Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Поэтому если громадяне хотят кататься на поездах, то и платить за это удовольствие должны сами.

Они и платят и платят нормально. Воровать меньше надо.

…P.S.

А субсидирование это вполне нормально, государство субсидирует ВУЗы а их выпускники потом больше денег приносят в бюджет. Или субсидируем медицину, уменьшаем смертность и время на больничном, что увеличивает поступление налогов. Но да, я понимаю, такие сложные вещи в методичках не прописаны, ведь у троллей с IQ 60 от такого мозги погореть могут.

 

Добавлено через 6 минут

Не знаю как сейчас. Дорожные указатли были продублированны. Шоссе naebal хорошо запомнилось

Это есть, но мы же про общественный транспорт.

Не помню.

Увы, нету. Все новые остановки - только на корейском а карты на остановках и табло - только корейский.

Короче в Украине с этим гораздо хуже.

Лиха беда начало. В Корее это было сделано в 2002 из-за чемпионата мира по футболу :) В метро и на междугороднем сообщении развивают.

Остальное - нет. Так что может и у нас не забросят.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лиха беда начало. В Корее это было сделано в 2002 из-за чемпионата мира по футболу :) В метро и на междугороднем сообщении развивают.

Остальное - нет. Так что может и у нас не забросят.

В Корее - менталитет. Пока начальник не скажет не делать, будут делать. У нас перестанут делать как только начальник отвернется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо вся? :lol:

А должен? :lol:

Эти два огрызка БП перекроенная ГТС Европы и БП строит Европа

Читаем контракты один передает другой качает, не передали не прокачали, крапка Ж-)

 

1) Акционеры Nord Stream AG:

«Газпром»*— 51*%

Wintershall, Германия*— 15,5*%

E.ON Ruhrgas, Германия*— 15,5*%

Gasunie, Голландия*— 9*%

GDF Suez, Франция— 9*%

2) Эти "два огрызка" - интерконнекты. Один (OPAL) связывает СП с центральной Европой , второй(NEL) связывает СП с Бенилюксом и мощным ПХГ. То есть перекраивают схему газоснабжения ЕС в обход Украины.

3) А если этот другой будет жрать чужой газ, вместо того, чтобы его транзитить, то получит по шее... :)

 

Добавлено через 31 минуту

Типа а ты докажи что 2*2=4.

 

Я хоть какое-то подтверждение Вашим утверждениям увижу?

 

:lol:

30.000 won, говорите? От Сеула до Пусана? :lol:

А Вы уверены, что тот чувак, который Вам это рассказал, именно на KTX ехал?

Вот оно, конкретное описание конкретной поездки на ПОЛОВИНУ этого пути:

www.goneseoulsearching.com/2011/01/taking-train-in-korea.html

Мужик решил сэкономить и не поехал на KTX.

Поезд типа "электричка", 400 км идет больше 6 часов. Если ехать ПОЛОВИНУ этого пути, то заплатишь 22.000 won за сидячее место, и 16.000 won, если будешь ехать СТОЯ.

 

Добавлено через 28 минут

Они и платят и платят нормально. Воровать меньше надо.

 

Какое-то странное у Вас понятие воровства.

Если за колбасу, телевизоры и квартиры они платят по европейским ценам, то за проезд - в разы меньше, и еще плюс льготники...…

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5, 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Словоблудие. Ажиотажный спрос - основа бизнес-плана.

Кстати, корейцы еще и недовольны, по оценкам должно было кататься 200 тыс. в день... Поэтому окупаемость у них поехала в более дальние перспективы.

 

Еще раз - Такой мощный пассажиропоток в KTX - основная причина окупаемости такого дорогого проекта.

И наличие "длинных" денег, в Китае, например, окупаемость закладывают аж 30 лет на некоторые проекты.

А вот Украине надо отдать корейский кредит всего за 10 лет. Отсюда все и вылезает. Да еще жлобство громадян, которые ездить по такой цене не желают и херят даже такую окупаемость.

И это хорошо еще, что корейский кредит практически дармовой. Всего под 4.8%.

Если бы закупили у крюковцев, то вообще, мама-дорогая, сейчас Украина берет под 25-30%, цена поездки для окупаемости была бы в несколько раз выше...

 

Нет, бизнес по-украински, это Монополия - основа бизнес-плана.:)

"..окупаемость поехала в более дальние перспективы.." :D ключевая фраза

Цены на поезда Хюндай возникли по тем же причинам, что и дикие расценки на авиаперелеты в Украине. А именно, более дальние перспективы (с) туманны, жадность помножилась на "стабильность" и поделилась на откаты, поэтому надда отбить все завтра, а лучше сегодня. Все. Рассуждать о "жлобстве громадян" в таких обстоятельствах, верх цинизма. Монополии было мало рубить минимум двойное бабло на более менее обеспеченных гражданах по авиаперевозкам, они решили охватить более широкие слои населения и придумали Хюндай, как повод состричь еще грошенят.

Зы. Статистика для размышлений. Сеул-Пусан в Корее - это плюс-минус Киев-Харьков у нас. В Корее: авиа-билет эконом 50-60 долл., Автобус люкс 30 долл. обычный 20 долл., КТХ поезд 1 класс 80 долл. обычный 50 долл., обычный поезд 25-40 долл. (то что построили у нас НЕ есть КТХ, а обычная причесанная электричка). Есть скидки. Все новое, а не скотовозы, разумеется:). Ездит с интервалом в 15-30 минут как автобус, так и самолет. Свободные места есть всегда, доводилось ехать вдвоем как на автобусе, так и в вагоне КТХ, это про "ажиотажный спрос":lol:. Самолеты более-менее заполнены. Убрать обычный поезд что бы заполнить КТХ никто не додумался:lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А субсидирование это вполне нормально, государство субсидирует ВУЗы а их выпускники потом больше денег приносят в бюджет. Или субсидируем медицину, уменьшаем смертность и время на больничном, что увеличивает поступление налогов.

 

Для того, чтобы финансировать медицину с образованием, нужно отменять бюджетные дотации на очень многое, начиная с ЖКХ и заканчивая пассажирскими ж/д перевозками.

Про это Вам и говорят - украинцы должны выбрать, что им нужнее, вовремя вырезанный аппендицит или дешевая поездка к бабушке в Тернополь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Вы куда-то не в ту степь поперлись...

Если Вы можете купить сало, то покупаете сало, а если нет, то кушаете картошку и не жужжите.

Если украинцы не могут себе позволить пассажирского ж/д сообщения, то что делать? Я понимаю, что такой расклад Вам кажется чуть ли не геноцидом, но что поделать, если денег нет?

 

Вы плохо смотрели, деньги есть, проблема в том, что дурных нема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, бизнес по-украински, это Монополия - основа бизнес-плана.:)

"..окупаемость поехала в более дальние перспективы.." :D ключевая фраза

Цены на поезда Хюндай возникли по тем же причинам, что и дикие расценки на авиаперелеты в Украине. А именно, более дальние перспективы (с) туманны, жадность помножилась на "стабильность" и поделилась на откаты, поэтому надда отбить все завтра, а лучше сегодня. Все. Рассуждать о "жлобстве громадян" в таких обстоятельствах, верх цинизма. Монополии было мало рубить минимум двойное бабло на более менее обеспеченных гражданах по авиаперевозкам, они решили охватить более широкие слои населения и придумали Хюндай, как повод состричь еще грошенят.

 

Я выше дал ссылку с раскладной билетных цен на хундаи.

tbu.com.ua/articles/ukrainskie_ekspressy_mify_i_realnost.html

пожалуйста, прокомментируйте.

 

Мне кажется, у Вас немного розовые очки касательно желаемых цен.

Те цены, которые сейчас есть на Украине, результат простого факта, что Украине многое досталось на халяву от УССР.

Вагоны, тепло/электровозы, электрички, рельсы, сети, прочая ж/д инфраструктура, обученный в ж/д ВУЗах/техникумах/ПТУ персонал, который вынужден работать за мизерную зарплату, потому как другой профессии не имеет. И т.д. И т.п.

 

А везде, чтобы что-то поиметь, нужно взять кредит и потом его отдавать, именно этой составляющей в украинских ценах (кроме хундайских) пока не наблюдается. Хундаи - это первый опыт такого рода...

