alyak Опубліковано: 25 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Да , почему они налог на прибыль считают каникулами - это единственный который они платят . путают все экономику и личный карман . 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Землемер Опубліковано: 25 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Успокойтесь . Дождитесь когда титаник утонет , а капитана разопнут на мачте . А если Вы плывете на этом самом Титанике? А если Вы НЕ МОЖЕТЕ с него спрыгнуть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kren Опубліковано: 26 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2011 налоговые каникулы говорите? хе-хе. Пацаны уже в курсе. "Компания, связанная с ПР, завозит в Украину алкоголь без уплаты акцизов и НДС" С начала 2011 года компания "Ливела" завозит в Украину алкогольные напитки без уплаты акцизов и НДС. Об этом заявил БЮТовец Сергей Соболев в эфире Шустер Live. По его словам, "Ливела" 4 месяца прошлого года завозила без уплаты акцизов и НДС бензин и нефтепродукты". "С 1 января 2011 эта компания начала завозить алкогольные напитки в Украину по той же схеме", - сказал депутат. "Я знаю, что дальше будет. Дальше будет табак и дальше будет вся подакцизная группа", - подчеркнул Соболев. Как известно, ранее Соболев заявлял, что эта компания связана с Партией регионов. "В офисе "Ливелы" вчера сообщили, что генеральный директор бывает там лишь один-два раза в месяц. А, кроме гендиректора, в компании работают только двое сотрудников – секретарь и главный бухгалтер. Директор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн сообщил Ъ, что фактическим владельцем "Тайстры" и "Ливелы" является народный депутат Партии регионов Владимир Зубик. В неофициальных беседах это подтвердили и другие участники рынка. Но господин Зубик опроверг эту информацию. "Я занимался продажами нефтепродуктов семь лет назад. Сейчас отношения к этому бизнесу не имею",– заявил он Ъ. " "Кременчугская компания "Ливела" стремительно выдавливает своих конкурентов с рынка нефтепродуктов. Эксклюзивное право на их ввоз без уплаты налогов и сборов позволило ей увеличить долю на украинском рынке уже до 44%. Остальные нефтетрейдеры терпят убытки и теряют клиентов, а нефтеперерабатывающие заводы вынуждены останавливаться. Участники рынка заявляют, что, если в ближайшее время правительство не вмешается, рынок будет монополизирован, а государство недополучит до конца года около $1 млрд. Эксперты считают, что существующая схема имеет своих покровителей в Кабмине. " 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Optimalist Опубліковано: 1 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2011 "Кременчугская компания "Ливела" стремительно выдавливает своих конкурентов с рынка нефтепродуктов. Участники рынка заявляют, что, если в ближайшее время правительство не вмешается, рынок будет монополизирован, а государство недополучит до конца года около $1 млрд. Эксперты считают, что существующая схема имеет своих покровителей в Кабмине. Анекдот: "Чтобы не вызывать ненужных ассоциаций с событиями в Ливии, предложено переименовать компанию "Ливела" в компанию "Братела". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 2 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2011 “Что сделает банковская система, – спрашивает Айк, – если миллионы людей внезапно откажутся выплачивать несправедливые проценты по кредитам? Ничего! Система ничего не сможет сделать" Вот и замаскированная цель "обиженного" кредитчика - кинуть банк. А все остальное - красивая оболочка. Только в данном случае на другой стороне окажутся не менее многочисленные "депозитчики" - деньги которых такие красавцы пытаются стырить, и пошла кровавая баня... Тезис сформулирован красиво, но уже опробован историей - махновщина и анархия ни к чему хорошему не привели. Проблема таких "авторов" - слабое знание истории и склонность к демагогии. А ведь там уже почти все было - надо только изучить предмет и сделать выводы... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brassi Опубліковано: 2 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2011 Вот и замаскированная цель "обиженного" кредитчика - кинуть банк. А все остальное - красивая оболочка. Только в данном случае на другой стороне окажутся не менее многочисленные "депозитчики" - деньги которых такие красавцы пытаются стырить На другой стороне останутся не "кредитчики кинувшие банк", а нерадивые сотрудники банка, выдавшие этот кредит под неадекватное обеспечение (залог), абсолютно наплевательски отнесясь к тем деньгам, которые им доверили вкладчики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 2 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2011 На другой стороне останутся не "кредитчики кинувшие банк", а нерадивые сотрудники банка, выдавшие этот кредит под неадекватное обеспечение (залог), абсолютно наплевательски отнесясь к тем деньгам, которые им доверили вкладчики. Ошибаетесь. Сначала да - вот он "враг". "Мне не отдал депозит", "а с меня проценты требует". Ладно, сговорились эти двое, разгромили банк. А дальше что? Сольются в счастливом праздновании победы над общим врагом? У депозитчика денег-то не появилось, но между ним и тем, кто на эти деньги купил себе джипик-фатирку уже никого нет. И каков дальшейший сценарий? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brassi Опубліковано: 2 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2011 Ошибаетесь. Сначала да - вот он "враг". "Мне не отдал депозит", "а с меня проценты требует". Ладно, сговорились эти двое, разгромили банк. А дальше что? Сольются в счастливом праздновании победы над общим врагом? У депозитчика денег-то не появилось, но между ним и тем, кто на эти деньги купил себе джипик-фатирку уже никого нет. И каков дальшейший сценарий? Де-юре и де-факто у вкладчика юридические отношения с банком. Поэтому и требования можно предъявлять только банку (ну и заодно себе, так как связались с подобными "профессионалами") 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 3 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2011 Де-юре и де-факто у вкладчика юридические отношения с банком. Поэтому и требования можно предъявлять только банку (ну и заодно себе, так как связались с подобными "профессионалами") Знаете такую призказку "бьют не по паспорту, а по роже". Так и тут. Когда (и если - но не приведи Господи) дело дойдет до разборок, то будут не де-юре смотреть, а де-факто. Грубо говоря - "у кого МОИ деньги, и кто на них устроил себе праздник жизни"? А вообще-то пост был о том, кто на какой стороне окажется в случае конфликта. И нажеджа на то, что все сначала ополчаться против банка. а потом заживут дружно и весело, конечно может и успокаивать, только шанс у нее не сбыться очень-очень велик. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brassi Опубліковано: 3 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2011 А вообще-то пост был о том, кто на какой стороне окажется в случае конфликта. И нажеджа на то, что все сначала ополчаться против банка. а потом заживут дружно и весело, конечно может и успокаивать, только шанс у нее не сбыться очень-очень велик. Пост был о том кто на какой стороне окажется по мнению автора поста. На самом деле банки пытаются прикрыться вкладчиками и перевести стрелки на заёмщиков, хотя вина в "плохих кредитах" на 100% вина банка выдавшего кредит без соответствующего обеспечения. И отвечать перед вкладчиками, если вообще кто-то будет, будет только банк. Если есть другое мнение попрошу привести примеры (хотя бы из истории) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 3 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2011 И отвечать перед вкладчиками, если вообще кто-то будет, будет только банк. Если есть другое мнение попрошу привести примеры (хотя бы из истории) Я даже не могу привести ни одного примера из истории, когда практически на государственном уровне ничего не делается для возврата кредитов, а тем самым неявно эта практика поощряется. Что говорить - уникальная страна. Хотя вон в соседней ветке уже написали про принятие нового закона про арест иммущества должника и его ограничение в правах. Поживем увидим. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 4 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2011 А тем временем по радио крутят рекламу: "Плати податки - будуй Україну".... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
perpetun Опубліковано: 4 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2011 "Плати податки - будуй Україну".... значит дело совсем плохо, если процесс уплаты стал пиар-кампанией и шоу-бизнесом... Забыли указать "чью украину" или "для кого":) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мышка Опубліковано: 4 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2011 А тем временем по радио крутят рекламу: "Плати податки - будуй Україну".... Ну не могут же сказать "Подайте кто сколько может" :D 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 10 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2011 За словами Шейбута, касові апарати з виходом в інтернет - це не українське ноу-хау, а світовий досвід, який, зокрема, застосовується в Євросоюзі. «Адже поки ми тільки за споживанням наближаємося до європейців, а з податків - ні(Это он про себя проговорился). Цим нововведенням з касовими апаратами побивається весь лівий кеш, весь неврахований товар, вся контрабанда», - розповів він.zaxid.net/newsua/2011/3/10/231049/ .и шо будете дальше терпеть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oswit Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 А тем временем по радио крутят рекламу: "Плати податки - будуй Україну"....а чиновник, государственными деньгами оплативший такую рекламу, тратит свой откатик Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 За словами Шейбута, касові апарати з виходом в інтернет - це не українське ноу-хау, а світовий досвід, який, зокрема, застосовується в Євросоюзі. «Адже поки ми тільки за споживанням наближаємося до європейців, а з податків - ні(Это он про себя проговорился). Цим нововведенням з касовими апаратами побивається весь лівий кеш, весь неврахований товар, вся контрабанда», - розповів він.zaxid.net/newsua/2011/3/10/231049/ .и шо будете дальше терпеть? Есть маленький ньюанс - А КТО будет нести расходы по техническому обслуживанию и оплате за связь ? Установить то можно за счет государства , но что далее ? На самом деле это серьезно изменяет расходы на ведение бизнеса . И сравнивать с европой - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над народом . В европе такие вещи окупаются с 1 продажи . А в украине народ получает в 10 раз меньше зарплату и то пока . Можно все усложнять с целью контроля , но экономика будет от этого работать все хуже и хуже . Почему они не рассказывают что в европе НЕТ налоговых накладных , почему не рассказывают что предприятия более легко списывают затраты , почему не говорят что кассовых аппаратов НЕТ во многих местах где они у нас есть . Почему перенимают лишь то что хотят ? чтоб сидеть и ничего не делать . 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Тут ведь еще вопрос - а кто будет все это систематизировать и АНАЛИЗИРОВАТЬ? Похоже для них важно "поучаствовать в процессе", а не результат. При такой постановке задачи проще к каждому кассовому аппарату приставить по налоговому менту - все равно их столько уже, что .... Хотя были ж "налоговые посты" на спиртзаводах, сахарных и т.п., а результат? Да и видать уже забыли, что в свое время был 3-й экз.налоговой накладной, кот. сдавался в налоговую, а они складывали их в шкафчики. Тоже с "целью контролировать всех и всё". ЗЫ. А вообще, этот бред даже комментировать сложно: строить контроль на том посыле, что один импортер ввез и он же через свои магазины продал и никому из посредников ничего не дал - ну мягко говоря, верх дилетанства. Т.е. , все-таки - задача поучастовать в распиле очередного "Евро-20... Грустно еще и от того, что этот бред изливает глава ведомства, "стратег" так сказать. Какой же у них там уровень.... 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Есть маленький ньюанс - А КТО будет нести расходы по техническому обслуживанию и оплате за связь ? Установить то можно за счет государства , но что далее ? Это главный вопрос. На самом деле преобретение - легко решается путем предоставления налогового кредита (т.е. покупка аппрата в счет уплаты налогов), обслуживание - ну ладно, можно сотавить даже самому пользователю, тогда он будет зантересован содержать аппарат в надлежащем состоянии. А вот оплата за связь - это серьезно, ибо постоянно. И по большому счету держава должна бы была в таком случае взять эту оплату на себя. Только это конечно "фантастика, сынку" Можно все усложнять с целью контроля , но экономика будет от этого работать все хуже и хуже . Не все так однозначно. Конечно состояние бесконтрольности порождает хаос. А РАЗУМНЫЙ контроль способен этот хаос побороть, и даже привести к экономическому росту. Но только ЕСЛИ к нему подходить разумно. Возьмем самый очевидный пример. Маршрутка. Вы платите от 2 до 3 гривень, за рейс маршрутка перевозит(в Киеве) до 100-150 человек (включая подсадки, высадки и пр.), за день примерно 8-10 рейсов. А водителя лежат пачки неиспользуемых билетов. Итого - доход можно прикинуть, расходы - более менее очевидны. И понятно, что эта система работает в очень солидный плюс. А что имеем? - Очередной вопль маршрутчиков о том, что цены на проезд требуют повышения. Вопрос - а где те деньги, которые реально платит КАЖДЫЙ пассажир - остается без ответа, потому как он очевиден - в кармане водителя. Вы не были, например, на Мальте? Лет 15 назад там был тот-же бардак в автобусной перевозке, что и у нас сейчас. Поставили кассовые аппараты, "усложнили жизнь", и начали очень жестко жучить на "неучет". Народ сначала малость повозмущался. Даже бастовать пытались.Но сегодня там практически обновленный парк автобусов, ходят как часы, чистота и порядок. Вот Вам и пример учета. Однако извращенное мышление наших керманычей скорее всего остановиться на первом шаге - ввести контроль. До умелого (или просто -разумного) использования средств, которые при этом появиться - просто дело не дойдет. Почему они не рассказывают что в европе НЕТ налоговых накладных , почему не рассказывают что предприятия более легко списывают затраты , . Ответ очевиден. Это не даст им (т.е. тем, кто "рассказывает") воровать. почему не говорят что кассовых аппаратов НЕТ во многих местах где они у нас есть. Вот тут - не согласен. Привидите пример, что можно купить в Германии, например, не получив чека? Почему перенимают лишь то что хотят ? чтоб сидеть и ничего не делать . Скорее всего - наоборот. Что-бы создать ВИДИМОСТЬ бурной деятельности, тяги к реформации и одновременно оставить себе возможность "решать свои вопросы". Меня давно мучает одна мысль. Если у нас все получается как-то "боком с подскоком", почему-бы (утрированно) не взять просто напросто законы нормального государства - Франции, Германии, например, от Конституции до налогового кодекса, - и принять их тут в качестве наших законов или хотя-бы основы наших законов? В чем таком наше кардинальное отличие, которое не позволяет пойти путем не изобретения собственного велосипеда, а небольшой косметический модификции ранее изобретенных и зарекомендовавших себя механизмов? Загадка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voffka75 Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Возьмем самый очевидный пример. Маршрутка. Вы платите от 2 до 3 гривень, за рейс маршрутка перевозит(в Киеве) до 100-150 человек (включая подсадки, высадки и пр.), за день примерно 8-10 рейсов. А что имеем? - Очередной вопль маршрутчиков о том, что цены на проезд требуют повышения. Вопрос - а где те деньги, которые реально платит КАЖДЫЙ пассажир - остается без ответа, потому как он очевиден - в кармане водителя. Так да не так. Если бы эти деньги оставались в кармане у водителя то было бы хорошо. Это в правильных экономиках так. У нас не так. У нас водитель отдает эти большую часть этих денег "хозяину маршрута", тот дерибанит их с гаишниками, с горсисполкомом и т.д. На наших двух гривнах за проезд должен заработать не только водитель, а еще человек пять, причем доля водителя будет самая малая. В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков в большинстве случаев являютс собственниками помещений, где распологается их бизнес. У нас в 50% случаев это аренда, а в 50% это субаренда. Это все закладывается в стоимость услуг, товаров. В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков как правило сами пекут хлеб, стригут, стоят за прилавком и продают и т.д., у нас владельцы таких небольших бизнесов нанимают администраторов, директоров, продавцов и т.д. Это еще более удораживает услуги. Так как на одной парикмахерской хочет нажиться владелец помещения, его основной арендатор, владелец парихмахерской, который арендует ее у основного арендатора, а также администратор парихмахерской который ее реально управляет. 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Население Украины делится на несознательное большинство, которое неохотно делится своими доходами с государством, и сознательное меньшинство, которое охотно делит государственные доходы между собой. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Так да не так. Если бы эти деньги оставались в кармане у водителя то было бы хорошо. Это в правильных экономиках так. У нас не так. У нас водитель отдает эти большую часть этих денег "хозяину маршрута", тот дерибанит их с гаишниками, с горсисполкомом и т.д. На наших двух гривнах за проезд должен заработать не только водитель, а еще человек пять, причем доля водителя будет самая малая. Ну, в общем да. Именно это я и имел ввиду. Ключевое слово в моем посту было "в кармане", т.е. неучтенное. Если-бы вся выручка шла через кассу, ситуация была-бы немного другая. А так, всем выгодно - у водилы(непосредственно) и владельца неучтенная выручка, по цепочке вверх - взятки. А нам объясняют, что базнес не окупается и НЕОБХОДИМО повышать цену за проезд. В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков в большинстве случаев являютс собственниками помещений, где распологается их бизнес. У нас в 50% случаев это аренда, а в 50% это субаренда. Это все закладывается в стоимость услуг, товаров. В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков как правило сами пекут хлеб, стригут, стоят за прилавком и продают и т.д., у нас владельцы таких небольших бизнесов нанимают администраторов, директоров, продавцов и т.д. Это еще более удораживает услуги. Так как на одной парикмахерской хочет нажиться владелец помещения, его основной арендатор, владелец парихмахерской, который арендует ее у основного арендатора, а также администратор парихмахерской который ее реально управляет. Да повсякому у них тоже бывает. То что Вы пишете может отразиться на стоимости услуг, а может и нет. Но практически каждый владелец продаст вам любую фитюльку на три цента и выпишет чек. Т.е. "засветит" всю свою выручку. И на взятки у него "черного нала" нет. Априори нет. И попытка у него выманить нал в виде взятки может очень плохо обернуться для любого чиновника! У нас-же замкнутый круг. Владелец стремиться иметь черный нал (т.е. сознательно идет на нарушение) что-бы заплатить взятку, чиновник требует взятку зная, что владелец нарушает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 11 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 Даже не знаю куда...простите,если не по адресу: Азаров зробив ще один податковий сюрприз - нову перевірку (ссылка устарела) Как-то котрастно выглядит с тем,что с парламента давече отозвали законопроект об ограничении пенсий госслужащим...Зато последовательно... Одним словом-"Кровосися"... А вот конкретные "реформы" реформаторов: Бродский, Яценко, Волга и Ко обналичивали бюджетные деньги через фирму, отмывшую более 170 млн грн? (ссылка устарела) А вы пашите и в бюджет платите...и побольше платите. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2011 А вот конкретные "реформы" реформаторов: Бродский, Яценко, Волга и Ко обналичивали бюджетные деньги через фирму, отмывшую более 170 млн грн? (ссылка устарела) А вы пашите и в бюджет платите...и побольше платите. это была "шабашка" . Бродский хочет чтоб все платили податки и тогда на его участке будет европейская страна . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 12 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2011 А чему удивляться? Сегодня бюджет больше похож на общак. И у команды, его держащей, есть десятки способов уводить оттуда деньги в нужных направлениях. Поэтому надо правильно понимать тотальный пресс - давай, плати в бюджет = плати нам, а мы здесь разберемся кому и сколько. Кстати, по вопросу цены и оплаты проезда в транспорте. Вы когда-нибудь получили чек на покупку жетона в киевском метро? А кто знает, сколько пластика продается через кассы за живые наличные деньги? То-то. Маршрутки - детский лепет. Здесь работа по-крупному идет. Я лично смеюсь, когда говорят "проезд в метро должен стоить столько-то" а сколько он реально стоит? Покажите. А нету нормальной цифры... Есть черный нал и какие-то остатки в кассах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз