Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль vs Дом

Masipula

Купить  

44 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Что делать сейчас - покупать машину до 20 + землю так где она еще есть. Перевести дух, и при первой возможности начинать строиться.

 

Я б тоже так сделал. Только з/п не хватить гасить авто в кредит за 20к.у.е. + землю за 60к.у.е.

.

Значит искать землю за 25-30к в 30-40км зоне.

;) Если жена будет потом категорически против - поменяете на поближе с учетом обоюдных пожеланий. Жена может категоричски отказаться от дома вообще (есть такие знакомые), тогда эта земля пойдет под дачу с домиком 7х8 или как капитал на увеличение квартиры по 3-4комнат.

 

зы. У меня от дома и Крещатика 50км, и меня это не напрягает. Если в 45 будут деньги на строиться ближе - я над этим подумаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня до Крещатика тоже под 50км. и боюсь, что когда мне стукнет 45, то Киев уже будет просто у меня под боком 8) По крайней мере об этом вовсю говорят темпы его расширения, а впереди еще "Евро -2012", новая окружная тоже не загорами .... %)

То sevlad: по поводу Лачетти хорошо подумай, я пару лет назад купил жене новый в компл. СДХ, но после того как у нее на скорости 150 лопнул передний правый рычаг :shock: ( чудом разминулась с фурой и метров 20 не долетела до озера, застряла в поле ), я это чудо техники по гарантии отреставрировал и через полгода благополучно продал ... 8)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То sevlad: по поводу Лачетти хорошо подумай, я пару лет назад купил жене новый в компл. СДХ, но после того как у нее на скорости 150 лопнул передний правый рычаг :shock: ( чудом разминулась с фурой и метров 20 не долетела до озера, застряла в поле ), я это чудо техники по гарантии отреставрировал и через полгода благополучно продал ... 8)

не думаю, что эти рычаги изготавливали в Украине. такое в любой иномарке может случиться. в первый раз не повезло (лопнул), во-второй - повезло (живы и целы остались).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня до Крещатика тоже под 50км. и боюсь, что когда мне стукнет 45, то Киев уже будет просто у меня под боком

Ну мне еще дольше :) Новая окружная запланирована (в общемто частично построена) в 20км от дома. Ну мало ли, может через 20лет будут деньги на "кошерный" район, но это врядли ;)

 

То sevlad: по поводу Лачетти хорошо подумай, я пару лет назад купил жене новый в компл. СДХ, но после того как у нее на скорости 150 лопнул передний правый рычаг :shock: ( чудом разминулась с фурой и метров 20 не долетела до озера, застряла в поле ), я это чудо техники по гарантии отреставрировал и через полгода благополучно продал ... 8)

У нас есть Лачети у отца, у дяди, разъездные на работе. У начальника нубира-2 уже больше 100тыс.

Потому читаю иногда их форум - твой рычаг это единственные случай за десятки тысяч машин, потому вообще не показатель. Такое случаеться с чем угодно. Знакомому на новом Сивике (на 4месяце) коробку меняли полностью, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Некогда вникать во все написаное

2. покупать хлам старше 5лет - только если есть желание в нем ковыряться самому. :wink:

Старая машина ломается не чаще новой.

Я не сравниваю конечно авто расчитанные на 5 лет эксплуатации, типа запора, жигули или любого авто среднего и ниже классом.

А ремонтировать самому и не обязательно, стоимость ремонта старого авто токое же как и нового.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Субару она сцуко специфическая машинка, ее ремонтировать не очень и умеют наши спецы. Хотя согласен машина как раз на свои деньги и по обслуге тоже. Надежная, мощные турбоверсии и 6 цилиндровики, просто новый дизайн имхо- кал.

Насчет лацетти- у троих друзей(1.6мех, 1.8мех, 1.8 авт), ездил, машина как машина, на прямой на трассе неплохо ехать. Металл тонкий, лакокрасочное покрытие тоже не дуже, диски- металл мягкий, отделка- дешевенькая, наверное в узлах и агрегатах тоже поэкономили где могли, у каждого по какой-то мелочи гарантийные ремонты были(но ничего военного), все довольны очень, потому что вроде недорого, и вроде не такая и маленькая тачанка. Насчет распространенности и ликвидности- это не поспоришь, их ...э-э... много.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То sevlad: не путай старую Нубиру и Лацика, который не пошел в Европе и которого Васадзе-старший массово погнал сюда под видом "ноу-хау" с соответствующей рекламой на ТВ 8) Я после аварии со злости из-за свинского отношения к нам у перефирийного дилера ( дело было под Житомиром), загрузил авто на эвакуатор, припер домой и через друзей поднял многих людей, работающих на Столичке в Киеве, вплоть до Васадзе-младшего, который в отсутствии папы-депутата там командовал парадом, и могу по полученной статистике из "первых рук" твердо утверждать: Шевроле для Украины - полное г.... :o датчики подушек глючат постоянно, аммортизаторы поменял на 35 000 км ( это женщина ездила по Киеву :shock: ), подшипник ступицы загудел на 15 000 .... Продолжать просто нет желания, уже "проехал" и забыл 8) Чего стоит только 12-13 литров по городу для АКП 1,8 ?

