tollyn Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 Гараж. По моему самое место для батареи аккумуляторов. -10 может быть. В любом случае нужно контролировать темпернатуру, зимой утеплять и смотреть реальную температуру в аккумуляторе. При заряде батареи в любом случае виделяется тепло. батарея сама себя согревает, и это все можна проверить опытным путем подбором утеплителя для оптимальной температуры. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 В любом случае нужно контролировать темпернатуру, зимой утеплять и смотреть реальную температуру в аккумуляторе. При заряде батареи в любом случае виделяется тепло. батарея сама себя согревает, и это все можна проверить опытным путем подбором утеплителя для оптимальной температуры. Это если сильно нефиг делать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 Харектиристики типичны для всех СА. Со своими плюс минус. Конечно могут отличатся количество циклов но это не существенно. Я, по наивности своей, предполагал, что это самое главное. Что ж тогда является существенным в АКБ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 3 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2013 Харектиристики типичны для всех СА. Со своими плюс минус. Конечно могут отличатся количество циклов но это не существенно. Я, по наивности своей, предполагал, что это самое главное. Что ж тогда является существенным в АКБ? Наверно качество сборки и к сожалению не зависит от имени производителя, имею некий опыт по упскам для компов, так вот с родными акумами живут до шести лет, а после замены акума (даже на французкие, немецкие, не китайские, хотя что сейчас не китайское) дохнут за 2-3 года. Такое ощущение что с конвеера отбирают качественные для первичной установки, а остальные идут на вторичку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 3 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2013 Такое ощущение что с конвеера отбирают качественные для первичной установки, а остальные идут на вторичку.Так сейчас все. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 3 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2013 Наверно качество сборки и к сожалению не зависит от имени производителя, имею некий опыт по упскам для компов, так вот с родными акумами живут до шести лет, а после замены акума (даже на французкие, немецкие, не китайские, хотя что сейчас не китайское) дохнут за 2-3 года. Такое ощущение что с конвеера отбирают качественные для первичной установки, а остальные идут на вторичку. Качество сборки))) Спасибо посмеялся, вы думаете их вручную собирают. Здесь важно качество наполнителя. Ведь даже сам свинец очень сильно отличается по качеству. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 3 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2013 Качество сборки))) Спасибо посмеялся, вы думаете их вручную собирают. Здесь важно качество наполнителя. Ведь даже сам свинец очень сильно отличается по качеству. Ну если Вам смешно, то смейтесь, говорят жизнь продлевает Вы о человеческом факторе думаю наслышаны, и он присутствует даже в роботизированом производстве. Ищите правду дальше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 4 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 Сейчас век экономии. Все производство переводят в Китай. Потому, что там менше налоги, дешевле рабочая сила плюс сырье по боком. Все производство автоматизировано, сами работники наугад ничего не сыплют. Все намного банальнее китайскиея производители экономят не только на комплектущих. Ведь какие-то центы могуть добавить милион прибыли. А вы думаете что эвропейские рабочие лучше работают и меньше производят брака. Это совсем не так. Весь смысл в постановке вопроса о подготовке кадров, о величине з/п, автоматизации производства и качестве контроля готовой продукции. Все это решается, но нужно ли тратися если при этом уменшается прибыль у владельцев. Вот такие дела. Это касается нас так само. Сам сейчас работаю и смотрю как работают южнокорейскими рабочими и немецкими и вижу, как поставлена работа у них и нас. Скажем так разницу в работе я не видел. Про обычных халтурщиков я не говорю их никто не контролирует и сами хозяева не знают как должно быть, а нанять спецов дорого(в большинстве сами спецы отличаются от халтурщиков только ценой оплаты их же тем более никто не контролируют). А сами наниматели ничего не знают, ходят с лапшой на ушах. Чесно говоря они от наших рабочих ничем не отличаютсяи работают одинаково. А как же так выходит что в у них лучше выходит, просто они работу делают добросовесно, из-за того что они никуда не спешат. Я заметил что в среднем ихней рабочий затрачивает на такую же работу в два раза больше времени чем наши работники. Вот потому тому такая разница в качестве. При мне был прикол с немецкой сдатчиками оборудовани они при сдаче и обучении нашего персонала были удивлены почему по их нормам для обслуживания техники надо 2 рабочих мы же используем 0,5(он выполняет не только эту работу, но и добавочную. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
