Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль vs Дом

Masipula

Купить  

44 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

И хде такой газ брать? Обьясни для лохов - то, что сист. стоит 1900 я понял. Или газ льется тот-же?
Ссылку тебе дал, изучиш напишеш доклад для присутствующих :ROFL:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обязательно газ ставят ради экономии, ипаренный газ чистое топливо, без мусора и добавок, при том что октановое число газа 98 и не может быть другим. Все это в отличии от бензина, когда в 95 могут оказатся остатки солярки или половина 76-го. Люди желают ездить надежно на своих машинах, при том что цена установки и так не скоро отобъется на стоимости газа. Я бы себе тоже поставил газ однозначно как только будут свободные деньги на установку.

1. действительно, использование ГБО улучшает экологичность выхлопа и заметно увеличивает ресурс двигателя;

2. октановое число пропана - 110, бутана - 95, поэтому октановое число смеси пропан-бутан варьируется в диапазоне 102-106;

3. устанавливать надо инжекторное ГБО, разумеется, самого последнего поколения;

4. уверен, что владельцы крутых тачек ставят ГБО именно ради экономии на топливе. даже на мерс "кубик" ставят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с постоянным ростом цены на бенз таки лучше установить ГБО....вот что делать дизелистам???
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с постоянным ростом цены на бенз таки лучше установить ГБО....вот что делать дизелистам???

 

С подачи Фуза - понял, что на дизель ГБО воще класс - еще и до 40% лошадей в табун возможно достичь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С подачи Фуза - понял, что на дизель ГБО воще класс - еще и до 40% лошадей в табун возможно достичь.

впервые слышу, что на дизеля ГБО можно ставить :shock: . ссылочку плиз, в студию :x

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С подачи Фуза - понял, что на дизель ГБО воще класс - еще и до 40% лошадей в табун возможно достичь.

впервые слышу, что на дизеля ГБО можно ставить :shock: . ссылочку плиз, в студию :x

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это несерьезно, для такого ГБО требуется из дизеля сделать бензиновый двигатель. с таким же успехом можно сказать, что автомобиль можно переделать на вертолет установкой комплекта ТВО (турбо-вентиляторного оборудования) :-D . цитирую вашу ссылку:

в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это несерьезно, для такого ГБО требуется из дизеля сделать бензиновый двигатель. с таким же успехом можно сказать, что автомобиль можно переделать на вертолет установкой комплекта ТВО (турбо-вентиляторного оборудования) :-D . цитирую вашу ссылку:

в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.

 

Нуууу, в принципе это возможно...? возможно. Я-ж не утверждал, что это панацея для дизилей :-D Сам был озадачен, этой инфой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это несерьезно, для такого ГБО требуется из дизеля сделать бензиновый двигатель. с таким же успехом можно сказать, что автомобиль можно переделать на вертолет установкой комплекта ТВО (турбо-вентиляторного оборудования) :-D . цитирую вашу ссылку:

А ты читай не только первые строчки по ссылке, читай не про газовый двигатель а следующий параграф - газодизель. Такой делать легко и не требует каких либо сложных работ, ставить такой так же как и на карбюратор.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуууу, в принципе это возможно...? возможно. Я-ж не утверждал, что это панацея для дизилей :-D Сам был озадачен, этой инфой.

если так рассуждать, в принципе возможно бензиновый двигатель путем установки свечей накаливания, повышением степени сжатия, заменой топливной аппаратуры превратить в дизельный. теоретически можно и лифт на Луну построить :) . вот установка ГБО на бензиновый двигатель это реально.

вы упомянули прибавку 40% мощности дизеля. удельную мощность дизелей повышают установкой

а) системы распределенного впрыска топлива;

б) турбонаддува с турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки;

в) повышением рабочей температуры двигателя и введением 2-х контурной системы охлаждения (военные разработки, подробно тут: www.membrana.ru/articles/technic/2004/05/17/174000.html)

цитата:

Рядная "четвёрка": рабочий объём 4,44 литра, мощность 560 лошадиных сил, крутящий момент 922 ньютон-метра, длина 125 сантиметров, высота — 79, а ширина всего 45 сантиметров.

V-образный 6-цилиндровый мотор: 6 литров, 750 лошадиных сил, 1235 ньютон-метров. И всё это при существенно повышенных, по меркам танковых дизелей, оборотах — 4250 в минуту.

Так что эту немалую тягу можно "конвертировать" трансмиссией в тягу просто чудовищную — на медленно вращающихся-то гусеницах.

Размеры этого движка и вовсе загляденье — длина 76, высота 59, а ширина 70 сантиметров! Сухой вес "шестёрки" всего 520 килограммов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ты читай не только первые строчки по ссылке, читай не про газовый двигатель а следующий параграф - газодизель. Такой делать легко и не требует каких либо сложных работ, ставить такой так же как и на карбюратор.

спасибо за подсказку, прочитал. какие ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы из этого следуют ? 1-й вывод, теоретический - создание газо-дизельного двигателя реально; 2-й - в подавляющем большинстве случаев - нерентабельно, во всяком случае, для легковых двигателей точно.

если уж хочется экономить солярку, то проще добавлять туда водород

( www.membrana.ru/lenta/?4885 ). кажись, в Канаде или США так и поступают с магистральными тягачами, видел передачу по ящику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Зравый смысл победил. Со вчерашнего дня стал обладателем 15 соток в с.Березанщина, Путровского сельсовета. Васильковского района.

 

Хотя при такой зарплате возможно это не совсем здравый смысл:) Придется теперь больше зарабатывать:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое мнение что в вашем случае живите в свое удовольствие,купите ту тачку которую хотите!Главное внимательно наблюдайте за тем что происходит в жизни.Каждому человеку в жизни дается несколько шансов поднятся только не прогавь!!!

По поводу марки советую только ТОЙОТУ,пусть старенькую ,но будет ломатся меньше чем новые ланосы.Я езжу на этих машинах последние 8 лет и сейчас у меня три ТОЙОТЫ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зравый смысл победил. Со вчерашнего дня стал обладателем 15 соток в с.Березанщина, Путровского сельсовета. Васильковского района.

 

Ну, как минимум, это приобретение будет становиться только дороже со временем, в отличии от любой машины - уже в этом сокрыта некоторая мудрость выбора :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Года 4 назад, когда закончил универ, ездил на Хюндае Акценте 1.5, подаренного родителями. Начал работать. Проработав полтора года продал Хюндай и купил Рено Модус 1.4. Захотелось дом. Купил участок за 47 км. от Киева в конце 2006 года (незадолго до нового года). Стройку начал весной 2007. То, что построено сейчас вы можете увидеть в моей теме в разделе "Как мы строимся". Летов 2007 годазахотелось поменять машину. Выплатил кредит, продал старую, взял в кредит Митс Аут 2.4. Сейчас активно продолжаю стройку.

 

Все решения принимались очень быстро и основывались на желаниях, присутствующих в конкретное время и на существующем на тот момент финансовом состоянии. Если бы я сильно заморачивался, то не факт, что была бы у меня сейчас земля и маленький домик. Солидарен во мнении с теми, кто считает, что жить нужно сейчас, а не далекими мечтами и "сберкнижками".

 

З.Ы. Учитывая нынешнее финансовое положение, к машине есть несколько основных критериев: двиг не меньше 2 литров, автомат, кондиционер, полный электропакет (стекла + зеркала). Было бы с финансами похуже, ездил бы на Сенсе и чувстовавл себя абсолютно нормально.

 

З.Ы.Ы. Очень хочу Прадо, но пока не могу себе позволить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...