Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Все решаемо, только вопрос один - хотят ли этого украинцы на самом деле?

 

 

они хотят все по щучему велению , чтоб как в сказке .

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Газпром ими не пользуется уже давно.

 

Ими пользуется Нафтогаз. На зимних пиках берет на востоке транзитный европейский газ, а на западе восполняет этот отбор из хранилищ.

Одновременно экономя на прокачке газа туда-сюда.

 

Проблема Украины, что у нее не много маленьких хранилищ, как в Европе, а огромное - на самой западной границе. Поэтому без транзита газоснабжение станет дороже, газ придется зимой гонять от Карпат до Одессы(крюком в 1000 км) и Донецка.

 

Добавлено через 3 минуты

Да, добавлю, величину зимнего пика предсказать не может никто.

 

В этом феврале Украине потребляла 1 млрд. кубов за три дня

Если НГ закачает, сколько хочет, а пик этой зимой будет близким к прошлому, то Европа на время этого пика останется без газа вообще. Все Украина съест и понадкусает.

 

Добавлено через 16 минут

 

 

Молодец мужик. Настоящий патриот Украины и говорит абсолютно правильные вещи.

уже обсуждалось-) Газпром таки не пользуется-)) и не платит за это-) зачем если украинцы сами делали что газпрому надо-))))

ну справедливости ради не одно большое-) но в одном регионе-)

про реверсный режим не совсем так....но это один из вариантов, которых сейчас обсуждается очень много-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите дороги - платите акциз.

Представляешь — уже. В цене бензина есть акциз, с 2010 года.

А при чем здесь зарплаты?

Как при чём? Вы меня Европой пугать решили? Так пугайте не только расходами, но заодно и доходами. Честнее будет.

по которой Вы сможете это продать сейчас

Может, раза в два дороже покупной. Всё равно примерно на порядок меньше, чем НДФЛ+ЕСВ.

По европейски Вам билет стоил бы не 10 гривен, а 10 евро.

Плевать. При европейских доходах можно спокойно ездить по европейским ценам. При наших доходах никто и никогда по тем ценам ездить не будет. Это всем понятно. Потому не надо пугалок писать.

Да, проезд в бездотационном метро стоил бы около 20 гривен.

У нас метро дотируется только на проезд льготников, и то частично. Ну, ещё постройка станций. А вообще, меньше красть надо. 30 лямов ухайдокали на нехренникомуненужные билетики вместо жетонов, скамеечки за десятки кгрн./шт. покупали… Список можно продолжать долго. И 200 грн. за проезд будет мало, если будут продолжать красть с убытков, а не прибылей.

Пенсии в нашем мысленном эксперименте отменяются не через 32 года, а сейчас.

Превосходно, это будет честнее, чем через треть века травить мне байки, что деньги из ПФ украла злочынна влада попэрэдныкив. Так я сливаю в утку половину доходов только за дюжину лет, а не сорок.

И не в размере ПФ, который выплачивается с Вашей зарплаты, а чтобы они смогли существовать.

Продолжаете пугать? Если сказали А в своём экперименте — отменили пенсии, скажите и Б — отмените все отчисления на них. Так честно, иначе — шулерство в стиле наших керманычей.

И не забудьте за них тоже платить налог на недвижимость... и 200-300 баксов коммуналки

Не забуду. Не пугайте меня, ладно. Мне смешно читать это.

Даже если все Ваши страшилки за 200-300 баксов коммуналки и налог на недвиж ввести, это всё равно будет меньше сумм НДФЛ+ЕСВ, которые плачу я, жена и её мать, и на пенсию моим родителям и бабушке с дедом хватит. Аналогично с моим братом и сестрой.

А потому, что таким образом покупают социальную стабильность.

Продолжаете смешить… Да, покупают (только налогов металлургия платит меньше пищепрома!). Потому что ИМ так выгоднее, чем платить достойную зарплату! Дешевле — раз, всегда можно выступить в образе благодетеля — два, обвинить в чёрной неблагодарности — три.

Заметьте, какой крик поднялся, когда попытались некоторые глубоко убыточные пассажирские поезда отменить.

У Вас статистика наполняемости поездов есть? Или так, … — не мешки ворочать?… Я могу сказать, что «глубоко убыточный» 640-й поезд пустым не ходил никогда, а «очень востребованный» 178-й ходил пустым до тех пор, пока 640-й не отменили прошлой осенью. И даже после этого, и даже после приведения его графика к человеческому (пустили примерно графиком 640-го), толп страждущих уехать в нём нет. Народ предпочитает «сверхпопулярному» 178-му поезду маршрутки и другие поезда, которые пока не удосужились отменить.

Проблема пассажирских перевозок не столько в их убычоности, скольков нахренненужности руководству УЗ и отдельных дорог. На грузоперевозках гешефты выше. Ну, попутно можно закупить Хюндаи по 30 мегабаксов штука (забыв подлатать КС, которую они постоянно рвут, и ПСК, чтобы те Хюндаи от 31 кВ в токоприёмник посреди поля не останавливались), поднять слегка бабла на перестройке ЖД вокзалов (в том числе пригородных)…

ЗЫ Мыкола Янович, залогиньтесь под своим именем.

 

Добавлено через 31 минуту

в Европе производительность труда выше в 4 раза.

Производительность труда принято мерять в деньгах у экономистов! Это порождает интересный феномен, о котором здесь писал alyak: при низких зарплатах невыгодно вкладываться в повышение производительности труда. Т.е., ситуация консервируется.

Коррупция - это такая мелочь по сравнению с вышеперечисленным...

Ошибаетесь (либо лжёте), это один из ключевых моментов, который тянет за собой кучу дополнительных…

На Западе даже вебсайты есть, где Вы можете зайти и посмотреть на карте приблизительную цену практически любого интересующего Вас дома.

Я всеми конечностями «ЗА» создание подобных публичных ресурсов, включительно с указанием владельца. Как в Европах, да.

И чем Совхоз отличается от Колхоза?

Формой собственности. Удивительно?

Современная организация труда, более качественные материалы, более качественная работа, на строительстве дорог как бы не поболее, чем в 4 раза выйдет...

1 километр немецкого автобана стоит в несколько раз дешевле километра наших типа дорог. Это вполне несекретные цифры, здесь тоже были.

Какая "прозористь" в тендерах?!

Была хотя бы условная. Теперь никакой ваще не будет.

Вы этого хотите?

Представьте — да. Если именно так, как Вы написали (за дачу вязтки — на нары, но и за вымогательство взятки — тоже на нары; взятку ведь можно по разному вымогать, например ни хрена не выполнять своих обязанностей без неё).

Хотите круто переплачивать за мобильники или потерпите, что у Вас один раз в 20 лет мобильник сопрут???

У мну телефону 6 лет. Работает железка — не трожь. За это время у меня уже украли (буквально, а не в виде коррупционных налогов и прочего) на несколько таких мобильников.

ЗЫ Короче, Вы не того пугать пытаетесь. Всё то, чем Вы тут пытаетесь пугать, я считаю нормальным функционирующим обществом. Или Вы рассказываете это как ужасные ужасти, потому что сами такого боитесь?

ЗЗЫ Вы не тот форум выбрали для запугивания. Здесь в основном не те люди. ;)

Змінено користувачем AndyAntonov
дополнил, очепятки
  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странная логика. Верну Вам вопрос - сколько газа нужно закачать в свои хранилища Гвинее-Бисау, чтобы сгладить пики качаемого ей газпромовского газа?

 

Да нисколько!!! Потому что через Гвинею Газпром ни хрена не качает.

Такой же ответ и для Украины - НИСКОЛЬКО. В самом ближайшем будущем.

 

У вас какая-то зацикленность на этих ПХГ, что без них мир рухнет и Луна упадет...

Любезный,Вы утверждаете,что газпрому никак не нужны украинские ПХГ для поддержания баланса поставок газа в Европу.В тоже время мы уже наблюдаем истерику газпрома по поводу украинских ПХГ,которые по Вашему утверждению для него никакого значения не имеют.Я хочу увидеть доказательство этого Вашего утверждения.Потрудитесь расписать баланс газа в цифрах хотя бы для одного зимнего месяца в период пикового потребления из которого мы увидим не нужность украинских ПХГ для всех,кроме самой Украины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ Мыкола Янович, залогиньтесь под своим именем.

