Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

На схемах вась-вась были заработаны (украдены) миллиарды. Тут уж точно без соплей о дружбе. Только бабки. Какой тут "искоренять"?

 

Та да, тут и хотел бы опровергнуть/поспорить, но не фиг на фиг.. не получится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в F-35 пилоты сознание теряют , f-35 как символ обамовского вранья и воровства ....

 

любая техника НИКОГДА просто не создавалась и НИКОГДА сразу не работала .... просто посмотрите фильмы про авиацию , флот , технику ....

Уважаемый, суперджет 100 это вчерашний день авиации, это даже хуже, чем "лада-калина", Газель или Волга в автомобилестроении!

Суперджет уже вне рынка при цене 35млн$, тогда как ближайший конкурент бразильский Embraer стоит 28млн$, которых выпустили более 800 самолетов за последние 10 лет и лишь одна потеря с жертвами в Китае, когда самолет садился ночью!!! в густом тумане!!! и выехал за ВПП, при этом погибших меньше, чем в Индонезии...

Да, даже украинский Ан-148 имеет больше шансов на рынке, т.к. стоит примерно 25млн$ и технические характеристики получше суперджета будут. Только россияне сделали все, что бы украинский Ан-148 сначала остался без контрактов, а потом и вовсе производился в Воронеже, а киевский Авиант наполовину прикрыли. Но вы этого как бы не замечаете, вам суперджет роднее, что ли...?:beer:

 

Добавлено через 11 минут

"СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ" - СИМВОЛ ПУТИНСКОГО ВРАНЬЯ И ВОРОВСТВА (И.Муртазин)

 

censor.net.ua/resonance/205474/suhoyi_superdjet_simvol_putinskogo_vranya_i_vorovstva

Спасибо!

Статья супер! Это квинтэссенция российского прогресса... суть которого, пока есть бабло от нефти и газа у нас все тип-топ, и Сколково, и нанотехнологии, и зарплаты военным и т.д.

При этом в России народ уже понимает и даже песни складывает что "это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас" :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, суперджет 100 это вчерашний день авиации, это даже хуже, чем "лада-калина", Газель или Волга в автомобилестроении!

Суперджет уже вне рынка при цене 35млн$,

 

хорошо , поверим , нам больше рынка останется . Но почему у них заказов так много ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Как только Украина хочет расставить эти точки, почему-то Россия сразу забывает выполнять условия договоров. Это НЕ хорошо. Вы смотрите с одной колокольни или ..

Найдите влиятельных союзников и привлеките их к решению проблемы. Ведь это политика, не так ли? Ж-)

ПС Удел Украины балансировать, играя на противоречиях между сильными игроками. и тут нужна голова и информация.

Если нет - то что - враги виноваты, что в Украине нет школы людей разбирающихся во внешней политике?

 

Добавлено через 3 минуты

....

Да, даже украинский Ан-148 имеет больше шансов на рынке, т.к. стоит примерно 25млн$ и технические характеристики получше суперджета будут. Только россияне сделали все, что бы украинский Ан-148 сначала остался без контрактов, а потом и вовсе производился в Воронеже, а киевский Авиант наполовину прикрыли. ....

Ну так откройте Авиант. Найдите покупателей на АН-148 - и заживем. Задавим Бомбардиров.

ПС Риторика из разряда - что мешает плохому танцору.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хорошо , поверим , нам больше рынка останется . Но почему у них заказов так много ?
Много?

Даже украинских Ан-148 произведено вдвое больше, чем суперджетов...

 

Сухой собирался построить до 2012года более 160самолетов, а построили только 8серийных, а после последней аварии, можете ставить на суперджете жирный крест, потому как в авиации прежде всего безопасность, цена даже не на втором месте...:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Много?

Даже украинских Ан-148 произведено вдвое больше, чем суперджетов...

