Vit3f Опубліковано: 31 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 грудня 2012 Спасибо за ссылку. Там, в сообщении #205, говорится о том же самом что и здесь в #1023. Повторение мать ученья. А вообще всех с наступающим новым годом, да продлиться ваша жизнь долго и счастливо, и батареи пусть не огорчают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 2 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 січня 2013 Кто то ответит на этот пост 801. Мне тоже хочеться узнать "Как продлить жизнь акумулятора?" Чтоб продлить жизнь аккумулятора ничего сложного делать не нужно: 1. Правильно эксплуатировать (не разряжать ниже чем 10,5 вольт, при глубоком разряде очень резко падает ресурс аккумулятора. Не перезаряжать высоким напряжением и не давить сильным током(вызывает "кипение" при кипении разрушается намазка). И т.д. 2. Хотябы раз в пол месяца проверять уровень электролита. 3. И самое главное, использовать качественное зарядное устройство, . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 3 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2013 не разряжать ниже чем 10,5 вольт --- Если разрядный ток составляет 0,05 Сном, после первого же такого разряда АКБ можно выгодно продать приёмщикам цветного металлолома. Для нормального тока разряда последнее китайское предупреждение нужно ставить примерно на 12,2 В и полностью отключать на 12 В. Хотябы раз в пол месяца проверять уровень электролита. --- +1 стартерным АКБ с жидким электролитом. Герметичная дрянь проверяется по факту "усё, наверное приплыли". И самое главное, использовать качественное зарядное устройство --- Качественное зарядное устройство наблюдается только у А.В.Сороки. А он затаил глубокую обиду на "солнечников" ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
einshteynn Опубліковано: 25 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2013 А в чём обида его, что то я читая различные форумы с его участием не замечал подобного. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 25 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2013 не замечал подобного. --- electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.msg101191.html#msg101191 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
einshteynn Опубліковано: 26 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 січня 2013 Понятно, спасибо, он пока пиарит и продаёт свою зарядку, думаю когда нибудь придёт и очередь контролёра, пока ему просто не хочется заморачиваться.)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 26 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 січня 2013 думаю когда нибудь придёт и очередь контролёра, пока ему просто не хочется заморачиваться.)) --- Думаю, что нет. Полноценная реализация его алгоритма от ФЭП возможна только для свинцового аккумулятора. Для аккумуляторных батарей требуется стабильный источник питания в виде розетки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 27 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2013 Качественное зарядное устройство наблюдается только у А.В.Сороки. А он затаил глубокую обиду на "солнечников" ;) Зарядное Сороки, качественный развод лохов на деньги. Особенно недостойно и неприлично затыкание рта дотошным покупателям, сего чуда современной мысли, пользуясь правами модератора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 27 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2013 Зарядное Сороки, качественный развод лохов на деньги. --- Некачественный. То микросхема сгорит синим пламенем, то резистор забудет припаяться, то вентилятор отвалится. Качественный развод лохов на деньги наблюдается у шведокитайских стеков вместе с бундескитайскими бОшами. Особенно недостойно и неприлично затыкание рта дотошным покупателям, сего чуда современной мысли, пользуясь правами модератора. --- Да, хамство на редкость матёрое. И чувства пострадавших от жопорукой пайки тоже понятны. Но ~260 издевательских циклов заряд-глубокий разряд 0,3Сном, полученные на тупой реализации в ЗУП, - это таки результат. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 31 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2013 Если разрядный ток составляет 0,05 Сном, после первого же такого разряда АКБ можно выгодно продать приёмщикам цветного металлолома. Для нормального тока разряда последнее китайское предупреждение нужно ставить примерно на 12,2 В и полностью отключать на 12 В. Я уточню что 10,5 что это минимальное значение на которое как правило настраивается напряжение. Не испорю в жизни все иначе, чем меньше разряжен АКБ тем дольше он служит. Но уточню 12,2 в соответствует всего 50% разряжености свинцового аккумулятора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 31 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2013 Но уточню 12,2 в соответствует всего 50% разряжености свинцового аккумулятора. --- 12,2 В соответствует аж 50% разряду батареи из шести свинцовых аккумуляторов (СА) постоянным током 0,05 Сном. За график на рис.14 - спасибо. Наглядно иллюстрирует, что режим CV обеспечивает всего 200 глубоких разрядов АКБ током 0,2Сном в тепличных условиях. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 режим CV обеспечивает всего 200 глубоких разрядов АКБ током 0,2Сном в тепличных условиях. И насколько я понимаю, не стартерных, а специальных АКБ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 И насколько я понимаю, не стартерных, а специальных АКБ. Характеристики типичные для стартерных АКБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Характеристики типичные для стартерных АКБ. Я слышал что "хорошая" стартеная, это максимум 10 циклов. Потом выкинуть.Правда что такое "хорошая" не понятно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Характеристики типичные для стартерных АКБ. Харектиристики типичны для всех СА. Со своими плюс минус. Конечно могут отличатся количество циклов но это не существенно. Недавно был опыт эксплуатации гелевых аккумуляторов(в разных режимах около 40 шт.) разница между стартерными минимальна. Емкость приблизительно упала на треть, АКБ эксплуатируются нещадно(не перезарядом, а ежедневным циклом разряда и заряда) на данный этапе в среднем прошли около 200 циклов. Закороченых нет, но в нескольких экземляров уже емкость упала ниже плинтуса (около40-50%). Вот так. Это мои данные. Если интересно могу написать марку, хотя это не существенно. Да в гелевых или аккумуляторах изготовленых по технологии AGM не так осыпаются и разрушаются пластины , но как ранее сказал, что в процессе эсплутаци емкость падает все ровно, и не уйти от этого. Вопросы об СА узучил вдоль и поперек о кардинальных улучшениях не слышал какие бы технологии не использовались. Так что в любом случае графики можна взять за основу. Хоть покупайте за 1000$ за АКБ, он мало чем будет отличатся от обычного стартерного АКБ(при равных ТТХ) разве что менее обслуживаемый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Харектиристики типичны для всех СА. Со своми плюс минус. Конечно могут отличатся количество циклов но это не существенно. Недавно был опыт эксплуатации гелевых аккумуляторов(в разных режимах около 40 шт.) разница между стартерными минимальна. Да в гелевых или аккумуляторах изготовленых по технологии AGM не так осыпаются и разрушаются пластины у них, но как ранее сказал, что в процессе эсплутаци емкость падает все ровно, и не уйти от этого. Вопросы об СА узучил вдоль и поперек о кардинальных улучшениях не слышал какие бы технологии не использовались. Так что в любом случае графики можна взять за основу. Хоть покупайте за 1000$ за АКБ, он мало чем будет отличатся от обычного стартерного АКБ(при равных ТТХ) разве что менее обслуживаемый. Я бы сказал что менее обслуживаемый значит что фиг его обслужишь, если даже сильно захочешь. А какие в Украине выпускают? Я планирую в этом году купить 4шт по 200АЧ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pptv Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Я бы сказал что менее обслуживаемый значит что фиг его обслужишь, если даже сильно захочешь. А какие в Украине выпускают? Я планирую в этом году купить 4шт по 200АЧ. А вот такие sada.com.ua/Standard_Plus_6CT-210A.htm никто не тестировал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 А вот такие sada.com.ua/Standard_Plus_6CT-210A.htm никто не тестировал www.sada.com.ua/puls/login.php Прайс-лист доступен только авторизованным пользователям сайта SADA. Им такой аккумулятор на голову упал? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 В Украине на сколко я знаю есть три завода. Может есть еще, но я не искал специально. 1.ista.com.ua/ Мне не известно о продукции с гелевым электролитом, 1,5 года назад точно не было. сейчас не знаю. 2.www.vladar.com.ua/ru/news.php Вот здесь есть аккумуляторы со сгущенным электролитом(гелевым). 3.(ссылка устарела) Тоже информации мало. ИМХО.При прочих равных конечно АКБ со сгущеным электролитом лучше. Особенно в быту. Для частых зарядов - разрядов подошла бы неплохо(но эта батарея для очень частого использования(имею ввиду имеет повышеный ресурс в виде циклов разряда-заряда(для солнечных панелей) www.vladar.com.ua/ru/products_4_1.php Для обычного ИБП это избыточно и не нужно. Там подойдут обычные www.vladar.com.ua/ru/products_3_1.php Для меня это более логичные батареи чем китайские(от сертификатов до многолетниго опыта в производстве). Хотя ничего против них них не имею, но все же. Сама тема выбора АКБ нужно уделять больше внимания и нужно больше инфы. Я сам такие батареи не эксплуатирол, так что своим опытом поделится не могу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 АКБ со сгущеным электролитом лучше. Особенно в быту. Чем? Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Чем? Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов. Тем, что меньше сыплются пластины(дольше служит). Ну и меньше выделяют кислоты при заряде, меньше в них саморазряд, не вытекает электролит и т.д. www.vladar.com.ua/ru/technology_3.php Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Чем? --- Герметичной сгущённостью. Наливную АКБ нельзя сдать в металлолом "как есть" (просят предварительно слить жидкую пакость), а "сгущёнку" принимают безо всяких вопросов. Ещё раз выскажу своё скромное мнение, и больше в эту ветку ни ногой. 1. Система должна состоять из последовательных СА (обслуживаемых с визуальным доступом к электролиту), каждый из которых заряжается своим контроллером с нормальной отсечкой зарядного тока. 2. Плотность электролита в свежем заряженном СА не должна превышать 1,21. 3. Все СА должны находится в отдельном вентилируемом помещении с температурой 25...35 градусов по Цельсию. 4. Глубина разряда не должна превышать 0,3 Сном. Усё. Раз в полгода доливать дистиллированную воду и иногда менять отличившиеся банки на новые. Ну и, разумеется, накрывшиеся от времени контроллеры заряда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 --- Герметичной сгущённостью. Наливную АКБ нельзя сдать в металлолом "как есть" (просят предварительно слить жидкую пакость), а "сгущёнку" принимают безо всяких вопросов. Ещё раз выскажу своё скромное мнение, и больше в эту ветку ни ногой. 1. Система должна состоять из последовательных СА (обслуживаемых с визуальным доступом к электролиту), каждый из которых заряжается своим контроллером с нормальной отсечкой зарядного тока. Достаточно чтобы они были одинаковые. 2. Плотность электролита в свежем заряженном СА не должна превышать 1,21. 3. Все СА должны находится в отдельном вентилируемом помещении с температурой 25...35 градусов по Цельсию. Чем плох мороз? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 (змінено) Достаточно чтобы они были одинаковые. Конечно нужно подбирать максимально одинаковые и даже добиватся, чтобы в идеале были з одной партии. С одинаковыми характеристиками электролита. Чтобы максимально одинаково заряжались и розряжались. Это намного упрощает эксплуатацию. А если вы думаете ставить в помещении где возможна минусовая температура. То мне кажется как минимум батарею придется чем-то дополнительно утеплять. Про эксплуатацию в зимнеее время много писать не буду. Но важный момент то что степень разряженности батарей при эксплуатации зимой допускается не более 25%, а летом не более чем на 50%(а это сами понимаете важный момент в подборе и расчете требуемой емкости АКБ для эксплуатации). А дальше про тонкости почитайте сами. www.avtonov.svoi.info/akb2.php Змінено 2 лютого 2013 користувачем tollyn Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 А если вы думаете ставить в помещении где возможна минусовая температура. То мне кажется как минимум батарею придется чем-то дополнительно утеплять. Гараж. По моему самое место для батареи аккумуляторов. -10 может быть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз