Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

alyak, намекаешь, что стал считать и экономить копейки на батарейках ;)

Согласен, с таким подходом перспектив в экономике Украины - нет. Когда всё вокруг бурлит и работает, об этом даже не задумывался бы )

 

нет , когда попросили за комплект батареек неизвестного качества 180 грн , пришел к выводу - занабто ... Просто уже дошли до того что даже покупка батареек вместе с пересылкой уже себя окупает .... слишком дорогой заповедник ...

 

Добавлено через 1 минуту

Батарейки фирменные или чисто китайские?

Если чисто китайские то боюсь, что качество будет слабое.

 

я перед этим посмотрел испытания другого покупателя ... он не поленился все померял ...

 

есть вера что продают на рынках несколько иные ? :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Государственный долг Украины на 30 сентября составил 495,793 млрд грн, или $62,028 млрд. Это на 0,8% больше показателя на конец августа 2012 года.

 

Как пояснили в Министерстве финансов Украины, увеличение суммы государственного и гарантированного государством долга в гривневом эквиваленте на 4,513 млрд грн в прошлом месяце произошло в основном за счет выпуска ОВГЗ.

 

Внешний долг правительства (прямой и гарантированный) в сентябре вырос на 2,3% — до $36,663 млрд, внутренний (прямой и гарантированный) — вырос на 1,3%, до $25,365 млрд, пишет УНИАН.

 

Сумма гарантированного государством долга Украины в сентябре увеличилась на 0,3% — до $12,641 млрд, в том числе гарантированный внешний долг составил $11,182 млрд, гарантированный внутренний — $1,502 млрд.

 

Напомним, что, по данным Нацбанка, золотовалютные резервы Украины в июле 2012 года выросли на $761 млн или на 2,6% и достигли $30,079 млрд.

 

При этом государственный долг Украины по состоянию на 30 июня 2012 года составлял 373,42 млрд грн или $46,72 млрд.

 

take-profit.org/newsreview.php?mid=13171

 

А мы все сорта гуано выбираем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

слишком дорогой заповедник ...

 

Что такое 180 грн? Ну 1 раз в магазин сходить и выйти оттуда с кулёчком весом 3 кг.

Капец, понимаешь, если начинаешь задумываться о каких-то батарейках за 180 грн. - это начало конца..

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что такое 180 грн? Ну 1 раз в магазин сходить и выйти оттуда с кулёчком весом 3 кг.

Капец, понимаешь, если начинаешь задумываться о каких-то батарейках за 180 грн. - это начало конца..

На фото Вы старый-и 90-е пережили значит. Тогда задумывались и о 2 гривнях. Реально экономили на оплате гортранспорта.

Не вижу препятствий туда всем государством не возвратиться.:D

Так что экономный подход Альяка очень правильный и на злобу дня.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня (2012-09-19) прошел Круглый Стол, на котором ведущие автопроизводители объявили о том, что нашему автопрому осталось жить от силы 3-4 месяца.

www.autoconsulting.ua/article.php?sid=25115

Аналогічна ситуація була кілька років тому (2000-2003) в С/Г машинобудуванні. Були українські заводи, які випускали трактори, комбайни, навісне обладнання.

Споживач за підтримки і лобіювання профільного міністерства обрав імпортну С/Г техніку. Заводи збанкрутували.

а от що у сусідній Туреччині

Автомобильная отрасль – крупнейший экспортер турецкой экономики последние шесть лет. В 2011-м объем этого экспорта достиг 20 млрд. долларов.

www.autoconsulting.ua/article.php?sid=24165

може варто щось міняти в консерваторії?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что экономный подход Альяка очень правильный и на злобу дня.

 

Разве, что на злобу дня. Никто и не говорит, что он не правильный. Но хочется делать шаг вперёд, а не возвращаться в 90-ые, а тем более проживать их по второму кругу.

Я не сгущаю краски, но если начинают задумываться о 20 у.е.... Поэтому я и подумал, что это стёб/шутка. )

Может скоро наступит, тот момент, который мы уже обсуждали, что зарплаты в 80-100 у.е. не за горами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве, что на злобу дня. Никто и не говорит, что он не правильный. Но хочется делать шаг вперёд, а не возвращаться в 90-ые, а тем более проживать их по второму кругу.

Я не сгущаю краски, но если начинают задумываться о 20 у.е.... Поэтому я и подумал, что это стёб/шутка. )

Может скоро наступит, тот момент, который мы уже обсуждали, что зарплаты в 80-100 у.е. не за горами.

 

Улучшение жизни людей в это десятилетие было вызвано лишь раздачей западных кредитов. А так-ничего не поменялось, даже ухудшилось-цена на газ и инфраструктура проржавела.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно создать ссср vs украина ... и медитировать ..
Анонсировать... Не, анонировать...Не, снова не то. О, вспомнил! Мастурбировать!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Улучшение жизни людей в это десятилетие было вызвано лишь раздачей западных кредитов.

 

Если кредиты брать с умом (осознанно), то что здесь плохого?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что такое 180 грн? Ну 1 раз в магазин сходить и выйти оттуда с кулёчком весом 3 кг.

Капец, понимаешь, если начинаешь задумываться о каких-то батарейках за 180 грн. - это начало конца..

 

не ну за какие-то батарейки отдать что в ладони поместятся - жаба уже задавила ... вообщем , китай рулит .... ну не хочу субсидировать такой "бизнес" ... протест вызывает именно субсидирование этой системы .... с моими расходами я больше потратил времени заехав и узнав цену ... Но отдавать 22 бакса за батарейки , ну совсем что-то в голове не укладжывается ... мы не в нью-йорке ...

 

а вообще , когда-то давно , очень давно , мы с приятелем зашли в болгарии в магазин , стоят такие красивенькие алкогольные напитки , и ценники типа 8, 10 , 15 ... пока не прозрели что это в долларах .... а счас удивления не вызывает , совсем ...

 

Счас появляться стал польский сыр по вполне умеренным ценам ....

 

К чему я вел про китай , ситуация помойму входит в штопор , те кто еще в бизнесе пытаются компенсировать свои расходы и падение спроса повышенными ценами . Это заметно во всем . Бутылка воды - доллар , кока-кола когда-то была самым дорогим напитком , теперь , так , обычная типа вода . коту песочек - 3 доллара ... помойму страна уже запуталась и выпутываться будет ой как тяжко .

 

О дедолоризации . Нужно не обменники закрывать , кто ищет тот найдет , не будет рыночных механизмов , будут менялы на рынке в помощь . Единственный способ - рыночный курс . Тогда интерес к валюте падает , она перестает быть средством сбережения . Смысла нет . Только потери на марже . Большинство бы граждан поразмыслив , пару раз попав бы , очень серьезно бы задумались - а оно им надо ?

 

Мы очень дорогой заповедник . Я уже реально думаю об всех возможных альтернативах . Например , отдых . Все авиа направления у нас монополизировали , реально , поделили аэропортики и желающих туристов . Если раньше конкурируя турфирмы давали хорошие цены на отдых , то теперь все стало дорого . НО цены то за пределами заповедника то на самом деле радуют . Греция , Хорватия .... уже думаю заняться авто туризмом . Просто на семью получается что у нас , что у монополистов много . Это одному-вдвоем типа приемлемо . И главное тут - меня бесит субсидировать монополистов и барыг .

 

Вот скажу чего бы мне точно не хотелось бы , ситуацию могут завести в глухой угол . Она уже практически там . С такими показателями не живут . Но не хотелось бы чтоб искали бы политический выход типа примыкания к россии . А реальность такова , что натурально скоро может начаться ломка и не только по той ситуации что сложилась в украине , но и мировые процессы . И будут метаться .

 

Добавлено через 6 минут

Анонсировать... Не, анонировать...Не, снова не то. О, вспомнил! Мастурбировать!

 

ну ты понял что я хотел сказать :-)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве, что на злобу дня. Никто и не говорит, что он не правильный. Но хочется делать шаг вперёд, а не возвращаться в 90-ые, а тем более проживать их по второму кругу.

Я не сгущаю краски, но если начинают задумываться о 20 у.е.... Поэтому я и подумал, что это стёб/шутка. )

Может скоро наступит, тот момент, который мы уже обсуждали, что зарплаты в 80-100 у.е. не за горами.

Вопрос не столько в том, какой размер доходов, вопрос в том, сколько свободных денег остается после оплаты еды, коммуналки, транспорта, одежды...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вчера получил заказанные из китая БАТАРЕЙКИ (аккумуляторы) , советую всем точно так же поступать . Нынче любой товар заказанный прямо с сайтов из китая в полтора раза дешевле чем купить у барыг . Увы ничего другого не остается . Долго только .

 

Между прочим - это прогрессивно, это тренд. На перемещении коробок зарабатывают те, кто и должен зарабатывать - почта и специализированные логистические фирмы.

 

А наш бизнес, так стонущий от таможни, по сути таможня и кормит. Где бы были наши перемещатели коробок, если бы так любой мог без проблем завезти хоть батарейку, хоть тонну батареек?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве, что на злобу дня. Никто и не говорит, что он не правильный. Но хочется делать шаг вперёд, а не возвращаться в 90-ые, а тем более проживать их по второму кругу.

Я не сгущаю краски, но если начинают задумываться о 20 у.е.... Поэтому я и подумал, что это стёб/шутка. )

Может скоро наступит, тот момент, который мы уже обсуждали, что зарплаты в 80-100 у.е. не за горами.

 

И вы прочитав это поехали в черновцы аж 300 баксов прикупить в ощаде ? Отбили транспортные хоть ? Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

може варто щось міняти в консерваторії?

С этим никто и не спорит, тут в основном ломают копья, КАК менять....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

К чему я вел про китай , ситуация помойму входит в штопор , те кто еще в бизнесе пытаются компенсировать свои расходы и падение спроса повышенными ценами . Это заметно во всем .

 

+100

поехал сегодня на ТО (дабы не рекламировать - один из оф. диллеров Тойоты) , отдал машину - через два часа звонок. Надо менять подшипник ступицы. Цена со скидкой -2700грв, говорю - делайте остальное, по этому - дам ответ через 10 мин. Пробиваю по коду на Хотлайне - 180$, звонок другу - 150$. Т.е. мало зарабатываем на работах, надо еще на 2-3 умножить, чтобы (как в анекдоте) жить на 2%?:evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вы прочитав это поехали в черновцы аж 300 баксов прикупить в ощаде ? Отбили транспортные хоть ? Ж-)

 

"Умно". А ничего, что мне могут знакомые эту информацию дать. Прямолинейно мыслите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этим никто и не спорит, тут в основном ломают копья, КАК менять....

так не в тому річ, що мені не подобається ланос чи віда, чи чері а13. Чи я веду інформаційну кампанію проти бракоробів та нездар.

Якщо хочете субсидувати автопром, то субсидуйте виробництво - зменшуйте податки, безмитне завезення обладнання, виділення земель під завод. Організуйте програму кредитування через держбанк під 5-10% річних, або навіть компенсуйте 30% як будівельникам.

Але робіть це так, щоб не "козлити" споживача, як це відбувається останні 20 років.

Среди факторов, которые привлекают инвесторов в Турции – большой внутренний рынок; дружественные инвестиционные законы и либеральная банковская система. В Турции нет барьеров для перемещения капитала из страны в Европу и наоборот, а патентное законодательство согласовано с европейским.

 

Законодательство Турции соответствует правилам свободной торговли, заключен таможенный союз с ЕС. Еще одно преимущество Турции – близкий доступ на соседние рынки. Немаловажные факторы инвестиционной привлекательности – наличие технологий и опыта и невысокая стоимость рабочей силы.

Сегодня турецкий автомобильный рынок выглядит так. Из общего объема выпущенных в стране автомобилей, 69% идет на экспорт. Остальные продаются внутри страны. Вместе с тем, собственных автомобилей на турецком внутреннем рынке – 32%, а импортных – 68%.

 

Добавлено через 10 минут

Я не сгущаю краски, но если начинают задумываться о 20 у.е.... Поэтому я и подумал, что это стёб/шутка. )

Задумуватись варто і про 5у.е., особливо якщо цих товарів набігає за рік на кругленьку суму.

Якщо населенню продавати батарейки, що коштують $5 за $20, то на мільйоні одиниць виходить кругленька сума. І ці $15млн населення могло б витратити на інші товари та послуги, навіть українського виробництва.

 

Добавлено через 6 минут

Капец, понимаешь, если начинаешь задумываться о каких-то батарейках за 180 грн. - это начало конца..

початок кінця був 8-10 років тому, коли якраз не задумувались. І кредитні гроші витратили невідомо на що. Тепер в сухому залишку борги на мільярди, старі 4-8річні автівки, евроремонти і розвалена промисловість. Хронічно хвора економіка з дисбалансами в глухому куті.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+100

поехал сегодня на ТО (дабы не рекламировать - один из оф. диллеров Тойоты) , отдал машину - через два часа звонок. Надо менять подшипник ступицы. Цена со скидкой -2700грв, говорю - делайте остальное, по этому - дам ответ через 10 мин. Пробиваю по коду на Хотлайне - 180$, звонок другу - 150$. Т.е. мало зарабатываем на работах, надо еще на 2-3 умножить, чтобы (как в анекдоте) жить на 2%?:evil:

Тут Вы не совсем правы: цены на запчасти на фирменном сервисе не всегда зависят от "местных": иногда из-за отсутствия на "месте" покупаю детали на грузовой Рено в Москве или Калуге - поездом они уже завтра уже в Киеве - так там цены идентичны "нашим".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут Вы не совсем правы: цены на запчасти на фирменном сервисе не всегда зависят от "местных": иногда из-за отсутствия на "месте" покупаю детали на грузовой Рено в Москве или Калуге - поездом они уже завтра уже в Киеве - так там цены идентичны "нашим".

 

у Тойоты здесь прекрасный склад запчастей, к которому имеют доступ не только оф. сервисы, но и др.продавцы.

практически по всем деталям (ну может кроме фильтров- там наценка 20-30%) идет умножить на 2...3. :fool:Проверено

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорю про то, что нужно думать, как больше заработать денег, где их взять, во что вложиться (с этим сейчас сложнее), а не думать про батарейки и как сэкономить сумму, которую в магазине спускаешь за 3 минуты. Без пафоса. Искренне хочу, чтобы мозги думали в направлении дохода, а не мизерной экономии. Alyaka не осуждаю, экономить надо, но не на батарейках. Моя мысль должна быть понятна.. Сам люблю найти оптимальный вариант покупки, но не хочется забивать мозг мелкими лушпайками. Хотя с такой экономикой и политикой уже приходится задумываться и про батарейки (
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорю про то, что нужно думать, как больше заработать денег, где их взять, во что вложиться (с этим сейчас сложнее), а не думать про батарейки и как сэкономить сумму, которую в магазине спускаешь за 3 минуты. Без пафоса. Искренне хочу, чтобы мозги думали в направлении дохода, а не мизерной экономии. Alyaka не осуждаю, экономить надо, но не на батарейках. Моя мысль должна быть понятна.. Сам люблю найти оптимальный вариант покупки, но не хочется забивать мозг мелкими лушпайками. Хотя с такой экономикой и политикой уже приходится задумываться и про батарейки (

А вы не задумывались, что покупка тех же батареек, по инету не только экономит деньги, пускай копейки, но также экономит время. На заказ уходит минут 15, ну и на почту сходить туда обратно у меня лично минут 20, итого на всё про всё 35 минут затраченного личного времени на батарейки, я конечно батарейки не покупал, покупал аккумулятор для мобильного, с китая с доставкой он мне обошёлся 6 баксов, я честно даже не поинтересовался сколько он стоит на Украине, но что то мне подсказывает, что в разы дороже, но времени я своего сэкономил порядочно, мне на Кардачи ехать полтора часа в одну сторону. А так попивая чаёк не выходя из дому заказываешь, ставишь оповещалку на трекинг номер, когда посылка доставленна в почтовое отделение, приходит email, ну и потом только отрываешь своё мягкое место и идёшь на почту удивлять работников тем, что знаешь что посылка уже доставлена, а они ещё не отправили тебе оповещение о доставке в почтовый ящик :-) Они кстати его отправляют его зачастую через неделю после того как я посылку забрал :-)

Деньги то как раз ресурс восполнимый, чего не скажешь о личном времени :-)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так не в тому річ, що мені не подобається ланос чи віда, чи чері а13. Чи я веду інформаційну кампанію проти бракоробів та нездар.

Якщо хочете субсидувати автопром, то субсидуйте виробництво - зменшуйте податки, безмитне завезення обладнання, виділення земель під завод. Організуйте програму кредитування через держбанк під 5-10% річних, або навіть компенсуйте 30% як будівельникам.

Але робіть це так, щоб не "козлити" споживача, як це відбувається останні 20 років.

Есть ли во власти люди, которые откажутся от налаженных схем получения денег для себя в вашу пользу?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реально экономили на оплате гортранспорта.

Сейчас тоже экономят. Для народа есть разница: 3 гривны за проезд заплатить, или 4. До того есть, что от кассиров по вагонам бегают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ли во власти люди, которые откажутся от налаженных схем получения денег для себя в вашу пользу?

 

А придется. На загнанной лошади далеко не ускачешь. Правда, сомневаюсь в том, что наши кэрманычи это понимают. Ведут они себя так, будто править собираются вечно. При этом никуда отсюда не уезжая. Интересно, на чем основана их такая уверенность?

 

ЗЫ. Правда, что Порошок слил свой Завод Киевских Тортов младшенькому Януковичу? Если так - придется больше торт не покупать. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...