Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

Вдвое меньше.

Спасибо, что поправили, да, 270, а 270 это не 300-400 ...

Dongfeng-Fengshen or Aeolus unveiled the EX1 during the 2019 Chengdu Auto Show. It is a rebadged variant of the Renault City K-ZE, and has the same all-electric range of 271 km (168 miles) in the NEDC cycle.

Сорри, 271 ... в общем втрое, а ещё лучше она только заряжается и вообще не ездит ...

Единственная правильная мысль, с которой эту тему и стоило бы начать ).

Ну давайте, уточняйте, начнём мозговой штурм и да прибудет с Вами сила толпы! :)

Если коротко, то а) тенденция к аутсорсу всего, что можно, как следствие развития и удешевления технологий, логистики, ускорения обмена информацией и стандартизации процессов, развития систем управления - т.е. производитель макаронов в Занзибаре видит выращивание пшеницы в Украине и сбыт в Таиланде как единый процесс в своем условном битриксе, а сам сидит в бунгало под пальмой с ноутбуком ....

Кто ж спорит. Так и есть. Вон уредительница одной ТМ готовых обедов руководит из США, уже даже визу "для одарённых" получила, а всё производство тут :)

Но это было касательно того, что выгоднее стране в целом. Стране в целом выгоднее сделать так, чтобы бросили своё зерно, закинули своих удобрений, купили свои тракторы, а в итоге уехали макароны в пачке ... а не вагоны с пшеницей, трактора белорусские плюс сами в итоге макаронами итальянскими закупались ... :) Так чтобы максимум добавочной стоимости тут, тут же формировать новые связанные производства и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

271 km (168 miles) in the NEDC cycle
Этот цикл - сферический конь в вакууме.

По отзывам в реальной жизни Казель проезжает меньше 200 км.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

/////. Стране в целом выгоднее сделать так, чтобы бросили своё зерно, закинули своих удобрений, купили свои тракторы, а в итоге уехали макароны в пачке ... а не вагоны с пшеницей, трактора белорусские плюс сами в итоге макаронами итальянскими закупались ... :) Так чтобы максимум добавочной стоимости тут, тут же формировать новые связанные производства и т.д.

 

В школьных плакатах описан риск от глобальной информационной эпохи - утрата национальной идентичности, утрата понятие государства и границ. В принципе, если бы запоребрик не сеял раздор и смуту, да китай не гадил ковидами, до мирового объединения было бы уже поближе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

якщо виробник декларує вантажопідйомність автомобіля умовно 700кг; ви його навантажили на 1000 кг і він зламався - то хто дурень?

 

при чем тут перегруз ?

Вы написали :автопілот не замінює водія. Тому водій повинен стежити за дорогою, та має бути готовим в будь-який момент взяти керування автомобілем на себе.

 

Если бы такое написали о тормозах например, что есть вероятность их отказа и припаркованное авто может покотиться - можно кирпичики ложить под колеса.

 

Если бы шла речь о надежности домкрата- можно подложить пень, а потом лезть под поддомкраченую ненадежным домкратом машину, а какие меры можно принять по отношению к ненадежному автопилоту ?

Получается, что самая лучшая мера- не пользоваться ненадежным автопилотом

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дада, одна однісінька

 

А сколько избежали, где человек даже моргнуть не успеет? Найти видео или сами справитесь?

 

П.С. Пример видоса уже есть чуть выше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налетели на ToXa_911, но он же прав в основном. Может не так скоро, но появление абсолютно автономных автомобилей неизбежно. А дальше уже люди будут должны больше ездить на такси, потому что так будет намного выгоднее. Да, лет 20-30 все еще будет развиваться и будет казаться, что ничего не меняется или меняется очень медленно. Зато потом, очень быстро - за пару лет, все радикально изменится. Вплоть до того, что и руля в автомобиле не будет, а самостоятельное вождение автомобиля будет запрещено, потому что человек - это фактор, который негативно влияет на безопасность на дороге.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налетели на ToXa_911, но он же прав в основном. Может не так скоро, но появление абсолютно автономных автомобилей неизбежно. А дальше уже люди будут должны больше ездить на такси, потому что так будет намного выгоднее. Да, лет 20-30 все еще будет развиваться и будет казаться, что ничего не меняется или меняется очень медленно. Зато потом, очень быстро - за пару лет, все радикально изменится. Вплоть до того, что и руля в автомобиле не будет, а самостоятельное вождение автомобиля будет запрещено, потому что человек - это фактор, который негативно влияет на безопасность на дороге.

 

Мне кажется вполне вероятным взрыв роста сетей автономных квадро-пента-окта-хренокоптеров, которые возьмут на себя туеву хучу городских перемещений бизнес-класса как минимум. Все есть, кроме емких и легких батарей.

 

пс. У знакомого авиаконструктора и производителя налет на электросамолете уже в десятках часов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налетели на ToXa_911, но он же прав в основном. Может не так скоро, но появление абсолютно автономных автомобилей неизбежно. А дальше уже люди будут должны больше ездить на такси, потому что так будет намного выгоднее. Да, лет 20-30 все еще будет развиваться и будет казаться, что ничего не меняется или меняется очень медленно. Зато потом, очень быстро - за пару лет, все радикально изменится. Вплоть до того, что и руля в автомобиле не будет, а самостоятельное вождение автомобиля будет запрещено, потому что человек - это фактор, который негативно влияет на безопасность на дороге.

 

в будущем может быть все , что угодно .

Но тема о том, куда вкладывать деньги, чем заниматься, чтобы заработать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в будущем может быть все , что угодно .

Но тема о том, куда вкладывать деньги, чем заниматься, чтобы заработать

 

СТО открывать, чтобы автопилоты отключали и рули вставляли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В школьных плакатах описан риск от глобальной информационной эпохи - утрата национальной идентичности, утрата понятие государства и границ. В принципе, если бы запоребрик не сеял раздор и смуту, да китай не гадил ковидами, до мирового объединения было бы уже поближе.

Это всё верно, но касается человека, конкретного человека, который в случае аренды жилья собрал чемоданы и завтра живёт в другой стране. Работает там из дома допустим на Карибских остовах, если денег хватает, потом куда-то в Тайланд, к морям, короче в тёплые места. И во многих странах гражданам без виз можно облететь пол мира ...

А вот в плане экономики заградительные барьеры какие-то всё же стараются делать. Допустим каждая страна старается с одной стороны показать свою инвестиционную привлекательность, выстроить отношения с любым инвестором, желающим вложиться в прибыльные предприятия (особенно экспортные, высокотехнологичные), использовать труд, ресурсы и т.д., а с другой стороны каким-то образом отодвинуть импорт, постараться оставить капитал в стране, всякими растаможками, НДС, налог на выведенный капитал и т.д.

Налетели на ToXa_911, но он же прав в основном. Может не так скоро, но появление абсолютно автономных автомобилей неизбежно. А дальше уже люди будут должны больше ездить на такси, потому что так будет намного выгоднее. Да, лет 20-30 все еще будет развиваться и будет казаться, что ничего не меняется или меняется очень медленно. Зато потом, очень быстро - за пару лет, все радикально изменится. Вплоть до того, что и руля в автомобиле не будет, а самостоятельное вождение автомобиля будет запрещено, потому что человек - это фактор, который негативно влияет на безопасность на дороге.

Совершенно верно. Я это сказал в тему "в будущем все мы будем" ... Но кому-то захотелось докопаться до слов в отрыве от конктекста ... Ну пусть будет так. А к налётам я нормально отношусь, такие это вообще мелочи жизни ... :)

в будущем может быть все , что угодно .

Но тема о том, куда вкладывать деньги, чем заниматься, чтобы заработать

Опять же зависит от того в чём Вы разбираетесь. Если в электрике, то смотреть Ваши сопутствующие темы.

  • Например, головняк был найти в оффлайн магазине розетку с USB, так чтобы воткнуть две вилки и допустим два телефона напрямую. При этом есть модели с полочками для зарядки, что ещё удобнее, если розетка просто в стене, но у нас это дичь, такое не найдёшь вообще. Общаетесь с поднебесной, мониторите спрос и вперёд. Можно и свою марку делать, смотря сколько финансов и как у Вас с продажами построено. И я думаю таких каких-то специфичных задач масса. Такие розетки я нашёл, но там наценка +200-300% по-моему.
  • Дальше раз у Вас уже есть база клиентов, то можно предагать типа услугу "осмотр сетей ежегодный" или вроде того. То есть не секрет, что электрика становится причиной пожаров. И вот вдруг где-то провода греются под нагрузкой или узлы. Или ещё что-то.
  • К проданному оборудованию предлагать своих "электриков", чтобы чек повысить.
  • Если у Вас чисто оффлайн, то подключите ещё онлайн. В онлайне можно ассортимент сразу раз в 5-10 увеличить.

