Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гараж или навес

lavilong

Рекомендовані повідомлення

Ну как минимум свой автомобиль нужно периодически обслуживать. Даже если человек не хочет особо вникать в устройство, хотя согласно ПДД - обязан, поменять масло, фильтра, проверить на подтекания
Новая машина и так раз в год ездит на ТО, где ей меняют масло и фильтра. А подтекание и под навесом хорошо заметно. И омывайку под ним тоже долить не проблема.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новая машина и так раз в год ездит на ТО, где ей меняют масло и фильтра. А подтекание и под навесом хорошо заметно. И омывайку под ним тоже долить не проблема.

Каждый конечно решает для себя, но лично мое мнение - поездки к официалам убивают машину больше, чем дороги, поэтому новую машину забрать из салона девственно чистой - никаких допов в подарок и бегом на нормальный сервис, а лучше самому. Единственное исключение - если авто планируется к смене еще До окончания гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый конечно решает для себя, но лично мое мнение - поездки к официалам убивают машину больше, чем дороги, поэтому новую машину забрать из салона девственно чистой - никаких допов в подарок и бегом на нормальный сервис, а лучше самому.
Ну да, как почитаешь обьявления о продаже, так везде написано "ТО только у официалов". Мало кто пишет "обслуживал сам" или "у дяди Васи в гараже".

Каждый конечно решает для себя, но лично мое мнение - поездки к официалам убивают машину больше, чем дороги, поэтому новую машину забрать из салона девственно чистой - никаких допов в подарок и бегом на нормальный сервис, а лучше самому. Единственное исключение - если авто планируется к смене еще До окончания гарантии.
Так гарантию ж не продлят в случае непоявления у официалов на первом ТО через год после покупки. Или я шото путаю?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, как почитаешь обьявления о продаже, так везде написано "ТО только у официалов". Мало кто пишет "обслуживал сам" или "у дяди Васи в гараже".

Всегда смешно читать такие объявы. Когда на опель или шевролет пишут - заливали только фирменное масло GM. Тут то и понимаешь, что двигатель на 100+ придется поменять. Ну вот ей богу, у меня сейчас таврия 130 прошла - начала понемногу масло брать. Ну так с пол литра на 10000 приходится подливать. И начинаешь думать, при очередной замене залить нормальное масло, или купить гамнеца, типа GM подешевле - все равно ж скоро перебирать. Но для 1.2 пробег в 100000 до капиталки это нормально, а вот 1.6 должен под 300 бегать. А люди хвастаются, что они с первого дня двигатель убивали. Если б официалы за деньги песок фирменный вместо масла засыпали - люди б и за это платили.

 

Добавлено через 10 минут

Так гарантию ж не продлят в случае непоявления у официалов на первом ТО через год после покупки. Или я шото путаю?

 

Вот и не нужна она, особенно при нормальной машине. Даже если полетит чего, тьху-тьху-... дешевле самому и поменять.

Рэкстон, ТО1 - фактически нужно поменять моторное масло и проверить колодки - сорвали резьбу крепления рулевой рейки(шо они там делали?:shock: )

РАВ4 - то же ТО1 - убили электронику электроусилителя, напаяли туда каких то оптопар от мышек :shock:, машину кидало на трасе не по детски.

Оба случая - владельцы после полугода ругани восстанавливали за свой счет. Прайс на электроусилитель 3000$, но человеку уже было пофиг, он на эвакуаторы потратил больше.

Могу перечислять до бесконечности, масляный и(или)воздушный фильтр родной, с завода, при пробеге в 110 тысяч, когда человек приезжает уже на послегарантийный сервис - это вообще норма.

Гарантийное обслуживание во всем мире работает на то, чтобы автомобиль плавно подъехал к окончанию гарантии и остановился навсегда. А у нас в стране это приумножено мастерами и дорогами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и не нужна она, особенно при нормальной машине. Даже если полетит чего, тьху-тьху-... дешевле самому и поменять.
Да я бы не сказал, что поменять панель приборов (21 000 грн) в Рапиде через полгода эксплуатации было бы дешевле, чем поменять ее по гарантии бесплатно. Вместе с динамиками, которые сдохли через два месяца.

А масло мне лично залили то, какое заказал - фольксвагеновское (кторое заливается в Ауди, Сеаты и прочие Бугатти и Ламборгини). Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поменять панель приборов (21 000 грн) в Рапиде

Не, ну шкода - это автомобиль для мазохистов. Хуже - только сеат. Кто ж вас заставляет то, этот металоллом покупать? Такое впечатление что за него доплачивают в салоне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто ж вас заставляет то, этот металоллом покупать? Такое впечатление что за него доплачивают в салоне.
Не кто, а что - нехватка денег. Выбор был между Шкодой, Киа Рио и ЗАЗ Вида. Т.е. остальной металлолом ничуть не лучше.

 

А если по теме - пользуюсь сейчас навесом. Гараж (как продолжение навеса) планируется в дальней перспективе поверх погреба. Вместо сарая.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну шкода - это автомобиль для мазохистов. Хуже - только сеат.

А чего вы так против ВАГ? Понятно, что мелкие турбомоторы и ДСГ обходить стороной. А в остальном лично я доволен. Ну разве на корейцев попробовать спрыгнуть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбор был между Шкодой, Киа Рио и ЗАЗ Вида

Ну тут как сказать... у КИА такая поломка по гарантии, как приборка - практически исключена, они марку держат. Если шаловливыми ручками не лезть и в ямы не попадать, тысяч 300 пробежит одним махом, без серьезных геморроев. Вида да, будет сыпаться так же непредсказуемо, как шкода, но ту же приборку можно найти на расборе гривен за 300, как и все остальное. Так что разница существенная в обоих случаях. Единственное - по сравнению с немцем обе - погремушки, салон живет своей жизнью. В принципе лечится, но это уже пускать шаловливые ручки или тратить свою неделю.

 

Добавлено через 2 минуты

А чего вы так против ВАГ?
У ВАГа по цене практически любой запчасти можно себе таврию взять. Причем качество этих самых запчастей на сегодня заметно ниже китайских - ломается что угодно и в любой момент, вышеупомянутая приборка - как пример.

 

Добавлено через 3 минуты

Да, ну и немного потеме, а то нафлудили :). Навес для машины лучше - меньше гниет зимой, проще заезжать. Но у гаража в доме есть пара очень приятных моментов - вечером классно открыв багажник перегружать продукты из супермаркета прямо на кухню и в -10 чертовски приятно сесть в теплый автомобиль с чистыми стеклами и выехать на мороз с утра.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну шкода - это автомобиль для мазохистов. Хуже - только сеат

Блин не писал в теме но зацепили за живое :)

Много ездил на шкодах и сейчас бы ездил если бы мог себе ползволить!

Ну а по дорогими запчастям, да я и не знал что они дорогие т.к. практически не ломались:cool:

 

Добавлено через 3 минуты

По теме, неплохо не морочится этим вопросом а иметь и то и другое (если позволяет площадь) если не позволяет - то наверное навес + хоть не большая мастерская.

З.Ы. гараж в доме - вообще не могу понять как так можно? :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тут как сказать... у КИА такая поломка

У ВАГа по цене практически любой запчасти можно себе таврию взять.

 

 

А вы цены на запчасти тойоты или хонды видели ? Ваг нервно отдыхает, в сторонке, от зависти своей дешевизной ))) Или все с тварией сравниваем ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственное - по сравнению с немцем обе - погремушки, салон живет своей жизнью.
Не единственное. У меня двигатель 1,2 TSI, кроме того, что неплохо тянет с низов (175 Нм на 1500 об), он еще кушает 6,2 л на 100 км (в основном езжу по городу). Заправляю на заправке 18,6 л (95) за 400 грн и проезжаю 300 км. А еще машина позволяет разогнаться на хорошей трассе до 190 (по спидометру ;)) и напхать в багажник 550 л скарба через огромный люк лифтбека. Рио и Вида тут даже рядом не валялись.

 

ЗЫ: еще помнится заходил я в салон Ситроена, смотрел Елисея.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не единственное. У меня двигатель 1,2 TSI, кроме того, что неплохо тянет с низов (175 Нм на 1500 об), он еще кушает 6,2 л на 100 км (в основном езжу по городу).

Мотор классный по ощущениям. Но газ тяжело поставить. И когда воткнет - не знает никто. Но на все есть свои любители, с низов, например, он тянет отлично. За это многое можно простить. Проблема в том, что выбора не оставляют. Вот хочу я новую Фабию/Ибицу/Поло с нормальной атмосферной бензинкой - а не бывает теперь у ВАГ. Вот и начинаешь налево смотреть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

550 л скарба через огромный люк лифтбека

До сих пор не понимаю зачем делают седаны :) после шкодовских лифтбеков - все седаны жутко неудобные! Хечи не люблю за то что огрызки (как и большинство кросов) ляда есть а места нету, а вот лифтбек -это супер, только не понятно почему выбора вообще нету! Шкода + парутройку авто :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем спортуниверсал не угодил :)

 

Не знаю что такое спортуневерсал (значит их тоже не много) а универсал второй в списке предпочтений после лифта но эстэтически не красиво, жена вообще кричит "зачем нам катафалк" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю что такое спортуневерсал (значит их тоже не много) а универсал второй в списке предпочтений после лифта но эстэтически не красиво, жена вообще кричит "зачем нам катафалк" :)

Спонртуниверсал это универсал непохожий на катафалк :)

aaaa.jpg.3f3933c271034331575309cd010d6129.jpg

aaa.jpg.1ea98a5208dee64c6f9cace5afcb159d.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спонртуниверсал это универсал непохожий на катафалк

Чуть погуглил, чисто внешне инсигния понравилась :) но выбор я понимаю тож не велик и как-то низковаты все

Если бы аля скаут :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чуть погуглил, чисто внешне инсигния понравилась :) но выбор я понимаю тож не велик и как-то низковаты все

Мне еще тяжелее - я хочу маленький. Идеал - Ibiza универсал. Ну и новая Fabia универсал тоже ничего. Но там-то как раз с моторами и засада. Если вам нужна машина повыше - есть микровэны. У меня Xsara Picasso - невероятно просторная. Потом выпускали С3 Picasso. У ВАГа это Туран. Очень удобно, когда 3 задних сидения двигаются и вынимаются по одному.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но там-то как раз с моторами и засада

Как по мне у вага как раз с моторами все впоряде, но правда я фанат турбины (атмосферники не признаю)!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне у вага как раз с моторами все впоряде, но правда я фанат турбины (атмосферники не признаю)!

Если бы их турбобензинки не втыкали в последние годы самым неожиданным образом, то да. 1.2T в этом отношении чуть лучше, 1.4Т - сильно хуже. Но тенденция общая. Про 1.8Т вспоминаем с ностальгией. Ну а с точки зрения экономичности выгоднее TD или атмосферник на газу. Последних-то и не хватает.

Если бы аля скаут :)
Ну а че, новая Октавия - симпатяга.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а че, новая Октавия - симпатяга.

 

Много ездил на шкодах и сейчас бы ездил если бы мог себе ползволить!

:D

Я для себя в принципе на данный момент определился, или гнать меган универсал полтора турбодизель (это из серии поновей и чуть подешевле) или мазда сх7 (и постарей чуть подороже), осталось дело за малым - собрать бабулесов:cool: но когда они появятся предпочтени могут поменятся :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лифтбек -это супер, только не понятно почему выбора вообще нету! Шкода + парутройку авто :(
И среди них - Славута! :flag1:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И среди них - Славута! :flag1:

На этой бравурной ноте самое время закончить наш флуд, пока не огребли :):beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...