Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газово-авианосный офтопик из «Перспектив экономики»…

gatesofbab

Рекомендовані повідомлення

ХЕЗ. ЗЫ, так вы будете меня спускать с небес на землю моторчиком своим? :)

 

легко , заодно и гараж забетонируем, по инструкции смешаешь компоненты , как буду готов свистну .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и я говорю, что недостойны. Недочеловеки, так сказать.

У человеков принято всю жизнь учиться. Даже стоя у бетономешалки, нужно хоть немного учиться. А уж если человек пошел в архитекторы, то комп хоть как-то но освоить надо было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

легко , заодно и гараж забетонируем, по инструкции смешаешь компоненты , как буду готов свистну .

Давайте начнем с моторчика. А, то от постоянного сидения за компом, последние 20 лет, здоровья у меня не прибавилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте начнем с моторчика. А, то от постоянного сидения за компом, последние 20 лет, здоровья у меня не прибавилось.

 

а что ж ты о здоровье то не беспокоишься ? Взял бы по инструкции , смешал бы компоненты , да как я , построил бы себе домик .

 

не переживай гараж небольшой - 48 кв , стяжка будет не толстая - см 12 . так что в 5-6 кубов уложимся . На день работы .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

залишилося американцям продати копію конструкторської документації - і буде класний бізнес.:)

 

А ви маєте якісь сумніви:) Все вже давно ТАМ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To Alyak and Artembond.

Прошу простить великодушно, что влезаю в спор, но в начальных классах школы мы тоже спорили до хрипоты:

-Кто кого победит в драке: белый медведь или уссурийский тигр.

Ещё раз извините. Ушел...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что ж ты о здоровье то не беспокоишься ? Взял бы по инструкции , смешал бы компоненты , да как я , построил бы себе домик .

 

не переживай гараж небольшой - 48 кв , стяжка будет не толстая - см 12 . так что в 5-6 кубов уложимся . На день работы .

Та вот, специальность у меня чуть другая. Автоматизация технологических процессор. Работа моя, не цемент мешать, а сделать так, чтобы он сам мешался. Автоматически. А спор начинался с

 

Еще раз забудьте электронную лабуду . Я сидел за столом сложил три детальки вместе - называл - разработка . Электроника ради электроники .

 

Еще раз , хотите проверить сможете ли вы простую железяку завести ? Она примитивнее ваших микросхем . Я маленькую пакость сделаю , а вы заведете .

 

Беда всех компьютерщиков в том что они путают реальный мир - где тяжело , где непонятно , и мир электроники где напрягается лишь мозг .

 

Возьмите форум - почитайте топики - трубу для камина не знают как заложить !

 

Я могу вам реально дать такую возможность . Чтоб опустить на землю . Чтоб пропала такая уверенность . Три составляющие - а нихрена не получается .

 

Ну что, же давайте. Да, к стати, можете меня опустить с небес на землю тем, что 100 метровку, я как КМС не пробегу. и 100кг не толкну.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не летать - это признать свое поражение , это ЗАВИСЕТЬ от милости природы и россии , дать механизм давления на себя .

 

Когда лох начинает понимать, что он лох, на нём можно меньше заработать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забудьте о тех "высоких технологиях". Они устарели также как и немецкая Фау-1. То что раньше было супер-технологией, сейчас интересно только для нищих авиамоделистов. Причем именно нищих, те кто по-богаче турбину возьмут.

 

Ну да, они дико устарели, но китайцы по нормальному при 1 трлн долларов резервов не в состоянии нормально скопировать двигатель СУ-27 20 летней давности. Не нужно перегибать. Может они и древние, но древние для России и США, остальному миру до них ещё пыхтеть и пыхтеть.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но при всем при этом конечное изделие - custom . Почему раптор стоит 22 млн ?

 

Поправка - 230 млн ОДИН самолёт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нафиг она китайцам нужна? Сейчас техника далеко вперед ушла. Это раньше куча НИИ сидела за кульманами. Сейчас несколько человек за компами с солидворксом или чем там еще.

 

И что? Раньше человек шёл в конструкторы с рабфака, а сейчас идёт ни разу ни видев как работает фрезер и что он может. Потом рисует узел, который В ПРИНЦИПЕ не собирается из составных деталей на супер-пупер рабочей станции Silicon Graphics :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что? Раньше человек шёл в конструкторы с рабфака, а сейчас идёт ни разу ни видев как работает фрезер и что он может. Потом рисует узел, который В ПРИНЦИПЕ не собирается из составных деталей на супер-пупер рабочей станции Silicon Graphics :)

Silicon Graphics все еще живы? Про остальное, это вы из личного опыта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Silicon Graphics все еще живы? Про остальное, это вы из личного опыта?

 

Это я из опыта зубров которым по 80 лет сталкивающихся с молодёжью, которые сами начинали с рабфаков и чертили ещё чернилами.