 

Сейчас полезет выискивать информацию в своих нотатках божевільного.. Ждите ежовый гуляш.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

korrespondent.net/business/rynki/1368608-smi-pered-vizitom-putina-inzhenery-gazproma-nagryanuli-s-proverkoj-na-ukrainskie-phg

 

Два десятка российских инженеров Газпрома пытаются найти в Украине дополнительные аргументы для президента Путина с тем, чтобы у России на переговорах с Януковичем было больше доводов заставить Украину закачивать больше газа в свои подземные хранилища

 

два десятка российских инженеров Газпрома и Газпром экспорта проводят досмотр украинских ПХГ

 

Напомним, что в НАК согласились создать в собственных подземных газохранилищах резерв российского природного газа, который Газпром будет поставлять в ЕС согласилась потратить на это $2 млрд доходов, полученных от транзита российского топлива

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6139850&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

уже тупо без стеснения.... и кто-))))

 

Милиция раскуркуливает?! Чудесно.

Хотя скорей всего лажа какая-то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6139850&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

уже тупо без стеснения.... и кто-))))

 

Есть тема сколько людей в стране задействованы в продажах пора создать тему сколько людей в стране задействованы в отъеме средств

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а тем временем Украина свой газ поставляет в Польшу

 

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/06/283000

 

Украина во II полугодии 2012г планирует экспортировать в Польшу 90 млн куб. м своего газа

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, о перекрёстном субсидировании в ЖКХ. С ним решили покончить.
В частности, речь идет об отходе от существующей методики тарифообразования - естественным монополистам предлагается формировать цены на свои услуги с учетом прибыли на инвестированный капитал. Иными словами, предприятиям разрешили закладывать в тарифы стоимость ремонта и замены оборудования. В первую очередь данные изменения коснутся естественных монополистов в сфере ЖКХ - поставщиков электричества, газо-, тепло- и водоснабжающих предприятий.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а тем временем Украина свой газ поставляет в Польшу

 

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/06/283000

 

Украина во II полугодии 2012г планирует экспортировать в Польшу 90 млн куб. м своего газа

 

и что? в балансе этого газа пока нет

вопрос в цене продажи, чтоб была выгодной для Украины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ Короче, Вы не того пугать пытаетесь. Всё то, чем Вы тут пытаетесь пугать, я считаю нормальным функционирующим обществом. Или Вы рассказываете это как ужасные ужасти, потому что сами такого боитесь?

ЗЗЫ Вы не тот форум выбрали для запугивания. Здесь в основном не те люди. ;)

 

Не верю. Вы уж простите.

Потому что, простой пример реального воплощения того, чего Вы не пугаетесь Вас почему-то бесит.

Как раз Хундай - это самый что ни на есть пример "нормального общества".

Взять поезд в кредит, расчитать окупаемость с учетом тела кредита, процентов и обслуживания поезда и ж/д. Убрать все спальные поезда, оставив несколько на самых популярных направлениях, с ценой билета под 100 евро. Убрать и их, если спроса не будет. И т.д. и т.п.

Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль.

 

И при этом Вы спокойно заявляете, что если европейские правила автобусных перевозок введут и автобусы подорожают в разы, то ничего страшного, будут ездить на лошадях.

 

Поэтому - не верю. И всему остальному - тем более, потому как хундай - такая слабо затрагивающая интересы ерунда по сравнению с остальным...

 

Добавлено через 12 минут

Как при чём? Вы меня Европой пугать решили? Так пугайте не только расходами, но заодно и доходами. Честнее будет.

 

И не собираюсь. Цены на жратву, товары, кв.м жилья в Украине сравнимы с европейскими, а зарплаты - сами знаете. Точно такое же "нормальное общество" должно быть и в других сферах, которые сейчас находятся на перекрестном субсидирировании за счет остатков советской промышленности и инфраструктуры. Если Вы, котите развития.

Вы его хотите? Тогда радуйтесь по поводу Хундаев. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль.

