Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор автоматики на ворота

Curtis

Рекомендовані повідомлення

мдя, каркас из трубы в таком сечении на таких воротах - это сильно.

не буду сыпать соль на сахар и распинаться по поводу тех, кто ворота эти делал.

сами уже все поняли, видимо.

отчаиваться не надо, надо искать как проблему эту исправить.

самый простой вариант - сделать нормальные жесткие ворота.

 

в пользу этого варианта работает также то, что качественно внести изменения в существующую конструкцию стоить будет немногим меньше изготовления ворот заново.

ну и трубы на каркас настоятельно рекомендую ставить побольше, чем имеющиеся.

 

по поводу автоматики - ну можно попытаться убрать вертолет, максимально сместив привода к верхнему краю, а внизу поставить электрозамок.

но вероятность того, что вертолет пропадет - очень невысока.

 

мой совет - выдерните спеца на объект, чтоб поглядели на месте, т.к. на фото всего не увидишь и столбы не пошатаешь.

ну и не отбрасывайте вариант с изготовлением новых ворот.

Нужно сделать новую раму и туда вварить существующую "ковку"

как по мне больше половины стоимости ворот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не факт про половину стоимости ворот.

половина стоимости материала для ворот, так будет правильнее.

а вот по работам - тут готов спорить.

для начала их надо распустить.

потом тщательно зачистить.

 

после этого вварить в новый каркас, подогнав размеры под изменившиеся (т.е. каждый пруток подрезать, подчищать, потом приваривать).

Потом надо все хорошенько подготовить под покраску и покрасить.

 

у нас ведь после того, как вместо имеющейся трубы мы сделаем помощнее внутренние размеры уменьшатся.

Уже не раз приходилось переделывать чужие ворота, резюме: проще сделать новые. Увеличенные затраты труда и времени полностью перекроют экономию на материале.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не факт про половину стоимости ворот.

половина стоимости материала для ворот, так будет правильнее.

а вот по работам - тут готов спорить.

для начала их надо распустить.

потом тщательно зачистить.

 

после этого вварить в новый каркас, подогнав размеры под изменившиеся (т.е. каждый пруток подрезать, подчищать, потом приваривать).

Потом надо все хорошенько подготовить под покраску и покрасить.

 

у нас ведь после того, как вместо имеющейся трубы мы сделаем помощнее внутренние размеры уменьшатся.

Уже не раз приходилось переделывать чужие ворота, резюме: проще сделать новые. Увеличенные затраты труда и времени полностью перекроют экономию на материале.

 

А еще их нужно демонтировать, увезти, привезти ... как минимум в ту же цены выйдут, а то и дороже новых... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кроме Nice и Came нет больше производителей автоматики?

По Nice и CAME согласен с Вратарем.

Начинал с Nice . Попробовал CAME .

От Nice отказался.

Из других производителей приходилось иметь дело с Beninca и LiftMaster .

Beninca -установка( вернее замена) двух комплектов DU.50 V Привода понравились .У Nice и CAME аналогичных нет.( возможно CAME AXO, я его в руках еще не держал)

LiftMaster -только ремонт.

Змінено користувачем kulak43
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не факт про половину стоимости ворот.

половина стоимости материала для ворот, так будет правильнее.

 

Уже не раз приходилось переделывать чужие ворота, резюме: проще сделать новые. Увеличенные затраты труда и времени полностью перекроют экономию на материале.

Смотря какие новые брать как эквивалент 100% цены.

Сделать новые ворота , аналогичные обсуждаемым ,не пропелерными и нормально работающими, конечно возможно.Но я бы не стал.

Особенно хороша решетка внизу ворот.Симметрична до безобразия.

Опять же я написал "больше половины".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Nice и CAME согласен с Вратарем.

Начинал с Nice . Попробовал CAME .

От Nice отказался.

Из других производителей приходилось иметь дело с Beninca и LiftMaster .

Beninca -установка( вернее замена) двух комплектов DU.50 V Привода понравились .У Nice и CAME аналогичных нет.( возможно CAME AXO, я его в руках еще не держал)

LiftMaster -только ремонт.

 

Мне NICE откатка и рычажные привода нравятся... как то проблем с ними не было... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне NICE откатка и рычажные привода нравятся... как то проблем с ними не было... :)

У Nice не нравятся линейные привода.Поэтому перешел на CAME.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что можете сказать про привод Frog Came?

Привода дорогие, но себя оправдывают.

Лучший вариант с точки зрения дизайна.

Лучший вариант при необходимости открывать ворота наружу.

Недостаток- обязательно нужен дренаж.

Ставил на ворота с весом одной створки 750 кг.

Два с половиной года , пока без проблем.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хороший движок.

дорогой, но надежный.

правильно сказано - нужен дренаж.

видел в ремонте привод, при установке которого не сделали отвод воды - не самое красивое зрелище, скажу я вам.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что можете сказать про привод Frog Came?

 

Подземные привода работают без микровыключателей по упорам, т.е. упор должен быть не только по центру проема, но и конечном раскрытом положении створки. В верхней крышке есть отверстие для оси привода через которое в привод попадает мусор. Это мне не понравилось. Сворка должна быть очень жесткая, т.к. движущая часть крепится внизу створки в районе петли. Ставил на существующие ворота, выполненные из уголка, частично зашиты плоским листом. Створки можно развести руками в средней и верхней части. Вверху нужно ставить электрозамок.

Из преимуществ - очень надежная техника. Узлы выполнены с большим запасом прочности.

Подготовку для монтажа (дренаж, заливку корпуса двигателя) должен делать монтажник имевший опыт монтажа данного привода. Поставить на существующие ворота без демонтажа створок не получится - особые монтажные размеры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подземные привода работают без микровыключателей по упорам, т.е. упор должен быть не только по центру проема, но и конечном раскрытом положении створки. В верхней крышке есть отверстие для оси привода через которое в привод попадает мусор. Это мне не понравилось. Сворка должна быть очень жесткая, т.к. движущая часть крепится внизу створки в районе петли. Ставил на существующие ворота, выполненные из уголка, частично зашиты плоским листом. Створки можно развести руками в средней и верхней части. Вверху нужно ставить электрозамок.

Из преимуществ - очень надежная техника. Узлы выполнены с большим запасом прочности.

Подготовку для монтажа (дренаж, заливку корпуса двигателя) должен делать монтажник имевший опыт монтажа данного привода. Поставить на существующие ворота без демонтажа створок не получится - особые монтажные размеры.

Отверстие действительно великовато, на одном из объектов пришлось модифицировать крышку ( вокруг отверстия накладка из 5мм фторопласта), Путь для мусора был перекрыт.

В 24В варианте концевики вроде есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 24В варианте концевики вроде есть.

 

В 24-х вольтовом варианте энкодер, а не концевики, но позиция это заказная, срок поставки до 2-х месяцев.:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все більше стою перед вибором яку мені взяти автоматику.Nike дешевша,а Came надійніше.Ворота в мене з нержавійки - і відповідно вага однієї до 80 кг,розмір однієї до 2 м.

3a343ef43a66t.jpg

fe49aa3869d2t.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все більше стою перед вибором яку мені взяти автоматику.Nike дешевша,а Came надійніше.Ворота в мене з нержавійки - і відповідно вага однієї до 80 кг,розмір однієї до 2 м.

3a343ef43a66t.jpg

fe49aa3869d2t.jpg

 

CAME FAST подойдет только мне кажется, малый зазор снизу оставили... зимой намучаетесь...

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берите FAAK 390 или FAAK 391. Оптимальный выбор если на качестве не хочется экономить. По качеству тот же Херман, но цена ниже.

 

Давайте начнем с того, что на заводе FAAC собираются только привода для откатных ворот, при этом я не назвал бы их идельными в конструктивном плане. Почему Вы считаете сильной позицией в ассортименте Hormann автоматику откатных ворот? На этот вопрос хочу увидеть ответ специалиста, а не типа "сам козел". Попытка FAAC поставить на одну качественную ступень с Hormann не совсем корректна. Продвигайте под таким девизом привода FAAC для гаражных ворот. У знающего человека подобные посты вызывают улыбку ;)

P.S. Когда ЮниТим завозил FAAC в Украину сервис был очень недоволен 390-ми приводами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, к чему такая реакция?????!!!!!

Я просто порекомендовал привода и на мой взгляд это самая удачная рекомендация. С найсом даже сравнивать не хочу, а по поводу каме, на мой взгляд ни чуть не хуже, но дешевле однозначно!

Каким то негативом тянет от вашего поста.

Насчет ответа специалиста, так сами и ответьте, как специалист (в чем я лично ни сколько не сомневаюсь),

назовите 10 отличий откатной автоматики FAAC и Hormann?

 

Алаверды... а чем это рычажный Найс Хиппо уступает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте начнем с того, что на заводе FAAC собираются только привода для откатных ворот, при этом я не назвал бы их идельными в конструктивном плане. Почему Вы считаете сильной позицией в ассортименте Hormann автоматику откатных ворот? На этот вопрос хочу увидеть ответ специалиста, а не типа "сам козел". Попытка FAAC поставить на одну качественную ступень с Hormann не совсем корректна. Продвигайте под таким девизом привода FAAC для гаражных ворот. У знающего человека подобные посты вызывают улыбку ;)

P.S. Когда ЮниТим завозил FAAC в Украину сервис был очень недоволен 390-ми приводами.

 

Согласен на все 100%...:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, к чему такая реакция?????!!!!!

Я просто порекомендовал привода и на мой взгляд это самая удачная рекомендация. С найсом даже сравнивать не хочу, а по поводу каме, на мой взгляд ни чуть не хуже, но дешевле однозначно!

Каким то негативом тянет от вашего поста.

Насчет ответа специалиста, так сами и ответьте, как специалист (в чем я лично ни сколько не сомневаюсь),

назовите 10 отличий откатной автоматики FAAC и Hormann?

 

Прочитал два раза свое сообщение, агрессии не обнаружил. Вопросы и свое мнение изложил доступно. За улыбку не ругайте - улыбнуло то, что рекламируя FAAC используем торговую марку Hormann. Сказать покупайте гаражные FAAC, приобретайте немецкое качество некорректно.

Откатная автоматика Hormann производится на заводе FAAC. Разница в названии. Возможны некоторые незначительные различия которых я не знаю, т.к. автоматикой FAAC занимался несколько месяцев. Думаю нет 10 отличий, но это касается только откатной автоматики.

Вашу рекомендацию никаким образом под сомнение ставить не хочу, знаю что автоматика не рассыпается во время эксплуатации. 390-й привод - не мой личный опыт, а мнение специалиста сервисного отдела ЮниТим.

Если обидел чем, извините. Я за вежливое общение со всем форумом. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Алаверды... а чем это рычажный Найс Хиппо уступает?

 

В Италии на заводе САМЕ лично "вломлю" Вас встречающей стороне. Скриншот готов :lol::beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Италии на заводе САМЕ лично "вломлю" Вас встречающей стороне. Скриншот готов :lol::beer:

 

Упс... а этого то я и не учел....:oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+свидетели как бы есть... Надо как-то решать :D

 

понял... беру в два раза больше запланированного...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

CAME FAST подойдет только мне кажется, малый зазор снизу оставили... зимой намучаетесь...

 

Я спеціально не робив на зиму заїзд .щоб врахувати всі нюанси.всіх все одно не врахував :)..і Ви праві трохи треба понижувати рівень дороги. Ше одна особливість ,внизу створки не примикають добре ,зазор десь 3-5 см. Яка ціна FAAC 390?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...