Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Надо думать. А к примеру зажигание металлогалогенки на 400 ватт он переживает? В защиту не уходит?

Думайте ))... А вы её как собираетесь включать :) - если напрямую:lol:, то там кВ нужны - шутка, а если с балластом, то Ваша лампа при старте потребует около 900 -1250 Вт (cos y =0,33-0,45 для балласта). В инструкции блока всё написано (пиковые мощности и ток), а что основная задача запустить 400 Вт лампу???:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думайте ))... А вы её как собираетесь включать :) - если напрямую:lol:, то там кВ нужны - шутка, а если с балластом, то Ваша лампа при старте потребует около 900 -1250 Вт (cos y =0,33-0,45 для балласта). В инструкции блока всё написано (пиковые мощности и ток), а что основная задача запустить 400 Вт лампу???:)

Там конденсатор параллельно для корекции cos фэ. А конденсатор при подключении фактически К.З. для системы и она вырубается. Не основня задача, но все эти инверторы очень чувствительны к подобным вещам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо думать. А к примеру зажигание металлогалогенки на 400 ватт он переживает? В защиту не уходит?

 

US3 держит 9кВт в пике 0.1 с , 6кВт 5с,

400Вт лампа -легко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть не совсем по конкретной теме,но есть проблема по действующей системе энергообеспечения загородного дома.Прошу помочь,так как своих знаний недостаточно.Суть проблемы.Есть генератор 8квт,контроллер,аккумуляторные батареи 100а.ч, 20 шт.,соединенные последовательно и инвертор 7квт.Проблема с аккумуляторами.Скорее всего из-за отличия их параметров.Зарядить их практически невозможно.Приходится отдельным зарядным устройством добиваться примерно одинакового напряжения на каждом из 20 аккумуляторов.Да и общая емкость их при таком соединении равна емкости одного.Есть мысль соединить аккумуляторы в батарею на 12,24,48 вольт с заменой контроллера и инвертора.Затея дорогостоящая.Может быть есть другие варианты решения этой проблемы? Прошу совета и помощи
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьёзно???:) Может быть для Вас просто дорого или ... На основании чего делаете такие заключения - посмотрите на фунциональность: параллельное включение, 3-х фазное включение, 3-х кратная перегрузка, синусоида, контакт для генератора, датчик температуры АБ, програмируемый, мониторинг и настройка на ПК, и на аналоги (цены) - для информации Xantrex серия XW, Outback, Fronius, Studer... Также не забывайте о гарантии... А здесь можете посмотреть и на решения, а также поговорить с Serg-Solar и об "адекватной" цене :))))

Удачи ))

 

Это все конечно классно, но это решение хай-энд класса. Думаю такие навороты в полном объеме могут себе позволить 0.1% читающих данный форум.

Как правило мощности в 5 ква (типовый гена для дома) хватает за глаза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть не совсем по конкретной теме,но есть проблема по действующей системе энергообеспечения загородного дома.Прошу помочь,так как своих знаний недостаточно.Суть проблемы.Есть генератор 8квт,контроллер,аккумуляторные батареи 100а.ч, 20 шт.,соединенные последовательно и инвертор 7квт.Проблема с аккумуляторами.Скорее всего из-за отличия их параметров.Зарядить их практически невозможно.Приходится отдельным зарядным устройством добиваться примерно одинакового напряжения на каждом из 20 аккумуляторов.Да и общая емкость их при таком соединении равна емкости одного.Есть мысль соединить аккумуляторы в батарею на 12,24,48 вольт с заменой контроллера и инвертора.Затея дорогостоящая.Может быть есть другие варианты решения этой проблемы? Прошу совета и помощи

 

Если у Вас хватило денег на такой комплект железяк то советую насобирать и на специалиста который это все заставит работать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у Вас хватило денег на такой комплект железяк то советую насобирать и на специалиста который это все заставит работать.
Уже насобирал.Жду предложения
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суть проблемы.Есть генератор 8квт,контроллер,аккумуляторные батареи 100а.ч, 20 шт.,соединенные последовательно и инвертор 7квт.Проблема с аккумуляторами.Скорее всего из-за отличия их параметров.Зарядить их практически невозможно.Приходится отдельным зарядным устройством добиваться примерно одинакового напряжения на каждом из 20 аккумуляторов.Да и общая емкость их при таком соединении равна емкости одного.Есть мысль соединить аккумуляторы в батарею на 12,24,48 вольт с заменой контроллера и инвертора.Затея дорогостоящая.Может быть есть другие варианты решения этой проблемы? Прошу совета и помощи

