Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Внимание: всем предпринимателям.

Домовой другой

Рекомендовані повідомлення

А я вот в "перспетивах Экономики.." спрашивал про идею уменьшения налога при увеличении дохода. Вроде как никто ничего плохого не сказал. А почему тут никто подобного не предложит? Сам не предлагаю, потому как пожизненый наемник, в тонкостях налогов не силен. Наверное это к Аляку в "идеологию НК"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут, извините, как в борделе - надо не мебель двигать, а персонал менять

 

у меня мысли такие же.

никакого смысла играть в игры, предлагаемые этой быдловластью, не вижу.

ну, предоставите вы 100500 поправок. будет повод ягнуковичу сказать "вот парламент учёл мои замечания, и рассмотрел ещё 100500 поправок, в итоге я молодетц". а примут из 50 ядовитых для бизнеса актов 25, как и запланировали.

 

и продолжится всё по тому же сценарию.

 

большинство предпочтёт "приспособиться". а "эти" очень эффективно, "пид цилком законным обгрунтуванням" будут точечно уничтожать неугодных, несогласных, и т.п. они после майдана урок усвоили - если народное "БУ!" слишком громкое - можно сбавить тон. и, немного погодя, усилить его двукратно! я так понимаю, по их расчётам где-то на третьем - четвёртом цикле "два вперёд, шаг назад" в стране останется только загнанное в стойло, со всем согласное быдло, готовое за место в бараке и прокорм семьи, к работе что на шахте, что на коксохиме (а не будет другого бизнеса), и плевать ему будет на нато, крым, ГТС, экологию, новые технологии, и тэде и тэпе.

 

чтобы как-то бороться, нужно создавать свою стратегию. свой "проект Украина". но пока на это нет спроса (осознанной потребности, обеспеченной платежеспособностью :D) у широких масс - ничего не будет.

 

большая проблема в том, что 90% наших сограждан не жили ни в какой другой стране, кроме совка. и после развала совка, этот самый совок никуда не делся. всё продолжается по его образу и подобию - у одних он в голове, а другие - и система, и персонажи - те же на манеже. бюрократическая клептократия.

 

дождаться смены поколений - нифига не даст, так как подрастающее просто встраивается в систему, и карусель движется дальше (чётко можно наблюдать по мвд).

 

нужно менять ВСЕХ и СРАЗУ. чиновники в массе у нас в профессиональном смысле - нули абсолютные, так что вопрос "на кого" не стоит. при модернизации законодательства и аппарата сокращение чисельности может быть до 80%. нанять людей по проф. критериям, и жёстко отслеживать "чистоплотность", с суровыми показательными порками.

если народу показать, что и как делается, чтобы ему, народу, легче и лучше работалось, как, куда и сколько денег налоговых идут, как их чиновник бережёт и экономит - этот самый народ и платить будет веселее.

 

но дойти до этой прекрасной поры нам придётся сугубо эволюционными итерациями... "жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"

 

:pardon:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

Я ВЭД не занимаюсь. Но в области информатизации. Если удалят мой вид деятельности, скорее всего вернемся к конвертам. Если увеличат сумму ЕН, пусть даже в 3-4 раза - буду платить.

 

 

Готов 100 раз подписаться под каждым словом. Та же отрасль. Те же мысли

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня категорически не устраивает запрет для СПД сдавать в аренду нежилые помещения. У нас и так арендная плата на коммерческую недвигу припареная, меньше наши рантье зарабатывать не согласятся, нагрузка ляжет на предпринимателей, арендующих торговые площади. Ненормальные цены на все товары переходят в разряд космических-платить за них всем нам:-o. В выигрыше только владельцы торговых сетей и супермаркетов. Повысить ставки единого налога-согласен. Сделайте единый налог 1% для производителей, 1,5%-на торговлю, 2%-услуги. Ан нет, так низзя- куда же тогда девать армию фискальльно-каральных органов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня категорически не устраивает запрет для СПД сдавать в аренду нежилые помещения. У нас и так арендная плата на коммерческую недвигу припареная, меньше наши рантье зарабатывать не согласятся, нагрузка ляжет на предпринимателей, арендующих торговые площади. Ненормальные цены на все товары переходят в разряд космических-платить за них всем нам:-o. В выигрыше только владельцы торговых сетей и супермаркетов. Повысить ставки единого налога-согласен. Сделайте единый налог 1% для производителей, 1,5%-на торговлю, 2%-услуги. Ан нет, так низзя- куда же тогда девать армию фискальльно-каральных органов.

 

загоняют в офисные центры и сети, еще 6 мая был потрясающий приказ № 65 охраны труда, по нему большинство офисов и магазинов можно смело закрывать. А в подвальных и цокольных помещениях запрещено использование кассовых аппаратов, компов. Калькуляторы только можно:) Кстати этот приказ тоже надо на переделку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуйста, по означенной схеме. У меня нет возможности искать и формулировать все это самому.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Alyak на первой странице прав, поддерживаю 100%.

Проблема в том, что опыт законодателя в создании кодекса основывается на уже действующих и придуманных наспех в совершенно других экономических условиях нормативных актах.

Не мешало бы увидеть принципиально новую схему, основанную не на существующих моделях, а на исследованиях ситуации с учетом специфики именно Украины.

Извините за отсутствие конкретных предложений, нет уверенности, что они реально могут быть "враховані", даже при всей своей гениальности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

загоняют в офисные центры и сети, еще 6 мая был потрясающий приказ № 65 охраны труда, по нему большинство офисов и магазинов можно смело закрывать. А в подвальных и цокольных помещениях запрещено использование кассовых аппаратов, компов. Калькуляторы только можно:) Кстати этот приказ тоже надо на переделку

Эти требования еще с 98 года. Коль ты их не видел, то посмотри лучше сюда

"2.8. У приміщенні, де одночасно експлуатуються понад п'ять ЕОМ з ВДТ і ПП, на помітному та доступному місці встановлюється аварійний резервний вимикач, який може повністю вимкнути електричне живлення приміщення, крім освітлення"

Гораздо более серьезное требование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И столь же маразматичное.

ЗЫ А если одна-две ЕОМ с шестью ВДТ, или наоброт? Шоделать? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И столь же маразматичное.

ЗЫ А если одна-две ЕОМ с шестью ВДТ, или наоброт? Шоделать? ;)

Это из серии "А поговорить?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти требования еще с 98 года. Коль ты их не видел, то посмотри лучше сюда

 

Гораздо более серьезное требование.

 

там хватает серьезности, кроме кнопки дебильности море, но про требования эти не слышал, хотя с 2001 у меня магазин в цокольном, и с 2003 офис.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал я жж Бродского и Тигибко, их ответы и коменты. Хочу чтоб этот кодекс приняли как есть, через год этими уродами будут все фонари украшены. Другого выхода невижу........ опровергайте
  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал я жж Бродского и Тигибко, их ответы и коменты. Хочу чтоб этот кодекс приняли как есть, через год этими уродами будут все фонари украшены. Другого выхода невижу........ опровергайте

да не будет ничего...послушайте рассуждения военных и ментов... добро пожаловать в девяностые...

будете платить - или царю или опричникам..или всем разом...

вспомните Достоевского "тварь я дрожащая или право имею"..если сейчас не докажем что "право имеем", дальше будет только "дрожащая тварь"...будете дрожать (бояться) за остатки бизнеса, себя, семью...

до тех пор пока нечего будет терять кроме своих оков...

вот тогда добро пожаловать....

в наемники...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не будет ничего..

 

Может быть ВЫ и правы... Вчера говорю с одним неудачником бизнеса (еле держится на плаву) , что его ПРОФФЕСОР переборщил с налогами . А он мне мол за рубежом еще больше дерут и все хорошо .... :razz:

ну и что с этими ЗОМБИ делать ???