 

Сухой собирался построить до 2012года более 160самолетов, а построили только 8серийных, а после последней аварии, можете ставить на суперджете жирный крест, потому как в авиации прежде всего безопасность, цена даже не на втором месте...:beer:

 

у них есть 170 заказов . Просто их машина вышла позже в серию . в этом году только первые самолеты поставлены . а ан-148 уже давненько.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее беспомощность.

 

Ну от его же? Все кому надо - сработали на ура. МВД, СБУ, МЧС. Я же говорю - репетиция была. В условиях, приближенных к реальным. Сотовую связь отключили, район оцепили и т.д.

 

А для страха нужен враг.

 

Необязательно. Можно просто боятся за собственную жизнь. Боятся выйти на улицу, в магазин, на работу...

 

Пока удавалось всем, (кроме лазренко).

 

Вот именно "пока". Потому, что до сего момента этих всех тут даже не пытались ловить-искать-садить. А если ЮВТ выйдет живой - она в долгу не останется. Это точно. Так, что бежать надо будет очень быстро, бросив все, и возможно в женском платье.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у них есть 170 заказов . Просто их машина вышла позже в серию . в этом году только первые самолеты поставлены . а ан-148 уже давненько.
Это не заказы, а приманка, чтобы из российского бюджета выкачивать деньги :beer:

Весь мир (кто в теме) знает, что качество суперджета ниже плинтуса, при том, что цена выше конкурентов

 

После крушения в Индонезии увеличиваются шансы для украинского Ан-148, и это легкое утешение для нас на фоне трегедии :beer:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Весь мир (кто в теме) знает, что качество суперджета ниже плинтуса, при том, что цена выше конкурентов

 

где можно узнать то что знает весь мир ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф «лично осмотрел самолет SuperJet 100» и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона.

В тот день я тоже был на Bahrain International Airshow. И подумал, что упустил сенсацию. Да, я видел, как король Бахрейна в сопровождении первого вице-премьера России поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100. Пробыли в салоне минут пятнадцать, вышли. Ни о каком контракте на поставку Sukhoi SuperJet 100 в Бахрейн речи не было. Промолчали о контракте и бахрейнские газеты. Но уже на следующий день выяснилось, что ничего я не пропустил. «Российская газета» сообщила подробности королевского посещения салона Sukhoi SuperJet 100: «Король остался доволен. В шутку ему предложили купить сразу пять лайнеров. Аль-Халиф пообещал подумать»............

 

пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас.Решение итальянского эксплуатанта вполне может превратиться в шлагбаум перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Именно ради грандиозной цели — прорыва в Европу — блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company… И вдруг такое фиаско. И с кем? С итальянцами! Непосредственными участниками производства и продвижения Sukhoi SuperJet 100 на рынок. Это знаковый и совсем не радужный сигнал для всего авиарынка.

Еще о некоторых «твердых контрактах» ГСС на поставку Sukhoi SuperJet 100.....

www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф «лично осмотрел самолет SuperJet 100» и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона.

В тот день я тоже был на Bahrain International Airshow. И подумал, что упустил сенсацию. Да, я видел, как король Бахрейна в сопровождении первого вице-премьера России поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100. Пробыли в салоне минут пятнадцать, вышли. Ни о каком контракте на поставку Sukhoi SuperJet 100 в Бахрейн речи не было. Промолчали о контракте и бахрейнские газеты. Но уже на следующий день выяснилось, что ничего я не пропустил. «Российская газета» сообщила подробности королевского посещения салона Sukhoi SuperJet 100: «Король остался доволен. В шутку ему предложили купить сразу пять лайнеров. Аль-Халиф пообещал подумать»............

 

пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас.Решение итальянского эксплуатанта вполне может превратиться в шлагбаум перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Именно ради грандиозной цели — прорыва в Европу — блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company… И вдруг такое фиаско. И с кем? С итальянцами! Непосредственными участниками производства и продвижения Sukhoi SuperJet 100 на рынок. Это знаковый и совсем не радужный сигнал для всего авиарынка.

Еще о некоторых «твердых контрактах» ГСС на поставку Sukhoi SuperJet 100.....

www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

 

Вскрытие, тьфу, - время покажет - что такое ССЖ. Ж-)

 

По поводу АН148 - сколько шт и за какое время их сделали в Украине и аналогично в России? Сколько заказов имеет АНТК Антонова?

 

ЗЫ - не гоните на ССЖ - посмотрите демополет новейшего А320 во Франции в 1988г. с отличной просекой в лесу и взрывом там же. А Дримлайнер Б787 когда должен был быть поставлен первому заказчику? А когда реально поставили? (тут у ССЖ огромная фора:)) И т.д. и т.п.

 

Тут главное - что в нэньке умирают остатки высокотехнологичного производства... :evil:

 

Добавлено через 14 минут

Это не заказы, а приманка, чтобы из российского бюджета выкачивать деньги :beer:

Весь мир (кто в теме) знает, что качество суперджета ниже плинтуса, при том, что цена выше конкурентов

 

После крушения в Индонезии увеличиваются шансы для украинского Ан-148, и это легкое утешение для нас на фоне трегедии :beer:

 

Вот ведь какая загогулина получается - пилят бюджет и в России и в нэньке (по секрету - не поверите - в США оказывается также) - но только в первой летают ССЖ и Булавы, строят Высота 239 и т.д. и т.п., а у нас............

 

Да - облыштэ свойы дивочы мрийы - АН148, если и будут продажи (а они есть) - то только с завода ВАСО в России. Нэнька получит от этого мизерные крохи. АНТК по договору сможет производить модификацию АН158 и продвигать ее. Вот на нее заказов нуль... :beer:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не заказы, а приманка, чтобы из российского бюджета выкачивать деньги :beer:

Весь мир (кто в теме) знает, что качество суперджета ниже плинтуса, при том, что цена выше конкурентов

 

После крушения в Индонезии увеличиваются шансы для украинского Ан-148, и это легкое утешение для нас на фоне трегедии :beer:

 

«В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд, - сообщает сегодня «Маркер».

 

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут.

 

«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут.

«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.

"...не читайте до обеда советских газет"

Газета The Jakarta Post утверждает совершенно обратное

А еще рекомендую ознакомиться с наличным парком этих компаний, что бы иметь представление о их платежеспособности.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Найдите влиятельных союзников и привлеките их к решению проблемы. Ведь это политика, не так ли? Ж-)

ПС Удел Украины балансировать, играя на противоречиях между сильными игроками. и тут нужна голова и информация.

Если нет - то что - враги виноваты, что в Украине нет школы людей разбирающихся во внешней политике?

 

Всё нормально уже работают в этом направлении ) В Украине есть и люди и головы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

При этом в России народ уже понимает и даже песни складывает что "это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас" :beer:

 

Вы это, тогоечки, присмотритесь к родным пенатам... Вот уже грузоперевозки и пассажирские разделяют, а к 13 году и шахты все приватизировать собрались.

 

Как будет звучать на наш манер: Мали ми суспільні залізницю та вугілля, а мрії здійснилися у Ахметова і довкілля..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где можно узнать то что знает весь мир ?
Для профессионалов одни источники, для любителей другие...

 

В России пассажирское авиастроение в большом загоне!

Во времена СССР было выпущено примерно 2000 ТУшек, в современной России чуть больше 100. ИЛов в СССР было 350, в России примерно 30. ЯКов при союзе 1200, в России примерно 50.

Короче, можете про эти самолеты забыть как морально устаревшие и слишком дорогие в производстве и эксплуатации, но главное, что потери ЯКов и ИЛов примерно 8-9% от производства, это самолеты-убийцы.

Остался "мертворожденный" Суперджет, который кстати является основным лоббистом-могильщиком, как российского авиастроения, так и украинского...

 

В Украине при союзе практически не было пассажирской авиации, кроме Ан24, который перестали строить в 70-х, строили в основном транспортные самолеты Ан, поэтому Ан-148 стал первым и вероятно в вынужденной кооперации с Россией у него есть хорошие шансы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для профессионалов одни источники, для любителей другие...

 

видишь суслика , вот и я не вижу , а он там ЕСТЬ . :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

видишь суслика , вот и я не вижу , а он там ЕСТЬ . :-)
Так и есть!

Откуда весь мир знает, что российские автомобили дерьмо?

Хотя по сравнению с российскими самолетами, российские автомобили это masterpiece :beer:

 

АвтоВАЗ стремительно теряет позиции в Украине, еще недавно своем крупнейшем экспортном рынке.

В первом квартале продажи автомобилей Lada в стране упали на 42%, а их доля на украинском рынке сократилась почти вдвое, до 8,7%.

korrespondent.net/business/auto/1349997-v-ukraine-rezko-sokrashchayutsya-obemy-prodazh-avtomobilej-lada

А еще недавно российские автомобили имели примерно 40% украинского рынка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для профессионалов одни источники, для любителей другие...

 

В России пассажирское авиастроение в большом загоне!

Во времена СССР было выпущено примерно 2000 ТУшек, в современной России чуть больше 100. ИЛов в СССР было 350, в России примерно 30. ЯКов при союзе 1200, в России примерно 50.

Короче, можете про эти самолеты забыть как морально устаревшие и слишком дорогие в производстве и эксплуатации, но главное, что потери ЯКов и ИЛов примерно 8-9% от производства, это самолеты-убийцы.

Остался "мертворожденный" Суперджет, который кстати является основным лоббистом-могильщиком, как российского авиастроения, так и украинского...

 

В Украине при союзе практически не было пассажирской авиации, кроме Ан24, который перестали строить в 70-х, строили в основном транспортные самолеты Ан, поэтому Ан-148 стал первым и вероятно в вынужденной кооперации с Россией у него есть хорошие шансы.

 

ХАЗ сделал при Союзе более 800 ед. Ту-134. Штук 50 до сих пор летают. В начале 80-х программа 134 завершалась выпуском 134УБЛ. Потом ХАЗ переходит на Ан-72/74, которых выпускает сотню-полторы.

 

Киев проявил себя на Анах - 24/26/32, которых выпустили сотни-тысячи

 

По авиапрому у нас мощнейшие еще Мотор-Сич и ФЭД (отлично поживающие и ныне, пусть и после существенных оптимизаций-сокращений).

 

По поводу РРЖ: есть точка зрения, что это ловушка, специально созданная США для похоронить советский авиапром. А в 90-х, поверьте, еще было что хоронить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АвтоВАЗ стремительно теряет позиции в Украине, еще недавно своем крупнейшем экспортном рынке.

В первом квартале продажи автомобилей Lada в стране упали на 42%, а их доля на украинском рынке сократилась почти вдвое, до 8,7%.

korrespondent.net/business/auto/1349997-v-ukraine-rezko-sokrashchayutsya-obemy-prodazh-avtomobilej-lada

А еще недавно российские автомобили имели примерно 40% украинского рынка

 

Постепенно уходит поколение Вазоводов и это не может не радовать. Сейчас все беспокоятся о своей безопасности и хотят иметь качественные вещи. Зачем в 21 веке производить шайзе, которое отстаёт от мировых производителей минимум на лет 60..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть!

Откуда весь мир знает, что российские автомобили дерьмо?

Хотя по сравнению с российскими самолетами, российские автомобили это masterpiece :beer:

 

АвтоВАЗ стремительно теряет позиции в Украине, еще недавно своем крупнейшем экспортном рынке.

В первом квартале продажи автомобилей Lada в стране упали на 42%, а их доля на украинском рынке сократилась почти вдвое, до 8,7%.

korrespondent.net/business/auto/1349997-v-ukraine-rezko-sokrashchayutsya-obemy-prodazh-avtomobilej-lada

 

По автомобилям проще - есть обзоры . Впрочем как я понимаю модели автоваза после того как его там прикупил рено - наладятся . Впрочем недавние модели для их ценовой ниши тоже были не самыми плохими . на 11 модели ваз ставил компьютер с маленьким но дисплеем . Рассмотрите модели аналогичной ценовой категории и найдите подобное .

 

Суперджет создавался россиянами только на половину ... это в качестве информации .

 

Помойму у вас в голове устоялось мнение , и вы его эмоционально выражаете .

 

Вы сами когда-то что-то налаживали ? Я занимался организацией производства , занимался внедрением технологий . И я прекрасно знаю как это происходит . Вначале отрицание и визг . Если продолжать идти в том же одном направлении , то постепенно все налаживается . Главное иметь волю и упорство и поставленные цели. Проходит время , появляется вера , а потом уже появляется зависть . Потому что есть те кто скулят и рассказывают - этого не может быть потому что не может быть никогда .

 

Добавлено через 3 минуты

Постепенно уходит поколение Вазоводов и это не может не радовать. Сейчас все беспокоятся о своей безопасности и хотят иметь качественные вещи. Зачем в 21 веке производить шайзе, которое отстаёт от мировых производителей минимум на лет 60..

 

В укриане в 1 кв вообще продажи упали , но кто занял их долю ? КИТАЙЦЫ . Просто дешевле при большем наборе фишечек .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По автомобилям проще - есть обзоры . Впрочем как я понимаю модели автоваза после того как его там прикупил рено - наладятся .

 

Может действительно их спасёт рено... Но сейчас всё больше вижу по Украине в городах, пгт и сёлах старые, разбитые, ушатанные, но иномарки.

 

Добавлено через 4 минуты

В укриане в 1 кв вообще продажи упали , но кто занял их долю ? КИТАЙЦЫ . Просто дешевле при большем наборе фишечек .

 

Китайцы, тоже сейчас цены подняли на свой шайзепром. Но различные фишечки в авто на украинца действуют, хотя о качестве работы этих функций в китайцах, говорить можно долго и это будет офф.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может действительно их спасёт рено... Но сейчас всё больше вижу по Украине в городах, пгт и сёлах старые, разбитые, ушатанные, но иномарки.

 

а откуда они беруться ? в основном то что завезли до блокирующих акцизов , а новое в основном покупается бюджетное . Хотя когда я вижу облезший бампер geely ck на стоянке , то уж и не знаю может быть лучше бы человек купил бы ваз .... ну не должен почти новый автомобиль быть в состоянии хуже 15 летнего форда , даже и внешне ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В первом квартале продажи автомобилей Lada в стране упали на 42%, а их доля на украинском рынке сократилась почти вдвое, до 8,7%.

Не фиг было классику снимать с производства. В итоге китаёзы получились дешевле.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть!

Откуда весь мир знает, что российские автомобили дерьмо?

Хотя по сравнению с российскими самолетами, российские автомобили это masterpiece :beer:

Да, да, да. В России все дерьмо. Сама Россия тоже в дерьме. Вы всех в этом убедили.

 

Возникает только один вопрос, а мы то где, если по уровню развития почти в более чем в два раза ниже России:

63 Poland $ 20,100 2011 est.

70 Russia $ 16,700 2011 est.

...........................

127 Tonga $ 7,500 2011 est.

130 Namibia $ 7,300 2011 est.

132 Ukraine $ 7,200 2011 est.

144 Georgia $ 5,400 2011 est.

 

Не фиг было классику снимать с производства. В итоге китаёзы получились дешевле.

 

Так они о своем рынке думали, а не о нашем. У них доходы населения растут, и массовый спрос уходит в сторону бюджетных, (очень бюджетных) но новых и современных автомобилей.

 

А у нас - в сторону подержанного автохлама и авторизованных китайцев отечественной сборки. Я правильно это понимаю?

 

Но сейчас всё больше вижу по Украине в городах, пгт и сёлах старые, разбитые, ушатанные, но иномарки.

 

Я то же вижу где то так .... :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...