Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

за тонирования машины штраф 340-425 грн

ПавелП

Рекомендовані повідомлення

про тонировку бред, никому она не мешает, а только помогает, от неё куча преимуществ, а если зрение плохое у кого-то то очки в помощь или за руль не садится, так как всё мешает и раздражает, у нас пока проблема фар колхозных, что на встречу едет такой "окулист", что сзади "проктолог" в жопу светит и слепит через зеркала...таких надо прожекторами ослеплять что б знали как оно.

 

Тонировка просто очередная примочка государства денег отмыть на приборы и на штрафах. И вообще задняя полусфера разрешена, а на передние можно сделать снимающуюся, по закону ж человек имеет право устранить проблему на месте без штрафа если может, снял себе и дальше поехал, за сто метров поставил назад 8-)

 

п.с. у меня есть машина, но нету тонировки, так что я не заинтересованное лицо, просто сам вижу что не мешает и от неё только польза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто ж думал, что разворот через двойную сплошную для водителей консерв - норма?

 

Если консерва с синими номерами — норма однозначно. :( Для всех остальных — тоже наблюдаю регулярно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грузовик или маршрутка тупить не будут и давно уже уехали :rolleyes:

 

Тупит не грузовик или маршрутка, а тот кому они мешают:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Палево. Все спецавтомобили останутся тонированными. Палево для наружки.

 

Надо понимать, в Европе наружного наблюдения не существует?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про тонировку бред, никому она не мешает, а только помогает, от неё куча преимуществ

Например?

 

У меня вопрос к "боящимся открытых пространств" и прочим солиднымужасносекретнымвипперсонам. Вы как по улице ходите? В черных плащах, шляпах и солнцезащитных очках на пол-лица? А ну как увидит кто-то? За пляж даже как-то спрашивать неудобно.:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К слову, обрaтитe внимaниe нa тонировку бeркутовских aвтобусов. Пeрeдниe боковыe нe тонировaны.

Присмотритeсь к кaбминовским и т.п. ''мeрeнaм''... Абсолютно тожe сaмоe ;)

Это, в пeрвую очeрeдь, бeзопaсность 'пaпы'...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например?

 

У меня вопрос к "боящимся открытых пространств" и прочим солиднымужасносекретнымвипперсонам. Вы как по улице ходите? В черных плащах, шляпах и солнцезащитных очках на пол-лица? А ну как увидит кто-то? За пляж даже как-то спрашивать неудобно.:)

 

 

В темных очках хожу, когда яркое солнце. (Зачем? Забредите на любой из женских форумов, вам расскажут). По поводу "боязни открытых пространств" пошутила, не совсем удачно. Не думала, что это будет воспринято буквально. (Не блондинка)

 

Какова польза от тонировки для меня:

1)защита от слепящего солнца в боковые стекла (может кому-то и нравится ездить летом и сгорать от солнца – мне нет), да и салон меньше нагревается;

2)защита от бликов фар вечером;

3)моя маленькая дочка всегда ездит со мной (не с кем оставлять), и может спокойно спать (дневной свет не мешает) на заднем сидении.

4)если гайцы останавливают, то в машину нос не суют, а заглянуть сквозь стекло не удается.

5)сквозь тонировку не видно то, что лежит на заднем сиденье, спокойно оставляю там вещи.

6)эстетический вид машины;

7)я считаю, что каждый имеет право на личное пространство (терпеть не могу стоять в пробке, когда кто-то разглядывает тебя и внутренности твоей машины).

На мой взгляд этого достаточно, чтобы мне не хотелось расставаться тонировкой. С другой стороны неотрегулированный ксенон в разы опаснее – запретим? А также громкую музыку, вдруг не услышите сигнала другой машины и создадите аварийную ситуацию, также давайте запретим ароматизаторы вешать на зеркало, а то вдруг впадете в транс, и женщин за руль не пускать, да и на переднее сидение тоже-отвлекают, Учеников не выпускать в город… Шучу. А то опять накинетесь.

Я честно поискала в сети статистику аварий из-за тонировки. Не нашла. Ткните носом, тогда буду делать выводы. В любом случае, если за рулем неадекватный водитель, то независимо от того, с тонировкой у него машина или без, он сядет за руль и снесет столб, поедет на красный свет, выскочит на встречку и т.д. К сожалению, проблема в том, что для нашего любимого правительства это ещё один способ залатать дыру в бюджете или в своих пустых карманах, за счет многострадальных водителей…

 

Пы.Сы. Я готова поменять тонировку, на более светлую, но отказаться от неё полностью - нет.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какова польза от тонировки для меня:

1)защита от слепящего солнца в боковые стекла (может кому-то и нравится ездить летом и сгорать от солнца – мне нет),

Через стекло обгореть (или даже загореть) невозможно, т.к. оно не пропускает ультрафиолет.

 

3)моя маленькая дочка всегда ездит со мной (не с кем оставлять), и может спокойно спать (дневной свет не мешает) на заднем сидении.

Не думаю, что отсутствие тонировки повлияло бы на её сон.

 

4)если гайцы останавливают, то в машину нос не суют, а заглянуть сквозь стекло не удается.

Как раз в тонированный салон и суют.

 

5)сквозь тонировку не видно то, что лежит на заднем сиденье, спокойно оставляю там вещи.

Вообще не аргумент. Тонированный автомобиль = автомобиль, в котором потенциально что-то может быть. Почему бы не бахнуть стекло?

 

6)эстетический вид машины;

С этого надо было начинать. :)

 

7)я считаю, что каждый имеет право на личное пространство (терпеть не могу стоять в пробке, когда кто-то разглядывает тебя и внутренности твоей машины).

А в очереди в супермаркете? ))))

 

С другой стороны неотрегулированный ксенон в разы опаснее – запретим?

Однозначно - да. Людей с колхозным ксеноном презираю, и стараюсь с таким не общаться. Ни у кого из друзей нет нештатного ксенона. Или заводской, или галогенки.

 

А также громкую музыку, вдруг не услышите сигнала другой машины и создадите аварийную ситуацию,

Музыка в машине не мешает другим участникам движения. Кстати, да, порочная это практика, ездить с громкой музыкой. НО! Если ездишь БЕЗ НАРУШЕНИЙ, то почему бы и нет? Социальной опасности - 0.

 

также давайте запретим ароматизаторы вешать на зеркало, а то вдруг впадете в транс,

А были случаи?

 

и женщин за руль не пускать,

Комплекс? :)

 

да и на переднее сидение тоже-отвлекают,

На заднем тоже может отвлекать. Давайте не будем впадать в крайности?

 

Учеников не выпускать в город.

Ученик с адекватным инструктором - самый лучший участник ДД. Потому что осторожный и не торопится. :)

 

А то опять накинетесь.

Эге ж, мы такие. Только дай повод.

 

Я честно поискала в сети статистику аварий из-за тонировки. Не нашла. Ткните носом, тогда буду делать выводы.

Думаю, у нас такой статистики нет, потому что это очень тяжело доказуемо и, соответственно, стоит больших денег её собрать. В ЕС, наверное, есть. Иначе почему там запрещена тонировка? Они просто идиоты?

 

В любом случае, если за рулем неадекватный водитель, то независимо от того, с тонировкой у него машина или без, он сядет за руль и снесет столб, поедет на красный свет, выскочит на встречку и т.д.

Есть Правила дорожного движения. Эти правила написаны кровью (как бы пафосно это не звучало). И составлены они отнюдь не дураками.

 

К сожалению, проблема в том, что для нашего любимого правительства это ещё один способ залатать дыру в бюджете или в своих пустых карманах, за счет многострадальных водителей…

Правильно дрючат. И за свет, и за тонировку, и за лысую резину. Нет денег - чеши на автобус. (Если что, устриц ел, знаю о чем это) Многострадальные...

 

Пы.Сы. Я готова поменять тонировку, на более светлую, но отказаться от неё полностью - нет.
Никто и не заставляет. Разрешенная светопропускная способность всем известна. Но стадо баранов уперто ездит с тонировкой "в ноль".
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Mitka - читал/читал, очень мало понял. Вы это к чему написали? ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Mitka - читал/читал, очень мало понял.

Бывает.

 

Вы это к чему написали? ;)

Мы тут вроде как тонировку обсуждаем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно - да. Людей с колхозным ксеноном презираю, и стараюсь с таким не общаться. Ни у кого из друзей нет нештатного ксенона. Или заводской, или галогенки (Митка)

 

Эм... что значит колхозный??? не штатный - ну и что - вопрос не в его штатности, а в его неотрегулированности... галогенки тоже слепят будь здоров, особенно если они стоят как туманки, но не туманки, а допфары дальнего света, нихрена не отрегулированы.

...

 

3 года ездил с нештатным ксеноном - пока машину не поменял (хренли там штатного не понятно - не линза, да, лампу поставил такую же как и была, только еще и блок розжига) - цена вопроса всего лишь 30 грн была - сразу после замены - мне на линзе отрегулировали поток световой - и все, за все время никто ниразу не блымнул, что мол кого то слеплю...

 

дело не в нештатности, а в подходе к его установке. Поставил - отрегулируй... и все...

 

ЗЫ... Ксенон был не выше 5000 К, т.е. не сильно отличался от галогенки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эм... что значит колхозный??? не штатный - ну и что - вопрос не в его штатности, а в его неотрегулированности... галогенки тоже слепят будь здоров, особенно если они стоят как туманки, но не туманки, а допфары дальнего света, нихрена не отрегулированы.

...

 

3 года ездил с нештатным ксеноном - пока машину не поменял (хренли там штатного не понятно - не линза, да, лампу поставил такую же как и была, только еще и блок розжига) - цена вопроса всего лишь 30 грн была - сразу после замены - мне на линзе отрегулировали поток световой - и все, за все время никто ниразу не блымнул, что мол кого то слеплю...

 

дело не в нештатности, а в подходе к его установке. Поставил - отрегулируй... и все...

Ксенон требует:

а) шторки

б) автокорректора

в) омывателя

Остальное - слепит (Если только ты не направишь его себе под нос, что делает ксенон ещё хуже галогенок).

Собственные наблюдения: из 10 слепящих машин встречается одна с просто неотрегулированными галогенками. Остальные - левый ксенон. Зачастую и в туманках.

Спорить не хочу и не буду. Даю ссылку на толковую статью. (ссылка устарела)

Менять свои взгляды на эту проблему или нет - твоё дело.

 

зы. На прошлой неделе прошел на двух машинах техосмотр в МРЭО по-честному. (До этого всегда платил.) Заняло 40 минут времени. Разрыв шаблона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ксенон требует:

а) шторки

б) автокорректора

в) омывателя

Остальное - слепит .

 

Шторка это что? если колпак, который одевается на лампу - то он в фаре установлен конструктивно. Ввиду чего пофиг ксенон там или галоген

Корректор есть ручной, поскольку машина не загружалась по максимуму, никогда им не пользовался. Если загрузить багажник, то фары кооректируются вручную без проблем по предустановкам - так же как и галоген - так что не аргумент.

Омыватель - ну то от лукавого. Его задача сделать фару чистой - с чем благополучно (если не лучше) справляется Клин с бумажными полотенцами или фланелевой тряпкой... Да, есть неудобство - выходить из машины надо, но растрясти сало и размять ноги - полезно... кроме того, поскольку фара не так греется как с галогеном, грязь не так присыхает к фаре, и если идет даже не сильно интенсивный дождь - фара чище с ксеноном.

 

так что, сори за оффтоп, но я за ксенон, даже самостоятельно установленный, но за правильно отрегулированный.

 

Ксенон в туманки - ну это еще пол беды (хотя ему там не место), пару раз уже встречал машины (один раз октавию А5 с ксеноном мля в фонарях заднего хода)...))))

 

Кстати, а ты читал то статью??? там автокорректр для чего? вернее где?? правильно - в машинах с линзованной оптикой, так как разделенный светопоток (свет/тень) раскачивающийся вместе с авто на неровной дороге - утомляет водителя.

В обычных фарах (не проекторных) нет такого. световой пучек не имеет такой четкой границы - свет/тень.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Пы.Сы. Я готова поменять тонировку, на более светлую, но отказаться от неё полностью - нет.

 

Так никто и не требует полностью отказываться от тонировки. Там же есть нормы, чтобы можно было другим без последствий ездить...