Если у Вас талант руководителя и куча продаванов, а сам Вы не эксперт и тема Ваша уже Вас достала, то смотрите новые темы что душе ближе. Где продублируете свой талант руководителя, продажника, организатора и т.д. ... Если нравится ковырять электрику самому, то можно электросамокаты, прямо очень "прущая" тема сейчас. Особенно детей катается много. Часто китайцы-оптовики сами говорят, что Вам не выгодно будет электросамокат или электровелик с батарейкой заказывать у нас, лучше без. Плюс на такие доставки (с батарейками) перевозчики берут отдельный тариф. То есть батарейки лучше здесь брать в любом случае. И если у Вас есть ресурсы, умеете модернизировать, паять, то можно посмотреть в эту сторону, ещё и гарантию будете давать ... мой знакомый автоэлектрик увлёкся этим так серьёзно, правда для себя - и гироскутер разобрал, переделал и электросамокат ... :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у Вас талант руководителя и куча продаванов, а сам Вы не эксперт и тема Ваша уже Вас достала, то смотрите новые темы что душе ближе. Где продублируете свой талант руководителя, продажника, организатора и т.д. ... Если нравится ковырять электрику самому, то можно электросамокаты, прямо очень "прущая" тема сейчас. Особенно детей катается много. Часто китайцы-оптовики сами говорят, что Вам не выгодно будет электросамокат или электровелик с батарейкой заказывать у нас, лучше без. Плюс на такие доставки (с батарейками) перевозчики берут отдельный тариф. То есть батарейки лучше здесь брать в любом случае. И если у Вас есть ресурсы, умеете модернизировать, паять, то можно посмотреть в эту сторону, ещё и гарантию будете давать ... мой знакомый автоэлектрик увлёкся этим так серьёзно, правда для себя - и гироскутер разобрал, переделал и электросамокат ... :)

 

 

За электронику на полгода-год можете забыть-коронадизиз уложил отрасль на обе лопатки. Вместе с глобализацией

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За электронику на полгода-год можете забыть-коронадизиз уложил отрасль на обе лопатки. Вместе с глобализацией

 

Проблема как раз в том, что обсуждение этой темы идет с точки зрения "заработать здесь и сейчас". Если речь идет о "заработать пару копеек" или на жизнь, то нормально, конечно. Но если заработать существенно, то это только в будущем, начиная уже сейчас, исходя из видения этого самого будущего и перспектив развития выбранного рынка.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За электронику на полгода-год можете забыть-коронадизиз уложил отрасль на обе лопатки. Вместе с глобализацией

В смысле? Вы о чём? Электроника, как направление, работает вполне себе, идёт себе и идёт ...

 

1) Глобально людям во многих странах раздали помощь. Кому бабло не жмёт и кто хотел проинвестировать, побежали покупать акции на "лишние деньги" ... Тесла +734% за год при том, что продаж и прибыли не больше, чем в 2 раза. Далее с Амазон похожая история, рост акций огромный, при том что оборот и чистая прибыль не взлетели в космос. Мультипликаторы такие идиотские, что по некоторым компаниям окупаемость по EBITDA составляет около 50-70 лет ... Пузырь есть и все надеяться, что не сложится пузырь с короной, видимо потому и раздали денег урегулировав волну (или по-модному "чёрного лебедя") инфляций, чем чередой банктротств ...

А вот кто хотел потратить на себя любимого побежали за телевизором, за телефоном и т.д.

2) При том, что продажи самокатов в интернет год к году просели, но электросамокатов выросли. Если в прошлом году соотношение запросов 3 к 1, то сейчас уже почти 2 к 1 ... Как раз то, что упомянул, что их становится везде валом. Конечно тут будут конкуренты, будут лидеры, да и хайп не вчера начался. Но я думаю опять же таких тем можно найти какое-то количество. В зависимости от того к чему душа лежит ...

А заниматься как в зависимости от того сколько ресурсов и какое мышление у человека. КТо-то у нас в Украине электровелики делает по 3-6 тысяч долларов, кто-то подумает открыть точку на рынке, кто-то свою марку сделает, завезёт 500-1000 штучек, так для начала, с Китая повезёт и дилерскую сеть будет строить, кто-то будет ноунейм на олх торговать 5 штучек, кто-то сделает канал ютуб и будет обзоры самокатов делать, кто-то в самые дешёвые будет целиться, кто-то в дорогие и т.д. ...

3) Такая же волна в прошлом году была на поставки авто из США, когда там цены вначале из-за локдауна и сидения дома упали. Но потом из-за раздачи денег пошли в рост на битые аукционные авто.

562488093_Opera_2021-05-19_115648.thumb.png.235bb560f58cd6e4cb327eae35f08e19.png

1278947140_Opera_2021-05-19_114954.thumb.png.620f0e7793db0b85b0a05e3ba2f96b62.png

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В смысле? Вы о чём? Электроника, как направление, работает вполне себе, идёт себе и идёт ...

 

В том что некоторые популярные позиции, да куда позиции, некоторые популярные линейки чипов вы не купите. Очередь у производителя на 1.5 года вперёд и без гарантий.

 

www.ixbt.com/news/2021/05/19/deficit-mikroshem-voshjol-v-opasnuju-zonu-vremja-ozhidanija-dostiglo-antirekorda.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очередь у производителя на 1.5 года вперёд и без гарантий.

 

сколько нужно инвестировать денег и сколько должно пройти времени, чтобы за такими вещами к вам очередь стояла?

 

за сотую часть бюджета и год, нанятая вами команда клоунов будет управлять для вас небольшой, но очень гордой страной...

 

не все ведь измеряется в деньгах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В том что некоторые популярные позиции, да куда позиции, некоторые популярные линейки чипов вы не купите. Очередь у производителя на 1.5 года вперёд и без гарантий.

 

www.ixbt.com/news/2021/05/19/deficit-mikroshem-voshjol-v-opasnuju-zonu-vremja-ozhidanija-dostiglo-antirekorda.html

Можно на других ссылаться:

  • В начале апреля TSMC объявила, что из-за дефицита чипов потратит $100 млрд за три года на расширение производства микросхем.
  • В марте Intel объявила, что инвестирует $20 млрд в новые фабрики и начнёт производить чипы для других компаний.

Но вопрос в другом - когда повышается спрос, тогда повышается цена. Я заметил повышение цен на те же товары ещё осенью. Когда китайцы озвучили "извини друг, прайс не действует, цена быстро меняется, сейчас уже не 95, а не 75, но точную цену назову в день заказа" ... Тогда может быть цена выросла не только из-за инфляции, но и из-за дефицита, его начала ...

 

Из-за чего дефицит-то?

1) Во-первых растёт Iot, всё цифровизируют и пихают электронику во всё - от розетки до автомобилей, тех же электросамокатов.

2) Майнинг стукнул диким спросом по видеокартам. Некоторые "специалисты" говорят, что игроманы скупают все видеокарты, но мы-то с Вами знаем, что игроманы во многих случаях на таком перегретом рынке врятле готовы выложить х2-х4 за новинки видеокарт, в отличии от майнеров ... :lol:

3) Сейчас начинается следующая волна майнинга, но на дисках. Уже сейчас многие подходящие SSD просто исчезли с рынка, раскуплены. И судя по прошлой волне карт, которую многие провтыкали, не попали в первых рядах, хотят наверстать и судя по цене криптодисковой валюты наверное на подходящие SSD уже фьючерсы можно покупать, хотя те кто не в курсе на чём добывать скупают всё подряд ... :lol:

4) Да плюс и нарушение логистики (хотя наверное не долгого), какие-то закрытия возможно заводов и т.д.

 

НО! Что это значит, кроме последнего? Значит, что производится большое количество электроники ... а раз производят, значит и продают (те же самокаты, видеокарты, материнки для них, ssd, электрокары и т.д.) ... а раз есть майнинг, значит растёт рынок криптовалют, а это новая сфера, как собственно набирающий обороты рынок электрокаров ... отсюда вопрос - так где же смерть рынка электроники, если с каждым апдейтом майнеры улучшают оборудование (продаж которого в принципе не должно было бы быть без крипты), когда для майнинга мало памяти, оборудование летит от перегрузок и снова за ним бегут в магазин и цены на карты особо не думают падать?

