Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Украинские гаишники помолились о просветлении водителей

 

 

В Запорожье в День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий сотрудники Госавтоинспекции приняли участие в церковной панихиде по жертвам аварий и помолились о просветлении сознания здравствующих водителей. "В День памяти жертв ДТП запорожские госавтоинспекторы пришли в Покровский собор на молебен, поскольку считают себя ответственными за безопасность движения. Каждый из наших сотрудников много раз видел аварии, сопереживает близким жертв, и проносит эту боль по жизни", - сказал агентству "Интерфакс-Украина" начальник ГАИ в Запорожской области Виталий Горьковой.

Как отметил священник Покровского собора отец Олег (Семенчук), ежегодно в Украине в авариях гибнет порядка 7 тысяч человек. "Одной из основных причин ДТП становится легкомыслие и спесь водителей. Поэтому госавтоинспекторы - это ангелы-хранители, которые возвращают водителя на праведный безаварийный путь", сказал он.

Священники окропили автомобили Госавтоинспекции святой водой. Эти автомобили проехали по главному проспекту Запорожья с проблесковыми маячкам, отдавая дань памяти жертвам ДТП.

26 октября 2005 года Генеральная Ассамблея ООН призвала все государства мира отмечать Всемирный День памяти жертв ДТВ ежегодно каждое третье воскресенье ноября.

Акция, посвященная Всемирному дню памяти жертв ДТП, прошла в воскресенье и в Харькове.

Члены Союза автоклубов и инспекторы ГАИ (в общей сложности до 50 экипажей) приняли участие в автопробеге по Харькову, который закончился на площади Свободы в центре города. Там участники акции почтили память жертв ДТП, одновременно нажав на клаксоны.

"Цель нашей акции - встормошить людей, чтобы они и мы были более осторожны, более внимательны на дороге. Если для кого-то количество смертей в ДТП - это сухая статистика, для нас - это конкретные имена, конкретные люди, которых сегодня больше нет, которые из пункта А в пункт В не доехали, к сожалению. Вспоминая их, хочу пожелать, чтобы мы всегда доезжали из пункта А в пункт В", - сказал основатель Союза автоклубов Олег "дядя Фара".

По данным управления ГАИ в Харьковской области, с начала года на территории Харьковской области зарегистрировано 1962 ДТП с пострадавшими, в которых 207 человек погибли, 2568 получили телесные повреждения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..."В День памяти жертв ДТП запорожские госавтоинспекторы пришли ... на молебен, поскольку считают себя ответственными за безопасность движения....

Та невже?? Щось у лісі здохло...

Поэтому госавтоинспекторы - это ангелы-хранители, которые возвращают водителя на праведный безаварийный путь",...

:lol::lol: Себя не похвалишь, никто не похвалит...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советы автомобилистам: как защититься от "наездов" гаишников

 

Показывайте права через стекло, дышите в алкотестер вместо лица инспектора и не отдавайте страховой полис "просто так". Дорожное законодательство меняется в последнее время настолько часто, что в нем водители уже начали путаться. На первый взгляд, можно не ломать себе голову, а довериться представителю власти на дороге - инспектору ГАИ. Но, увы, часто и они либо не знают законодательства, либо специально путают водителя, чтобы развести на взятку.

 

Вопросов на эту тему - множество. Какие документы и каким образом теперь нужно предъявлять: передавать в руки или просто показать? В каких случаях инспектор имеет право остановить водителя и забрать машину? Что грозит водителю за отказ платить парковщику и в случае неуплаты штрафов за нарушения ПДД? Имеет ли право инспектор нюхать водителя и при подозрительном запахе обвинять в вождении в нетрезвом виде? В каких случаях пешехода нужно пропустить с полной остановкой, а когда достаточно просто сбавить скорость? За какое нарушение ПДД могут забрать права и как этому противостоять?

Попробуем ответить на эти вопросы и систематизировать информацию. чтобы общение с гаишниками стало приятным для вас, вашего кошелька и для него. Но в том случае, если все-таки инспектор перегибает палку, нужно знать аргументы для того, чтобы отстоять свои права и в прямом и переносном смысле.

 

1. Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан снизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь - только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

2. Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД - то есть плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Нельзя останавливаться на мосту и под ним - такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле "аварийку".

3. В новых ПДД прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис Автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

4. Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации, причем документы можно просто показать через стекло, а не передавать в руки. А вот страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола о нарушении ПДД. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть авто, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

5. Частый "развод" со стороны гаишников - говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 мес. до 1 года. На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно - права можно не отдавать.

6. Пропустить пешехода - святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и "рывками". ПДД требуют при проезде зебры "сбавить скорость, а в случае необходимости сделать полную остановку". А если вы проехали на небольшой скорости и столкновения с пешеходом не произошло (и с его стороны нет жалобы на то, что его не пропустили), значит необходимости в полной остановке не было.

7. Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: "А ну дыхни". Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов "дышать" на инспектора не обязывает. В случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он обязан произвести комплекс действий. Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (их данные записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить. В случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить его. А вот если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос "согласен ли водитель с результатами теста". В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки. Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд.

8. Любимое занятие сотрудников ГАИ - проверить документы и в случае отсутствия любой "бумажки" забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению. Кроме того, сотрудник ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, обязан предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать авто.

Если инспектора ГАИ за руль авто нарушителя правил дорожного движения садятся сами и доставляют авто на штрафплощадку своим ходом, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины "Незаконное завладение транспортным средством" - владельцу авто нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают - в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона.

Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку - заблокировать двери и положить ключи себе в карман. В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины "Разбой ... Нападение с целью овладения чужим имуществом...". На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия.

9. Каких-либо законных оснований у парковщиков блокировать проезд автомобиля в том случае, если водитель отказывается платить за парковку, нет. Дело в том, что это не сбор и не налог, а услуга. Если водитель на нее не соглашался, навязывать ее никто не имеет права.

  • Лайк 16
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советы автомобилистам: как защититься от "наездов" гаишников

 

А почему не приведена ссылка на источник информации? (Всё это прочитал в Интернете несколько дней назад).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не приведена ссылка на источник информации? (Всё это прочитал в Интернете несколько дней назад).

 

забыли только смайлик поставить после вопроса:evil:.....

источник job.ukr.net/news/sovety-avtomobilistam-kak-zawititsja-ot-naezdov-gaishnikov/ - Вы прочитали - а многие - не прочитали - я ж на авторство не претендую....а информация полезная ... не переживайте...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Украине все популярнее становиться услуга мобильный адвокат.

korrespondent.net/business/auto/1286416-korrespondent-telefonnoe-pravo-v-ukraine-vse-populyarnee-stanovitsya-usluga-mobilnyj-advokatКто пользовался?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может надо в рубрику "улыбнуло" ...

В Полтаве гаишники отпускали нарушителей ПДД без штрафа 28.11.2011

gai_profilaktika.jpeg

23-го и 24-го ноября в Полтаве ездил профилактический автобус. Работники милиции не штрафовали нарушителей правил дорожного движения, а приглашали их к агитационного автобуса, который оборудован импровизированным кинотеатром.

 

В салоне такого импровизированного кинотеатра недисциплинированные участники дорожного движения обращались профилактические видеоролики о последствиях нарушений дорожного законодательства.

 

С водителями - нарушителями инспекторы ГАИ в дополнение проводили профилактическую беседу, в ходе которой отмечали необходимость взаимоуважения между участниками дорожного движения и строгого соблюдения правил. Соблюдение этих двух составляющих является главным залогом сохранения жизни и здоровья людей на улично-дорожной сети Полтавщины.

 

Далее, после устного предупреждения, нарушителям отпускали, не составляя административного протокола. Однако это касалось лишь тех водителей и пешеходов, которые попадали в поле зрения правоохранителей впервые.

 

В Управлении ГАИ надеются, что таким образом профилактической работы уже вскоре даст свои положительные результаты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве также пользуются популярностью серии АА…АА, который, по словам Николая, получить можно только «по знакомству в ГАИ» или за 5-7 тыс. грн.

 

 

Небольшая поправочка.

В 2007 году оформлял УАЗик. Был шокирован получив номера АА **** АА. Причем цифры почти дубль. И это без связей в ГАИ и денежных знаков.

Я предполагаю, что ГАИцы просто прикольнулись выдавая их.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшая поправочка.

В 2007 году оформлял УАЗик. Был шокирован получив номера АА **** АА. Причем цифры почти дубль. И это без связей в ГАИ и денежных знаков.

Я предполагаю, что ГАИцы просто прикольнулись выдавая их.

 

Осталось "прокачать" его и получится Hummer с козырными номерами.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшая поправочка.

В 2007 году оформлял УАЗик. Был шокирован получив номера АА **** АА. Причем цифры почти дубль. И это без связей в ГАИ и денежных знаков.

Я предполагаю, что ГАИцы просто прикольнулись выдавая их.

Та не прикольнулись они, просто номера распределяет прога в компе, но если кому то нужны особые цифры и буквы, то можно и в ручном режиме сработать......8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 2007 году оформлял УАЗик. Был шокирован получив номера АА **** АА.

 

Если машина оформлялась на юридическое лицо, то всё нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИ снова вооружиться ВИЗИРами

 

По материалам topgir.com.ua | 30 ноября 2011 года

dblline684.gif

(ссылка устарела)

С 15 декабря гаишники смогут ловить нарушителей скорости, просто в дороге. С помощью старого-доброго ВИЗИРа, который будет стоять у них в авто.

Всего появится как минимум 350 патрульных авто с ВИЗИРами. Новый (точнее, хорошо забытый) способ отлова нарушителей в ГАИ объясняют тем, что с лета патрулям запрещено стоять на трассах госзначения (кроме стационарных постов), а безопасность на дорогах контролировать как-то нужно, вот и решили делать это в движении, мол, прибор позволяет.

Как только лихач попадет в поле действия прибора, работники ГАИ должны будут обогнать или сравняться с нарушителем, подать световой или звуковой сигнал, чтобы тот остановился у обочины. Если водитель не отреагирует, гаишники по громкоговорителю назовут номер авто и попросят владельца остановиться. Тогда инспекторы составят протокол о нарушении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при этом они должны быть на служебной машине - с синими номерами... а учитывая, что им предписали патрулировать еще и с маячками - то должны будуть ганяться с маячками...

 

Тактика борьбы - скорость не моя - Визир суко брехливый!!! Еще обращайте внимание на стрелку (Вверх, Вниз и ее размерность) :

 

Стрелка большая (длинная ножка) Вверх - Ближняя удаляющаяся цель - т.е. на видео должна быть жопка Вашего авто и между Вами и их машиной не должно быть посторонних ТС. Если вы на легковой а рядом едет фура или жипп - то скорость сто пудов не ваша, меряет по самой большой площади отражения!!!! Так что секите кто рядом с Вами едет, не лишним будет записать номер жипа или фуры в пояснениях... пусть их ловят!!!!

 

Стрелка малая (короткая ножка) ВВерх - Быстрая удаляющая цель - вот тут жопа - радар сцуко меряет на 500 метров вперед - а видео - максимум 25 метров может снять - чтобы в движении, через стекло и было видно ваши номера... БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - с такой стрелкой - посылайте сразу в сад!

 

Стрелка большая (---) Вниз - Ближняя приближающаяся цель - т.е. на фото - морда ващего авто и отсуствие иных ТС между Вами и ГАИ... ну и смотрите вышенаписанное - жипы, фуры!!!

 

Стрелка малая (...) Вниз - Быстрая приближающая цель - алгоритм поведения как для удаляющейся быстрой цели - меряет сцуко чужую скорость!!!!! А фоткает того, кто попал в объектив!!!!

 

Успешных боев с ГАЙЦАМИ!!!:beer::beer::beer: Не забывайте свои пояснения писать в протоколе, указывая на то, с какой скоростью Вы двигались по Вашим данным... для доказательства ожиленности движения можете на видео снять поток машин, который проезжает в том месте где Вас остановили!!!! В Общем - "мочим" Визирастов всем миром! :beer:

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водитель "Мерседеса" оказал сопротивление сотрудникам ГАИ

 

01.12.2011 14:02

 

Эта неординарное происшествие произошло в вечернее время на автодороге Киев-Чоп недалеко от Ужгорода Закарпатской области. Патрульный наряд ГАИ остановил около 22 часов в селе Барвинок за превышение скорости микроавтобус "Мерседес". Водителя попросили предъявить документы, однако тот стал ругать гаишников нецензурными словами, а дальше просто заперся в салоне иномарки и никого не пускал...

-Наряд вызвал на место происшествия следственно-оперативную группу. Личность водителя установили: это был 35-летний житель Черновицкой области, частный предприниматель, который следовал в Италию. Как объяснил сам водитель, он не выполнил требования работников милиции и не предоставил им документы в связи с тем, что не был согласен с их решением о совершении админнарушении (превышение скорости движения),- сообщили сегодня, 1 декабря, в ЦОС УМВД в Закарпатской области.

На задержанного таки составили админпротокол, после чего отпустили. Произошедшее квалифицируется как сопротивление работнику милиции.

РепортерUA

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во скольки-скольки? В 22? А что, разве обязаны водители впотьмах останавливаться перед каждым встречным и поперечным?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во скольки-скольки? В 22? А что, разве обязаны водители впотьмах останавливаться перед каждым встречным и поперечным?

В населенных пункта да, а по трассе нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В населенных пункта да, а по трассе нет.

 

Неправда. Включенная синяя мигалка на патрульной машине сейчас обязывает водителя снизить скорость (не взирая на разрешенные границы) и остановиться - по требованию инспектора. Или ехать дальше, если не остановили. Читаем последние новости в ПДД.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправда. Включенная синяя мигалка на патрульной машине сейчас обязывает водителя снизить скорость (не взирая на разрешенные границы) и остановиться - по требованию инспектора. Или ехать дальше, если не остановили. Читаем последние новости в ПДД.

 

Вот именно, новости которые не приняты и будут ли приняты не известно. Статья в инет изниии - не значит принятия в виде законодательного акта в Верховной раде8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что нужно знать, чтобы не попасться на «развод» ГАИ

 

 

Ликбез по правам водителя и инспектора: когда нужно останавливаться, какие документы показывать, за что могут забрать автомобиль и что грозит за неуплату штрафов.

 

Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан понизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь — только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

 

Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД — то есть, плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Напомним, что нельзя останавливаться на мосту и под ним — такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле «аварийку».

 

В новых ПДД, как и предполагалось, прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

 

Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации (абз. 2 ч. 2 ст. 16 ЗУ О дорожном движении от 13.08.2011), причем документы можно просто показать, например, через стекло, а не передавать в руки. Но таким образом, чтобы у сотрудника ГАИ была возможность их внимательно рассмотреть и, в случае необходимости, переписать данные.

 

Страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть автомобиль, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

 

Создание аварийной ситуации

 

Частый «развод» со стороны гаишников — говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 месяцев до 1 года. Нередко водители тут же пытаются откупиться даже в том случае, если речь шла о таком популярном нарушении как несоблюдение рядности при повороте (255 грн штрафа).

 

На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. В ч. 4 ст. 122 КУАП Украины есть косвенное упоминание о том, что это нарушения, «вынудившие других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан».

 

Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К примеру, водитель, выезжая на главную трассу, не уступил дорогу транспортным средствам, едущим по ней. В результате участники движения вынуждены были резко затормозить или же, уходя от столкновения, выехать на обочину. Но к протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно — права можно не отдавать.

 

www.segodnya.ua/

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот именно, новости которые не приняты и будут ли приняты не известно. Статья в инет изниии - не значит принятия в виде законодательного акта в Верховной раде8-)

 

где это вы прочитали о статье в интернете??? это норма давно уже в ПДД есть, так что читайте ПДД в новой редакции!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простые гаишники не могут выписывать штрафы на месте - суд

Инспектор ГАИ, не имеющий специальных званий, не имеет права выписывать на месте нарушения постановление о наложении штрафа.

Это подтверждено решением Виноградовского районного суда Закарпатской области.

В деле об оспаривании штрафа суд признал недействительным постановление ГАИ на основании того, что штраф был выписан инспектором ГАИ на дороге, а не работником админпрактики в здании Госавтоинспекции.

Судья установил, что ответчиком не предоставлено никаких доказательств, что инспектор имеет специальное звание и согласно своим функциональным обязанностям имеет право самостоятельно выносить постановления.

В решении суда сказано, что право накладывать штраф предоставлено только инспекторам административной практики ГАИ МВД Украины, которым инспектор был обязан передать составленный им админпротокол.

"В случае выявления правонарушения, инспектор ГАИ обязан составить административный протокол и в конце смены передать его работнику админпрактики, который должен вызвать водителя в управление и оштрафовать", - отмечает "Дорожный контроль".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...