Наверное дешевле сделать новое до-зарядное или зарядное устройство состоящее из 20 независимых зарядных устройств включенных последовательно. Хотя маловато исходных данных, лучше чтоб была схема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное дешевле сделать новое до-зарядное или зарядное устройство состоящее из 20 независимых зарядных устройств включенных последовательно. Хотя маловато исходных данных, лучше чтоб была схема.
Вот исходные данные. 20 AGM аккумуляторов,соединенных последовательно.Емкость каждого 100а.ч напряжение 12в.Эксплуатируются при плюсовой температуре.Такое соединение определено системными элементами-контроллером и инвертором.Когда нет ветра длительное время,то аккумуляторы недозаряжены.Для аккумуляторов это крайне нежелательно.Когда появляется заряд,то отдельные аккумуляторы принимают его по разному из-за отличия характеристик.Поэтому приходиться применять балластные реактивные модули.Делать 20 ЗУ, на мой взгляд не рационально.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное дешевле сделать новое до-зарядное или зарядное устройство состоящее из 20 независимых зарядных устройств включенных последовательно.

Снимает все вопросы по балансировке, хотя слабые АКБ все равно умрут от неравномерного разряда.

Так что, для таких систем, идентичность АКБ является определяющей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже насобирал.Жду предложения

 

Пишите Serg-Solar, если заинтересуется, то и я подтянусь вместе с ним, самому как-то влом. Но только с января, щас полный аншлаг.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот исходные данные. 20 AGM аккумуляторов,соединенных последовательно.Емкость каждого 100а.ч напряжение 12в. Когда появляется заряд,то отдельные аккумуляторы принимают его по разному из-за отличия характеристик.Поэтому приходиться применять балластные реактивные модули. Делать 20 ЗУ, на мой взгляд не рационально.

У вас 7кВт инвертор это очень хороший аппарат, а такие мощности требуют входное напряжение более чем 48В, поэтому от последовательных батарей не уйти.

А 20 одинаковых ЗУ устройств можно найти готовые и чуть доработать, или 20шт могут даже разработать по спец заказу. По цене это дешевле чем менять инвертор.

Если балансные реактивные модули это ограничители напряжения заряда у каждого аккумулятора, то это тоже вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот исходные данные. 20 AGM аккумуляторов,соединенных последовательно.Емкость каждого 100а.ч напряжение 12в.Эксплуатируются при плюсовой температуре.Такое соединение определено системными элементами-контроллером и инвертором.Когда нет ветра длительное время,то аккумуляторы недозаряжены.Для аккумуляторов это крайне нежелательно.Когда появляется заряд,то отдельные аккумуляторы принимают его по разному из-за отличия характеристик.Поэтому приходиться применять балластные реактивные модули.Делать 20 ЗУ, на мой взгляд не рационально.

не надо так мыслить, ибо каждый 12 вольтовый АКБ состоит из 6 отдельных банок, но к большому сожалению никто не может в закрытой батарее добратся до отдельных элементов. Посему если имеем 20 АКБ 12вольтовых, то это 120 банок, и они соеденены последовательно, если они с одной партии, и разряжались в месте, то с какого перепугу им заряжатся по разному? с разными параметрами? ибо ток разряда и ток заряда через все протикает одинаков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не надо так мыслить, ибо каждый 12 вольтовый АКБ состоит из 6 отдельных банок, но к большому сожалению никто не может в закрытой батарее добратся до отдельных элементов. Посему если имеем 20 АКБ 12вольтовых, то это 120 банок, и они соеденены последовательно, если они с одной партии, и разряжались в месте, то с какого перепугу им заряжатся по разному? с разными параметрами? ибо ток разряда и ток заряда через все протикает одинаков.

 

 

О, точно, нужно 120шт зарядок двухвольтовых. Ну и батарейки разобрать, а то так не гламурно.

 

Добавлено через 2 минуты

У вас 7кВт инвертор это очень хороший аппарат, а такие мощности требуют входное напряжение более чем 48В, поэтому от последовательных батарей не уйти.

А 20 одинаковых ЗУ устройств можно найти готовые и чуть доработать, или 20шт могут даже разработать по спец заказу. По цене это дешевле чем менять инвертор.

Если балансные реактивные модули это ограничители напряжения заряда у каждого аккумулятора, то это тоже вариант.

 

А, извиняюсь, с чего Вы считаете что там 48В. Как мне кажется там ИБП на 10кВА(7кВт) с напряжением 240В по DC. И так казаться будет пока не будет списка оборудования а не намеков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делать 20 ЗУ, на мой взгляд не рационально.

