Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Neobars если хотите получить ответ разместите свои возражения

graalt.com/forum/viewtopic.php?f=87&t=438&start=10

 

Желаете обсуждать «Юля лучше Вити» — добро пожаловать на политические ресурсы. Здесь ветка по экономике. Обсуждение политических рож: только в рамках совершённых ими действий или заявлений, затрагивающих экономику.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем временем инвесторы, похоже, вообще решили понаблюдать за нами на безопасном расстоянии. А закончится это, скорее всего, ни больше ни меньше, а сменой существующей модели экономики. Ведь невозможно бесконечно паразитировать на советском наследстве. Рано или поздно делить, продавать и отбирать станет нечего.

Тем не менее уже сейчас вполне ясно, что чуда не случится, а футбол помог стать богатой и счастливой не всей стране Украина, а лишь малочисленной кучке «откатчиков», которые на усушке и утруске при осваивании бюджетных денег «заработали» и вывели в пресловутые «теплые страны» свои очередные миллионы.

Сравнительно небольшой скупой летний валютный дождик от еврочемпионата, традиционный приток валюты из «теплых стран» к осенним выборам и, конечно же, новогодние праздники — это всего лишь еще одна очередная отсрочка для страны.

Однако, возможно, эта отсрочка последняя, и уже весной будущего года, а может быть, и раньше, таки придется заплатить по счетам

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ту то шо стадом вступали, оно конечно да.

НО

Отец в комсомол вступил только когда в ГДР поехал Родину защищать, тогда еще по три года в армаде надо было трубить, а во флоте четыре.

Да и в моем классе сначала принять хотели чел 5-8, от силы. Я еще историю ВЛКСМ учил:o:o . Не срослось :)

 

ну мне сказали просто - хочешь в институт поступить - надо . и сами там что-то провели без излишних формальностей . Я половину последнего года учебы пропустил - ездил по разным олимпиадам .

 

PS. они уже люстрацию до вас придумали - знание государственного языка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна из крупнейших компаний автотранспортного бизнеса в Украине корпорация "Богдан" в апреле сократила выпуск легковых автомобилей на 36,2% по сравнению с мартом текущего года и на 22,7% (до 1568 ед.) - к апрелю прошлого года. Как передает пресс-служба компании, такой результат свидетельствует о полном отсутствии государственной поддержки автопроизводителей. С 2010 г. на украинском рынке темп роста импорта опережает темп роста автопроизводства в 1,5 раза. В 2011 г. доля импорта составила 72%. Корпорация в очередной раз обратила внимание властей на необходимость введения мер по защите отечественного автопроизводителя, в т. ч. спецпошлин на импорт автомобилей, льготного кредитования покупателей, а также внедрения госпрограммы поддержки автопрома, о которой неоднократно заявляли власти.

 

 

Украинский автопром готов свернуть производство, если государство не окажет ему поддержку. По мнению местных компаний, слишком низкие таможенные пошлины на ввоз зарубежных машин душат украинскую автопромышленность.

 

Сейчас легковые автомобили в стране выпускают три компании: «Еврокар» (Skoda), ЗАЗ (ZAZ) и «Богдан Моторс» (Lada, Hyundai, Subaru, «Богдан»). По данным Украинской ассоциации производителей автомобилей «Укравтопром», по состоянию на декабрь 2011 года доля украинских производителей на национальном рынке составляла 23%, в то время как в России автомобили локальной сборки занимают 70%, а в ЕС – 96% рынка.

 

По данным ассоциации «Укравтопром», в первом квартале 2012 года украинский рынок вырос на 8,9%, однако производство легковых автомобилей упало за этот период на 8,6% - до 17 594 штук.

 

«Автопроизводители сегодня на грани остановки заводов – в условиях отсутствия государственной поддержки производители были вынуждены сократить около 50% работников, а это более 18 тысяч человек, поскольку мощности сегодня загружены не более чем на 20%», - цитирует «Интерфакс» председателя наблюдательного совета «Еврокар» Олега Боярина.

 

Повысить привлекательность национальной продукции украинские производители предлагают по российскому образцу, иными словами, ввести заградительные пошлины. Это приведет к росту итоговой стоимости автомобиля и одновременно заставит иностранные компании искать украинских партнеров для выпуска машин локальной сборки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, во всем ВТО виноват: то, что Форзу по цене приличной иномарки брать не спешат, а норовят эту самую иномарку купить, причина конечно в низких пошлинах. Эта история - импорт давит-поднять пошлины-после чего очередное поднятие цен на говномобили без каких-либо измененей - а зачем? - и потом все опять по кругу.

На моей памяти трижды или четырежды это уже было.

То, что Богданы в Киеве (наверное и в других крупных городах) административно вытесняют "скотовозами" - это тоже результат ВТО.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна из крупнейших компаний автотранспортного бизнеса в Украине корпорация "Богдан" .......

 

Конечно, 2110 за 10 штук баксов пытаться втюхать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рынок РФ и рынок Украины они как бы несколько разные, да и авто из РФ много где продаются. А есть такая штука как экономия на эффекте масштаба. Вы почитайте что это такое, тогда многое станет понятным.

Вы предостерегаете создать эффект масштаба объединившись с РФ или войдя в таможенный союз?

К стати первая Франция как то имеет те же масштабы, что и у нас, и справляется. Может не в масштабах, а в танцорах дело?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно само собой получается, так как это всё равно, что говорить о живописи, но не обсуждать художников, а говорить только про картины.

Вы быстро об обсуждения художников скатываетесь к обсуждению обсуждающих. За эти выходные опять. Я не пойму, мне что, начать банить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Нам" это кому? Дружкам Путина?

 

Ага, дружкам Путина :). Свидомитам-то промышленность на Украине не нужна.

 

Я их услугами не пользуюсь...

 

Вы не скромничайте :)

 

А немецкие это какие? Если вы не вкурсе, сейчас уже трудно сказать где чье. К примеру, айФон он чей? Американский? Китайский? Корейский? Что является критерием страны происхождения?

Вопрос надо рассматривать иначе - где создаются рабочие места и где производство благотворно влияет на экономику.

 

Ну я привел достаточно понятную новость - у нас рабочие места закрываются. Где рабочие места открываются - там и производится.

 

И тут прав alyak - без конкуренции нифига не будет, рынок закуклится и будем мы покупать вдера с гайками по цене нового мерседеса.

 

Опять тупое игнорирование фактов и вера в фантазии. Как будто нет РФ под боком, где ничего не закуклилось и производство авто растет бешенными темпами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему оно там растёт? МБ, там спрос есть? Ведь населения там не в десятки раз больше, а в три. И LM прав: постоянные жалобы наших местных «производителей» (после полного похеривания собственно производства без кавычек и на напишешь) на давление импорта, ввод драконовских пошлин, повышение продаж «производителями», повышение ими же цен, падение объёмов и доли, опять вопли о дуже дешёвом импорте. Время каждой итерации 2-3 года.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы предостерегаете создать эффект масштаба объединившись с РФ или войдя в таможенный союз?

Я имею ввиду, что не мы получим рынок РФ а наоборот - РФ получит наш рынок. Сами понимаете - это вопрос денег и тут олигархи из РФ найдут любые рычаги чтобы масштаб работал на них а не на нас.

Так во всем мире происходит. Ведь кроме ВТО есть всякие внутренние стандарты и тэдэ. Посмотрите как та же Европа при необходимости вышибает нашу продукцию со своего рынка, не нарушая правила ВТО.

К стати первая Франция как то имеет те же масштабы, что и у нас, и справляется. Может не в масштабах, а в танцорах дело?

Эк вы сравнили... "Это сын шефа, ему можно". Я что хочу сказать, пустых ниш практически не осталось, чтобы получить какой-то рынок его надо у кого-то отобрать и тот, кто владеет этим рынком не будет спокойно сидеть и смотреть как вы пытаетесь отобрать его деньги.

Так что вопрос не в том что мы можем производить а в том, что нам позволят продавать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему оно там растёт?

 

Потому как там руководство мыслит на 10 лет вперед и рост сейчас был заложен еще много лет назад. Очень умелая работа с пошлинами. А у нас что правительство, что бизнес вообще не думает.

 

МБ, там спрос есть? Ведь населения там не в десятки раз больше, а в три.

 

Спрос объясняет почему автомобилей производится много (жители РФ намного богаче жителей Украины), но не объясняет почему в процентном отношении производство больше чем импорт - это целая программа стимулирования производства.

 

И LM прав: постоянные жалобы наших местных «производителей» (после полного похеривания собственно производства без кавычек и на напишешь) на давление импорта, ввод драконовских пошлин, повышение продаж «производителями», повышение ими же цен, падение объёмов и доли, опять вопли о дуже дешёвом импорте. Время каждой итерации 2-3 года.

 

У нас пошлины объективно ниже чем в РФ, а будут еще ниже в будущем. Можно забыть о промышленности - на ней уже поставили крест, еще немного побарахтается да помрет. Ну и рынков сбыта нет, опять же сугубо по идеологическим причинам - отказ от вступления в ТС, умом это не понять, это данность.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я имею ввиду, что не мы получим рынок РФ а наоборот - РФ получит наш рынок.

Ну если мы не сможем конкурировать, на пока еще развивающемся российском рынке, мы не сможем конкурировать нигде.

Тем более на развитом да еще и стагнирующем рынке ЕС, Японии или США.

Как вы собственно и сказали:

Эк вы сравнили... "Это сын шефа, ему можно". Я что хочу сказать, пустых ниш практически не осталось, чтобы получить какой-то рынок его надо у кого-то отобрать и тот, кто владеет этим рынком не будет спокойно сидеть и смотреть как вы пытаетесь отобрать его деньги.

Так что вопрос не в том что мы можем производить а в том, что нам позволят продавать.

И не надо ныть:

Сами понимаете - это вопрос денег и тут олигархи из РФ найдут любые рычаги чтобы масштаб работал на них а не на нас.

Если мы не способны конкурировать даже со слабыми недоразвитыми россиянами и на растущем российском рынке - мы не способны ни на что, нигде и никогда. :o Тем более с развитыми странами. Раздавят как тлю.

Остается само распуститься. :-o

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если мы не способны конкурировать даже со слабыми недоразвитыми россиянами и на растущем российском рынке - мы не способны ни на что, нигде и никогда. :o

 

Да человек по ходу реальный украинофоб. Он считает, что в более теплом климате, имея такие порты как Одесса, с вдвое более дешевой рабочей силой, мы при отсутствии пошлин не сможем конкурировать с русскими в области производства автомобилей. Получается реально тут какие-то недоделанные люди живут, с точки зрения такой картины мира.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если мы не сможем конкурировать, на пока еще развивающемся российском рынке, мы не сможем конкурировать нигде.

Все правильно. Но вопрос не в том что мы какие-то не такие, нам прост оне дадут. Почему автоконцерны разворачивают производство в РФ? Потому что иначе они не смогут там продавать свои авто.

Рынок там большой деньги у населения есть и производители вынуждены соглашаться на требования власти. А наш рынок - капля в море, мы не можем диктовать условия так, как их диктует РФ.

Тем более на развитом да еще и стагнирующем рынке ЕС, Японии или США.

Это очевидная мысль. Произвести уже давно не проблема, проблема продать.

Если мы не способны конкурировать даже со слабыми недоразвитыми россиянами и на растущем российском рынке - мы не способны ни на что, нигде и никогда.

Нишу надо искать, автопром - явно не наша ниша.

Тем более с развитыми странами. Раздавят как тлю.

И что тут нового? Посмотрите что евросоюз сделал с производствами в Греции. Производителей много, потребителей мало, приходится толкаться локтями.

Остается само распуститься. :-o

И дальше что? Европа нас на баланс не возьмет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему оно там растёт? МБ, там спрос есть? Ведь населения там не в десятки раз больше, а в три.

Закукливание в олигархат. Там ходорковский сидит, у нас правит.

И LM прав: постоянные жалобы наших местных «производителей» (после полного похеривания собственно производства без кавычек и на напишешь) на давление импорта, ввод драконовских пошлин, повышение продаж «производителями», повышение ими же цен, падение объёмов и доли, опять вопли о дуже дешёвом импорте. Время каждой итерации 2-3 года.

Нормальное развитие "либерастии". Мы идем точно по описанной мной модели. Закукливание тотальное. Экономическое, политическое и идеологическое. Самое страшное наверное последнее. Народ запуган. Панически боится "чужих" олигархов и "злого путена". По этому выхода нет. После краха (по моей модели) олигархическия система будет воспроизведена снова.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да человек по ходу реальный украинофоб. Он считает, что в более теплом климате, имея такие порты как Одесса, с вдвое более дешевой рабочей силой, мы при отсутствии пошлин не сможем конкурировать с русскими в области производства автомобилей. Получается реально тут какие-то недоделанные люди живут, с точки зрения такой картины мира.

Мда, если человек не понимает, то объяснить невозможно.

Аэрофлот закупил кучу эйрбасов и летает на них, хотя есть ИЛы, которые дешевле. Но вот какая заковырка - Аэрофлот очень хотел в альянс SkyTeam (иначе сейчас не выжить) а там есть определенные требования по самолетам и ИЛы в эти требования ну никак не вписываются. А вписываются только новейшие эйрбасы и боинги (какой сюрпирз). И получилось что государственный Аэрофлот сам полдожил свинью местному авиапрому, а иначе не получалось.

Или свои ИЛы или членство в SkyTeam. И все это совершенно добровольно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно. Но вопрос не в том что мы какие-то не такие, нам прост оне дадут. Почему автоконцерны разворачивают производство в РФ? Потому что иначе они не смогут там продавать свои авто.

Рынок там большой деньги у населения есть и производители вынуждены соглашаться на требования власти. А наш рынок - капля в море, мы не можем диктовать условия так, как их диктует РФ.