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

ну и что с этими ЗОМБИ делать ???

отпустить и пусть делают что хотят.

Я вообще норму в налогов кодексе разрешающую досмотр и обыск помещения налогоплательщика считаю не приемлемой.

Не должно так быть.

Так же как и создание особой налоговой инспекции. Есть Инспекция и милиция и этого за гланды уже.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не будет ничего...послушайте рассуждения военных и ментов... добро пожаловать в девяностые...

QUOTE]

 

поэтому и говорю - через год. За это время до многих дойдет.

Я внимательно отслеживал ситуацию в Киргизии по местным форумам. Менты разбежались при первой же опастности. Вояки тоже самое. Очевидец описывал как к патрулю( офицер и пять солдат) подошли погромщики, забрали оружие и гоняли потом подсрачниками. На следующий день после подтягивания войск у них отобрали технику и катались на ней по городу. Только после того как собрали и вооружили добровольцев, они взяли ситуацию под контроль.

Конечно разницу я прекрасно понимаю, но уровень наших "силовиков" и армии ненамного выше, в мирное время там собираются халявщики.

Я не верю, что мирным путем здесь можно что-то решить, но и выше писал, что не верю особо в бунт. И главное - не вижу тех кто способен рулить страной. Кароче - безнадега накатывает

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитал эти 5 страниц темы... Ну шо сказать? Как дети малые, чес слово 8-) Такие большие, а все еще в сказки верят.

 

У них пару дней осталось для принятия НК...

И вы всерьез думаете, что кто-то будет учитывать чьи-то предложения? И что они вообще хотят учитывать чьи ни-будь предложения?

 

5 лет назад, весной 2005г, я О.Продан пачками... нет -- чемоданами таскал подобную вот чепуху, только официально оформленную, на бланках с печатями за кучей подписей, на Институтскую, в клуб КМУ, где им тогда по первой выделили комнатенку. Чемоданы аргументрованных и с конкретикой воплей от бизнес-сообщества (нашего, автотранспортного) -- чего нужно срочно отменять, что поменять, как улучшить, уширить, убыстрить, углубить...

 

И что изменилось?

 

Пока вы все не поймете, что "ни царь, ни Бог и ни герой"... Ни хрена не будет.

 

Этого франкинштейна (существующий в Украине госаппарат и депутатский корпус) нельзя гуманизировать -- просто не получится, потому что не может получиться.

 

Его можно только уничтожить и начать строить госаппарат заново, типа как Саакашвили в Грузии поступил с Груз.ГАИ и МВД.

 

А в нынешней ситуации лучшее решение -- полный игнор этого госаппарата, глухая тень и натуральный обмен и прямые расчеты между немногими живыми бизнесами и их немногими платежеспособными клиентами. Вперед, друзья -- назад в девяностые...

  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я понял НК протянут любой ценой . Будет добьавлять в него изменения , но ничего нового не предложат .

 

Будем или на 181 месте из 183 , или +-1 место ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал я жж Бродского и Тигибко, их ответы и коменты. Хочу чтоб этот кодекс приняли как есть, через год этими уродами будут все фонари украшены. Другого выхода невижу........ опровергайте

4. Обострение восприятия обществом провалов рынка (как истинных, так и мнимых). Эту тенденцию общественного сознания исследователи на Западе связывают с периодом с 1930 по 1980 г. Недовольство рынком стало расти в результате Великой депрессии, а впоследствии экологических проблем, которые нарастали вместе с расширением рыночного хозяйства. В первые десятилетия отмеченного периода серьезное влияние на общественное сознание в Западной Европе оказывали социалистические идеи, идеализированный образ СССР.

Провалы государства нередко выдаются за провалы рынка. Так, часто криминализация экономики представляется как провал рынка,, хотя очевидно, что поддержание правового порядка - первейшая функция государства. При отсутствии такового рыночные сделки сопровождаются высокими трансакционными из держками, которые в конечном счете вносят немалый вклад в неэффективность дезориентированной экономики. Однако вина перекладывается "с больной головы на здоровую". В качестве панацеи политиками выдвигаются многочисленные требования "ограничить рынок", ужесточить государственное регулирование, находящие зачастую положительный отклик у избирателя.

50 лекций по микроэкономике

Лекция 50. Провалы государства

РАЗДЕЛ 1. Экономический анализ провалов государства

50.economicus.ru/index.php?ch=5&le=50&r=1&z=1

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока вы все не поймете, что "ни царь, ни Бог и ни герой"... Ни хрена не будет.

 

Этого франкинштейна (существующий в Украине госаппарат и депутатский корпус) нельзя гуманизировать -- просто не получится, потому что не может получиться.

 

Его можно только уничтожить и начать строить госаппарат заново, типа как Саакашвили в Грузии поступил с Груз.ГАИ и МВД.

 

А в нынешней ситуации лучшее решение -- полный игнор этого госаппарата, глухая тень и натуральный обмен и прямые расчеты между немногими живыми бизнесами и их немногими платежеспособными клиентами. Вперед, друзья -- назад в девяностые...

 

Уж сколько талдычу то же самое - но наш бизнесмун не желает объединяться, формулировать интересы и последовательно их добиваться, всеми доступными средствами. Боюсь, так и будет - до последнего предпринимателя. Последнему уже не с кем станет объединяться.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, alyak прав: сначала надо определиться с философией налогообложения.

Стосовно податкової/бюджетної політики, на мій погляд, ми розглядаємо не ту проблему.

Проблемою є не наповнення бюджету, і не ефективне використання акумульованих бюджетних ресурсів, а формування ефективного механізму фінасування надання суспільних/колективних благ.

 

1. Кто девушку кормит, тот ее и танцует

Однією з проблем є "Разъединение тягот и выгод", тобто за рахунок однієї групи, яка є платником податків, надаються блага іншій групі.

В данному аспекті висловлюються стосовно великого навантаження на фонд оплати плаці, але основну частку цього навантаження складають пенсійні відрахування, за рахунок яких фінансуються пенсії (спецпенсії дофінансовуються окремо з бюджету), тобто вирішити цю проблему без пенсійної реформи неможливо.

Всім зрозуміло, що накопичувальна система є найбільш адекватна, проте через тривалий період функціонування моделі необхідною умовою є фінансова стабільність (щоб зрозуміло було за якою ставкою індексувати накопичення).

На питання "що робити з пенсіонерами, які працювали, коли не існувало накопичувальної системи?" відповів Аляк: вони в радінські часи будували заводи, от нехай від доходів тих заводів, а також доходів від приватизації і фінансують пенсії.

Нові пенсії - лише на накопичувальній системі. В данній моделі питання віку виходу на пенсію взагалі не стоїть:

1) чим довше відраховуєш, тим більша буде пенсія;

2) якщо швидше виходиш на пенсію, то пенсія буде меншою, а якщо швидше необхідно виходити у звязку зі станом здоровя, яке погіршилось на шкідливому виробництві, то це додатково буде стимулювати:

а) не працювати на шкідливому виробництві,

б) працюючи на шкідливому виробництві, відраховувати більшу частку;

3) якщо здоровя на момент виходу на пенсію буде дуже добрим, і очікуваний тривалість життя великою, то пенсія (умовно як результат ділення суми накопичень на очікуваний час до смерті) буде незначною, що буде додатково стимулювати до праці здорових людей.

Самозайняті повинні усвідомлювати, що невідрахування до ПФ потягне за собою відсутність пенсії, навіть мінімальної. Більшість з них буде думати, що сама на себе заробить, хоча варто звернути увагу, що, наприклад, мала архітектурна форма, в якій працює підприємець, не є активом, який приносить дохід, адже основний дохід створюється працею, що в старшому віці важко забезпечити. З часом це усвідомиться, проте відкритим залишається питання "в якій формі заощаджувати на пенсію?"

 

2. Хто платить, той і контролює використання коштів

Дане питання неможливо вирішити без розділення фондів за напрямками вже на момент акумуляції коштів. Про це вже говорили на прикладі акцизів на бензин, щоб ними не перекривали дефіцити інших фондів.

Всі фонди повинні бути якомога нижче (по лінії влади) при прийнятті основних рішень (наприклад, фінансування середьої школи повинно бути проблемою селища або району міста; якщо певне питання для економії на масштабі краще вирішувати на вищому рівні (замовлення підручників), то нехай керівники шкіл обєднують свої ресурси).

Паралельно з цим платники податків повинні:

- делегувати своїх представників у виконавчі служби фондів і контрольні органи, які і повинні перевіряти цільовість і доцільність використання коштів;

- формувати правила використання і котролю за використанням коштів, або делегувати своїм представникам право формувати ці правила.

Делегувати треба тих представників, хто є фахівцями саме в відповідній сфері (батьків у школи, керівників обєднань власників транспортних засобів до служб автодору і т.д.). Саме цим і забезпечиться участь громадськості. Цього можна добитись винятково розподілом всього бюджету на фонди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пункт 2 это тотальная децентрализация бюджета? Это требует не умозрительного конструирования, а собранной в непротиворечивое целое модели и детального обсуждения. Иначе рассыплется, как песочный замок на солнце. Дырки видны сразу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

г-н Домовой, предложите им простой и надежный способ как вывести "на свет" все зарплаты в конвертах... :

1) провести пенсионную реформу и ввести индивидуальные счета

2) отменить все платежи и начисления на ФОП со стороны работодателя (предпринимателя), оставить ему только администрирование подоходного налога...

встанет вопрос если незачем скрывать - то зачем получать геморой от проверяющих...

да и в проверяющих не будет необходимости…

у единщиков не понимаю смысла платежа в 50% от суммы единого за каждого наемника.. это что налог на дополнительно создаваемые рабочие места в экономике ? но это конечно мелочь..самое интересное это начисления в пенсионный фонд и пр.фонды… размер пенсии – дело каждого …зачем мне платить по 20 тыс. в месяц в пенс.фонд со своего дохода ? чтобы получить мизерную предпринимательскую пенсию но обеспечить ранний выход на пенсию и ее не мелкий размер для мента который всю короткую трудовую жизнь доил подобных мне? Да видал я ….а наемник хочет побольше пенсию – платит соответствующе САМ, не хочет – не платит..его проблемы…при приеме на работе мы договариваемся о размере зарплаты которая устроит обе стороны..мое дело удержать подоходный и все… а старое поколение, как говорил Аляк, в состоянии прокормить созданные ими материальные ценности…пока еще не все разворовано…один КМК чего стоил…

если у них возникнут сомнения в эффективности пусть проведут простенький эксперимент.. на банках…

шаг 1) введут подоходный, как хотят, 5 % на доход с депозитов. Удерживать и перечислять в бюджет будут 100 % банков…никакого мухлежа..нафига им это надо..не правда?

Шаг 2) пусть банки за каждого вкладчика перегоняют каждый месяц по 100 гривен в бюджет, да на начисляемый доход депозитчика начислят 40% во все фонды…

Через какой промежуток времени банки скажут нафига нам этот депозитный бизнес или начнут типа в тень уходить? (на практике или вложат в цену конечного продукта – кредита или предпочтут, что более вероятно, искать ресурсы подешевле да с меньшими проблемами)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь, ваше предложение замечательное, но воплотить его мы сможем лишь сами, погнав сраной метлой сегодняшних самодержцев.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...