---

Рационально иметь одну обслуживаемую банку (огромную) и одно обслуживающее её нормальное ЗУ. Рационально с точки зрения потребителя.

С противной точки зрения - да. "Герметичных" банок обязательно должно быть кратно по шесть, и, чтобы продажи, не дай Бог, не упали, ЗУ обеспечивало убивающий режим CV.

---

2 Larsen_bmw, я снова неправильно встрял в Вашу ветку, но у меня есть смягчающее обстоятельство :)

Моя ФЭП, как мну казалось, защищена оргстеклом только от кирпичей уличных хулиганов. А оргстекло, в силу определённой гибкости, оказалось ещё и замечательным средством ото льда с налипшим снегом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не надо так мыслить, ибо каждый 12 вольтовый АКБ состоит из 6 отдельных банок, но к большому сожалению никто не может в закрытой батарее добратся до отдельных элементов. Посему если имеем 20 АКБ 12вольтовых, то это 120 банок, и они соеденены последовательно, если они с одной партии, и разряжались в месте, то с какого перепугу им заряжатся по разному? с разными параметрами? ибо ток разряда и ток заряда через все протикает одинаков.

Как показывает практика это не совсем верно. Как правило когда много последовательно соединеных батарей. Разряжаются и заряжаются они не равномерно. С розрядом все понятно, но кто сталкивался и эксплуатировал то знает, что минусовая сторона всегда больше разряжена. Конечно в идеале хорошо когда много зарядных или хотябы имеется балансируещее устройство. Иначе такая система выйдет не очень надежной, здесь критично качество зарядки батареи. А уж выход из строя одной из 120 банок прибавит очень много гемора. И покупать супер мощные и навороченые зарядки не нужно. Чем меньше ток заряда тем дольше прослужит батарея.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот спасибо а то я думал у меня акб умирают так как действительно с минусовой стороны разряжаються быстрее причем значительно где-то 0.1в разница это нормально? у меня 4 акб заряжаю зарядкой АИДА 20супер проблем нет...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот спасибо а то я думал у меня акб умирают так как действительно с минусовой стороны разряжаються быстрее причем значительно где-то 0.1в разница это нормально? у меня 4 акб заряжаю зарядкой АИДА 20супер проблем нет...

 

Такая же ерунда даже в фонариках происходит, поэтому периодически меняю элементы местами, может и с акумами так делать, хотя это еще та физкультура будет :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такая же ерунда даже в фонариках происходит, поэтому периодически меняю элементы местами, может и с акумами так делать, хотя это еще та физкультура будет :)

 

хорошая идея! на днях переставлю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей, я у вас покупал ИБП с AGM акумулятором для котла. Как продлить жизнь акумулятора? Надо ли отключать систему на лето, когда потеря напряжения на котле не критична? Или пускай молотит?

 

 

Кто то ответит на этот пост 801. Мне тоже хочеться узнать "Как продлить жизнь акумулятора?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для продления жизни батарей применяют балансирующие устройства, теория здесь: www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

практика здесь: www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=293

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

буферным АКБ нужно переодически делать КТЦ, просто отключить сеть от УПСа, и пускай он сам посадит батарею доминимального значения а затем пущай сам и зарядит. Я такое проделываю раз в два месяца, правда у меня стартерная АКБ 12СТ-85
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для продления жизни батарей применяют балансирующие устройства, теория здесь: www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

практика здесь: www.mobipower.ru/modules.php?...rticle&sid=293

---

Поэтому, все современные свинцовые аккумуляторные батареи продаются со скрытыми перемычками. Чтобы не появились неприятные балансирующие устройства на 2,4 В.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Поэтому, все современные свинцовые аккумуляторные батареи продаются со скрытыми перемычками. Чтобы не появились неприятные балансирующие устройства на 2,4 В.

 

Вот любим мы воздух погонять и постебаться.

Да, там схемы под литий ион, думаю что кто запарится переделает под свинец, и не под одну банку, а под аккумулятор.

Конечно можно и до перемычек добраться, но это по моему уже перебор будет.

Вот Вам для кислотной: www.forumhouse.ru/threads/175055/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно можно и до перемычек добраться, но это по моему уже перебор будет.

---

Это будет песня. Изолирующие перегородки дырявятся, "гавкнувшие"/переполюсованные банки отключаются, нормальные параллелятся, плотность разбавляется до 1,19...1,21 и из убитой стартерной АКБ получается свинцовый аккумулятор пригодный для балансировки. По ёмкости и сроку службы подозрительно напоминающий стационарный

 

Вот Вам для кислотной

---

Спасибо за ссылку. Там, в сообщении #205, говорится о том же самом что и здесь в #1023.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...