Поэтому, как мне кажется, не стоит ругаться на хундайские цены, а стоит морально приготовиться, потому что у многого, оставшегося от УССР уже истекает ресурс, и все это надо менять и модернизировать. Именно по хундайской схеме, другой, к сожалению - нет.

 

Добавлено через 1 минуту

Вы плохо смотрели, деньги есть, проблема в том, что дурных нема.

 

А на чем эти недурные будут кататься, когда альтернативные дешевые поезда от старости развалятся?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я выше дал ссылку с раскладной билетных цен на хундаи.

tbu.com.ua/articles/ukrainskie_ekspressy_mify_i_realnost.html

пожалуйста, прокомментируйте.

 

Мне кажется, у Вас немного розовые очки касательно желаемых цен.

Те цены, которые сейчас есть на Украине, результат простого факта, что Украине многое досталось на халяву от УССР.

Вагоны, тепло/электровозы, электрички, рельсы, сети, прочая ж/д инфраструктура, обученный в ж/д ВУЗах/техникумах/ПТУ персонал, который вынужден работать за мизерную зарплату, потому как другой профессии не имеет. И т.д. И т.п.

 

А везде, чтобы что-то поиметь, нужно взять кредит и потом его отдавать, именно этой составляющей в украинских ценах (кроме хундайских) пока не наблюдается. Хундаи - это первый опыт такого рода...

Поэтому, как мне кажется, не стоит ругаться на хундайские цены, а стоит морально приготовиться, потому что у многого, оставшегося от УССР уже истекает ресурс, и все это надо менять и модернизировать. Именно по хундайской схеме, другой, к сожалению - нет.

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

А на чем эти недурные будут кататься, когда альтернативные дешевые поезда от старости развалятся?

 

Как на чем? Как и сегодня катаются, на джЫпах:)

 

По выкладке цен на Хюндаи, не разбираюсь, но знаю одно, я Вам в своей сфере такую аргументацию могу нарисовать, что плакать будете.. НО платить. Так что подхожу проще, цена у нас не может быть больше корейской на АНАЛОГИЧНЫЙ поезд. А аналогичный поезд это не КТХ увы. Выше приводил, 20 долл. ему красная цена у нас, а не 50, и себестоимость в данном случае аргумент только для г-на Колесникова, для оправдания тупого вложения народных денег.

В Корее ведь КТХ хорошая альтернатива самолету, самолет 1 час + добрался до аэропорта, + время на подождать, + забрать багаж, + уехать из аэропорта, + некоторым страшно:) 2,5 часа хорошее время получается, а у людей которые садятся в поезд посередине пути вообще более удобного варианта нет. Цена конкурентная. А у нас получилась просто дорогая электричка, в которую людей только из под палки можно затолкать. Особенно вдохновило, что сделано это для повозить иностранцев на Евро:). Инвестиция однако. Нет, они не тупые, просто считают что "все должны быть честными, а только они немножко хитрыми"(с)

Зы. Если чего, я за модернизацию, но не "по хундайской схеме":D

Зы2. Вот еще чего, для более полного понимания, отминусуйте разницу по стоимости поездов made in Korea в нашем случае, и France в корейском:) + технология, корейцы ведь не сами придумали:) стоимость отдельной инфраструктуры, люди уже упоминали.

Змінено користувачем Hunt
Дополнение
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что подхожу проще, цена у нас не может быть больше корейской на АНАЛОГИЧНЫЙ поезд. А аналогичный поезд это не КТХ увы. Выше приводил, 20 долл. ему красная цена у нас, а не 50...

 

Зависит от количества перевозимых пассажиров и условий кредита.

 

В Корее ведь КТХ хорошая альтернатива самолету, самолет 1 час + добрался до аэропорта, + время на подождать, + забрать багаж, + уехать из аэропорта, + некоторым страшно:) 2,5 часа хорошее время получается, а у людей которые садятся в поезд посередине пути вообще более удобного варианта нет. Цена конкурентная. А у нас...

 

А в Украине это был способ заменить глубоко убыточные и разваливающиеся от старости спальные вагоны на сидячие вагоны большей вместимости, по максимуму себя окупающие.

Задачи просто разные. Корея динамично развивается и задачей стоит ускорение этой динамики, а в Украине сейчас задача вцепится зубами, раскорячится как корова в "национальной рыбалке, чтобы не свалиться до уровня Африки, где, как я уже говорил, народ в древних автобусах по саванне рассекает и не мечтает даже о теплушках..

 

Если чего, я за модернизацию, но не "по хундайской схеме"

 

А КАК ИНАЧЕ? Нефти в Украине нет, вкалывать задарма во имя светлого будущего в стиле первых пятилеток народ не будет...

Других вариантов нет - только кредит с последующей амортизацией, включенной в цену продукции...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока что Украину продолжают загонять в кредитную удавку.

 

"Нефтегаз" берет кредит у банка "Газпрома", чтобы с ним же рассчитаться

 

НАК "Нефтегаз Украины" открыла у "Газпромбанка" (Россия) кредитную линию в 2 миллиарда долларов для расчетов за импортный газ.

 

Кредит привлекается сроком на 7 лет, ожидаемая стоимость обслуживания кредита составит 1 539 501,01 тысяч долларов (в том числе в 2012 - 182 131 147,54 долларов).

Средства привлекаются для расчетов за газ, который "Нефтегаз" закупает у "Газпрома".

Как известно, 41,7% "Газпромбанка" принадлежат российскому газовому монополисту компании "Газпром".

 

 

Неслабое такое обслуживание, за 7 лет отдадим 1,5 лярда за деньги которые никогда и не увидим :)))

 

 

:beer:

 

решили обанкротить а там посмотрят дальше что к чему-)

Змінено користувачем AndyAntonov
  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому, как мне кажется, не стоит ругаться на хундайские цены, а стоит морально приготовиться, потому что у многого, оставшегося от УССР уже истекает ресурс, и все это надо менять и модернизировать. Именно по хундайской схеме, другой, к сожалению - нет.

Вы вероятно очень плохо информированы. :(

Или сознательно врете????

Мне новые крюковские вагоны очень даже нравятся.

Действительно "хунаевская схема" единственный вариант, получения окатов здесь и сейчас с повешением долга на 20 лет на пассажиров. Классическое "хапнул - драпнул".

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы об электричках, то это немыслимый комфорт за такие деньги.

Примерно такой же комфорт за подобные деньги в автобусах. Они при этом, почему-то, безубыточные.

И это тоже должно исчезнуть.

Кому должно?

Сравнивать корейские и украинские реалии нельзя в принципе.

Почему ж нельзя? Поезда одни и те же. Вот поход отличается…

Про пассажирооборот я писал: полчаса интервал, линия построена именно под эти поезда. А у нас всё в кучу: скоростные, скорые, грузовые, пассажирские, пригородные.

Именно по этой причине окупать украинские скоростные поезда сложнее. Пассажирооборот маленький.

У Вас цифры есть? А чтоб пассажирооборот вырос, надо работать над его повышением. Отменой поездов пассажирооборот не увеличивается.

Насчёт мотается… Составу надо проходить обслуживание. Чем больше мотается, тем чаще.

Несмотря на всё это, уже в 2007 году подразделение стало прибыльным. Замечу: дело не ограничилось закупкой десятка составов за 300 лямов, как у нас. Были закуплены TGV (потом корейцы на их основе разработали свой состав), была построена дорога, вокзалы, депо, ПСК и прочее общей стоимостью долее 40 ярдов. И за четыре года линия вышла в прибыль.

Змінено користувачем AndyAntonov
очепятка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно "хунаевская схема" единственный вариант, получения окатов здесь и сейчас с повешением долга на 20 лет на пассажиров. Классическое "хапнул - драпнул".

 

Обиднее всего, что одно из перспективнейших инфраструктурных решений для Украины будет дискредитировано на годы.

Я например считаю, что настоящее скоростное ж/д движение (ну хотя бы 250 км/ч) может совершить революцию в транспортной инфраструктуре Украины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А цена билета не 30 тыс., а 45 тыс. Около $45.

45 к вон — около 33 баксов. Это цена второго класса без скидок. Общая сумма скидок может доходить до 60%.

Вы тут ругались, что нет конкретики, а как пошла конкретика(конкретный корейский экспресс), то понесли какую-то бессвязную пургу про пригородные автобусы и метро как альтернативу поезду на 400 км и Европу.

Конкретному экспрессу есть альтернативы. Стоят дешевле. Их никто не отменял. Пургу начали нести Вы, в своих заявлениях о необходимости отмены пригорода. Ибо скоростные в графике пригорода работать не могут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наличие свободных мест говорит об организации удовлетворения ажиотажного спроса.

Да нет никакого ажиотажа. Есть пассажиропоток, под него десяток лет планировали и сторили линию. Попутно на четверть урезав осетра (с 200 до 160 тыс. в день).

 

Добавлено через 2 минуты

Ажиотаж - это когда огромное количество желающих.

Забавное определение. Но ложное.

(франц. agiotage) - сильное возбуждение, волнение,

Под это определение исправно работающую систему массовых перевозок можно подвести только обладая богатой фантазией.

 

Добавлено через 3 минуты

Если бы закупили у крюковцев,

У крюковцев закупили! Только им бабла вовремя на головы не дали, потому пока только одна голова по Приднепровской ЖД в опытной эксплуатации. А составы под ДС3/ЧС7/ЧС8/ВЛ82 в ходу есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому если громадяне хотят кататься на поездах, то и платить за это удовольствие должны сами.

Если УЗ не желает возить меня в поездах и отменяет их, загоняя в совершенно мне неудобный 178-й, — я, так и быть, не буду в них ездить. У меня, правда, в альтернативах только личный транспорт, это дороже, но удобнее: не надо подстраиваться под идиотское расписание и среди ночи переться за 70 км непонятно чем и зачем.

После этого можно сколько угодно базлать о падении пассажиропотока и пассажирах, не желающих ездить в таких классных поездах. Разницу в подходах к пассажирским перевозкам в Корее и Украине видите?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, у Вас немного розовые очки касательно желаемых цен.

Те цены, которые сейчас есть на Украине, результат простого факта, что Украине многое досталось на халяву от УССР.

 

вы полностью отрицаете варианты замещения , обычно неконкурентноспособные продукты полностью вылетают на обочину рынка . На сегодня двое человек в машине анологичны цены плацкарта до москвы . Если едет семья авто выгоднее . Можно конечно довести все дороги до состояния трассы днепр-донецк и тогда забудут об альтернативах , но пока это не так .

 

Лично я перестал полностью пользоваться железной дорогой по двум причинам -

 

1) дикое состояние с билетами , это не поддается никакому логическому объяснению 2) дороговизны .

3) все-таки с авто проще планировать время выезда и не тратить время на поездку к поезду и его ожидания .

 

чем меньше людей будут пользоваться , тем хуже будет экономика процесса . Может так случиться что забудут о ж/д как услуге в принципе .

 

Ну и вы совершенно откидываете тот момент что с ж/д питается вся верхушка власти , ее бесконечно грабят и расстаскивают , что увеличивает цены .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

…Грабит то нас не "закулииса", грабят нас наши "защитники, радетели, и заботчики".

Ну например так:

 

Обиднее всего, что одно из перспективнейших инфраструктурных решений для Украины будет дискредитировано на годы.

Я например считаю, что настоящее скоростное ж/д движение (ну хотя бы 250 км/ч) может совершить революцию в транспортной инфраструктуре Украины.

Все верно.

Либо скоростное движение - 250км/час и 2часа (максимум 2,5) в пути, либо нефиг рыпаться. Понятно, что 4-5 часов в электричке хундая проблемы не решают.

Но кому надо развивать?

Правят временщики.

Они прекрасно знают, что надо хапнуть сейчас, и повесить долг на будущие поколения украинцев. Причем в своей безопасности они уверены. Ибо на их места придут точно такие же. И будут думать не о том, что бы восстановить справедливость и наказать виновных. Или (о ужас) развивать долгосрочные проекты в экономике Украины.

Ведь надо самим успеть хапнуть и драпнуть.

 

Ну и вы совершенно откидываете тот момент что с ж/д питается вся верхушка власти , ее бесконечно грабят и расстаскивают , что увеличивает цены .

 

Вот это главная причина.

 

А что бы лохторат не возникал, его надо "на мякие развести", подсунуть что нибудь "резононсненькое". пущай по митингует.

Так что нельзя поддаваться эмоциям и обидам. :)

Змінено користувачем AndyAntonov
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3) А если этот другой будет жрать чужой газ, вместо того, чтобы его транзитить, то получит по шее...

У другого есть «такой замечательный контракт» ©ВВП, по которому кое-кто обязан поставить прорву газа, раза в два больше нынешних потребностей. И есть санкции за недопоставку зимой. Читайте «такой замечательный контракт», он несекретен, сканы в сети есть.

и еще плюс льготники...

Льготники — не проблема других пассажиров. У нас вообще чуть ли не официально заявляют, что стоимость перевозки льготников (это до половины пассажиров, например, в ХМ, и более половины в ХТТУ) в ОТ закладывают в тариф. Т.е. имеем субсидирование льготников за счёт обычных пассажиров, а не выдавшего льготы государства (у него денег нет, одни обещания).

Поезд типа "электричка", 400 км идет больше 6 часов. Если ехать ПОЛОВИНУ этого пути, то заплатишь 22.000 won за сидячее место, и 16.000 won, если будешь ехать СТОЯ.

Поезд типа электричка называется Mugungwha и стоит на весь путь 27,3к вон сидячее место и 23,2к вон стоячее. Что несколько меньше 74,6к вон за 1-й класс KTX. Цены действующие, без учёта скидок.

 

Добавлено через 7 минут

Для того, чтобы финансировать медицину с образованием, нужно отменять бюджетные дотации на очень многое, начиная с ЖКХ и заканчивая пассажирскими ж/д перевозками.

Дык нету бюджетных дотаций в ЖКХ и пассажирских перевозках (кроме льготников, там де-факто его тоже нет, хотя де-юре есть). Есть перекрёстное субсидирование…

 

Добавлено через 5 минут

вынужден работать за мизерную зарплату

Это ключевой момент, на самом деле, который Вы в своём словоблудии постоянно забалтываете. Мизерность доходов населения. Это при том, что доля з/п в структуре себестоимости товаров/услуг у нас в разы ниже, чем в тех же США, откуда вы изволите вещать.

 

Добавлено через 12 минут

пожалуйста, прокомментируйте.

А что там комментировать? Крюки дешевле? Их и надо было брать. Смысл покупать состав с конструкционной скоростью 250 км/ч, если при уже при 160 начинает рваться КС (конструкционная скорость новых крюков — 180 км/ч)? Нет голов? Надо было крюковцам денежку дать на разработку. Либо на Днепропетровском электровозостроительном начать сборку EU44, благо те с Сименсом давно работают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Украине это был способ заменить глубоко убыточные и разваливающиеся от старости спальные вагоны на сидячие вагоны большей вместимости, по максимуму себя окупающие.

Щетаем. Цена Хюндая — 30 лямов (9 вагонов, 579 пассажиров). Цена одного пассажирского крюка — 1,2 ляма (из статьи). В составе старого (до 2012-04-01 включительно) СЭ 9 вагонов, 472 пассажира, нового (2012-04-02 — 2012-05-26) — 11 вагонов, 726 мест. Итого 10,8-13,2 ляма на состав, и пусть даже сименсовский EU44 в голову — 4,4 ляма евро/штука. Практически вдвое дешевле ПС, на треть больше перевозит. Разве что на час дольше ехал, но это проблема отсутствия локомотивов на 160 км/ч, а не хренового ПС. СЭ как раз и стоил вдвое дешевле до запуска Хюндаев. Пустым, кстати, не ходил, почти все 726 мест выкупались. Т.к. после поднятия цен вдвое пассажиры перестали ездить первым классом, каждый СЭ вместо семисот человек стал везти четыреста. Оставшиеся триста перешли на другие виды транспорта или поезда. Так УЗ повышает объём перевозок, да.

Кстати, журналист там слукавил. Т.к. скоростной поезд не может делать остановки часто, полностью заменить ими обычные поезда нельзя. Он просто транслировал пожелания Колесникова и Ко, о пересаживании всех на экспрессы.

 

Добавлено через 2 минуты

Других вариантов нет - только кредит с последующей амортизацией, включенной в цену продукции...

Для этого ещё спрос должен быть платёжеспособный на услугу по такой цене. Иначе вместо дохода будут одни убытки. И считать это надо заранее, а не откаты подсчитывать, а затем нанимать журналистов на написание заказных статей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и вы совершенно откидываете тот момент что с ж/д питается вся верхушка власти , ее бесконечно грабят и расстаскивают , что увеличивает цены .

 

Укрзализныця всегда была бездонным карманом власти. Монополист не может быть убыточным в принципе, убыточным его делают прилипалы созданные для выкачивания оттуда немыслимых цифр прибыли

Змінено користувачем AndyAntonov
политика!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично я перестал полностью пользоваться железной дорогой по двум причинам -

.......................................

чем меньше людей будут пользоваться , тем хуже будет экономика процесса . Может так случиться что забудут о ж/д как услуге в принципе .

 

Не будут ездить - отключим газ (с)

Уже пошел наезд на междугородние микроавтобусы.

 

Помнится некто господин Витте в (поза)прошлом веке резко увеличил рентабельность российских железных дорог (из убыточности в прибыльность) снизив тарифы в два? раза.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для того, чтобы кататься в поездах нужны деньги, а "дяденьки-хорошие" устроили дефицит денег, прикрутили кешфлоу.. Кто будет кататься на мегасуперпоездах? У кого есть деньги, летают или катают с водителями на своих автомобилях, а в последнее время популярны вертолёты. У кого нет денег, ещё скрупулёзней начали их считать и выбирать более выгодные варианты. Кто умеет считать деньги 20 раз подумает, съездить по делу в ...-город или месяц питаться. Поезда пустые, потому что никому, никуда - не надо. Экономика спит.

 

По поводу газа, думаю, как обычно будут решать в спринт-режиме. Вали в кучу, дальше разберёмся.. Рассчитываться всё равно не им.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы вероятно очень плохо информированы. :(

Или сознательно врете????

Мне новые крюковские вагоны очень даже нравятся.

Действительно "хунаевская схема" единственный вариант, получения окатов здесь и сейчас с повешением долга на 20 лет на пассажиров. Классическое "хапнул - драпнул".

 

Хундаевский кредит - это 4.8% на 10 лет.

Может крюковский завод дать вагоны под такие условия? Нет.

Ну, значит, тогда им нафиг с пляжа, если даже самой зализнице под 25% дают, и на короткий срок, ей бы самой как нибудь перебиться, хотя бы дыры этими деньгами залепить, куда еще вагоны на 10 лет кредитовать...

 

Да и вообще, серьезно завязываться на крюковский завод, который в среднесрочной перспективе - труп, это совсем вредительство.

Щас ажиотажный спрос на грузовые вагоны закончится - и все, гаплык котенку...

Так что нравится-ненравится - это не метод оценки.

 

Добавлено через 18 минут

вы полностью отрицаете варианты замещения , обычно неконкурентноспособные продукты полностью вылетают на обочину рынка . На сегодня двое человек в машине анологичны цены плацкарта до москвы . Если едет семья авто выгоднее . Можно конечно довести все дороги до состояния трассы днепр-донецк и тогда забудут об альтернативах , но пока это не так .

 

Да я что, спорю? В Европе тоже на авто дешевле семьей. Только на поезде комфортнее, намного безопаснее и т.д. Вот эту часть рынка ж/д и держат.…

Змінено користувачем AndyAntonov
троллинг
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Хундаевский кредит - это 4.8% на 10 лет.

Может крюковский завод дать вагоны под такие условия? Нет.

Крюковский сукин сын? Но это наш сукин сын. (С)

Да и вообще, серьезно завязываться на крюковский завод, который в среднесрочной перспективе - труп, это совсем вредительство.

Щас ажиотажный спрос на грузовые вагоны закончится - и все, гаплык котенку...

Любой завод без заказов труп ближайшей перспективе. А вот не давать заказов своим предприятиям - таки да вредительство. А есть заказы - есть развитие. Нет заказов - нет развития.

Так что нравится-ненравится - это не метод оценки.

Да.... Похоже вы не притворяетесь, а таки совсем дилетант в экономике... Любой бизнес план должен начинаться с анализа рынка. Чего нравиться/ненравиться потребителю, чего будет нравиться/ненравиться и сколько он захочет/сможет за это заплатить. И это главный критерий. Остальное фантастика (с)

 

А хундаи купили тоже по критерию нравиться/ненравиться. Только критерий был откат, а не потребности потребителя.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...