Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

kiev.pravda.com.ua/news/4f1055204a7b6/

 

Фанам Євро пропонують жити в наметах під Києвом за 55 євро на добу

 

но комментс ....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так они могут и в обе стороны дома заправиться ) скока там лететь то...

Расход керосина возрастёт. Это уже не лоукост будет.

kiev.pravda.com.ua/news/4f1055204a7b6/

 

Фанам Євро пропонують жити в наметах під Києвом за 55 євро на добу

 

но комментс ....

За такие деньги можно каждому купить по палатке и коврику, а на сдачу то евро обмыть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход керосина возрастёт. Это уже не лоукост будет.

 

если с высадкой-подсадкой пассажиров в польше, и по ходу пьесы дозаправкой - все будет типтоп :)

 

 

За такие деньги можно каждому купить по палатке и коврику, а на сдачу то евро обмыть

за такие деньги половина киевлян разрешат поставить палатку у себя в гостинной ;)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Расход керосина возрастёт. Это уже не лоукост будет.

 

За такие деньги можно каждому купить по палатке и коврику, а на сдачу то евро обмыть.

 

блин, 55 евро!!! Ах....фигеть! в регионе можно за 100 грн в частном отеле комфортно достаточно жить!!! Ясен фиг, ЭТО Ж ПОД КИЕВОМ! Конча-Заспа, ёклмн)))))))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

блин, затраты на Евро2012 это не текущие расходы, это инвестиции! глупо рассчитывать, чт остадио окупится за 4-5 матчей.

Ясен пень, что на Олимпийский потратили раза в 2-3 больше, чем это должно быть у разумных людей.

 

Но гостишки, дороги, аэропорты - это будет наше и лет на 10-20-50 мы этими необходимыми объектами обеспечены!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, но кому нужны палатки по 165 ойро с носа?

Дорог как не было, так и нет. Аэропорты… Пассажиропоток аэропорта «Основа» — около полумиллиона человек в год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

блин, затраты на Евро2012 это не текущие расходы, это инвестиции! глупо рассчитывать, чт остадио окупится за 4-5 матчей.

Ясен пень, что на Олимпийский потратили раза в 2-3 больше, чем это должно быть у разумных людей.

 

Но гостишки, дороги, аэропорты - это будет наше и лет на 10-20-50 мы этими необходимыми объектами обеспечены!

 

вы правы , да что там на 10-20-50 , на тысячелетия мы себя обеспечили !

 

здания нам перерь будут бесконечно приносить прибыль , их не нужно отапливать , они у нас с подземных источников запитаны , им не нужен персонал , им не нужно электричество и ремонт ! Они только генерируют доход . Выпускает допустим в месяц аэропорт 50 рейсов , это ж целых 5000-6000 пассажиров в месяц , целых 25-30 кусков аэропортного сбора . Деньжища ! Отопление "квадрата" обходиться какие-то пару баксов . А этих денег хватит на целую тыщу .... и ничего что аэропорты гораздо больше .

 

А если серьезно - то эти объекты будут тянуть деньги ВСЕГДА , речь будет идти не об инвестиции отбивать а о том что текущии расходы не будут отбиваться . Только киев может будет в плюсах .

 

После евро-2012 никому в таком объеме гостиницы нужны не будут .

 

В португалии вообще приняли решение 2 стадиона разобрать . Они поступили мудро .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы правы , да что там на 10-20-50 , на тысячелетия мы себя обеспечили !

 

После евро-2012 никому в таком объеме гостиницы нужны не будут .

 

В португалии вообще приняли решение 2 стадиона разобрать . Они поступили мудро .

 

А Вы когда-то сравнивали гостиницы в Украине и в Европе напр.?

Найди 10 отличий... по цене/качеству...

У нас гостиничных номеров в 2-3 раза меньше чем требует сегодняшний рынок

 

Там один стадион построили в городке 60тыс в каком-то захалустье.

У нас Донецк - частный

Металист - частный

Львов - не знаю чей - думаю 50/50

Киев - государственный

Мы же не одни принимаем Евро - на пару с Польшей. Стадионов всего 4. Все города милионники.