солипсист Опубліковано: 11 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2013 Сейчас век экономии. Все производство переводят в Китай. Потому, что там менше налоги, дешевле рабочая сила плюс сырье по боком. Ещё и электроэнергия там дешевле. Почему никто не допёр сделать автоматический завод солнечных батарей в пустынях Северной Африки - загадка. Солнце и песок ему на вход, на выходе - штабеля фотопанелей и новые производственные мощности Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 11 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2013 Ещё и электроэнергия там дешевле. Почему никто не допёр сделать автоматический завод солнечных батарей в пустынях Северной Африки - загадка. Солнце и песок ему на вход, на выходе - штабеля фотопанелей и новые производственные мощности Патамуша стоимость постройки такого завода превысит стоимость выпускаемой продукции, Вы готовы вложиться в такой завод? РС из песка токо пасочки можно делать и то вода нужна, а чтоб получить полупроводниковый кремний ой скоко всего надо. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlad_kyiv Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Добавлено через 20 минут Вот несколько фото процесса разборки и сборки клапанов на AGM аккумуляторе, как видите - никаких тайн тут не хранится, все просто... Есть ли какие наблюдения в работе аккумов после долива воды . Помню , один , вроде , выбивался из колектива ? Вооружившись отверткой и пинцетом , залез в свой аккум AWG-шный . И , о чудо : такая-же конструкция клапанов : _________________________________________________________ ... батареи сначала соединяются последовательно для требуемого напряжения, а затем эти группы "последовательно соединённых батарей" соединяются в параллель для увеличения ёмкости блока батарей. Но, цитирую: " Наилучшим вариантом при использовании последовательно-параллельной конфигурации является соединение всех батарей с малой ёмкостью и напряжением в параллель а затем соединение всех "параллельно соединённых батарей" в последовательные группы для получения требуемого напряжения.Эту конфигурацию часто называют "перекресным соединением"... Рисовал , как приконстролить две разные схемы ... : *При последовательно-параллельном подлючении - четыре перемычки , а при параллельно последовательном (как у меня на фото) - пять перемычек на четыре аккума . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Вопрос не по теме: у Вас Форт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlad_kyiv Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Да . форт 30 . сначала взял двадцатый . Потом , подумав , поменял Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Да . форт 30 . сначала взял двадцатый . Потом , подумав , поменял Давно в эксплуатации? Как впечатления? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlad_kyiv Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Пока рассказать не о чем . система собрана в гараже . тестирую и гоняю . Первое раздражение - нет подбора минимальных оборотов кулеров . звуки раздражают . второе : похоже нет спящего режима . очень растроили . Как и ток холостого хода больше трёх ампер . 3. В комплект не положили перемычку для аккумов . мелочь , но не «плюс». 4. Одна из двух гарантийных пломб развалилась сразу , когда доставал прибор из коробки . 5 .есть возможность крепления на стену , но точки , предложеные производителем переворачивают индикаторы вверх ногами . типа мелочь , но … зы . это из плохого . про хорошее — надо нагружать прибор . если с поставленной задачей справится … буду рад покупке . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 18 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Не хочу расстраивать (сам владелец), но в соседних темах форты сильно ругают. По звукам (тошнотным таким) - лучше обратиться к производителю чтобы отстроили работу кулеров на низких оборотах. А что за ток холостого хода такой странный? Где вы его намеряли? И лучше с ответами переместиться сюда. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 18 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 березня 2013 Есть ли какие наблюдения в работе аккумов после долива воды . Помню , один , вроде , выбивался из колектива ? Я больше ничего с ними не делал, система с ноября месяца в разобранном состоянии находится, сейчас монтирую обратно. Он продолжает выбиваться, правда не так существенно уже, видимо просится на отдельную дозарядку. Напряжение ХХ /Напряжение под нагрузкой 5А (10 мин) /Разн. 1 12,77 12,40 0,37 2 12,78 12,42 0,36 3 12,77 12,42 0,35 4 12,74 12,39 0,35 5 12,76 12,39 0,37 6 12,60 12,28 0,32 7 12,80 12,42 0,38 8 12,76 12,41 0,35 9 12,74 12,37 0,37 10 12,69 12,35 0,34 11 12,81 12,43 0,38 12 12,78 12,42 0,36 13 12,77 12,41 0,36 14 12,81 12,44 0,37 15 12,76 12,38 0,38 16 12,76 12,40 0,36 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 19 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 Он продолжает выбиваться И картину общую по сборке портит Вот напряжения всех полностью заряженных АКБ по сборкам на ХХ, после трехчасового отстоя. Буду заряжать его отдельно от сборки, если не получится-прийдется менять. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2013 Заканчиваю перенос оборудования и его настройку, планирую с 1 апреля стартовать Заодно решил заняться аккумуляторами, вернее разбалансировкой напряжений на них. Так как у меня четыре цепочки последовательных АКБ собраны в параллель, запараллелил также первые, вторые, третьи и четвертые АКБ в каждой последовательной цепочке. Напряжения АКБ в параллельных цепочках выровнялись, между цепочками есть разбаланс в 0,01-0,02В. Незнаю, морочить голову балансировкой цепочек или так пусть остается? Перемычек больше не наставишь, надо БМС 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 26 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2013 Заодно решил заняться аккумуляторами, вернее разбалансировкой напряжений на них. Так как у меня четыре цепочки последовательных АКБ собраны в параллель, запараллелил также первые, вторые, третьи и четвертые АКБ в каждой последовательной цепочке. Напряжения АКБ в параллельных цепочках выровнялись, между цепочками есть разбаланс в 0,01-0,02В. Незнаю, морочить голову балансировкой цепочек или так пусть остается? Перемычек больше не наставишь, надо БМС Такой разброс померить обычными измерительными приборами невозможно. Говоря проще этот разброс входит в погрешность измерительных приборов. Не говоря про переходное сопротивление на конечных точках контактов(щупов). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 березня 2013 Такой разброс померить обычными измерительными приборами невозможно. Говоря проще этот разброс входит в погрешность измерительных приборов. Не говоря про переходное сопротивление на конечных точках контактов(щупов). Я тоже полагаю, что обращать внимание на эти расхождения не стоит пока, больно они ничтожны. Стационарно установлю идентичные по показаниям вольтметры на каждую цепочку и буду следить за напряжением, начнет увеличиваться расхождение - буду менять АКБ местами в разных цепочках таким образом выравнивая напряжение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 26 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2013 буду менять АКБ местами в разных цепочках таким образом выравнивая напряжение Да вы, батенька - эстет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 березня 2013 Да вы, батенька - эстет Да какое там эстет, таскать АКБ та еще эстетика Можно конечно автоматизировать, поставить переключатели типа фазных, и таким образом "менять расположение" батарей, но это уже к цене балансировочного устройства ближе будет. Пока остановлюсь на таком соединении АКБ, понаблюдаю в разных режимах работы за напряжением, потом посмотрим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
a123 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Заканчиваю перенос оборудования и его настройку, планирую с 1 апреля стартовать Заодно решил заняться аккумуляторами, вернее разбалансировкой напряжений на них. Так как у меня четыре цепочки последовательных АКБ собраны в параллель, запараллелил также первые, вторые, третьи и четвертые АКБ в каждой последовательной цепочке. Если красная пунктирная линия на схеме - это провод большого сечения, то вы по сути собрали схему из одной последовательной цепочки групп по четыре аккумулятора в каждой группе, соединенных параллельно. Наверно, в такой схеме есть свои минусы? То есть вы "насильно" сбалансировали по 4 аккумулятора, замкнув их между собой? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Если красная пунктирная линия на схеме - это провод большого сечения, то вы по сути собрали схему из одной последовательной цепочки групп по четыре аккумулятора в каждой группе, соединенных параллельно. Наверно, в такой схеме есть свои минусы? То есть вы "насильно" сбалансировали по 4 аккумулятора, замкнув их между собой? Так и есть, последовательно соединенные параллельные цепочки из четырех АКБ. Преследовалась цель выровнять напряжения в параллельных цепочках, так как разбалансировка при последовательном соединении неизбежна. Минусов я не вижу, перетекание тока между АКБ на ХХ фиксируется амперметром в течении секунд 20-30, за это время ток между ними падает с 0,25А до нуля. Прибор правда стрелочный, возможно миллиамперы и не фиксирует точно, но по крайней мере говорить о существенном разряде "друг на друга" не приходится. Прибор смастерил вот такой, из чего Бог послал на тот момент, не совсем конечно он годится для таких замеров. Могу мультиметром перемерить при случае. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз