Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Налоговый кодекс

alyak

Рекомендовані повідомлення

Да , почему они налог на прибыль считают каникулами - это единственный который они платят . путают все экономику и личный карман .
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Успокойтесь . Дождитесь когда титаник утонет , а капитана разопнут на мачте .

 

А если Вы плывете на этом самом Титанике?

А если Вы НЕ МОЖЕТЕ с него спрыгнуть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

налоговые каникулы говорите? хе-хе. Пацаны уже в курсе.

 

"Компания, связанная с ПР, завозит в Украину алкоголь без уплаты акцизов и НДС"

 

С начала 2011 года компания "Ливела" завозит в Украину алкогольные напитки без уплаты акцизов и НДС.

Об этом заявил БЮТовец Сергей Соболев в эфире Шустер Live.

По его словам, "Ливела" 4 месяца прошлого года завозила без уплаты акцизов и НДС бензин и нефтепродукты".

"С 1 января 2011 эта компания начала завозить алкогольные напитки в Украину по той же схеме", - сказал депутат.

"Я знаю, что дальше будет. Дальше будет табак и дальше будет вся подакцизная группа", - подчеркнул Соболев.

Как известно, ранее Соболев заявлял, что эта компания связана с Партией регионов.

 

"В офисе "Ливелы" вчера сообщили, что генеральный директор бывает там лишь один-два раза в месяц. А, кроме гендиректора, в компании работают только двое сотрудников – секретарь и главный бухгалтер. Директор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн сообщил Ъ, что фактическим владельцем "Тайстры" и "Ливелы" является народный депутат Партии регионов Владимир Зубик. В неофициальных беседах это подтвердили и другие участники рынка. Но господин Зубик опроверг эту информацию. "Я занимался продажами нефтепродуктов семь лет назад. Сейчас отношения к этому бизнесу не имею",– заявил он Ъ. "

 

"Кременчугская компания "Ливела" стремительно выдавливает своих конкурентов с рынка нефтепродуктов. Эксклюзивное право на их ввоз без уплаты налогов и сборов позволило ей увеличить долю на украинском рынке уже до 44%. Остальные нефтетрейдеры терпят убытки и теряют клиентов, а нефтеперерабатывающие заводы вынуждены останавливаться. Участники рынка заявляют, что, если в ближайшее время правительство не вмешается, рынок будет монополизирован, а государство недополучит до конца года около $1 млрд. Эксперты считают, что существующая схема имеет своих покровителей в Кабмине. "

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Кременчугская компания "Ливела" стремительно выдавливает своих конкурентов с рынка нефтепродуктов. Участники рынка заявляют, что, если в ближайшее время правительство не вмешается, рынок будет монополизирован, а государство недополучит до конца года около $1 млрд. Эксперты считают, что существующая схема имеет своих покровителей в Кабмине.

Анекдот: "Чтобы не вызывать ненужных ассоциаций с событиями в Ливии, предложено переименовать компанию "Ливела" в компанию "Братела".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

“Что сделает банковская система, – спрашивает Айк, – если миллионы людей внезапно откажутся выплачивать несправедливые проценты по кредитам? Ничего! Система ничего не сможет сделать"

 

Вот и замаскированная цель "обиженного" кредитчика - кинуть банк. А все остальное - красивая оболочка. Только в данном случае на другой стороне окажутся не менее многочисленные "депозитчики" - деньги которых такие красавцы пытаются стырить, и пошла кровавая баня...

Тезис сформулирован красиво, но уже опробован историей - махновщина и анархия ни к чему хорошему не привели.

Проблема таких "авторов" - слабое знание истории и склонность к демагогии. А ведь там уже почти все было - надо только изучить предмет и сделать выводы...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и замаскированная цель "обиженного" кредитчика - кинуть банк. А все остальное - красивая оболочка. Только в данном случае на другой стороне окажутся не менее многочисленные "депозитчики" - деньги которых такие красавцы пытаются стырить

На другой стороне останутся не "кредитчики кинувшие банк", а нерадивые сотрудники банка, выдавшие этот кредит под неадекватное обеспечение (залог), абсолютно наплевательски отнесясь к тем деньгам, которые им доверили вкладчики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На другой стороне останутся не "кредитчики кинувшие банк", а нерадивые сотрудники банка, выдавшие этот кредит под неадекватное обеспечение (залог), абсолютно наплевательски отнесясь к тем деньгам, которые им доверили вкладчики.

 

Ошибаетесь.

Сначала да - вот он "враг". "Мне не отдал депозит", "а с меня проценты требует". Ладно, сговорились эти двое, разгромили банк. А дальше что? Сольются в счастливом праздновании победы над общим врагом? У депозитчика денег-то не появилось, но между ним и тем, кто на эти деньги купил себе джипик-фатирку уже никого нет. И каков дальшейший сценарий?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ошибаетесь.

Сначала да - вот он "враг". "Мне не отдал депозит", "а с меня проценты требует". Ладно, сговорились эти двое, разгромили банк. А дальше что? Сольются в счастливом праздновании победы над общим врагом? У депозитчика денег-то не появилось, но между ним и тем, кто на эти деньги купил себе джипик-фатирку уже никого нет. И каков дальшейший сценарий?

Де-юре и де-факто у вкладчика юридические отношения с банком.

Поэтому и требования можно предъявлять только банку (ну и заодно себе, так как связались с подобными "профессионалами")

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Де-юре и де-факто у вкладчика юридические отношения с банком.

Поэтому и требования можно предъявлять только банку (ну и заодно себе, так как связались с подобными "профессионалами")

 

Знаете такую призказку "бьют не по паспорту, а по роже". Так и тут.

Когда (и если - но не приведи Господи) дело дойдет до разборок, то будут не де-юре смотреть, а де-факто. Грубо говоря - "у кого МОИ деньги, и кто на них устроил себе праздник жизни"?

А вообще-то пост был о том, кто на какой стороне окажется в случае конфликта. И нажеджа на то, что все сначала ополчаться против банка. а потом заживут дружно и весело, конечно может и успокаивать, только шанс у нее не сбыться очень-очень велик.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще-то пост был о том, кто на какой стороне окажется в случае конфликта. И нажеджа на то, что все сначала ополчаться против банка. а потом заживут дружно и весело, конечно может и успокаивать, только шанс у нее не сбыться очень-очень велик.

Пост был о том кто на какой стороне окажется по мнению автора поста.

На самом деле банки пытаются прикрыться вкладчиками и перевести стрелки на заёмщиков, хотя вина в "плохих кредитах" на 100% вина банка выдавшего кредит без соответствующего обеспечения.

И отвечать перед вкладчиками, если вообще кто-то будет, будет только банк.

Если есть другое мнение попрошу привести примеры (хотя бы из истории)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И отвечать перед вкладчиками, если вообще кто-то будет, будет только банк.

Если есть другое мнение попрошу привести примеры (хотя бы из истории)

Я даже не могу привести ни одного примера из истории, когда практически на государственном уровне ничего не делается для возврата кредитов, а тем самым неявно эта практика поощряется.

Что говорить - уникальная страна.

Хотя вон в соседней ветке уже написали про принятие нового закона про арест иммущества должника и его ограничение в правах. Поживем увидим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Плати податки - будуй Україну"....

значит дело совсем плохо, если процесс уплаты стал пиар-кампанией и шоу-бизнесом...

Забыли указать "чью украину" или "для кого":)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тем временем по радио крутят рекламу: "Плати податки - будуй Україну"....

 

Ну не могут же сказать "Подайте кто сколько может" :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:fool:За словами Шейбута, касові апарати з виходом в інтернет - це не українське ноу-хау, а світовий досвід, який, зокрема, застосовується в Євросоюзі. «Адже поки ми тільки за споживанням наближаємося до європейців, а з податків - ні(Это он про себя проговорился:lol:). Цим нововведенням з касовими апаратами побивається весь лівий кеш, весь неврахований товар, вся контрабанда», - розповів він.zaxid.net/newsua/2011/3/10/231049/

.и шо будете дальше терпеть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тем временем по радио крутят рекламу: "Плати податки - будуй Україну"....
а чиновник, государственными деньгами оплативший такую рекламу, тратит свой откатик
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:fool:За словами Шейбута, касові апарати з виходом в інтернет - це не українське ноу-хау, а світовий досвід, який, зокрема, застосовується в Євросоюзі. «Адже поки ми тільки за споживанням наближаємося до європейців, а з податків - ні(Это он про себя проговорился:lol:). Цим нововведенням з касовими апаратами побивається весь лівий кеш, весь неврахований товар, вся контрабанда», - розповів він.zaxid.net/newsua/2011/3/10/231049/

.и шо будете дальше терпеть?

 

Есть маленький ньюанс - А КТО будет нести расходы по техническому обслуживанию и оплате за связь ? Установить то можно за счет государства , но что далее ?

 

На самом деле это серьезно изменяет расходы на ведение бизнеса .

 

И сравнивать с европой - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над народом . В европе такие вещи окупаются с 1 продажи . А в украине народ получает в 10 раз меньше зарплату и то пока .

 

Можно все усложнять с целью контроля , но экономика будет от этого работать все хуже и хуже .

 

Почему они не рассказывают что в европе НЕТ налоговых накладных , почему не рассказывают что предприятия более легко списывают затраты , почему не говорят что кассовых аппаратов НЕТ во многих местах где они у нас есть . Почему перенимают лишь то что хотят ? чтоб сидеть и ничего не делать .

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут ведь еще вопрос - а кто будет все это систематизировать и АНАЛИЗИРОВАТЬ? Похоже для них важно "поучаствовать в процессе", а не результат.

При такой постановке задачи проще к каждому кассовому аппарату приставить по налоговому менту - все равно их столько уже, что ....

Хотя были ж "налоговые посты" на спиртзаводах, сахарных и т.п., а результат?

Да и видать уже забыли, что в свое время был 3-й экз.налоговой накладной, кот. сдавался в налоговую, а они складывали их в шкафчики. Тоже с "целью контролировать всех и всё".

ЗЫ. А вообще, этот бред даже комментировать сложно: строить контроль на том посыле, что один импортер ввез и он же через свои магазины продал и никому из посредников ничего не дал - ну мягко говоря, верх дилетанства. Т.е. , все-таки - задача поучастовать в распиле очередного "Евро-20...

Грустно еще и от того, что этот бред изливает глава ведомства, "стратег" так сказать. Какой же у них там уровень....

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть маленький ньюанс - А КТО будет нести расходы по техническому обслуживанию и оплате за связь ? Установить то можно за счет государства , но что далее ?

Это главный вопрос. На самом деле преобретение - легко решается путем предоставления налогового кредита (т.е. покупка аппрата в счет уплаты налогов), обслуживание - ну ладно, можно сотавить даже самому пользователю, тогда он будет зантересован содержать аппарат в надлежащем состоянии. А вот оплата за связь - это серьезно, ибо постоянно. И по большому счету держава должна бы была в таком случае взять эту оплату на себя. Только это конечно "фантастика, сынку"

 

Можно все усложнять с целью контроля , но экономика будет от этого работать все хуже и хуже .

Не все так однозначно. Конечно состояние бесконтрольности порождает хаос. А РАЗУМНЫЙ контроль способен этот хаос побороть, и даже привести к экономическому росту. Но только ЕСЛИ к нему подходить разумно.

Возьмем самый очевидный пример. Маршрутка. Вы платите от 2 до 3 гривень, за рейс маршрутка перевозит(в Киеве) до 100-150 человек (включая подсадки, высадки и пр.), за день примерно 8-10 рейсов. А водителя лежат пачки неиспользуемых билетов. Итого - доход можно прикинуть, расходы - более менее очевидны. И понятно, что эта система работает в очень солидный плюс.

А что имеем? - Очередной вопль маршрутчиков о том, что цены на проезд требуют повышения. Вопрос - а где те деньги, которые реально платит КАЖДЫЙ пассажир - остается без ответа, потому как он очевиден - в кармане водителя.

Вы не были, например, на Мальте? Лет 15 назад там был тот-же бардак в автобусной перевозке, что и у нас сейчас. Поставили кассовые аппараты, "усложнили жизнь", и начали очень жестко жучить на "неучет". Народ сначала малость повозмущался. Даже бастовать пытались.Но сегодня там практически обновленный парк автобусов, ходят как часы, чистота и порядок. Вот Вам и пример учета.

Однако извращенное мышление наших керманычей скорее всего остановиться на первом шаге - ввести контроль. До умелого (или просто -разумного) использования средств, которые при этом появиться - просто дело не дойдет.

 

Почему они не рассказывают что в европе НЕТ налоговых накладных , почему не рассказывают что предприятия более легко списывают затраты , .

Ответ очевиден. Это не даст им (т.е. тем, кто "рассказывает") воровать.

 

почему не говорят что кассовых аппаратов НЕТ во многих местах где они у нас есть.

Вот тут - не согласен. Привидите пример, что можно купить в Германии, например, не получив чека?

 

Почему перенимают лишь то что хотят ? чтоб сидеть и ничего не делать .

Скорее всего - наоборот. Что-бы создать ВИДИМОСТЬ бурной деятельности, тяги к реформации и одновременно оставить себе возможность "решать свои вопросы".

 

Меня давно мучает одна мысль. Если у нас все получается как-то "боком с подскоком", почему-бы (утрированно) не взять просто напросто законы нормального государства - Франции, Германии, например, от Конституции до налогового кодекса, - и принять их тут в качестве наших законов или хотя-бы основы наших законов? В чем таком наше кардинальное отличие, которое не позволяет пойти путем не изобретения собственного велосипеда, а небольшой косметический модификции ранее изобретенных и зарекомендовавших себя механизмов?

Загадка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмем самый очевидный пример. Маршрутка. Вы платите от 2 до 3 гривень, за рейс маршрутка перевозит(в Киеве) до 100-150 человек (включая подсадки, высадки и пр.), за день примерно 8-10 рейсов. А что имеем? - Очередной вопль маршрутчиков о том, что цены на проезд требуют повышения. Вопрос - а где те деньги, которые реально платит КАЖДЫЙ пассажир - остается без ответа, потому как он очевиден - в кармане водителя.

 

 

Так да не так. Если бы эти деньги оставались в кармане у водителя то было бы хорошо. Это в правильных экономиках так. У нас не так. У нас водитель отдает эти большую часть этих денег "хозяину маршрута", тот дерибанит их с гаишниками, с горсисполкомом и т.д.

На наших двух гривнах за проезд должен заработать не только водитель, а еще человек пять, причем доля водителя будет самая малая.

 

В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков в большинстве случаев являютс собственниками помещений, где распологается их бизнес. У нас в 50% случаев это аренда, а в 50% это субаренда. Это все закладывается в стоимость услуг, товаров.

В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков как правило сами пекут хлеб, стригут, стоят за прилавком и продают и т.д., у нас владельцы таких небольших бизнесов нанимают администраторов, директоров, продавцов и т.д. Это еще более удораживает услуги. Так как на одной парикмахерской хочет нажиться владелец помещения, его основной арендатор, владелец парихмахерской, который арендует ее у основного арендатора, а также администратор парихмахерской который ее реально управляет.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Население Украины делится на несознательное большинство, которое неохотно делится своими доходами с государством, и сознательное меньшинство, которое охотно делит государственные доходы между собой.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так да не так. Если бы эти деньги оставались в кармане у водителя то было бы хорошо. Это в правильных экономиках так. У нас не так. У нас водитель отдает эти большую часть этих денег "хозяину маршрута", тот дерибанит их с гаишниками, с горсисполкомом и т.д.

На наших двух гривнах за проезд должен заработать не только водитель, а еще человек пять, причем доля водителя будет самая малая.

Ну, в общем да. Именно это я и имел ввиду. Ключевое слово в моем посту было "в кармане", т.е. неучтенное.

Если-бы вся выручка шла через кассу, ситуация была-бы немного другая. А так, всем выгодно - у водилы(непосредственно) и владельца неучтенная выручка, по цепочке вверх - взятки. А нам объясняют, что базнес не окупается и НЕОБХОДИМО повышать цену за проезд.

 

В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков в большинстве случаев являютс собственниками помещений, где распологается их бизнес. У нас в 50% случаев это аренда, а в 50% это субаренда. Это все закладывается в стоимость услуг, товаров.

В Европе владельцы кафе, парихмахерск, мазагинчиков как правило сами пекут хлеб, стригут, стоят за прилавком и продают и т.д., у нас владельцы таких небольших бизнесов нанимают администраторов, директоров, продавцов и т.д. Это еще более удораживает услуги. Так как на одной парикмахерской хочет нажиться владелец помещения, его основной арендатор, владелец парихмахерской, который арендует ее у основного арендатора, а также администратор парихмахерской который ее реально управляет.

Да повсякому у них тоже бывает. То что Вы пишете может отразиться на стоимости услуг, а может и нет. Но практически каждый владелец продаст вам любую фитюльку на три цента и выпишет чек. Т.е. "засветит" всю свою выручку. И на взятки у него "черного нала" нет. Априори нет. И попытка у него выманить нал в виде взятки может очень плохо обернуться для любого чиновника! У нас-же замкнутый круг. Владелец стремиться иметь черный нал (т.е. сознательно идет на нарушение) что-бы заплатить взятку, чиновник требует взятку зная, что владелец нарушает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не знаю куда...простите,если не по адресу:

 

Азаров зробив ще один податковий сюрприз - нову перевірку

(ссылка устарела)

 

Как-то котрастно выглядит с тем,что с парламента давече отозвали законопроект об ограничении пенсий госслужащим...Зато последовательно...

Одним словом-"Кровосися"...

 

А вот конкретные "реформы" реформаторов:

Бродский, Яценко, Волга и Ко обналичивали бюджетные деньги через фирму, отмывшую более 170 млн грн?

(ссылка устарела)

 

А вы пашите и в бюджет платите...и побольше платите.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот конкретные "реформы" реформаторов:

Бродский, Яценко, Волга и Ко обналичивали бюджетные деньги через фирму, отмывшую более 170 млн грн?

(ссылка устарела)

 

А вы пашите и в бюджет платите...и побольше платите.

 

это была "шабашка" . Бродский хочет чтоб все платили податки и тогда на его участке будет европейская страна .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чему удивляться? Сегодня бюджет больше похож на общак. И у команды, его держащей, есть десятки способов уводить оттуда деньги в нужных направлениях. Поэтому надо правильно понимать тотальный пресс - давай, плати в бюджет = плати нам, а мы здесь разберемся кому и сколько.

Кстати, по вопросу цены и оплаты проезда в транспорте. Вы когда-нибудь получили чек на покупку жетона в киевском метро? А кто знает, сколько пластика продается через кассы за живые наличные деньги? То-то. Маршрутки - детский лепет. Здесь работа по-крупному идет. Я лично смеюсь, когда говорят "проезд в метро должен стоить столько-то" а сколько он реально стоит? Покажите. А нету нормальной цифры... Есть черный нал и какие-то остатки в кассах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...