р.с. Год назад у человека на новом ЛандКрузере 100 АКПП по дороге в Трускавец "глюкнула" через месяц после покупки, так эта машинка тоже г..? Я помню как вел себя на трассе при экстренном торможении Лацик и никода не забуду как меня спасала в таких ситуациях моя Хонда :)

Хотя чего парится, каждый сам себе "хозяин-барин" :wink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю и удивляюсь, просто как про моего мужа написано ! :) Он мне тоже всё доказывает, что я ничего в жизни не понимаю. Пытается меня убедить, что лучше жить где-нибудь на Троещине в однокомнатной квартире, но зато ездить на дорогом джипе. У него самого друг с женой живёт в общаге, но купил в кредит машину за 30 тысяч, но сейчас её почти выплатил и мечтает о другой, за 40 :) .

все очень просто. такие люди хотят жить хорошо "здесь и сейчас". по поводу машины в 30 - 40туе и жизни при этом в общаге - так ведь этих денег на квартиру, даже в кредит, все равно не хватит, а на машину хватает. откладывать последнюю копеечку на квартиру, во всем себе отказывая, я бы тоже не захотел.

Я тоже. Лет шесть носился с идеей покупки квартиры хоть какой-то. Надоело по углам слоняться. Только всё время цены на квартиры росли быстрее, чем мои доходы. Тридцать лет горбатиться на однушку в кредит нет никакого желания. Когда пришло это понимание, жить стало проше, тем более, что не привык я к квартирам — я в доме вырос, хоть в городе и без удобств. Сейчас ищу участок под дом. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То sevlad: не путай старую Нубиру и Лацика, который не пошел в Европе и которого Васадзе-старший массово погнал сюда под видом "ноу-хау" с соответствующей рекламой на ТВ 8) Я после аварии со злости из-за свинского отношения к нам у перефирийного дилера ( дело было под Житомиром), загрузил авто на эвакуатор, припер домой и через друзей поднял многих людей, работающих на Столичке в Киеве, вплоть до Васадзе-младшего, который в отсутствии папы-депутата там командовал парадом, и могу по полученной статистике из "первых рук" твердо утверждать: Шевроле для Украины - полное г.... :o датчики подушек глючат постоянно, аммортизаторы поменял на 35 000 км ( это женщина ездила по Киеву :shock: ), подшипник ступицы загудел на 15 000 .... Продолжать просто нет желания, уже "проехал" и забыл 8)

Я сейчас езжу на ШевроМатизе собраном на том же заводе что и Лачи наши. Уже 53т, особих проблем не испытаваю, хотя машина на 2класса меньше Лача. Матиз - жесткий, попрыгучий по сравнению с Лачем, это не нравиться. Но на пару ремонтов которые понадобились за это время (шаровая, 2 датчика) я потратил аж 200уе в сумме.

 

Чего стоит только 12-13 литров по городу для АКП 1,8 ?

Деу-Шевроле никогда не отличались экономичность. Хотя от водителя зависит сильно - у меня (отцовский) на ручке вкладывался в 9литорв в смешаном цикле. Хотя я не фанат ПДД, даже на оборот, и не стесняюсь нажать когда это имеет смысл.

Но с другой строны любые движки Деу-Шевроле совершенно не капризны в тому что туда льеш. И ланос и лач спокойно ездят на 92 с любой заправки, расход такой же. Не хочешь попробывать в Аккорд такое залить? :)

 

р.с. Год назад у человека на новом ЛандКрузере 100 АКПП по дороге в Трускавец "глюкнула" через месяц после покупки, так эта машинка тоже г..?

А я тебе про что? Один случай не 10тыс машин - вообще не показатель. В целом - кукурузник машина путевая, но дорогая. Лач за свою цену реально оптимальный вариант в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В целом - кукурузник машина путевая, но дорогая. Лач за свою цену реально оптимальный вариант в Украине.

 

сотый крузер - очень,очень достойная машина. Я отьездил на нем и по трассам, и по пескам, и по рыбалкам. Действительно хорошее сочетание комфорта ,надежности и проходимости. Не говоря о солидной внешности.

Только вряд ли эта машина для тех , кто берет ее в кредит на много лет, расчитывая отдавать 50% зп. С ней нужно совершенно нормально относится к ста гривнам в день на топливо, к марафетам кузова (а после вылазок на рыбалку они постоянно нужны) на "тыщу баксов" со старта, на обслуживание автомата в который идет что-то около 10 литров масла плюс всякие фильтрики-шмильтрики , которых в нем наверное с сотню.

ЗЫ: у узбекско-корейских машин жесткая экономия на металле. Лично видел вмятины от града на капоте и крыше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не говорю, что Лацик плохая машина, есть еще в десятки раз хуже, я уверенно утверждаю исходя из собранных мной данных ( на собственной шкуре, с сайта "лацетоводов", после общения с ремонтиками) что она НЕБЕЗОПАСНАЯ машина, а дальше ...... каждый понимай как знает :wink:

р.с. по поводу движка и топлива вполне согласен :) У меня стоял двиг 1,8л. от Вектры В, переваривал любой бензин и никогда даже не чихнул :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

насколько я помню, движки 1.8 для лачетти собирают в Австралии, Мельбурне. а вот 1.6 где-то в другом месте.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо чем ездить на лаче, лучше на класс меньше, но все таки не нашего производителя(ноут, фиеста, клио, 206).

А заправлять машину на нормальной заправке мне не влом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жене на перспективу присматривали машинку. очень понравилась фиеста, а фьюжн так еще больше, только он дороже на 15-20тыс грн.

радует интервал ТО 20тыс и расход топлива у дизелей по городу 5.5л, огорчает отсутствие комплектаций с дизелем и роботизированной коробкой.

проанализировал кучу других моделей (клио, корса, гетц, рио, джили, микра, и лачетти тоже) прибл. до 90тыс грн, пришел к выводу, что дешевле только гетц, жене внешне нравится, мне внутри не очень, корса чуть дороже, но тоже ничего, жене дизайн не нравится, все остальное - так-сяк, в целом дороже и ничего не привлекает. лачетти глянул по старой памяти - для жены великовата и за те-же деньги комплектация слабая. все имхо.

еще друг расхваливает матиз, сидел в салоне, понравилось, и цена вроде как порядка 11туе. стремно как-то, мелковатая, хотя жене в самый раз. но я ей еще его не показывал :oops: .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в наше время машины фольксвагент групп неконкурентны по цене, за сравнимые деньги предлагают пустую комплектацию, стоит только добавить опции, цена растет неимоверно. хотя, говорят, что они меньше всего со временем теряют в цене.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ: у узбекско-корейских машин жесткая экономия на металле. Лично видел вмятины от града на капоте и крыше.

Могу тебя огорчить - это повальное. По толщине металла на сегодня - японцы делают тоньше корейцев.

 

Я в силу своих хобби (автозвук, тюнинг салона) постоянно вижу самые различные машины в разобраном виде. Вижу так скажем "обратную сторону" каждой детали, и продуманость-качество крепления всего этого.

 

Имхо чем ездить на лаче, лучше на класс меньше, но все таки не нашего производителя(ноут, фиеста, клио, 206).

А заправлять машину на нормальной заправке мне не влом.

Чем лучше? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше безопасность, управляемость, надежность, удовольствие от вождения. И не обидно, что помог Васадзе :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только вряд ли эта машина для тех , кто берет ее в кредит на много лет, расчитывая отдавать 50% зп. С ней нужно совершенно нормально относится к ста гривнам в день на топливо, к марафетам кузова (а после вылазок на рыбалку они постоянно нужны) на "тыщу баксов" со старта....

Увы люди у нас этого не понимают в большинстве.

Посмотри, муж Ники ездит на микре при ЗП в 400уе, и мечтает что "лучше квартира и дорогая машина чем дом". На что он собирается обслуживать машину которая будет стоит дороже микры? %)

 

Вот на автоюа ссылку выложили gbo.ua/ru_photo.html

Зацени народ ставит ГБО на Авалон, WRX, и т.д.

О чем они думали когда покупали эти машины? От бедности что ли Авалон купили? Хотя наверное да, Авалон покупают когда на Лексус не хватает :ROFL:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот на автоюа ссылку выложили gbo.ua/ru_photo.html

Зацени народ ставит ГБО на Авалон, WRX, и т.д.

Блин, давно так не смеялся... :lol: :-D

Да уж, согласен, для многих машина это чиста понт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обязательно газ ставят ради экономии, ипаренный газ чистое топливо, без мусора и добавок, при том что октановое число газа 98 и не может быть другим. Все это в отличии от бензина, когда в 95 могут оказатся остатки солярки или половина 76-го. Люди желают ездить надежно на своих машинах, при том что цена установки и так не скоро отобъется на стоимости газа. Я бы себе тоже поставил газ однозначно как только будут свободные деньги на установку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обязательно газ ставят ради экономии, ипаренный газ чистое топливо, без мусора и добавок, при том что октановое число газа 98 и не может быть другим. Все это в отличии от бензина, когда в 95 могут оказатся остатки солярки или половина 76-го. Люди желают ездить надежно на своих машинах, при том что цена установки и так не скоро отобъется на стоимости газа. Я бы себе тоже поставил газ однозначно как только будут свободные деньги на установку.

 

А, тяга? т.е. лошади не дохнут на газе? В смысле моща?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А, тяга? т.е. лошади не дохнут на газе? В смысле моща?

Я говорю за инжекторный газ пятого поколения, с форсунками и мозгами. На 5-м газе расход не увеличивается а моща зачастую растет, потому как октановое число выше. Двигатель работает намного мягче и устойчивей. Но цена системы порядка 1900$
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И хде такой газ брать? Обьясни для лохов - то, что сист. стоит 1900 я понял. Или газ льется тот-же?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...