 

Логично. Но мы уже сейчас может торговать с РФ автомобилями собственной сборки с локализацией более 51% беспошлинно. То есть условия лучше, чем у концернов, строящих заводы в РФ. А нам и строить ничего не надо, торгуй - не хочу. Никаких ограничений! Почему не торгуем? Рынок то полупустой!

 

Да и наш рынок .... почему в РФ деньги у населения есть, а у нас нет? Населения то "как во Франции" (ну почти) :).

 

Добавлено через 7 минут

Нишу надо искать, автопром - явно не наша ниша.

Руда и чугун - вот выделенная нам ниша.

И что тут нового? Посмотрите что евросоюз сделал с производствами в Греции. Производителей много, потребителей мало, приходится толкаться локтями.
Зачем Греция. Посмотрите на Украину. Уничтожено все более менее технологичное производство. Не заметно?

И дальше что? Европа нас на баланс не возьмет...

Не возьмет. И РФ не возьмет.

Ваши предложения выхода их тупика.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После краха (по моей модели) олигархическия система будет воспроизведена снова.

 

Это процесс, который идёт по кругу. Думаю, что мы не в силах глобально поменять этот цикл, но оттянуть - возможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас пошлины объективно ниже чем в РФ, а будут еще ниже в будущем.

В связи чем будут ниже? ВТО? Три раза ха-ха. Можно ввести акциз, ХЗ что ещё. Как, собственно и сделали. Объективно одно: жадность «производителей» не знает предела. Продавать «Форзу» вдвое дороже, чем она стоит в Китае — рожа не треснет?

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Логично. Но мы уже сейчас может торговать с РФ автомобилями собственной сборки с локализацией более 51% беспошлинно.

Это в теории, на практике или портрет Путина на каждой детали потребуют или пальмовое масло в кузове найдут. А вот если завод прикупит олигарх из РФ, тогда да, тогда торговать сможем.

То есть условия лучше, чем у концернов, строящих заводы в РФ. А нам и строить ничего не надо, торгуй - не хочу.

А производить на каких мощностях? Значит надо строить мощности, а кто это будет делать и за какие бабки?

Да и наш рынок .... почему в РФ деньги у населения есть, а у нас нет? Населения то "как во Франции" (ну почти) :).

У них денег больше. Откуда - сами знаете.

Руда и чугун - вот выделенная нам ниша. Зачем Греция. Посмотрите на Украину. Уничтожено все более менее технологичное производство. Не заметно?

Ну так оно всю жизнь так было, вспомните Англию и Навигационный Пакт. Я по другому поставлю вопрос - кому нужна сильная украинская экономика? Ну кроме граждан неньки. Очевидный ответ - никому. Интересует дешевая рабсила, территория для грязного производства и потребители для своих товаров а конкурент никому не нужен.

Не возьмет. И РФ не возьмет.

РФ разве что населением возьмет но к себе, на Дальний Восток.

Ваши предложения выхода их тупика.

Нельзя опираться на государства, надо договариваться с ТНК. Парочка крупных ТНК сами решат наши политические проблемы.

А для прихода ТНК нужны прозрачные законы и вменяемые налоги.

У нас вся страна пытается писять против ветра и потом удивляется результату...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А для прихода ТНК нужны прозрачные законы и вменяемые налоги.

Не каркайте. В Іраку було трохи не так... В усякі нафтові африканські країни - ТНК на танках заходили. А закони вони потім під себе випишуть.

 

опиратись треба на народ...(а не на хату скраю/доброго царя/тс/вто і тд). а народ - це ідеологія. а роботу ідеологів - самі на форумі бачите.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В связи чем будут ниже? ВТО?

 

Конечно. Так и происходит прямо в наши дни.

 

Три раза ха-ха. Можно ввести акциз, ХЗ что ещё. Как, собственно и сделали.

 

Акциз не различает импортные и свои автомобили. Так что защитить рынок он особо не помогает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это процесс, который идёт по кругу. Думаю, что мы не в силах глобально поменять этот цикл, но оттянуть - возможно.

Все так.

Цикл отменить невозможно. Но параметры можно менять. И период и амплитуду и экстремумы. Причем в довольно широких пределах. Я на модели это вроде как подробно описал.

 

Законы цикла одинаковые - реализация разная.

 

Так например китайцы сумели пролонгировать фазу роста. И пока успешно устраняют факторы, вещие к ее завершению.

У нас успешно пролонгировали фазу краха. И успешно устраняют факторы ведущие к ее завершению.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно. Так и происходит прямо в наши дни.

Антидемпинговые расследования уже предали анафеме? Было бы желание, а изобрести способ устроить «огораживание» своего рынка можно. Но доить своего потребителя до последней капли — оно ж проще, конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...