Незачет

 

Для справки цена Хундая примерно равна стоимости в поезде KTX со скоростью 300км/ч по жд построееной с нуля за последние годы. Стоимость строительства где-то 40млрд $ . И ничего - окупается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любезный,Вы утверждаете,что газпрому никак не нужны украинские ПХГ для поддержания баланса поставок газа в Европу.В тоже время мы уже наблюдаем истерику газпрома по поводу украинских ПХГ,которые по Вашему утверждению для него никакого значения не имеют.Я хочу увидеть доказательство этого Вашего утверждения.Потрудитесь расписать баланс газа в цифрах хотя бы для одного зимнего месяца в период пикового потребления из которого мы увидим не нужность украинских ПХГ для всех,кроме самой Украины.

 

Понятно. Вы говорите не о среднесрочном периоде, а о "прям щас".

 

Без проблем. Вот объемы газа на границе Украины и Словакии:

 

Terminal-1_V-Kapusany.png

 

Зацените объемы поставок в апреле-мае 2011. Это был пик прошлого года из-за Ливийских событий(отмечу, что выше, чем зимой этого и прошлого года). Около 260 млн.куб/день.

Украинские ПХГ в этот период (в апрель-май 2011) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ.

Более того, они в этот период еще и ПОДКАЧИВАЛИСЬ из транзитной трубы, то есть "транзитного" газпромовского газа на западной границе Украины было тогда еще больше.

 

Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем.

 

А теперь смотримм, что происходит в этом году. Минус 30% - это частью уменьшение потребления в Европе, частью переброска в Беларусь, частью - включение Северного потока.

То есть ситуация для прохождения любых пиков без использования украинских ПХГ еще более благоприятная. Ведь к зиме и первая ветка СП раскочегарится, и вторая начнет понемногу качать...

 

Согласны?

 

Добавлено через 1 минуту

Незачет

 

Для справки цена Хундая примерно равна стоимости в поезде KTX со скоростью 300км/ч по жд построееной с нуля за последние годы. Стоимость строительства где-то 40млрд $ . И ничего - окупается.

 

 

КТХ - Китай?

Не окупается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

korrespondent.net/business/rynki/1368608-smi-pered-vizitom-putina-inzhenery-gazproma-nagryanuli-s-proverkoj-na-ukrainskie-phg

Два десятка российских инженеров Газпрома пытаются найти в Украине дополнительные аргументы для президента Путина с тем, чтобы у России на переговорах с Януковичем было больше доводов заставить Украину закачивать больше газа в свои подземные хранилища

Интересно, а сколько агентов влияния ФСБ брошены в Интернет доказывать, что ПГХ России ну совсем не нужны, если даже на нашем строительном форуме их несколько человек? :lol: На политических форумах тогда их десятки. И это все ради ну абсолютно ненужных России ПГХ! Нет, они явно нас идиотами считают или забыли, что все-таки, как никак, у нас профессиональные наперсточники сейчас при власти... Они сами котят умеют разводить :lol: .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представьте — да. Если именно так, как Вы написали (за дачу вязтки — на нары, но и за вымогательство взятки — тоже на нары; взятку ведь можно по разному вымогать, например ни хрена не выполнять своих обязанностей без неё).

 

Вы, по моему, совершенно не поняли, о чем Вам сказали.

 

Вы с французской бюрократией сталкивались? Они ничего не вымогают, они просто ничего не делают. :) А чтобы быть уверенным, что Вам через полгода не вернули Вашу бумажку с пометкой "пунк 23.I.а заполнен неверно" - Вы должны заплатить за заполнение этой бумажки юридической фирме. А они, блин, берут столько, что цена украинской взятки - это смешные копейки.

 

Так что, если Вы думаете, что после поборония коррупции чиновники начнут вокруг Вас прыгать и удовлетворять разными способами - забудьте.

 

Все будет тоже самое как минимум (а скорее - даже больше бюрократического идиотизма), только за Вашу попытку как-то ускорить или разобрать этот бардак - нары.

 

Согласны?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не верю. Вы уж простите.

А вы думаете кого-то интересует мнение ФСБшной шавки? Так это мания величия.

Потому что, простой пример реального воплощения того, чего Вы не пугаетесь Вас почему-то бесит.