ЗЫ: Моя подруга приехала с Германии и говорит, что таких темных машин как у нас в Европе нет. Наверное тоже есть нормы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шторка это что? если колпак, который одевается на лампу - то он в фаре установлен конструктивно. Ввиду чего пофиг ксенон там или галоген

"Атнють!" Во-первых, это только в проекторных фарах шторка в самой фаре. В обычных его нет. Во-вторых, даже если влупить ксеноновую лампу в линзованную фару, расстояние до шторки будет бОльшим, чем нужно для правильного направления светового пучка. Соответственно, или задираем свет (с вредной засветкой), или получаем освещение хуже, чем с галогеновой лампой.

 

Омыватель - ну то от лукавого. Его задача сделать фару чистой - с чем благополучно (если не лучше) справляется Клин с бумажными полотенцами или фланелевой тряпкой... Да, есть неудобство - выходить из машины надо, но растрясти сало и размять ноги - полезно...

кроме того, поскольку фара не так греется как с галогеном, грязь не так присыхает к фаре, и если идет даже не сильно интенсивный дождь - фара чище с ксеноном.

"Главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле..."

 

"Насколько фарам нужен омыватель — и почему для газоразрядного света он обязателен? Мы провели простой эксперимент. На стекло фары ВАЗ-2110, показавшей лучший результат с ксеноновой лампой, распылителем нанесли специальную смесь, используемую при испытаниях фароочистителей. Она состоит из воды, песка, угольной пыли и связующего вещества. Слой покрывающей фару грязи был сделан таким, чтобы освещенность экрана в точках 50R и 50V уменьшилась в пять раз.

 

С «галогенкой» грязная фара стала светить тускло, но и только: в зоне III засветка возросла всего на 0,15 лк, а в точке B50L даже уменьшилась. А вот с газоразрядной лампой, наоборот, освещенность зоны III и точки B50L увеличилась почти вдвое! Сработал закон Рэлея, по которому коротковолновый газоразрядный свет рассеивается сильнее галогенового."

 

(один раз октавию А5 с ксеноном мля в фонарях заднего хода)...))))

А что в этом плохого? Кстати, как раз это считаю разумным шагом.

 

Кстати, а ты читал то статью??? там автокорректр для чего? вернее где?? правильно - в машинах с линзованной оптикой, так как разделенный светопоток (свет/тень) раскачивающийся вместе с авто на неровной дороге - утомляет водителя.

Я правильно понимаю, что прыгающий БОЛЕЕ ЯРКИЙ свет утомляет только водителя. А тех, кого он при этом светит - не утомляет? Странная логика.

 

В обычных фарах (не проекторных) нет такого. световой пучек не имеет такой четкой границы - свет/тень.

 

Про ксенон в обычных фарах:

"Измерения показали, что такая фара хорошо светит только дальним светом, но вместо «галочки» ближнего — сильная засветка зоны III, а освещенность в точках 50R, 50V и 75R... не лучше, чем у галогеновой лампы! «Ослепительный» результат теста вполне предсказуем — ведь с «болтающейся» колбой дуга вряд ли попадет в фокус фары."

 

Читал по диагонали? Ладно, прекратим оффтоп.

 

У меня на одной машине раньше стояли лампы IPF. Фары были отрегулированы на стенде, верхнюю засветку полностью убрать не получалось. После прочтения двух подобных статей из нескольких источников, я понял, что был неправ. Лампы снял, поставил обычный филипс.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы как по улице ходите? В черных плащах, шляпах и солнцезащитных очках на пол-лица?

А кстати, в солнцезащитных очках за рулем находиться вроде бы не запрещено. А в чем принципиальная разница с тонировкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

так что, сори за оффтоп, но я за ксенон, даже самостоятельно установленный, но за правильно отрегулированный.

 

До чего мне нравится подобный подход...

Мол, я самый умный, а производители авто с штатным ксеноном полные дураки и разводилы, выпускающие совершенно другие осветительные приборы для ксеноновых ламп.

А почитать литературу об отличии источника света в самой колбе лампы при галогене и при ксеноне не пробовали? Везде четко расписано что вставив в галогеновый (расчитаный под галогеновую лампу) осветительный прибор (фару автомобиля) ксеноновый источник света невозможно (физически) отрегулировать световой поток согласно требований ГОСТ.

 

О тонировке... Посмотрите внимательно на автомобили затонированые "в ноль" ( крайность). Кто ездит на таких авто? Либо мусора ( не милиция, а именно мусора, считающие погоны индульгенцией на право нарушения законов) либо бычьё с канализационной трубой "пряматока", брызговиками "спарка" и остальными атрибутами дешевых понтов, указывающих на полное отсутствие интеллекта.

Вы хотите записаться в ряды придурков?

А кому жарко без тонировки... Поедьте в Испанию, Португалию, юг Италии, Грецию, Кипр.... Там несколько жарче летом чем в Украине, и солнце ярче... А машин с тонировкой "в ноль" крайне мало, да и то, те что есть - водители "наши".

 

ЗЫ. Заказывая авто, изначально заказал с "умным" головным светом, то есть с поворотным биксеноном. Это стоило на полторушку евро дороже чем с обычными галогеновыми фарами НО ЭТО ТОГО СТОИЛО. Ни одно китайское г-но не сможет конкурировать с подобным светом. Так же в заказе была штатная тонировка ( не китайской плёнкой а стекло, тонированое в массе) и у меня нет желания уподобляться мусорам-дыбилам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Атнють!" Во-первых, это только в проекторных фарах шторка в самой фаре. В обычных его нет. Во-вторых, даже если влупить ксеноновую лампу в линзованную фару, расстояние до шторки будет бОльшим, чем нужно для правильного направления светового пучка. Соответственно, или задираем свет (с вредной засветкой), или получаем освещение хуже, чем с галогеновой лампой.

 

вообще то я спросил - что такое шторка - ответа так и не получил. Возможно упоминая проекторные фары - имелся ввиду экран - а не шторка?

 

"Главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле..."

 

"Насколько фарам нужен омыватель — и почему для газоразрядного света он обязателен? Мы провели простой эксперимент. На стекло фары ВАЗ-2110, показавшей лучший результат с ксеноновой лампой, распылителем нанесли специальную смесь, используемую при испытаниях фароочистителей. Она состоит из воды, песка, угольной пыли и связующего вещества. Слой покрывающей фару грязи был сделан таким, чтобы освещенность экрана в точках 50R и 50V уменьшилась в пять раз.

 

С «галогенкой» грязная фара стала светить тускло, но и только: в зоне III засветка возросла всего на 0,15 лк, а в точке B50L даже уменьшилась. А вот с газоразрядной лампой, наоборот, освещенность зоны III и точки B50L увеличилась почти вдвое! Сработал закон Рэлея, по которому коротковолновый газоразрядный свет рассеивается сильнее галогенового."

 

супер - омыватель все решает - а нихрена - все решает водитель, который удосужится или не удосужится нажать рычаг и помыть фары или вода в бачке - она либо есть либо нет. Так вот - омыватель = тряпке с Клином - если кто то не протирает фары перед началом движения - если они снижают световой поток - то это лечится только лоботомией, так как освещенность дороги это в первую очередь безопастность.

 

 

Я правильно понимаю, что прыгающий БОЛЕЕ ЯРКИЙ свет утомляет только водителя. А тех, кого он при этом светит - не утомляет? Странная логика.

 

не правильно, так как статейку тоже по диагонали читали. Утомляет четкая граница - свет/тень - которая "прыгает", а не более яркий свет. И встречных не утомляет, так как они едут на встречу, а утомляет водителя, едущего на машине со штатным ксеноном, который имет четкую границу свет/тень

 

Про ксенон в обычных фарах:

"Измерения показали, что такая фара хорошо светит только дальним светом, но вместо «галочки» ближнего — сильная засветка зоны III, а освещенность в точках 50R, 50V и 75R... не лучше, чем у галогеновой лампы! «Ослепительный» результат теста вполне предсказуем — ведь с «болтающейся» колбой дуга вряд ли попадет в фокус фары."

 

 

та ну... а ниче что эти вывода написаны под би-ксенон? вот читатка - Фару «пятерки» мы испытывали в паре с изобретением азиатских инженеров — «биксеноновой» лампой с цоколем Н4. В ней одна дуга заменяет сразу две нити накала «галогенки» — ближнего и дальнего света. Переключение света осуществляется за счет смещения колбы электромагнитом, установленным в цоколе.

 

Измерения показали, что такая фара хорошо светит только дальним светом, но вместо «галочки» ближнего — сильная засветка зоны III, а освещенность в точках 50R, 50V и 75R... не лучше, чем у галогеновой лампы! «Ослепительный» результат теста вполне предсказуем — ведь с «болтающейся» колбой дуга вряд ли попадет в фокус фары.

 

Читал по диагонали? Ладно, прекратим оффтоп.

 

так кто читал по диагонали?

 

У меня на одной машине раньше стояли лампы IPF. Фары были отрегулированы на стенде, верхнюю засветку полностью убрать не получалось. После прочтения двух подобных статей из нескольких источников, я понял, что был неправ. Лампы снял, поставил обычный филипс.

 

поставлю себе, проверю на стенде специально. в том числе на соотвествие ГОСТу (кстати, а просвятите как - какому госту??? там россияне писали статейку, а не наши) так что надо знать на соотвествие чему проверять.

Тем более, что я себе не ставлю ксенон выше 5000К, предпочинаю 4.3 или 4.5. К...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О тонировке... Посмотрите внимательно на автомобили затонированые "в ноль" ( крайность). Кто ездит на таких авто? Либо мусора ( не милиция, а именно мусора, считающие погоны индульгенцией на право нарушения законов) либо бычьё с канализационной трубой "пряматока", брызговиками "спарка" и остальными атрибутами дешевых понтов, указывающих на полное отсутствие интеллекта.

Например, в нашей деревне практически любая машина ценой выше 30К - с глухой (или около того) тонировкой. Элита, куле. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кстати, в солнцезащитных очках за рулем находиться вроде бы не запрещено. А в чем принципиальная разница с тонировкой?

 

Но в темное время суток вы же не ездите в очках. Разница в том, что на слабо освещенном перекрестке через тонировку можно многого не увидеть. Это может быть и велосипедист и прохожий и многое другое. Вам будет казаться что вы не виноваты, а ГАИ любят делать виновниками автомобилистов в 99%. Автомобиль - средство передвижения, источник повышенной опасности. Хотите поднять риск ДТП хоть на 1% - все в ваших руках. Дай Бог всем никогда не попадать в ДТП и при этом оставаться инкогнито.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, в нашей деревне практически любая машина ценой выше 30К - с глухой (или около того) тонировкой. Элита, куле. :)
Это у них "наследственное"... С тех времён когда в малиновых пиджаках с цепурами на шее пальцы гнули.

Время прошло, а воспитаности не прибавилось. Это псевдо-элита.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется это нужно не только в рамках ПДД, но и в целом как дополнение к запрету бухать и курить в общественных местах. По чуть-чуть, в том числе через запреты тонировок в ноль, китаезных ксенонов хоть как-то выдавливать из людей жлобство. Лучше по капельке, чем вообще никак.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, в нашей деревне практически любая машина ценой выше 30К - с глухой (или около того) тонировкой. Элита, куле. :)

 

ну... с ценой в 30 Вы эт загнули)))))))))))))) начиная с 3 тыщ - это скорее)))) причем если на машине за 30 глухая, но не зеркальная, то за 3 тыщи может быть самых разных отттенков, свойств и характеристик... еще и лобовики затонированы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну... с ценой в 30 Вы эт загнули)))))))))))))) начиная с 3 тыщ - это скорее)))) причем если на машине за 30 глухая, но не зеркальная, то за 3 тыщи может быть самых разных отттенков, свойств и характеристик... еще и лобовики затонированы...

 

Я не говорил, что на машинах дешевле тонировки нет. Я имел в виду, что машины дороже 30 БЕЗ глухой тонировки практически не встречаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На СТО мастер клеит черную как уголь пленку на свой очень древний и ржавый Жигуль. Спрашиваю - нафига? Говорит, продавать будет. Машина респектабельнее - быстрее и дороже улетит. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...