 

Я вижу олигополии - где запрос "камфи" или "ильдорадо" уже по частотности выше, чем запрос "смартфон" допустим. Где розетка и купленный ею пром имеют наверное 50+% рынка маркетплейсов ... Но с другой стороны знамя у Розетки будут урывать и другие игроки - от Алло до всяких Ф, Эпицентр и т.д. Но даже если появятся ещё маркетплейсы, то серьёзных их будет до десятка, имеющих опять же больше 50% рынка. Но также это пройденный этап во всём - возьмём продуктовый ритейл допустим. А в ритейл-сетях имеющих львиную долю рынка продажи продуктов возьмём какую-то полку отдельную, ну пусть сок или воду. Есть всего 3-8 марок, где опять же 2 марки могут быть представлены одним производителем по факту и эти марки которые выгребают всё место на полке, вкладывают в рекламу брендов и закрывают дорогу мелким игрокам типа "Урюпинские соки" ... Если пример не то, то можно взять сети заправок. Как таковых их не больше десятка серьёзных, а вообще наверное пятёрка по большому счёту ... Остальные или куплены или закрылись или под франшизу перешли или кое-как работают, всё ещё, но в общей массе продаж роли не играют ...

 

То что жахает по оффлайну закрытием каждый локдаун это да. Но это не смерть, а транформация, ускорение выхода в онлайн ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из-за чего дефицит-то?

 

Для нас без разницы причины дифицита, суть в том, что вы не сможете выпускать электронику в ближайшее время. А так как мы страна третьего мира, паковать нас будут в последнюю очередь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для нас без разницы причины дифицита, суть в том, что вы не сможете выпускать электронику в ближайшее время. А так как мы страна третьего мира, паковать нас будут в последнюю очередь

 

1) Говоря про электронику в контексте Украины в основном имеется ввиду продажа её, импортных товаров.

2) У нас её не так много производится, чтобы прямо наша страна стояла в очереди и ей добро не давали. Если взять тот же Ajax, то думаю с их розничной ценой особых проблем не будет переплатить и докупить себе комплектующих.

3) Паковать будут всех готов заплатить, купить много или переплатить. А кто готов платить мало и покупать мало, тех будут паковать в последнюю очередь где бы они не находились. Но и говорить про таких, как ориентир экономики тоже такое себе. Хотя если зарабатывать в Украине на хлеб с маслом, то тоже бизнес ... Или Вы работаете в сфере производства электроники и Вас это коснулось? Какой именно электроники? Не стёб, если так, то мне действительно интересно ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне знаете что понравилось? Пропустил новость, тк только сегодня у клиента столкнулся. Концерны с большими пузами, оказывается, 2 года назад забашляли гуглу за запрет рекламы сервис центров писюковых, ноутбучных, принтерных и т.д. То есть пишешь в рекламе ремонт ноутбуков, не имея официального контракта с тошибойленовохэпэасерсонидек и т.д. - банится объявление, а если сильно быкуешь - то и аккаунт.

 

То есть захотел ты открыть сервис или сеть сервисов - вперед. "Только посылку я вам не отдам, потому что у вас докУментов нет". Рекламироваться в поиске - фиг. Даже не думал, что такой идиотизм вообще возможен. :pozor:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале апреля TSMC объявила, что из-за дефицита чипов потратит $100 млрд за три года на расширение производства микросхем.

В марте Intel объявила, что инвестирует $20 млрд в новые фабрики и начнёт производить чипы для других компаний.

 

чтобы построить завод нужно не один месяц, хорошо если за год полтора построят, так что это игра в долгую. Да и сам завод по сути ничего не решает, так как нужно оборудование для литографии , а оно все расписано на года вперед и делает его только одна страна.

Из-за чего дефицит-то?

Причин несколько, сама пандемия и все что с ней связано, спрос на телефоны, планшеты , ноуты , торговая война сша и китая , отказ автопроизводителей (ну так они посчитали, что на период локдауна авто не нужны будут) от зарезервированных под них мощностей производств. Чем тут же воспользовались все остальные и выкупили мощностя на годы вперед.

А по факту оказалось что спрос только возрос. :unknown:

 

Еще наложилось то что все перешли на новые техпроцессы, а перестраивать фабрику на старые техпроцессы когда у тебя очередь стоит с более прибыльными заказами на чипы к айфонам и видеокартам как то не комильфо. Вот и получилось то что получилось :pozor:

 

 

Какой именно электроники? Не стёб,

 

в основном все что связано с промышленностью, всякие контроллеры техпроцесов на заказ, охранные сигнализации и т.п. Ясно что высокотехнологичных производств у нас нет. У нас даже печатные платы делают через одно место и по конскому ценнику.

Змінено користувачем ozzy
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне знаете что понравилось? Пропустил новость, тк только сегодня у клиента столкнулся. Концерны с большими пузами, оказывается, 2 года назад забашляли гуглу за запрет рекламы сервис центров писюковых, ноутбучных, принтерных и т.д. То есть пишешь в рекламе ремонт ноутбуков, не имея официального контракта с тошибойленовохэпэасерсонидек и т.д. - банится объявление, а если сильно быкуешь - то и аккаунт.

 

То есть захотел ты открыть сервис или сеть сервисов - вперед. "Только посылку я вам не отдам, потому что у вас докУментов нет". Рекламироваться в поиске - фиг. Даже не думал, что такой идиотизм вообще возможен. :pozor:

Дело в том, что у них есть марка, они её раскручивают и хотят по полной получать. Во-первых, никакого серого импорта. Во-вторых, только наши запчасти или сертифицированные нами и т.д.

 

Мне так письмо GoPro прислали, вернее какая-то юридическая компания российская, которая по какому-то письму их представляла. Причём представляла так, чтобы видимо я не мог подать ответный иск допустим, пришлось бы ехать в рашку, как я потом понял. :)

Мол написали "предоставьте документ разрешающий Вам продавать ГоПро". Выковырял я этот хлам из каких-то дебрей сортировки. Увидел, что таких писем было штуки 4 уже ... Ну думаю отвечу ...

Мол мы работаем с представителем давно, есть менеджер, компания такая-то, мы её знаем, все дела, обращайтесь к ним, они Вам всё подтвердят ...

Они опять бла-бла, нас типа не интересует всё что тыт тут пишешь, только письмо, мы типа хотим его от Вас, никуда писать не будем ...

Ну думаю идите в жопу раз такое дело, я Вам что-ли челобитные нанялся писать сам и бумажки собирать ...

Проходит месяц-два их тупых писем, большинство которых я и не читал уже и потом приходит письмо от Гугл, что по жалобе мы заблокировали в поиске вот такой перечень страниц с маркой GoPro ...

У меня значит продаж мало по ним, когда никогда, но тем не менее нафиг надо ... нахожу контакт менеджера, звоню, а он "я там уже не работаю", а кто вместо, да я не знаю кто теперь, зайдите на сайт, сами там как-то разберитесь, пишу на его имейл, думаю хотя бы имейл кто-то должен подхватить раз телефон был личный, в ответ тишина ... В общем выковырял я таки контакт "хотите стать дилером", написал уже новому закрепленному манагеру пусть решит вопрос по хорошему, иначе приложу копии общения со старым менеджером везде, копии писем мне от него с прайсами и рассылками, звонки и буду строчить иск о деловой репутации, о упущенной выгоде в связи с блокировкой и т.д. Пишу этим рашным коням тоже самое, в итоге разблокировали ... И было это года два назад ещё, да! :)

 

НО Вот только я не уверен, что они платят Гуглу. Насколько я знаю это всё построено на правах авторских, на использование ТМ и т.д. Ну то есть допустим какой-то сайт, пиратских фильмов, выложил он допустим сегодня в качестве условно "Гнев человеческий", который ещё в кино идёт ... Понятное дело, что адвокаты, представители компании пишут письмо в разных рынках, что заблокируйте такой вот перечень страниц, а то мол какой же дурак в кино пойдёт ... Вначале допустим его авторизуют как представителя марки в регионе или регионах. Затем по письму, которое подкреплено, наверняка по цифровой подписи, адвокат даёт перечень страниц, которые он хочет заблокировать и вуаля ... я думаю там даже никто ничего не читает ...

