Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

кто заливал антифриз в систему отопления?

parole

Рекомендовані повідомлення

Как самый толстый "троллер" торжественно разрешаю заливать в системы "тосол"!!!

 

Только правильный и каноничный "тосол", неправильные и неканоничные "тосолы" заливать не рекомендуется.

Как отличить один от другого, я пока не знаю, но на всякий случай повторю - только правильный и каноничный. Шутки про "лучший тосол - это вода" будут считаться излишне толстым троллерством и резаться модераторами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И подумайте сами самая дорогая система отопления врятли потянет на средненькую ауди. а там в моторах теже резинки, теже алюминьки, теже сальнички и ........

 

вы забываете там нет главного: ДАВЛЕНИЯ...там оно все как в ведре находится....

 

и еще на сколько мне извесно в "нормальных" авто заливается не ТОСОЛ, а антифриз , чтобы не разъедать материал радиатора...А его стоимость не самая демократическая.

Радиатор от нормального авто стоит в два раза дороже чем вся система отопления вместе с котлом.

 

Никакого отоношения к теме это не имеет но все же чтобы вы тут не бросались фразами:

вы наверное о радиаторе в Bugatti (точнее о 7 радиаторах, которые устанавливаются на этой машине) говорили или о системе отопления в 1-комнатной квартире или совсем не владете вопросом стоимости системы и стоимости радиаторов для авто.

А вот она реальность MERS S550

 

или Maybach 62

раскройте слева вверху список и нажмите "ЦЕНА". Откроетет для себя гору нового

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[Ну вот как говорится кто есть кто - Вы сами быстренько себя и назвали. Ну чтож продолжайте свой квартет и диалог четырех ......

А я Вам удовольствия больше не доставлю. Счастливо оставаться с самими собой. Мне "высказывать свое мнение " не старайтесь - удаляю все файлы и даже следы ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отряд не заметил потери бойца (с)

Во, блин, живучая тема оказалась. Я уже пять вариантов успела перебрать по отоплению, а она все живет...:Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во, блин, живучая тема оказалась.

Так тема нужная. Но решение - не однозначное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы забываете там нет главного: ДАВЛЕНИЯ...там оно все как в ведре находится....

 

и еще на сколько мне извесно в "нормальных" авто заливается не ТОСОЛ, а антифриз , чтобы не разъедать материал радиатора...А его стоимость не самая демократическая

 

Антифриз, тосол, антигель - одно и тоже. В автомобилях система тоже находится под давлением. Правда атифриз на основе этиленгликоля использовать для дома нежелательно - он и его испарения ядовиты.

www.teploved.ru/menu1_5.html - здесь подробно всё расписано.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшой отчет.

 

Осенью система заправлена Фритермом.

После 20-ми минут работы, загудел котел, ужасным воем, вызов сервиса, приехали посмотрели, с котлом все ок, звук из-за того что фритерм гуще и насосу тяжелей его прогонять по системе. Что то подкрутили, затопили на полную, с прогревом системы вой уменьшался, полностью пропал спустя пару недель.

"Потели" 3 радиатора из 20, в месте прессования радиатора с трубой.

Больше ничего криминального не замечено:)

 

Если есть возможность - лить воду, если таковой нету, то фритерм или спирт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы в свою очередь упорно не хотите воспользоваться хотя бы поиском по форуму или хотя бы пообщаться с монтажниками.

 

Уже давно все жевано-пережевано про незамерзайки, причем даже Вам в соседней теме это все разжевали и разложили по полочкам.

Если ВЫ не понимаете этих техдеталей и не хотите разбираться - зачем спрашиваете?

 

С точки зрения ньюансов монтажа систем на незамерзайках, любая жидкость, отличная от воды это:

 

- большая текучесть и большая вероятность протечки;

- изменение размера расширительных баков;

- изменения насосных групп и коректировка их характеристик при построениии;

- совсем иная теплоёмкость со свеми вытекающими;

- противоречие с сервисом котлов вплоть до потери гарантии ибо никто из производителей не рекомендует в котлы лить что-то окромя воды, причем категорически...

 

Зачем исполнителю этот головняк?

Если он нужен Вам, то чем Вы готовы пожертвовать для решения этой задачи?

Просмотрел я страничку , все это похоже на разговор глухого с немым. В приведённых выше аргументах не достает еще кое чего.Вода - природная жидкость с уникальными жимическими и физическими свойствами ,ОЖ- в основе своей содержат этиленгликоль, свойства которого в области восприятия, переноса и отдачи тепла совсем иные.Соответственно такой показатель как КПД будет отличным от ,,водяного,, а это для производителя котлов немаловажно.Есть ещё один аспект устойчивость соединений , вода испаряясь в жилое помещение Вашему здоровью вреда не принесёт , в отношении ОЖ думается что хорошего мало, тем более что в составе очень много химии , высокотоксичной химии. Те кому сегодня за 45 должны помнить как в систему заливали трансформаторное масло и солярку, для этого в место батарей ставили регистры из труб а систему варили сваркой без резьбовых соединений, поскольку последние всегда текли.Согласен - если нужен головняк то заливайте ОЖ .Прошлой осенью была работа , текла система у товарища.Отопление в ремонтных боксах, в системе тосол, котел одноконтурый УКРИНТЕРМовский .При вскрытии предохранительного клапана и автоматического воздухоотводчика на поверхностях контактирующих с жидкостью обнаружились отложения черного цвета довольно трудно удаляемые механическим способом причем как на пластике так и на метале и на резине толщиной до 0,5 мм.В системах охлаждения ДВС чисто медных деталей не применяют, есть сталь, чугун, алюминий и латунь. Как поведет себя медный теплообменник и присадками в ОЖ может сказать только тот кто знает полный хим состав ОЖ, тем более что с повышением температур скорость реакции в растворах увеличивается.Если медь и не будет кородировать но на внутренней поверхности будут отлагаться соли других металлов то это приведёт к снижению КПД, перегреву поверхности теплосьема и разрушению теплообменника в итоге.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшой отчет.

 

Осенью система заправлена Фритермом.

После 20-ми минут работы, загудел котел, ужасным воем, вызов сервиса, приехали посмотрели, с котлом все ок, звук из-за того что фритерм гуще и насосу тяжелей его прогонять по системе.

а насос, что встроенный в котел?

у меня ничего подобного не наблюдалось, жужжит потихоньку что на первой, что на второй, что на третьей скорости - насос грундфос 25-70-180, установлен на подаче. В системе носителя около 180 литров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Антифриз, тосол, антигель - одно и тоже..

 

я тоже раньше там думал пока не задался вопросом заменить оный в автомобиле....открыл для себя кучу нового .....состав у них разный и они по разному действуют на материалы из которых сделана система охлаждения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. В автомобилях система тоже находится под давлением. .

 

Согласен на горячую немного пшикает, чуть чуть и то давление от расширения возникает.....на холодную давления нет и близко....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я тоже раньше там думал пока не задался вопросом заменить оный в автомобиле....открыл для себя кучу нового .....состав у них разный и они по разному действуют на материалы из которых сделана система охлаждения

Основа одинаковая - этиленгликоль. Разные присадки у разных производителей, при смешивании между собой может возникнуть термоядерная смесь разьедающая практически всё. По давлению - не на всех машинах пшикает, на некоторых при открытии пробки на работающем двигателе получим фонтан антифриза и пара.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как поведет себя медный теплообменник и присадками в ОЖ может сказать только тот кто знает полный хим состав ОЖ, тем более что с повышением температур скорость реакции в растворах увеличивается.Если медь и не будет кородировать но на внутренней поверхности будут отлагаться соли других металлов то это приведёт к снижению КПД, перегреву поверхности теплосьема и разрушению теплообменника в итоге.

и ведь многим своего котла не жалко, все выдумывают чем бы его отравить :)

 

ЗЫ: в этой ветке в других форумах все сводится к единственно правильному варианту - льется в котел только то, на что рассчитан современный котел - подготовленная ВОДА.

Конечно, если Вы его сварили сами из труб - то можно лить хоть трансформаторное масло.

А уж если боитесь что замерзнет купленный дорогой фирменный котел - это сугубо организационный вопрос, а не вопрос чем бы его накормить и забыть...

 

контроль температуры в доме, контроль работы котла.... благо такой GSM электроники сейчас валом, и стоит она намного дешевле бочки тосола...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и ведь многим своего котла не жалко, все выдумывают чем бы его отравить :)

 

ЗЫ: в этой ветке в других форумах все сводится к единственно правильному варианту - льется в котел только то, на что рассчитан современный котел - подготовленная ВОДА.

Конечно, если Вы его сварили сами из труб - то можно лить хоть трансформаторное масло.

А уж если боитесь что замерзнет купленный дорогой фирменный котел - это сугубо организационный вопрос, а не вопрос чем бы его накормить и забыть...

 

контроль температуры в доме, контроль работы котла.... благо такой GSM электроники сейчас валом, и стоит она намного дешевле бочки тосола...

Привет Diver. прав на 100%,как говорится ,,Чем бы дитя не тешилось лиш бы не плакало,,.Производитель рекомендует умягченную воду то и лить надо воду.Как в известной рекламе ,,Взула і забула,, не лучший вариант.В автомобиле регулярно проверяем уровень масла и льём то что предписывает производитель ( синтетику или полусинтетику а не минералку) и солидолом никто подшипники в ступицах не мажет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

была смонтирована СО парапетный Данко, ППр ,алюминиевые радиаторы,насос грюндфус, строение временного проживания - дача,осенью опробована, и забыта. Захотелось отпраздновать новогодние праздники , да прекрасно в доме тепло,да вот только водички питьевой то и нет, замерзла,хотя специально установлен кран для слива-человеческий фактор -забыл, а трубы то похоронены, вода появилась только в конце марта, слава богу ничего не повреждено.Заливали Фритерм, ИМХО может и удобно, что не замерзнет отопление, но а водоснабжение то как,или трубу уматывать кабелем для теплых полов,так и электричество могут отключить, или сливать с возможностью продувки ,для полного удаления воды в трубах
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Захотелось отпраздновать новогодние праздники , да прекрасно в доме тепло,да вот только водички питьевой то и нет, замерзла,хотя специально установлен кран для слива

в том то и проблема - фактор организационный.

дай бог чтобы котел и теплый пол прослужил как и обычный где вода залита, обычно происходит иначе, проблемы начинаются значительно раньше, и требуют капиталовложений.

Кстати если в доме появляются "навороты" : теплый пол с трубами и т.д... то на зиму стараются обогрев не отключать.. остается на минимуме и работает всю зиму. для дома, дачи, теплого пола, кафеля, мебели - это намного лучший режим, чем каждый год его замораживать, портить мебель и не только ..... потом удивляться..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то и проблема - фактор организационный.

дай бог чтобы котел и теплый пол прослужил как и обычный где вода залита, обычно происходит иначе, проблемы начинаются значительно раньше, и требуют капиталовложений.

Кстати если в доме появляются "навороты" : теплый пол с трубами и т.д... то на зиму стараются обогрев не отключать.. остается на минимуме и работает всю зиму. для дома, дачи, теплого пола, кафеля, мебели - это намного лучший режим, чем каждый год его замораживать, портить мебель и не только ..... потом удивляться..

Поддержу ещё раз, и выскажу ещё одну мысль.Коль очень хочется иметь всесезонное жилище и незаморачиваться топить -нетопить , вода-антифриз, поставьте на даче газовый конвектор.Когда захотели включили или выключили, не тот комфорт но и дача не дом для постоянного проживания.Только будьте готовы к ускоренному износу внутреннего убранства, перепады влаги и температуры покажут свои зубы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Уважаемые форумчане!

Рассмотрение вопроса о заливке антифриза в систему отопления зашел в тупик. Все вроде бы как против. Но аргументы, насколько я поняла (см. тему www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=59906 ) сводятся только к последствиям неправильной установки: например, прокладки резиновые ставить нельзя - потекут, рассчитанные на воду трубы ставить нельзя и т.д. Я пока осталась при своем мнении: при правильном рассчете всей системы с учетом текучести-теплопроводности антифриза и правильной установки, загерметизировав и при однокотурном котле все должно работать (в автомобиле-то работает! А там температуры рабочие гораааздо выше). Прошу отозваться тех, у кого либо уже залит антифриз, либо кто устанавливал системы с антифризом. Спасибо.

 

Котел Протерм СКАТ - 12Квт работает на авто тосоле ОЖ-40 уже 7лет.

Сразу после заливки потекли некоторые стыки в металопласте. Засыпал в систему герметик - автомобильный для остановки течи радиатора. Послнэтого вот уже 7 лет нет ни каких проблем. Тосол в системе не потерял даже свой первоначальный цвет - голубой. Может только стал чуть темней, но это наверное от герметика.

После меня тосол залили в системы много моих знакомых и родствеников. В различные котлы и системы.

Плохо на систему влияет ПЛОХОЙ тососл не приобретайте тосол на рынке и в магазинах , небольших. Преобретайте у поставщиков и дилеров от заводов и не бдет не каких проблем.

Сейчас буду заливать антифриз ДЕФРИЗ в новом доме оборудованом котлами ПРОТЕРМ СКАТ - 15Квт - электрический и ПРОТЕРМ ТИГР - 12Квт - газовый со встроеным бойлером косвеного нагрева с работой котлов в последовательном цикле так и раздельном. На дефризе остановился так как это чтото новое в области антифризов и все физико технические характеристики находятся между водой и тосолами на гликолях.

Сезон отработаю и в следующем году отпишусь.

По моему мнению все эти разговоры о вреде тосолов это мнения тех кто влип с покупкой оригинального тосола и залил явный фальсификат, а он отрицательно сказывается и на авто. А так тосолы имеют явное приемущество перед водой. Хотябы тем что явно лучше сохраняют всю систему и имеют смазывающие свойства сохраняя насосы. Не требуетсягонять насос каждые 5 - 10 дней - это на воде возможно заклинивание насоса при длительном простое. Ну и ряд других более мелких приемуществах.

Не достаток - один выше коэфициент расширения и в некоторых случаях - может потребоваться установка дополнительного расширительного бачка но это далеко не всегда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня у же почти сутки нет света на даче...:( котел не работает, но сейчас около 0, а что будет если -25?

Мы там постоянно не живем. Вот тут и задумаешься, может плюнуть на гарантию котла и залить незамерзайку, поскольку стоимость правильной системы безперебойного питания на длительное время будет практически соизмерима со стоимостью СО (по крайней мере у меня).

Несколько соседей по даче уже так и сделали. У одного из них - работает 3 года! Не срок конечно, что бы делать вывод, но мне кажется дешевле поменять котел и краны на радиаторах со временем (если будет необходимость), чем переживать за теплый пол и др. трубы, заложенные в стяжку и стены.

Может придумали что-то новое по жидкостям в СО?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на роботі залитий німецький концентрат HEPU P999 синій його густина -80 розводили дистильованою водою уже 7 років і ніяких проблем, також залив собі у літній кухні-бані там стоїть ТТ котел палю коли є потреба антифриз незамерзає.

Розводиться 1:1 для автомобілів собі розводив 1:2 з дистилюваною водою

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может плюнуть на гарантию котла и залить незамерзайку,

 

А причем здесь гарантия котла и правильная незамерзайка? Нигде не написано, что лить нельзя, не рекомендуется, это совсем другое слово.

Ищите Фритерм-30

velnord.ua/teplo_i_hladonositeli.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нигде не написано, что лить нельзя, не рекомендуется, это совсем другое слово.

Написано-написано... Гарантии не будет на немцев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написано-написано... Гарантии не будет на немцев.

это только на немцев?

у меня ТТ польский, монтажники (контора с лицензией. работали по договору)

сами сказали брать фритерм и дистилированную воду. Привез, закачали, после чего подписали акт ввода в эксплуатацию и взяли на гарантию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...