Как раз Хундай - это самый что ни на есть пример "нормального общества".

Взять поезд в кредит, расчитать окупаемость с учетом тела кредита, процентов и обслуживания поезда и ж/д. Убрать все спальные поезда, оставив несколько на самых популярных направлениях, с ценой билета под 100 евро. Убрать и их, если спроса не будет. И т.д. и т.п.

Точно! Вот, он верный путь! А вы свой адресок не подскажете? Я в кредит найму пару ребят, чтобы они с учетом тела долга и процентов из вас деньгу вышибли. Но кредит мы на вас запишем, да. А если хотите остаться целым - заплатите охранной фирме.

Я еще раз повторяю - если в ФСБ все тупые, то это не значит что вокруг одни идиоты.

Один не знает разницы между колхозом и совхозом, второй пропагандирует открытый гоп-стоп. Вас там, что отбирают чтобы IQ не выше 60 был или просто деньги на методички покрали :)

Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль.

А рассказать сколько стоит билет на такой поезд на его родине?

У частной компании, кстати. Ну и сервис там совсем другой а это тоже влияет на цену билета.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

А по делу есть что сказать? :)

 

Добавлено через 16 минут

www.economica.com.ua/transport/article/3398157.html

 

На хундаевские билеты отменяется НДС.

Проезд будет стоить 25 евро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Погугли, у нищих слуг нет.

 

2 секунды. :)

 

m.forbes.ru/article.php?id=75113

 

Дешевые деньги были доступны всем, но прежде всего местным государственным компаниям, созданным для реализации дорогих инфраструктурных проектов с неопределенным сроком окупаемости. Нуриэль Рубини после своего визита в Китай писал, что был удивлен не столько масштабами роста, сколько тем, что построенные автобаны, аэропорты и скоростные железные дороги используются едва ли наполовину. Доходов рядовых китайцев на использование всего этого не хватает. Отсутствие рентабельности проектов означает, что заемщики не смогут вернуть долги и на балансе банков окажутся безнадежные кредиты. По оценкам UBS, их объем сегодня около $400 млрд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 секунды. :)

 

m.forbes.ru/article.php?id=75113

 

Дешевые деньги были доступны всем, но прежде всего местным государственным компаниям, созданным для реализации дорогих инфраструктурных проектов с неопределенным сроком окупаемости. Нуриэль Рубини после своего визита в Китай писал, что был удивлен не столько масштабами роста, сколько тем, что построенные автобаны, аэропорты и скоростные железные дороги используются едва ли наполовину. Доходов рядовых китайцев на использование всего этого не хватает. Отсутствие рентабельности проектов означает, что заемщики не смогут вернуть долги и на балансе банков окажутся безнадежные кредиты. По оценкам UBS, их объем сегодня около $400 млрд.

 

Причем тут Китай... гугли дальше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем тут Китай... гугли дальше

 

Искать опровержение или подтверждение не подтвержденного ссылкой бреда? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по делу есть что сказать? :)

 

На вряд, он это антисемит, нет этот ну как называется, а "правозащитник", не вроде ни так, ну как Солженицын, или Сахаров, или Черновол, - Диссидент!

Даааа "Robin", вы это диссидент что ли?? или вы так попиговорить??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинские ПХГ в этот период (в апрель-май 2011) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ.

Более того, они в этот период еще и ПОДКАЧИВАЛИСЬ из транзитной трубы, то есть "транзитного" газпромовского газа на западной границе Украины было тогда еще больше.

 

Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем.

Не забываем что крупнейший потребитель в Еворопе в этот период не отапливается+собственное потребление ниже плинтуса;)

 

А теперь смотримм, что происходит в этом году. Минус 30% - это частью уменьшение потребления в Европе, частью переброска в Беларусь, частью - включение Северного потока.

И не выполнение обязательств по транзиту перед "европейскими партнерами"

 

tis.eustream.sk/TIS/#/?nav=bd.ltc

 

Ведь к зиме и первая ветка СП раскочегарится, и вторая начнет понемногу качать...

Дырок в земле хватит на заполнение первой ветки? Вторая строится под Штокман...

Уже разработали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...