Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Признаки нормального работника

genazvale

Рекомендовані повідомлення

....В этом месте нормальный работник приводит обоснование цены

Гы.

 

Кто-нибудь слышал о глобальном потеплении?

Миф.

Потому и цена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда лохмандеи подают себя так, что пальчики оближешь.

Так это у них совести нет!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом месте нормальный работник приводит обоснование цены, чтоб это не выглядето как развод на деньги, в этом заключается умение работать с заказчиком которое у большинства отсутствует:beer:

 

привет

 

:).Он же не продавец... он крышник, плиточник, маляр, штукатур..и тд.

Ему не надо умения работы с заказчиком .... Либо вы его находите и платите, либо платите мошенникам,которые с радостью вам все обоснует.

Развод именно так и выглядит, все обоснуют обстоятельно, что вы ЛОХ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ему не надо умения работы с заказчиком ....

А для кого или для чего он все это делает? Это домашнее задание на подумать на завтра, а на сегодня - садись, двойка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А для кого или для чего он все это делает? Это домашнее задание на подумать на завтра, а на сегодня - садись, двойка.

Для того кто деньги платит.Для того чтобы прокормить семью,как минимум.

Его задача делать,а не рассказывать Заказчику что по чем и почему.

Заказчик должен заплатить ,и получить то за что платил.

Я к примеру вопрос "Почему так дорого?" считаю риторическим...ответ :"Средняя цена на рынке."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заплатить ,и получить то за что платил.

А как работник поймет чего хочет заказчик не умея с ним общаться? И соответственно как он выйдет на ожидаемый результат чтоб заказчик был доволен? Как сможет убедить использовать тот или иной материал ту или иную технологию не умея работать с заказчиком? Обосновать что те или иные траты являются уместными? Не умея всего этого будет послан и будет обижаться, подобное нытье красной нитью через весь форум идет, вон взять хотябы Корни к примеру.

 

Добавлено через 4 минуты

Я к примеру вопрос "Почему так дорого?" считаю риторическим...ответ :"Средняя цена на рынке."

Если вы занимаетесь услугами, судя по этому ответу советую вам немного вложится в собственное образование в области коммуникаций с людьми, ваши доходы и качество жизни вырастет в разы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как работник поймет чего хочет заказчик не умея с ним общаться? И соответственно как он выйдет на ожидаемый результат чтоб заказчик был доволен? Как сможет убедить использовать тот или иной материал ту или иную технологию не умея работать с заказчиком? Обосновать что те или иные траты являются уместными? Не умея всего этого будет послан и будет обижаться, подобное нытье красной нитью через весь форум идет, вон взять хотябы Корни к примеру.

 

Добавлено через 4 минуты

 

Если вы занимаетесь услугами, судя по этому ответу советую вам немного вложится в собственное образование в области коммуникаций с людьми, ваши доходы и качество жизни вырастет в разы.

 

Работник предлагает работу ,и предлагает сделать то что делает.Он не занимается хотелками заказчика.У заказчика просто есть выбор. Либо так либо этак. А зачем все это надо заказчику? Материал, технология...он платит за результат. Траты уместны или нет решить и знать может только Заказчик...одни траты- такое то качество, другие траты - такое то. Просто Заказчику предоставляют выбор сразу .Либо так такими материалами за столько по времени столько то, либо этак.., а еще можно так. Ну и пару слов сказать о разнице результата. Технология..материалы, зачем заказчику эти дебри??Тем более в большинстве случаев его интересует просто цена :)...и все куда то очень торопятся, видимо зарабатывать те самые денежки на строительство.

 

Я даже больше скажу, я делал работу вообще не видя заказчика,а договор подписывал например с водителем...и ничего довольны. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и ничего довольны.

Вполне возможно, когда строит не себе, а на продажу к примеру.

 

Добавлено через 1 минуту

Он не занимается хотелками заказчика.

Это вообще бомба :-) Считаю одна из причин появления этой темы, не находите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильтно выбрать нормального человека для того или иного вида работ - это наиболее ответственная часть постройки дома, как мне кажется.

Большинство из здесь присутствующих – частные застройщики. Все вопросы, с которыми они сталкиваются в ходе строительства для них новы и ориентироваться в нюансах просто невозможно.