И кто ж там будет каждый раз платить за каждую блокировку каждого каждого фильма, каждой страницы каждого сервиса, интернет-магазина хотя бы 1 цент? :) Помимо того, что уже оплачено услугам адвокатов, которые строчат жалобы и мониторят страницы. Я думаю у них там всё автоматизировано и без печатных машинок и вообще каких-либо разговоров ... Тем более на минуточку офис гугл лет 5 назад был около 5-10 человек ... а когда-то был один Дмитрий Шоломко, который по конференциям катался ... :)

 

Кстати, по похожей схеме риэлторы с эксклюзивными договорами могут перебить все объявления конкурентов, которые в глаза квартиру не видели, на дом.риа, на олх и т.д. Типа у меня эксклюзив, вот договор, вот мои фото, ну либо собственник, которому типа какой-то левый риэлтор решил найти клиентов без его согласия - вот все документы, вот мои фото, видео, вот щас я ещё под другим углом могу сделать ... и объявления таких товарищей в баню летит ... и опять же ничего не платишь ...

 

И кстати один товарищ из поставщиков решил делать брелки в форме конкретного профиля авто и надписью скажем Prado, S600 и т.д. И тут у него как-то всё не шатко, ни валко, но шло, потом решил пойти на ибей, начал там нормально торговаться на мир. Ему через время приходит жалоба от Мерседес, мол Вы используете нашу интеллектуальная собственность, согласия мы не давали, а Вы на наших интеллектуальных собственностях бабло косите. С Вам так по-хорошему кажется +-1200 евро. В общем он отделался испугом и больше таких брелков там решил не продавать. Я говорю ему - так можно же было идти и получать конкретно договора, раз у них такого нет, заплатить деньги и торговаться дальше, только на широкую ногу и не имея конкурентов. Другие же как-то решают вопрос, можно же хотя бы попробовать, раз у тебя уже в руках был представитель по одной марке, с ним перетереть. "да ну нафиг, не хочу" ...

 

Добавлено через 26 минут

....

в основном все что связано с промышленностью, всякие контроллеры техпроцесов на заказ, охранные сигнализации и т.п. Ясно что высокотехнологичных производств у нас нет. У нас даже печатные платы делают через одно место и по конскому ценнику.

 

В большинстве случаев это производство на заказ. Ну и достать какую-то плату, там можно и носом землю перерыть и в общем заказе, если это какое-то условно машиностроительное оборудование ... там этого и видно не будет, если переплатить за плату +20-30% и вложить в конечную цену.

 

Может станки ЧПУ ... знакомый по дереву работает, любые сложные работы, ну и ценник у него не самый дешёвый, станки сам делает и продаёт, фиг знает скольки они там осевые, пока не слышал от него чтобы были проблемы, хотя давно не общались ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В большинстве случаев это производство на заказ. Ну и достать какую-то плату, там можно и носом землю перерыть и в общем заказе, если это какое-то условно машиностроительное оборудование ... там этого и видно не будет, если переплатить за плату +20-30% и вложить в конечную цену.

 

Может станки ЧПУ ... знакомый по дереву работает, любые сложные работы, ну и ценник у него не самый дешёвый, станки сам делает и продаёт, фиг знает скольки они там осевые, пока не слышал от него чтобы были проблемы, хотя давно не общались ...

 

Да, у нас жутко скучное специализированное оборудование.

 

Если нужно 1-2 штучки, можно найти, по восьмикратной цене, если же речь о сотнях- срок поставки 50 недель и больше. Вы ж на одном самокате бизнес не построите, правда?

 

Добавлено через 3 минуты

в основном все что связано с промышленностью, всякие контроллеры техпроцесов на заказ, охранные сигнализации и т.п. Ясно что высокотехнологичных производств у нас нет. У нас даже печатные платы делают через одно место и по конскому ценнику.

 

Последний украинский производитель плат на вопрос почему не могут сделать качественно, пускай и дороже говорил что нужна какая-то установка за полтора лимона, а через пару месяцев прикрыл это направление. Платы это только Китай

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что, «Этал» уже всьо?

 

А кто их знает, может еще и барахтаются.... Выбор был простой, или тонуть вместе с украинским выробныком, или плюнуть и выпускать качественную продукцию. С Китая сейчас за неделю долетает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...