Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

за тонирования машины штраф 340-425 грн

ПавелП

Рекомендовані повідомлення

Водительский загар - это левая рука загоревшая, а правая практически белая. И это при закрытом окне, с работающим кондиционером, но в не тонированном авто.

 

А еще обращаешь внимание когда руки в верхней части руля постоянно что ладошки белые:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваша теория не совпадает с практикой. :( Еще и как обгоришь. Хотя в школе тоже говорили, что нельзя. Наверное, зависит от силы и продолжительности.

Капец. Это какое остекление должно быть? Прозрачная полусфера? :) Или кожа д.б. ну очень чувствительной...

 

А "водительский" загар левой руки - это когда локоть высунут в открытое окно, в основном встречается у водителей грузовиков и автобусов междугородних рейсов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Капец. Это какое остекление должно быть? Прозрачная полусфера? :) Или кожа д.б. ну очень чувствительной...

 

Ну, ква. Летом сгораю даже под одеждой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Капец. Это какое остекление должно быть? Прозрачная полусфера? :) Или кожа д.б. ну очень чувствительной...

 

А "водительский" загар левой руки - это когда локоть высунут в открытое окно, в основном встречается у водителей грузовиков и автобусов междугородних рейсов.

 

 

Обычное стекло не пропускает ультрафиолет вида В, (С – не пропускает атмосфера), а ультрафиолет вида А проникает через стекло и вызывает потемнение меланина в коже человека. После окончания воздействия ультрафиолета меланин светлеет, но при повторном облучении темнеет. Так что загореть – таки можно, гораздо медленнее, правда… Да и перегрев получить, тоже (поскольку нагрев происходит не из-за ультрафиолетовой части спектра, а инфракрасной). Но это если вы сидите у окна. Автостекла по составу отличаются от обычных стекол, в их состав входит пластик, который пропускает ультрафиолет. Так что выводы делайте сами…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эм... про пластик поподробнее... где это в триплексе или в каленых стеклах Вы пластик узрели??? ну ладно - в триплексе - пленка можно отнести к пластику, но там же стекло есть...

 

тонировочная пленка - тот же пластик - так понту от него тогда? тоже нет защиты от ультрафиолета...

 

или как? Стекла в машине должны быть атермальными.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно подробнее, а именно:

- Что такое снимающаяся тонировка? :rolleyes: Никогда о такой не слышал.:unknown::oops:

съёмная тонировка это тонировка нанесённая на плотную твёрдую плёнку и вырезанная по форме окна, она просто прилепает к стеклу или некоторые краешек на двухсторонний скотч клеят по каёмке, если милиция остановила и прицепилась бесплатно для себя и по закону "устраняем неисправность на месте" кидаем на заднее сидение и едем дальше за углом ставим назад :D

 

вот есть даж мануал как самому сделать www.motolib.info/semnaya-tonirovka-delaem-semnuyu-tonirovku-sami

 

на ютубе видео куча по ней www.youtube.com/watch?v=RGUMLnKry74&feature=related достаточно передние боковые сделать и то что доктор прописал :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Mitka - читал/читал, очень мало понял. Вы это к чему написали? ;)

 

Валера здравствуй!

За 37 лет водительского стажа, из них 20 лет профессионального, скажу тонировка это не только понты, но и зло, правда это не относится к задним боковым стеклам и стеклу заднего вида.

Видишь ли Валера, в затемненных передних стеклах, особенно в сумерках (в очень затемненных стеклах не только в сумерках) есть отражение внутренностей салона с панелью приборов.

А некоторые горе-водители ездят на подфарниках даже до глубоких сумерек или в тумане и легко перепутать освещение салона с таким авто, последствия плачевные.

Причем практически все аварии боковой удар.

Как ты думаешь за такой временной стаж мало я видел таких аварий?

Одна из них (боковой удар) была с моим тестем.

Теперь о "болтушке" на зеркале заднего вида...

Если ты в дальней дороге и начинаешь уставать, то она перед тобой как перебегающая тень.

В дальнюю дорогу рекомендую ее снять.:beer:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тонировочная пленка - тот же пластик - так понту от него тогда? тоже нет защиты от ультрафиолета...

