Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

...Чего к сожалению не могу сказать о Субару,последний Форестер меня совсем не порадовал :(...

А меня радует :) Салон у него круто выигрывает в размере по сравнению с предшественниками... Одно только не радует... надо было турбированный брать и коробку автомат. А для стройки я прицеп прикупил, вот он отрабатывает по полной :) А еще когда я приехал на пилораму за досками, то рабочие вначале отказывались доски на багажник грузить... не могли поверить, что на такую машину МОЖНО :fool:... на второй раз вопросов уже было меньше :) Субару рулит!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ошибаетесь.

Это самые что ни на есть кроссоверы.

Просто из разных сегментов. Названные Вами - кроссоверы "премиум-сегмента".

Вот и вся разница.

Я не ошибаюсь :no: Так и Нива может оказаться кроссовером))) Кроссовер - это и есть премиум-сегмент. К тому же они обладают более спортивными качествами в отличие от обычных паркетников (чего не скажешь, про тот же Икстрейл, например)

 

Вот тут неплохой ликбез для избежания путаницы в терминах. offroadclub.ru/faq/technic/vnedorozhnik__parketnik__krossover___v_chem_raznitsa_.html#part_3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не ошибаюсь :no: Так и Нива может оказаться кроссовером))) Кроссовер - это и есть премиум-сегмент. К тому же они обладают более спортивными качествами в отличие от обычных паркетников (чего не скажешь, про тот же Икстрейл, например)

 

Вот тут неплохой ликбез для избежания путаницы в терминах. offroadclub.ru/faq/technic/vnedorozhnik__parketnik__krossover___v_chem_raznitsa_.html#part_3

 

давайте я тоже придумаю классификацию и буду на нее ссылаться.

технологических отличий между так называемыми паркетниками и кроссоверами нет.

 

тот же Икс-Трейл сделает Инфинити из класса "люкс" на проселочной дороге вдоль поля

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте я тоже придумаю классификацию и буду на нее ссылаться.

технологических отличий между так называемыми паркетниками и кроссоверами нет.

 

тот же Икс-Трейл сделает Инфинити из класса "люкс" на проселочной дороге вдоль поля

ну это как бы не мной придумано) Наверное, кроссовер более гордо звучит, чем паркетник, а поездки по проселочным дорогам - это не "конек" кроссоверов как раз :D На болоте может и Уаз-Патриот сделает Инфинити, так что ж он тоже кроссовер? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну это как бы не мной придумано) Наверное, кроссовер более гордо звучит, чем паркетник, а поездки по проселочным дорогам - это не "конек" кроссоверов как раз :D На болоте может и Уаз-Патриот сделает Инфинити, так что ж он тоже кроссовер? :D

 

Вы подумайте над значением слова "кроссовер"... откуда оно произошло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы подумайте над значением слова "кроссовер"... откуда оно произошло

:lol: предлагаю также подумать над значением слова "паркетник".

Ну ок, ок, называйте свою машину кроссовером, я ж не против, хоть танком Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вики вам в помощь мужики-

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней. Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот сам думал избавиться от своего Турика, а как пришла зима и все шоркают пузом по льду, понял что лучше моего 3-х литрового дизельного кормильца с 240-ка коняшками и расходом 10,5 нету, и как говорят-такая..коняка нужна самому! Для загородных поездок и возить тяжелее задницы конечно нужна машина повыше и побольше-это факт !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: предлагаю также подумать над значением слова "паркетник".

Ну ок, ок, называйте свою машину кроссовером, я ж не против, хоть танком Ж-)

 

В Вашей статье нет четкого критерия, который разделяет авто на кроссовера и паркетник.

Критерий якобы "престиж" - абстрактное понятие.

Разделяться они должны по принципам строения.

 

Вы хотите сказать, что Субару Форестер 2.0 - это паркетник?

А Субару Форестер 2.5 с турбиной - это кроссовер? Потому что у него резвый двигатель?

 

ну это же смешно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я скажу честно мне вот по фик как моя машина называется, кроссовер, паркетник, да какая разница :o главное что она меня полностью устраивает на данный момент.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Lipton, :shock: у них там и Volkswagen Cross Polo кроссовер :D

 

ну типа увеличенный клиренс, москвачи 402 57гг. тоже:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кроссовер - это и есть премиум-сегмент. К тому же они обладают более спортивными качествами в отличие от обычных паркетников (чего не скажешь, про тот же Икстрейл, например)

 

Кроссовер - не синоним премиум-сегмента. Это вообще из другой оперы.

Кроссовер, это автомобиль повышенной проходимости, фактически находящийся между легковым и минивэном с точки зрения кузовной компоновки (только по этой причине Ниву не совсем корректно называть кроссовером).

Спортивность, утилитарность и даже наличие лишь переднего привода - исключительно маркетинговые приемы.

Грубо говоря, кроссоверы (они же "паркетники") превосходят по внедорожным качествам легковушки, но не дотягивают до полноценных внедорожников (хотя иногда и обладают отдельными элементами именно внедорожников типа понижайки у Форестера или интегрированной рамы у Сузуки).

Так что не смешивайте понятия "премиум " и кроссовер.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну типа увеличенный клиренс, москвачи 402 57гг. тоже:D

я когда-то на тест-драйв ее брала, реально малявкой показалась))) Хотя симпатичная, но с понятием кроссовер не вяжется никак :)

 

Добавлено через 2 минуты

Sass, мое мнение - кроссовер - это как раз рыночный, немного искусственный термин.

Из Вашего объяснения получается, что это те же паркетники? Тоже вариант)

 

Добавлено через 1 минуту

Я скажу честно мне вот по фик как моя машина называется, кроссовер, паркетник, да какая разница :o главное что она меня полностью устраивает на данный момент.

А я точность люблю, ну юрист по образованию, что поделать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я когда-то на тест-драйв ее брала, реально малявкой показалась))) Хотя симпатичная, но с понятием кроссовер не вяжется никак :)

 

Добавлено через 2 минуты

Sass, мое мнение - кроссовер - это как раз рыночный, немного искусственный термин.

Из Вашего объяснения получается, что это те же паркетники? Тоже вариант)

 

вот как показалось, так и есть:)ни дать, не взять! Опять же маркетинг рулит, а как была она жучком, так и осталась:).Попробуйте в нее столько дерева нагрузить и спустится тот клирен что они накачали:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из Вашего объяснения получается, что это те же паркетники? Тоже вариант)

 

Это именно так и есть.

Паркетниками стали называть эти машинки в шутку из-за их "недовнедорожности". Как-то неуютно себя чувствовали бы джиперы с полным арсеналом блокировок, неразрезными мостами, понижайкми, рамами и другими атрибутами, если бы внедорожниками точно так же величались бы машины с вискомуфтой, несущим кузовом и с несколько улучшенными по сравнению с легковушкой, внедорожными возможностями.

Так что паркетники и кроссоверы это действительно синонимы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на Иксе у нас тут Мышка и Елочка ))

 

А еще - Бора.... Пока.

 

 

Да и я в Вашей компании. Правда езжу к сожалению на нем немного.

 

Зимой на шнивке, а так на шкоде( бо на шару). Вот в карпаты отведу душу на автомате 2.5

 

Добавлено через 1 минуту

Нет, кожу терпеть не могу,

 

А зря. Тряпочкой смахнул и чисто. Ну Вы поняли о чем я.

 

Добавлено через 1 минуту

Я не ошибаюсь :no: Так и Нива может оказаться кроссовером)))

 

Ниву попрошу не трогать. Кто на Ниве не ездил, тот свободы не видал. У меня и дочка и сын в очереди стоят, кто заберет нивку на природу выехать. Летом мне не достается.Аж скучаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ниву попрошу не трогать. Кто на Ниве не ездил, тот свободы не видал. У меня и дочка и сын в очереди стоят, кто заберет нивку на природу выехать. Летом мне не достается.Аж скучаю.

 

Ниву никто и не думал обижать.

Еёё достоинства и недостатки общеизвестны.

Дискуссия шла исключительно о терминологии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еёё достоинства и недостатки общеизвестны.

У Нивы недостатков нет:wink::wink::):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Нивы недостатков нет:wink::wink::):beer:

 

Нет автомобилей без недостатков, тем более если у них советские корни:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот как показалось, так и есть:)ни дать, не взять! Опять же маркетинг рулит, а как была она жучком, так и осталась:).Попробуйте в нее столько дерева нагрузить и спустится тот клирен что они накачали:D

 

Мне даже страшно стало, когда представила)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...