 

Аэропорты - да у нас аэропорты с олимпиады 80.

Какой там пасажиропоток? Конюшни а не аэропорты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

блин, затраты на Евро2012 это не текущие расходы, это инвестиции! глупо рассчитывать, чт остадио окупится за 4-5 матчей.

Ясен пень, что на Олимпийский потратили раза в 2-3 больше, чем это должно быть у разумных людей.

 

Но гостишки, дороги, аэропорты - это будет наше и лет на 10-20-50 мы этими необходимыми объектами обеспечены!

 

Вот здесь интересные сравнения (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы когда-то сравнивали гостиницы в Украине и в Европе напр.?

Найди 10 отличий... по цене/качеству...

У нас гостиничных номеров в 2-3 раза меньше чем требует сегодняшний рынок

 

т.е. есть люди которые хотели бы поселиться в гостиницу , да не могут ? Стоит очередь , на рецепшионе вкладывают деньги в пасспорта , чтоб выдали хоть какой-то номер ?

 

И если построить их больше , то они будут загружены ?

 

у нас одна проблема с гостиницами - "делаем как можем" "берем деньги сколько хотим"

 

номер в 4* гостинице на берегу черного моря обходиться столько же как президентский номер 5* гостиницы на берегу средиземного .

 

рассуждение примерно из такой же оперы как нам не хватает жилья , но денег на это жилье у нас нет .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, нет совершенно никаких проблем с наличием номеров. Проблема только в несоответствии качества и цены.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще проблема, которая ИМХО "прозвучит" во время евро - качество наших продуктов и напитков и соответственно отсутствие нормальной медпомощи, для неокрепших организмов.

 

Сегодня смотрел сюжет про сына Саркози, и подумалось - а если их будет тысячи - чем их обратно лечить отправлять - пароходами?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще проблема, которая ИМХО "прозвучит" во время евро - качество наших продуктов и напитков и соответственно отсутствие нормальной медпомощи, для неокрепших организмов.

 

Сегодня смотрел сюжет про сына Саркози, и подумалось - а если их будет тысячи - чем их обратно лечить отправлять - пароходами?

 

вот тут ты очень прав , может закрепиться мнение что мы "третьи страны" где больше просидишь на туалете чем прогуляешься .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще проблема, которая ИМХО "прозвучит" во время евро - качество наших продуктов и напитков и соответственно отсутствие нормальной медпомощи, для неокрепших организмов.

 

Сегодня смотрел сюжет про сына Саркози, и подумалось - а если их будет тысячи - чем их обратно лечить отправлять - пароходами?

 

за это можешь не переживать.

у иностранцев рука не потянется пить и есть если есть то, что они знают.

 

будут пить какой-нибудь карлсберг, миллер, backs, жрать в макдональдсах и запивать кока-колой.

 

обломинго.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно если учесть, что всё вышеозначенное по лицензии делается здесь. И не факт, что в точности так, как там.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно если учесть, что всё вышеозначенное по лицензии делается здесь. И не факт, что в точности так, как там.

Добрый день.

Разницы между колой, бигмаком и картошкой между Украиной и Польшей (Львов и Лодзь) замечено не было. Такое же г.... Тута дети на праздниках требовали (не часто, но заходим), там нужно было в нет залесть.

В Варшаве кстати стадион находится в таком же состоянии, как и Львовский - делают стоянки и подъезды, правда там проще - к стадиону уже были (давно) подведены поезда (остановку узрел) и трамвай (у них в Варшаве все трамваи как киевский скоростной).

Автострады сторят (А4 - Краковец-Краков...., А8 - Варшава-Вроцлав) аж гай шумит, правда то, что делают турки с нашими дорогами слабое подобие (даже тяжело назвать подобием) того, что делают сами поляки. А4 - полноценный автобан к краковцу тянут. Тут с нуля, по полям. А8 - по существующей дороге. НО. Траншея в 2 м глубины, старые мосты валят, на месте строят заново, бетонная подушка сантиметров в 25-30, по верху асфальт. Я правда не знаю как они успеют к июню, ибо всеэто находится на половине стройки - А8 одна полоса готова + половина мостов не сделана, но то,что на каждом км автострады с 7,00 до 18,00 работает без остановки техника - факт.

С уважением.

ПСы. Забыл. Везде написано - сколько сие стоит - типа мост, кем разработан, и сколько денех на это дал евросоюз (обычно половину), вторая линия варшавского метро 5,5 милиарда злотых, из них 2,5 - евросоюз - это в Варшаве узрел.

ППСы. Залез на сайт - прозрел www.metro.waw.pl/pliki/mw1/iilinian_d.gif - красным 2 линия, с нуля, под Вислой, и всего 1,2 милиарда евро, в 2006году приняли решение о строительстве.

Змінено користувачем Student
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно если учесть, что всё вышеозначенное по лицензии делается здесь. И не факт, что в точности так, как там.

 

ну да. роялти то туда однозначно будет уплачено.

 

по вкусам могу немного рассказать.

у кока-колы и пепси-колы разные подходы к вкусообразованию.

кока-кола стремится иметь одинаковый вкус.

пепси-кола оперирует рынками. прежде чем запускаться делают тесты на потребителях, подбирают какой вкус наиболее подходит стране. есть несколько спецификаций.

 

по пиву могу сказать, что украинское пиво одно из лучших, в рамках одного и того же импортного бренда внутри одной компании, но в разных странах.

делают тесты, пиво отсылается на контроль в мамки.

за этим тоже следят.

 

макдональдс в скандинавии и в россии по вкусу совсем другой чем у нас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по вкусам могу немного рассказать.

макдональдс в скандинавии и в россии по вкусу совсем другой чем у нас.

а тут можно по подробнее, хоть и офф но очень для меня это удивительно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а тут можно по подробнее, хоть и офф но очень для меня это удивительно.

 

насколько знаю система другая.

франшизу в россии отдали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЕМНИМС, Украина одна из немногих стран, где МакДональдс не франшизу продал, а сам развивает сеть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. есть люди которые хотели бы поселиться в гостиницу , да не могут ? Стоит очередь , на рецепшионе вкладывают деньги в пасспорта , чтоб выдали хоть какой-то номер ?

 

И если построить их больше , то они будут загружены ?

 

у нас одна проблема с гостиницами - "делаем как можем" "берем деньги сколько хотим"

 

номер в 4* гостинице на берегу черного моря обходиться столько же как президентский номер 5* гостиницы на берегу средиземного .

 

рассуждение примерно из такой же оперы как нам не хватает жилья , но денег на это жилье у нас нет .

 

Потому и стоит - что нет конкуренции.

У нас конкуренция только облезлый частный сектор с квартирой и хозяйкой бабушкой на балконе или в соседней комнате.

Было бы вокруг этого 4* ещё несколько гостиниц 2-4* - я думаю стоял бы он как 4* в средиземноморье.

У нас земля, коммуникации и бумаги сами знаете сколько забирают...

 

А в средиземноморье может гостиница быть построена 100 лет назад... и ездит туда вся Европа

 

В Киеве во время выставок... частенько нет свободных номеров.

А если что-то есть то от 200у.е.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Билеты на Евро-2012 уже купили болельщики из 196 стран мира

 

Директор турнира подчеркнул, что в местном организационном комитете и в UEFA рассчитывают на то, что билеты на все матчи Евро-2012 (1,4 млн) будут полностью распроданы. Каждая национальная футбольная ассоциация имеет квоту на матч своей сборной - 16% от общей вместимости стадиона, на котором будут проводиться игры. Поэтому до 29 февраля этого года 32% (от двух федераций) билетов от общего количества мест конкретного стадиона можно еще заказать на официальном сайте UEFA.

 

korrespondent.net/euro/1312445-bilety-na-evro-2012-uzhe-kupili-bolelshchiki-iz-196-stran-mira

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...