 

Большая часть производителей тонировочной пленки утверждают, что их пленка защищает от УФ полностью или на 90 с чем-то процентов.

Н-р: ".... тонировка стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей и как следствие препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает нас от УФ излучения."

 

 

Стекла в машине должны быть атермальными.

 

Хорошо бы...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видишь ли Валера, в затемненных передних стеклах, особенно в сумерках (в очень затемненных стеклах не только в сумерках) есть отражение внутренностей салона с панелью приборов. :

 

Полностью подтверждаю, на предідущей машине біла тонировка включая передние стекла (боковые) так вот - в солнечную погоду нихрена в зеркала ЗВ не было видно, потому как в нужных местах была жесткая засветка от торпедо - прям блики и зайцы... и это с учетом того. что ЗЗВ на предыдущей машине были большими... в маленькие с такой засадой ваще фиг что увидишь.

 

Ввиду этого я не буду тонировать перед или легко легко (старая тонировка была 20-ка)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как избежать штрафа за «неправильную» тонировку авто

Так уж сложилось, что если Госавтоинспекция готовит очередной сюрприз для автовладельцев, то от него никак нельзя отказаться. Речь идет не о новых правилах ПДД (которые грозятся вот-вот принять), не об очередных технических средствах фиксации движения транспортных средств. Сегодня ГАИ собирается проверить транспортные средства на предмет тонировки стекол.

 

Не так давно, летом этого года, Госавтоинспекция «разоружила» собственные автомобили, сняв с них «черные очки», мол, чтобы работа милиции была прозрачнее. Видимо, в скором будущем и обычным участникам дорожного движения придется расстаться с тонировкой, во всяком случае, с той, что не соответствует определенным требованиям. Всем известно, что причины затонировать свой автомобиль у каждого разные – кто-то отдает дань моде, кто-то не желает, чтобы салон его автомобиля был открыт для посторонних и любопытных глаз, кто-то не любит солнечный цвет, а у чьего-то железного коня такие стекла, так сказать, от рождения. Но у ГАИ свое мнение по этому поводу. Блюстители порядка на дорогах считают, что тонировка существенно затрудняет для водителя возможность обзора дороги, что, в свою очередь, создает опасность ДТП.

 

Темнота – друг молодежи, но должна подчиняться ГОСТу

 

Так какая же степень затемнения или тонирования стекол пока разрешена? Ведь, если заглянуть в КУоАП, то в нем мы не найдем ни одной статьи, диспозиция которой посвящена нарушениям правил тонировки, а санкция предусматривает определенной штраф. Тем не менее, до сих пор многие автовладельцы рискуют быть остановленными инспектором ГАИ, и «ошарашенными» протоколом об административном правонарушении. Причина? Не соответствие степени затемнения стекол установленным требованиям.

 

Так вот, в таких случаях действует ст. 121 КУоАП, а точнее ч. 1 ст. 121: «Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, …или иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация их запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов... влечет наложение штрафа от 20 до 25 НМДГ». Кроме того, повторное (в течение года) совершение подобного правонарушения грозит «рецидивисту» лишением права управлять ТС на срок от 3 до 6 месяцев или административным арестом на срок от 5 до 10 суток. Да, именно к такой норме прибегают автоинспекторы, останавливая вас на дороге по причине, скажем так, сильной затемненности вашего авто.

 

Примечательно, что согласно п. 31.1 ПДД, техническое состояние транспортного средства и его оборудования должны соответствовать требованиям стандартов, относящихся к безопасности дорожного движения и иной нормативно-технической документации. Кроме того, п. 31.4.7 ПДД установлено, что запрещается эксплуатация ТС при установке на стекло дополнительных предметов или нанесении покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя и ухудшают его прозрачность. Но к названной норме есть соответствующее примечание, согласно которому на верхней части ветрового стекла автомобиля могут быть прикреплены прозрачные цветовые пленки. Разрешается использование тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.

 

Кстати, о ГОСТе. Так, ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» в п. 2.2.4 устанавливает, что светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, а ветровые теплопоглощающие стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. При этом светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть: 75% - для ветрового стекла и стекла, дающего водителю 180º поля зрения и 70% - для стекла, не являющегося ветровым. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком «V».