Всем известно, что работники по рекомендации хороших друзей-знакомых – наиболее надежный выбор, но и в этом случае мы не защищены от халтуры и непрофессионализма.

Как нам этого избежать? Раз уж тут как строители, так и застройщики, давайте друг другу поможем – как правильно выбрать работника? Какие вопросы нужно ему задать, чтобы по ответам определить его уровень, квалификацию, право на адекватную оплату?

К примеру (примеры чисто вымышленные – я не знаю, что из этого правильно) – если плиточник предлагает класть плитку на церезит – он нормальный, а если на момент - плохой. Если он предлагает сначала выровнять стены штукатуркой – он нормальный, а если обещает выровнять клеем в ходе укладки – плохой. Если обойщик не берется клеить обои пока у вас не будет всех дверей в доме – он нормальный. Если сантехник не знает глубину промерзания – он плохой. Ну и т.п. возможно есть другие признаки достаточной квалификации работника, делитесь. Но все же интересно – какие вопросы нужно задать работнику и какие ответы желательно получить.

При наличии достаточного кол-ва инфы в теме берусь ее потом систематизировать и оформить в виде памятки, фака или другой полезности.

Ну что я могу сказать..от лица компании,могу конечно по секретничать)Все же компании,в отличии от строительных бригад,которые расклеивают свои объявления на столбах,ищут сотрудников тщательней-компания все таки дает какие-то гарантии,и потом отвечает за качество своих сотрудников.Лучше набрать нормальных специалистов-чем потом переделывать и потерять репутацию!!!!!Это лично наше мнение

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все же компании,в отличии от строительных бригад,которые расклеивают свои объявления на столбах,ищут сотрудников тщательней-компания все таки дает какие-то гарантии,и потом отвечает за качество своих сотрудников.Лучше набрать нормальных специалистов-чем потом переделывать и потерять репутацию!!!!!Это лично наше мнение

 

Считаю этот вывод смешным!:lol:

Вы не о том, очень и очень не о том, подумайте и напишите правильно, как от лица компании.

А то вы отличаетесь, только тем, что не расклеиваете объявления на столбах (возможно) :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вообще бомба :-) Считаю одна из причин появления этой темы, не находите?

 

Нормальный работник весьма узкоспециализирован и работает с тем материалом который знает. Поэтому выбор не велик. Хотелки заказчика учитываются в предложении..то есть нормальный предлагает разные варианты и отходить на них не будет и на миллиметр (имхо). Где возможен выбор Заказчика то там ему будет предоставлен выбор.. ..

Но вот типо мой дом хочу так то , сделайте мне та кто...не катит.Хочешь так то ищи тех кто так делает, а я делаю так то и так то или можно вот так.А того чего вы хотите я не делаю...вот и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....... я делаю так то и так то или можно вот так.А того чего вы хотите я не делаю...вот и все.

сказал он выкатывая очередные Жигули из ворот АвтоВАЗа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сказал он выкатывая очередные Жигули из ворот АвтоВАЗа.

 

Ха-ха-ха. Посмеялся.

Вы хотите ,чтоб человек который до этого не занимался чем то , внедрял ее на вас и назовете его профессионалом?

Инновация- это уже внедренная технология ....

Если вы хотите что то, то ищите того кто это делает.

Я не делаю такого , а делаю такое или такое или вот так. Шаг влево вправо- расстрел на месте :). Потому что я это умею. Если я буду уметь то что вы ищите, то так и будет :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но вот типо мой дом хочу так то , сделайте мне та кто...не катит.Хочешь так то ищи тех кто так делает, а я делаю так то и так то или можно вот так.А того чего вы хотите я не делаю...вот и все.

А как же сакраментальная фраза всех маркетологов :"Покупатель всегда прав"

Неувязочка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неувязочка.

Согласен. Фраза глупая, а порой, даже абсурдная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как же сакраментальная фраза всех маркетологов :"Покупатель всегда прав"

Неувязочка.

Дак он прав. Пусть себе покупает то, что ему нужно.Но у меня этого, к сожалению, НЕТ. Могу предложить то или это.А вот с "перламутровыми" НЕТ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но у меня этого, к сожалению, НЕТ. Могу предложить то или это.А вот с "перламутровыми" НЕТ

Дык, а шо ж Вы за профессионал если у Вас "перламутровых" нет. Без "перламутру" Вы, так, любитель. Нонче без перламутру не котируются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, а шо ж Вы за профессионал если у Вас "перламутровых" нет. Без "перламутру" Вы, так, любитель. Нонче без перламутру не котируются.

Ну дак я и не позиционирую себя профессионалом по "перламутру". Я "перламутром" не занимаюсь. Понимаете? .Я делаю это вот и вот это вот.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще нормальный работник умеет признавать свои ошибки :-)))

 

А хороший работник не только признает, но еще и качественно исправляет свои ошибки))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А хороший работник не только признает, но еще и качественно исправляет свои ошибки

Во! Только надо добавить еще пару слов "за свой счет".

И еще. Хороший работник, если он не уверен в том, что конкретная хотелка заказчика получится именно так, как обсуждали, или, если что-то (вдруг) пошло не так, - всегда перезвонит и сообщит (посоветуется). Или заказчику (если он в теме) или своему прорабу (если есть), а он, соответственно будет решать вопрос с заказчиком. В этом случае при приемке никаких претензий - сам заказал и согласовал.

Иначе - см. пункт первый.

Мне попадались и первые и вторые варианты - в обоих случаях лично я оставался доволен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во! Только надо добавить еще пару слов "за свой счет".

:lol: У него эти расходы заложены в цене. Именно по этому она и отличается. На свои ошибки и причуды Заказчика.Нет ошибок-больше заработал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: У него эти расходы заложены в цене. Именно по этому она и отличается. На свои ошибки и причуды Заказчика.Нет ошибок-больше заработал.

 

Да ничего там нынче не заложено, так на жизнь и немного на инструмент. Нищие все, как с нищего копейку возьмешь?

Вот вот, да ни как. А вот как тебе кеды в парить, так это простите, бизнес:).

А причуды, когда чудит, типа неописуемо богат, ну бывает в раж человек входит, кладка кирпича у него 160 грн. куб, 200 грн. куб бетона, крыша 90 грн м2 из керамики, дом на 250 м2, все владыка мира. (типовой проект с ошибками, и т.п. и т.д. И на постое, куча вопросов, ему так и говорят куда владыке, надо сходить.) И это не только частный заказчик, на другом рынке еще хуже.

Купил,

Дядя Гриша сказал он выкатывая очередные Жигули из ворот АвтоВАЗа.
и пошел делать с него "опель коммодор", по книжечкам разводным ключом и молотком, шото да получиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ничего там нынче не заложено, так на жизнь и немного на инструмент. Нищие все, как с нищего копейку возьмешь?

Вот вот, да ни как...

 

Чем больше заложено прибыли, с тем большей охотой человек идет на устранение дефектов/переделки.

 

Но! Если человек работает по единичным минимальным расценкам - можно кол на голове тесать. Ответ будет один: что попросили - то и сделал. Платите за сделанную работу!

 

 

 

Вот этого местные "работодатели" никак в толк не возьмут. Нет ненормальных работяг. Есть коммуникация и организация работ. В силах потянуть - тебе и вокзальные отлично сделают. Имеешь тут проблемы? Плати денег. И получи, что получишь.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем больше заложено прибыли, с тем большей охотой человек идет на устранение дефектов/переделки.

 

Но! Если человек работает по единичным минимальным расценкам - можно кол на голове тесать. Ответ будет один: что попросили - то и сделал. Платите за сделанную работу!

 

 

 

Вот этого местные "работодатели" никак в толк не возьмут. Нет ненормальных работяг. Есть коммуникация и организация работ. В силах потянуть - тебе и вокзальные отлично сделают. Имеешь тут проблемы? Плати денег. И получи, что получишь.

Эта тенденция - "Горшок, с чем он варится — тем пахнет" еврейская народная мудрость. А то привыкли, бринь-бринь-бринь, згоріла моя хата бринь-бринь-бринь нема мені де спати.

П.С.от туда же "Дураку полработы не показывают."

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...