 

На каждый «Блик» можно найти антиблик

 

Но важно понимать, что сколь бы ни сведущим был дорожный инспектор, на глазок проверить и определить степень затемнения он не может. Поэтому не стоит «вестись» на голословные обвинения в превышении или в нарушении установленного ГОСТа. Главным помощником инспектора в этом деле, конечно же, станет прибор для проверки светопропускной способности стекла - «Блик». Но есть некоторые вопросы.

 

Во-первых, согласно Приказу МВД от 1 марта 2010 г. №33, которым утвержден перечень технических средств, используемых в подразделениях Госавтоинспекции МВД для выявления и фиксирования нарушений ПДД, приборов, определяющих светопропускаемость, нет вообще, не говоря уже о «Блике». Однако если верить представителям ГАИ, то министерство уже проводит тендер и начинает закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет светопропускания. Так что в скором времени можно будет ожидать и изменений в названный приказ МВД.

 

Во-вторых, даже в случае, если сотрудники ГАИ и будут применять сей хитрый приборчик, то для него установлены определенные правила, в частности, ЗУ «О метрологии и метрологической деятельности». К примеру, ст. 11 данного Закона предусматривается, что средства измерительной техники (к коим относится «Блик» и т.д.) могут применяться, если они отвечают требованиям точности, установленных для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Так, скажем в инструкции все того же «Блика» указано, что он может использоваться при температуре воздуха от -10 до +40ºС. Иными словами, измерять тонировку, вернее, светопропускаемость, в зимние холода нельзя.

 

И еще одно важное замечание. Все заявления ГАИ об их желании проверить правильность тонировки автомобилей, весьма спорны. Если обратиться к ч. 4 ст. 35 ЗУ «О дорожном движении», то государственный техосмотр транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользовании и зарегистрированы в подразделениях Госавтоинспекции МВД Украины, осуществляется этими подразделениями, а проверка технического состояния этих транспортных средств во время проведения гостехосмотра – уполномоченными субъектами хозяйствования на основании разрешения, выданного Госавтоинспекцией МВД. Таким образом, подобная проверка автомобиля может производиться только во время его техосмотра, а не по желанию сотрудника ГАИ во время остановки транспортного средства.

 

Правда, не стоит забывать о том, что работник Госавтоинспекции может руководствоваться приказом МВД от 13.10.2008 №534 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных (КТС) средств во время их эксплуатации». Так, согласно приказу, этот порядок определяет процедуру проведения работниками ГАИ проверок технического состояния ТС во время эксплуатации в период между государственными техосмотрами, которые осуществляются при наличии действительных признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС или загрязнения им окружающей среды.

 

Это означает, что если у сотрудника ГАИ есть основания считать, что техническое состояние вашего железного коня оставляет желать лучшего, он вправе требовать вашей остановки, а в ходе визуальной проверки или проверки с использованием специальных измерительных средств по ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности технического состояния и методы контроля», может проверить и вашу тонировку.

 

Главное, сохраняйте спокойствие!

 

Наконец, чтобы быть уверенным в том, что ваша тонировка находится в рамках требований законодательства, всегда можно обратиться к специалистам, которые проверят соответствие светопропускания ваших стекол, пользуясь специальными приборами и руководствуясь «своим» ГОСТом – ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов». Такой стандарт применяется для определения светопропускания при помощи метода, помогающего определить нормальное светопропускание стекла по интенсивности светового потока, пропускаемого испытываемым стеклом. ГОСТом 27902 также установлено, что при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура – 20 (±5)ºС; давление – от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 (±20) %, а уж заполучив такую справочку – ни один ГАИ-шник (по вопросам тонировки) вам не страшен.

 

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументировано пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Сделайте определенную запись в протоколе, указав при каких обстоятельствах инспектор пришел к выводу о совершенном вами нарушении, какой прибор и при каких погодных, температурных условиях он использовал. Все это вам может помочь выиграть судебное разбирательство и избежать штрафа.

 

Юлия Габдуллина,

«Судебно-юридическая газета»

 

 

Инфосправка

Плюсы и минусы тонировки стекол

 

 

Безусловно, тонировка обладает определенными плюсами. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.

 

При этом основной аргумент ГАИ – тонировка снижает видимость, из-за чего возможно совершение ДТП. Иные аргументы тоже имеют место быть, однако они выглядят довольно нелепо: «Нередко именно в "наглухо" затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГАИ, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей».

 

Кроме того, тонировка стекол якобы негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается "гормон сна" - мелатонин - именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности - избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается - повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.

 

Впрочем, почему о вреде тонировке вспомнили только сейчас, загадка еще та. Быть может, потому что в соседней РФ с 23 сентября 2010 г. штраф за неправильную тонировку стекол увеличен в 5 раз, а наше министерство не хочет отставать от северных соседей?

__________________

Судебно-юридическая газета

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот читаю эту тему и вспоминаю пословицу - "Плохому танцору и яйца мешают".

Может Вам лучше вообще за руль не садиться(окружающим будет спокойней)?

 

1. Плохо видно через тонировку - проверьте зрение.

2. Блики в солнечную погоду - это наверное Вам кажется из-за переутомления(отдыхайте больше).

3. Рядом стоящие тонированные машины Вам мешают - идите учитесь ездить и адекватно реагировать на дорожную обстановку.

 

Машина тонированная по кругу(кроме лобового), тонировка среднего затемнения. По хвастаться водительским стажем в 37 лет не могу, Но за мой "небольшой" стаж(ежедневных поездок по Киеву и Украине, уже наездил более 100тыс. км.) никаких проблем с тонировкой не возникало. Более года катался ТОЛЬКО в темное время суток - дискомфорта при этом ноль. Почти каждый день приходиться задом заезжать в узкие дворы(очень часто в темное время по 100 и более метров, иногда с 2-вумя/3-мя поворотами) - заезжаю не дергаясь по 10 раз(при этом паркуюсь в темноте задом в ограниченном пространстве с одного, максимум двух приемов). Не один диск при этом не поцарапан о бровку.

 

Для меня плюсы тонировки:

- не просматривается салон(особенно летом, когда закрываешь лобовое шторкой)

- не слепит "боковое" солнце

- не так сильно нагревается салон в солнечную погоду

- не слепят сзади едущие машины в боковые зеркала

 

Ребята не ищите проблемы в окружающих, ищите в первую очередь проблемы в самих себе. Если Вам "не нравиться" тонировка, повторюсь - это Ваша личная проблема.

 

З.Ы. Снимать тонировку не собираюсь, начнут ГАЙци устраивать "месячники" по снятию тонировки с машин, будем думать как их культурно отсылать в "лес".

 

З.Ы.Ы. Не обижайтесь на мой текст, но достало Ваше нытье и негативное отношение к машинам с "тонировкой".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... начнут ГАЙци устраивать "месячники" по снятию тонировки с машин, будем думать как их культурно отсылать в "лес".

...

Ну вроде как методы культурного отсыла уже приведены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З.Ы.Ы. Не обижайтесь на мой текст, но достало Ваше нытье и негативное отношение к машинам с "тонировкой".

 

А мы не будем... просто когда это всерьез достанет, можно и кирпич найти у себя в салоне.. Вон народ уже всерьез достали припаркованные машины во дворах на газоне... нука скажите, сколько уже их по Киеву сгорело???этих сентенций так ваще поржал:

 

"1. Плохо видно через тонировку - проверьте зрение.

2. Блики в солнечную погоду - это наверное Вам кажется из-за переутомления(отдыхайте больше).

3. Рядом стоящие тонированные машины Вам мешают - идите учитесь ездить и адекватно реагировать на дорожную обстановку."

 

Вы хоть сами поняли что написали???

 

Через тонировку должно быть плохо видно, для этого она и делается... в этом ее назначение - типа сделать салон авто более "интимным"

 

Блики - это Вам кажется что от переутомления, а я изложил факт из своего личного опыта... если едешь и солнце светит в лоб, то торпедо отражается в тонировке и как назло в районе зеркал заднего виде, в общем - видно хреново... когда пасмурно- все равно видно хреново, потому как интенсивность освещенности и так не высока, так тонировка ее еще и ухудшает...

 

А рядом стоящие тонированные машины не охренели ли в конец? я как участник ДД имею право расчитывать, что иные участники ДД также неукоснительно соблюдают ПДД. Тонирование авто с нарушением госта - а это практически в 100% случаев, не взирая на сертификаты (заводская тонировка не в счет) - есть нарушение ПДД - поэтому тише будьте и не говорите что нам делать, мы не будем говорить куда вам идти... а то можем не адекватно отреагировать на дорожную обстановку (про кирпич в салоне я уже писал)...

 

Это я написал не от обиды, а так - обосновал свою точку зрения...так сказать это мое ИМХО....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Видишь ли Валера, в затемненных передних стеклах, особенно в сумерках (в очень затемненных стеклах не только в сумерках) есть отражение внутренностей салона с панелью приборов.

А некоторые горе-водители ездят на подфарниках даже до глубоких сумерек или в тумане и легко перепутать освещение салона с таким авто, последствия плачевные.

Причем практически все аварии боковой удар....

 

хм, ни разу не замечал такого. какие-то у меня приборы неправильные или смотрю не туда....

 

по поводу тонировки: месяца 2 провел в США за рулем разных авто. за все время видел только одну серьезную аварию и одну мелкую (типа бамперами коцнулись). все ездят по правилам, все тихо-спокойно.

так вот: в США тонировка разрешена. Очень много раз видел полностью тонированные авто (кроме лобового ессно). И ниче, ездят люди и ничего им не мешает.

 

Все мои предыдущие авто были тонированными, текущую машину затонировал сразу при покупке и буду придерживаться такой же практики в дальнейшем. Следовать нашим законам о тонировке начну только тогда когда увижу что все авто ВР, КМ, АП, МВД и прочих будут растонированы, не ранее.

 

p.s. В Китае интересный подход к тонировке: передние боковые стекла тонировать можно, но тонировка не должна перекрывать зеркал. Так они и ездят: тонировка по кругу, только впереди в районе зеркал нетонированные "треугольнички".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы не будем... просто когда это всерьез достанет, можно и кирпич найти у себя в салоне.. Вон народ уже всерьез достали припаркованные машины во дворах на газоне... нука скажите, сколько уже их по Киеву сгорело???

Вы себя уже в множественном числе считаете? :lol:

Через тонировку должно быть плохо видно, для этого она и делается... в этом ее назначение - типа сделать салон авто более "интимным"

Должно быть плохо видно снаружи, а если Вам плохо видно изнутри через тонировку(кроме затемнения в "ноль"), повторяюсь - вперед к врачу проверять зрение.

Блики - это Вам кажется что от переутомления, а я изложил факт из своего личного опыта... если едешь и солнце светит в лоб, то торпедо отражается в тонировке и как назло в районе зеркал заднего виде, в общем - видно хреново... когда пасмурно- все равно видно хреново, потому как интенсивность освещенности и так не высока, так тонировка ее еще и ухудшает...

Блики на лобовом(лобовое не тонировано) от торпеды есть, на боковых - первый раз в жизни о таком слышу.

А рядом стоящие тонированные машины не охренели ли в конец? я как участник ДД имею право расчитывать, что иные участники ДД также неукоснительно соблюдают ПДД. Тонирование авто с нарушением госта - а это практически в 100% случаев, не взирая на сертификаты (заводская тонировка не в счет) - есть нарушение ПДД - поэтому тише будьте и не говорите что нам делать, мы не будем говорить куда вам идти... а то можем не адекватно отреагировать на дорожную обстановку (про кирпич в салоне я уже писал)...

Тонировка Вам мешает - уморили :lol:, да у Вас фобия настоящая или даже комплекс какой-то. Представьте себе, у меня еще и тормоза увеличенного размера, соответственно колесные диски большего размера(от заводских) и еще много не заметных, на первый взгляд, переделок которые "нарушают"(без соответственных документов) ПДД.

 

З.Ы. Не садитесь пожалуйста за руль больше - остальным спокойней ездить будет :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ребята не ищите проблемы в окружающих, ищите в первую очередь проблемы в самих себе. Если Вам "не нравиться" тонировка, повторюсь - это Ваша личная проблема..

 

Мне кажется. что после того как Закон начнет действовать, проблема будет уже Вашей... :rolleyes:

 

З.Ы.Ы. Не обижайтесь на мой текст, но достало Ваше нытье и негативное отношение к машинам с "тонировкой".

 

А где Вы тут нытье увидили? Люди просто общаются и делятся своими мнениями...

 

все ездят по правилам, все тихо-спокойно.

так вот: в США тонировка разрешена. Очень много раз видел полностью тонированные авто (кроме лобового ессно). И ниче, ездят люди и ничего им не мешает.".

 

Вы думаете тут тоже все так ездят? Если бы это было так, то проблем бы на дороге не было..Менталитет не тот..Хотя сейчас очень часто можно увидеть на дорогах и порядочных водителей.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам "не нравиться" тонировка, повторюсь - это Ваша личная проблема.

Хе-хе. Потому так и живем. Всем на всех насрать. Пропустить кого-то - "авотхертебе!", снять тонировку, левый ксенон - "а меня ниипет!", поставили турникеты во дворах - "это моё место, идите вы все нах!", обогнать всех по встречке и вклиниться перед светофором - "а мне надо больше других!". )))) Мы сами и есть гондурас.

 

зы. Вчера ехал за новым Леджендом, обгоняю его, у него заводской ксенон. Никакого дискомфорта для меня, ничего не слепит. Следом обгоняю Сивика. Ну жопа!)))) Ара-ксенон и в ближнем, и в туманках. Чуть уши не расплавились. Оторвался от него по трассе метров на 500, всё равно пипец как "жарит"... И ему встречные не моргали. Тоже, наверно, думал - никому не мешаю. )))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется. что после того как Закон начнет действовать, проблема будет уже Вашей... :rolleyes:

По закону еще и тех осмотр нужно проходить каждые 2 года - а его 90%(если не больше) просто покупают. Для себя проблем абсолютно не вижу.

 

А где Вы тут нытье увидили? Люди просто общаются и делятся своими мнениями...

Я тут только одно общее мнение увидел - как "не умелые" водители жалуются, что им все вокруг мешает ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хе-хе. Потому так и живем. Всем на всех насрать. Пропустить кого-то - "авотхертебе!", снять тонировку, левый ксенон - "а меня ниипет!", поставили турникеты во дворах - "это моё место, идите вы все нах!", обогнать всех по встречке и вклиниться перед светофором - "а мне надо больше других!". )))) Мы сами и есть гондурас.

 

зы. Вчера ехал за новым Леджендом, обгоняю его, у него заводской ксенон. Никакого дискомфорта для меня, ничего не слепит. Следом обгоняю Сивика. Ну жопа!)))) Ара-ксенон и в ближнем, и в туманках. Чуть уши не расплавились. Оторвался от него по трассе метров на 500, всё равно пипец как "жарит"... И ему встречные не моргали. Тоже, наверно, думал - никому не мешаю. )))

 

А Вы не пробовали заранее поворотник включать? У меня таких проблем никогда не возникает - всегда пропускают и уступают дорогу(максимум второй/третий водитель). Может я как-то не так езжу, хм...:pardon:

 

Про ксенон отчасти согласен, но это проблема на 80-90% в не правильной его регулировке, у некоторых и галогенки на ближнем светят в небо, что глаза вылазят. Кстати, через тонировку, машины с "левым" ксеноном не слепят в зеркала ;).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тут только одно общее мнение увидел - как "не умелые" водители жалуются, что им все вокруг мешает ездить.

Ну раз мнение "неумех" общее, значит отдельным "всевидящим асам" придется подчиниться. )) У нас же типа демократия, а не "проклятый тоталитаризьм", за что большинство проголосовало, то и будет. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну раз мнение "неумех" общее, значит отдельным "всевидящим асам" придется подчиниться. )) У нас же типа демократия, а не "проклятый тоталитаризьм", за что большинство проголосовало, то и будет. :)

 

Неа :ROFL:

Отдельные "всевидящие асы" буду противиться до последнего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Тонировка Вам мешает - уморили :lol:, да у Вас фобия настоящая или даже комплекс какой-то. Представьте себе, у меня еще и тормоза увеличенного размера, соответственно колесные диски большего размера(от заводских) и еще много не заметных, на первый взгляд, переделок которые "нарушают"(без соответственных документов) ПДД.

 

З.Ы. Не садитесь пожалуйста за руль больше - остальным спокойней ездить будет :beer:.

 

Вот на том агрегате что у вас на аватаре??? ну ну, у вас и габариты наверное сининькие или ваще шичные - красные... я угадал???

 

то что у вас тормоз увеличенного размера - и так понятно... не всегда за мыслею успеваете, но ниче, бывает... у некоторых проходит, а некоторым это просто не мешает...

 

по поводу "перделок"... ну ну, может вы еще и ходками в места не столь отдаленные похвастаетесь!! типа вот он я, какой герой... я вот переделал, документов конечно нет, испытаний не проводил, но ничего - ежжу по дорогам общего пользования, подвергая свою жизнь, жизнь своих близких и просто незнакомых людей опасности...

 

ну что сказать, гений мля! Успехов, дальнейшая дискуссия с вами закончена... это НЕ лечится!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот на том агрегате что у вас на аватаре??? ну ну, у вас и габариты наверное сининькие или ваще шичные - красные... я угадал???

Оптика - абсолютный сток. Внешний вид машины не изменен(глушитель родной). Езжу по городу и даже по трассе до 80км/час.

Как-то туго у Вас с "угадалкой" :ROFL:

то что у вас тормоз увеличенного размера - и так понятно... не всегда за мыслею успеваете, но ниче, бывает... у некоторых проходит, а некоторым это просто не мешает...

Объясняю для тех кто в танке - хотя вряд ли Вы поймете.

Вместо заводских 13-тых тормозных дисков, установлены 14-тые вентилируемые. Установка допускается заводом в России, но по нашему "закону" на это нужно бумажки с НИИ. Тратить время, нервы, деньги на общение с нашей бюрократией нету никакого желания.

по поводу "перделок"... ну ну, может вы еще и ходками в места не столь отдаленные похвастаетесь!! типа вот он я, какой герой... я вот переделал, документов конечно нет, испытаний не проводил, но ничего - ежжу по дорогам общего пользования, подвергая свою жизнь, жизнь своих близких и просто незнакомых людей опасности...

Ничем таким как Вы выразились Вас обрадовать не могу, как-то Вы совсем не адекватно реагируете :fool:. Чем Вас так обидели в детстве, от чего такая душевная травма?

ну что сказать, гений мля! Успехов, дальнейшая дискуссия с вами закончена... это НЕ лечится!

Как собеседник - Вы...:lol:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хм, ни разу не замечал такого. какие-то у меня приборы неправильные или смотрю не туда....

 

Хм... Вы и отражения свое в тонировке не видите?

Тогда Вы выдаете желаемое за действительное.

Интересный тест, Вы когда вытираете (на ходу) запотевшее лобовое стекло, Вы смотрите сквозь стекло или на ветошь (чем вытираете)?

 

по поводу тонировки: месяца 2 провел в США за рулем разных авто. за все время видел только одну серьезную аварию и одну мелкую (типа бамперами коцнулись).

 

Скажем так, ту аварию, что Вы видели, это не из-за тонировки.

Но не дай Бог Вам видеть аварию, в которой тонированную машину в бочину, на полном ходу врезается другая машина.

Судя по Вашей браваде, Вы молоды, самоуверенность у меня уже прошла, но зато на затылке появились глаза...;)

Хотя у меня до сих пор агрессивный стиль езды, но мне практически ни кто не сигналит и ни кому я не подрезаю.

 

все ездят по правилам, все тихо-спокойно.

так вот: в США тонировка разрешена. Очень много раз видел полностью тонированные авто (кроме лобового ессно). И ниче, ездят люди и ничего им не мешает.

 

Даже с затемненными стеклами, даже женщины, не всегда бьются, но это не значит, что Вы должны видеть все аварии, включая и с тонированными стеклами.

 

Все мои предыдущие авто были тонированными, текущую машину затонировал сразу при покупке и буду придерживаться такой же практики в дальнейшем.

 

У каждого свои заморочки, на вкус и цвет товарищей нет.:)

 

Следовать нашим законам о тонировке начну только тогда когда увижу что все авто ВР, КМ, АП, МВД и прочих будут растонированы, не ранее.

 

В Казахстане, Назарбаев (президент), собрал свои СМИ вывел на площадь все свои автомобили (кроме президентского "Мерса") и растонирывал.

На следуюющий день все его министры сделали тоже самое, хотя их ни кто не просил.

Сегодня в этой стране все ездят без передних боковых тонировок.

Пример, великая сила, особенно если пример идет сверху.

Здесь Вы правы.;)

 

p.s. В Китае интересный подход к тонировке: передние боковые стекла тонировать можно, но тонировка не должна перекрывать зеркал. Так они и ездят: тонировка по кругу, только впереди в районе зеркал нетонированные "треугольнички".

 

Во-первых, у каждого свои недостатки.

Во-вторых, их и так много (больше миллиарда) и может быть это сделано специально.:ROFL:

Ну и Слава Богу, мы не Китай.:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм... Вы и отражения свое в тонировке не видите?

Тогда Вы выдаете желаемое за действительное.

Интересный тест, Вы когда вытираете (на ходу) запотевшее лобовое стекло, Вы смотрите сквозь стекло или на ветошь (чем вытираете)?

Отражение???? Ни разу не замечал, но сегодня непременно посмотрю! ;)

 

Скажем так, ту аварию, что Вы видели, это не из-за тонировки.

Но не дай Бог Вам видеть аварию, в которой тонированную машину в бочину, на полном ходу врезается другая машина.

Судя по Вашей браваде, Вы молоды, самоуверенность у меня уже прошла, но зато на затылке появились глаза...;)

Хотя у меня до сих пор агрессивный стиль езды, но мне практически ни кто не сигналит и ни кому я не подрезаю.

Ну насчет молодости: это зависит от того как человек себя сам ощущет :) Водительский стаж у меня 10 лет, из них 8 лет - каждый день за рулем, по Киеву уже больше 130 тык проехал.

Стиль езды? А зачем мне агрессивный стиль? я благодаря знанию потоков и своевременной смене рядов зачастую ухитряюсь оказаться впереди уникумов, которые одновременно со мной встроившись в пробку объезжают ее по тротуару или встречке. Через некоторое время глядя на "такого" в зеркале заднего вида думаю: "и шо, помогло тебе?". А чтоб мне бибикали... не помню когда было... давно наверное...

 

Даже с затемненными стеклами, даже женщины, не всегда бьются, но это не значит, что Вы должны видеть все аварии, включая и с тонированными стеклами.

Я всего лишь хотел сказать, что при соблюдении правил аварийность минимальная и тонировка тут ни при чем. В Северной Америке она разрешена повсеместно, если б была из-за нее аварийность какая-то, то уверен что ее бы запретили.

 

У каждого свои заморочки, на вкус и цвет товарищей нет.:smile:

:beer:

 

В Казахстане, Назарбаев (президент), собрал свои СМИ вывел на площадь все свои автомобили (кроме президентского "Мерса") и растонирывал. На следуюющий день все его министры сделали тоже самое, хотя их ни кто не просил. Сегодня в этой стране все ездят без передних боковых тонировок. Пример, великая сила, особенно если пример идет сверху.

Здесь Вы правы.;)

О том и речь. А то у нас как у Оруэлла "Все звери равны, но некоторые звери равнее".

 

 

Во-первых, у каждого свои недостатки.

Во-вторых, их и так много (больше миллиарда) и может быть это сделано специально.:ROFL:

Ну и Слава Богу, мы не Китай.:rolleyes:

Вы знаете, проезжая по прекрасным ровным дорогам и глядя на 4-х уровневые развязки я где-то пожалел что мы не Китай. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...