 

Давайте я вам дам:

 

1. Фрезер

2. Погружную дисковую пилу

3. Эксцентриковую шлифмашину

4. линейку, карандаш

5. лист фанеры

6. морилку

7. кисточку и лак, пожалею вас, дам на водной основе :)

8. клей

9. струбцины

 

И вы мне сделаете ровный, качественно окрашенный ящик заданных размеров. Это очень просто - всего 5 дощечек склеить :) Можете пользоваться google и youtube без ограничений :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это я из опыта зубров которым по 80 лет сталкивающихся с молодёжью, которые сами начинали с рабфаков и чертили ещё чернилами.

Сегодня зубру которому 65, я наконец объяснил как работает трасформатор тока. Всего полтора года ушло.

 

 

И вы мне сделаете ровный, качественно окрашенный ящик заданных размеров. Это очень просто - всего 5 дощечек склеить :) Можете пользоваться google и youtube без ограничений :)

А что я с этого буду иметь?

Давайте вы мне решите мою проблему.

www.linux.org.ru/forum/development/6359831

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что я с этого буду иметь?

 

Получите неоценимый опыт, что компьютерами мир не заканчивается. Компьютер - лишь тупой большой калькулятор, который без других технологий - ничто.

 

Давайте вы мне решите мою проблему.

www.linux.org.ru/forum/development/6359831

 

Тоже мне глобальная проблема решающая судьбы человечества. Как в linux кусок памяти отмапить, вопрос на уровне "почему у меня не компилируется". Ну и что из этого? Теперь представьте приходит к вам крестьянин и говорит, что ваша проблема фигня - главное мотыга. Вот вы со своей мотыгой-linux так же выглядите перед технологом из авиации.

 

P.S. Для справки, я сам программист и меня ваши примеры вообще не трогают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получите неоценимый опыт, что компьютерами мир не заканчивается. Компьютер - лишь тупой большой калькулятор, который без других технологий - ничто.

Серьезно?

P.S. Для справки, я сам программист и меня ваши примеры вообще не трогают.

Ну так скажите как мне сделать что я хочу. :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьезно?

 

Ага. Сразу глупостей поубавится насчёт отсталых тупых технологий совка.

 

Ну так скажите как мне сделать что я хочу. :lol::lol::lol:

 

Сами же знаете что это очень узкая тупая техническая проблема тех, кто программирует под linux. Я под linux не программирую. Но то, что вы пытаетесь выдать непосвященной публике за некий высокий проблемный уровень - таковым не является. Я ещё понимаю вы бы сказали придумать алгоритм который за O(n*lgn) решает какую-то задачу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Сразу глупостей поубавится насчёт отсталых тупых технологий совка.

Я не говорил про тупых. Я говорил только про отсталых. Это как автомобиль. Когда-то главное было только то, что он едет. Потом стало важно и сколько он топлива на это тратит. Сейчас уже 6 литров и 7 литров большая разница.

Так вот, когда всем было плевать сколько топлива он тратит, абы доехал, можно было ничего не моделировать, просто ставить что есть. Когда же, когда машину которая жрет 7 литров просто считают незаконной, выбора просто нет. Нужно просто сесть, и каждую фигню моделировать. Методы изменились. Никому чертежи не нужны.

 

Сами же знаете что это очень узкая тупая техническая проблема тех, кто программирует под linux. Я под linux не программирую. Но то, что вы пытаетесь выдать непосвященной публике за некий высокий проблемный уровень - таковым не является.

Что вы. Это просто проблема с которой я продолбался несколько дней и не решил. Всего-то.

 

Я ещё понимаю вы бы сказали придумать алгоритм который за O(n*lgn) решает какую-то задачу.

Это и есть высшая программисткая задача? alyak совсем недавно меня убеждал что самое сложное в этой жизни это двухтактный движок запустить. Потом правда решил что замесить несколько кубов раствора сложнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не говорил про тупых. Я говорил только про отсталых. Это как автомобиль. Когда-то главное было только то, что он едет. Потом стало важно и сколько он топлива на это тратит. Сейчас уже 6 литров и 7 литров большая разница.

Так вот, когда всем было плевать сколько топлива он тратит, абы доехал, можно было ничего не моделировать, просто ставить что есть. Когда же, когда машину которая жрет 7 литров просто считают незаконной, выбора просто нет. Нужно просто сесть, и каждую фигню моделировать. Методы изменились. Никому чертежи не нужны.

 

Военная техника всегда и везде топлива жрёт немеряно. Многие инженерные разработки СССР 60-70-х годов и сейчас актуальны и недостижимы для очень многих. Тот же "Союз" или "Протон", что-то не видно японцев с супер-пупер моделированием которые в состоянии хотя бы повторить подобное. А пыжатся изо всех сил.

 

Что вы. Это просто проблема с которой я продолбался несколько дней и не решил. Всего-то.

 

Носил кирпичи с точки A в точку B и все перенёс. Впечатлён.

 

Это и есть высшая программисткая задача? alyak совсем недавно меня убеждал что самое сложное в этой жизни это двухтактный движок запустить. Потом правда решил что замесить несколько кубов раствора сложнее.

 

Уважаемый, когда придумаете что-то подобное хотя бы вот этому:

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%92%D0%9B-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE

 

Это технологии отсталого совка 1962 года. Или вот это 1968 год:

 

(ссылка устарела)

 

Тогда и послушаем ваши заумные речи про вашу прогрессивность по сравнению с совком :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Военная техника всегда и везде топлива жрёт немеряно.

Сами такую глупость придумали или вычитали где? СОВРЕМЕННАЯ военная техника, жрет топлива самый минимум. Иначе беспилотник не провисит в воздухе 30 часов, а самолету не хватит горючего перелететь через океян. Это во времена СССР, денег не считали и проблему прожорливости решали заправщиками.

 

Многие инженерные разработки СССР 60-70-х годов и сейчас актуальны и недостижимы для очень многих. Тот же "Союз" или "Протон", что-то не видно японцев с супер-пупер моделированием которые в состоянии хотя бы повторить подобное. А пыжатся изо всех сил.

Вы действительно думаете что Япония не в силах сделать аналог "Протона"? У Японии между прочим есть своя космическая программа, и они вполне успешно запускают свои спутники в том числе и научные. И астероиды исследуют и солнечный парусник недавно запустили.

 

Носил кирпичи с точки A в точку B и все перенёс. Впечатлён.

А вы и не пытались.

 

Уважаемый, когда придумаете что-то подобное хотя бы вот этому:

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%92%D0%9B-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE

 

Это технологии отсталого совка 1962 года. Или вот это 1968 год:

 

(ссылка устарела)

 

Тогда и послушаем ваши заумные речи про вашу прогрессивность по сравнению с совком :)

Понимаете, вот когда-то, добыть огонь, было великое мастерство. Сейчас же, это никакого религиозного экстаза не вызывает.

Когда-то, сделать микропроцессор, было супер-мупер. Сейчас же это максимум курсовая для студента. Прогресс идет. Может в вашем мире диф. уравнение или бинарное дерево и осталось высокой технологией, но во всем остальном, это весьма и весьма рядовой прием.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сами такую глупость придумали или вычитали где? СОВРЕМЕННАЯ военная техника, жрет топлива самый минимум. Иначе беспилотник не провисит в воздухе 30 часов, а самолету не хватит горючего перелететь через океян. Это во времена СССР, денег не считали и проблему прожорливости решали заправщиками.

 

Ох, и где вас таких плодят. Наверное наши чудо-школы вещающие о тупом совке и дико прогрессивном западе. Что в США нет самолётов-заправщиков? Что двигатели истребителей на западе дико экономичные? Вот чудо самолёт Harrier обладает очень экономичным двигателем?

 

Вы действительно думаете что Япония не в силах сделать аналог "Протона"? У Японии между прочим есть своя космическая программа, и они вполне успешно запускают свои спутники в том числе и научные. И астероиды исследуют и солнечный парусник недавно запустили.

 

Конечно в силах! Лет через двадцать плюс 5-10 млрд инвестиций в исследования и инженерию.

 

Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).

 

"Протон" признан рекордсменом в США за 20 успешных запусков. Российская ракета-носитель "Протон" на основе статистики запусков признана в США рекордно надежной по итогам 20 месяцев эксплуатации, говорится в среду в сообщении центра имени Хруничева.

 

www.rian.ru/science/20100324/216188013.html

 

Недавний сбой, произошедший с японским аппаратом Акацуки, в результате которого тот не смог выйти на орбиту Венеры, скорее всего повлечет за собой изменения в научной космической программе страны, так как многие работы, запланированные на ближайшие несколько лет и связанные с исследованиями Венеры, теперь провести не получится.

В национальном космическом агентстве Японии Jaxa говорят, что пока специалисты продолжают разбираться в причинах сбоя, из-за которого Акацуки буквально перелетел Венеру, не успев замедлиться достаточно для того, чтобы гравитация планеты захватила спутник. По словам японских специалистов, с точно такой же проблемой почти восемь лет назад столкнулся аппарат Нозоми, направлявшийся к Марсу.

 

Супер-компьютеры всех спасут! Они всё точно посчитают! Нет то что в совке со счётами!

 

Понимаете, вот когда-то, добыть огонь, было великое мастерство. Сейчас же, это никакого религиозного экстаза не вызывает.

 

Вот построите ракету из 400'000 деталей и будете рассуждать о том, на что у вас экстаз.

 

Когда-то, сделать микропроцессор, было супер-мупер. Сейчас же это максимум курсовая для студента. Прогресс идет. Может в вашем мире диф. уравнение или бинарное дерево и осталось высокой технологией, но во всем остальном, это весьма и весьма рядовой прием.

 

Прошу прощения. Какое у вас образование? А то такое впечатление, что пишет школьник работающий в какой-то аутсорсинг компании и считающий, что занимается вершинами занимаясь тупым кодингом. Конечно дифференциальные уравнения не вчера придумали, но вот когда придумаете систему дифференциальных уравнений описывающих движение скажем собаки, тогда и будете рассказывать о том какой это "банальный приём".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох, и где вас таких плодят. Наверное наши чудо-школы вещающие о тупом совке и дико прогрессивном западе. Что в США нет самолётов-заправщиков? Что двигатели истребителей на западе дико экономичные? Вот чудо самолёт Harrier обладает очень экономичным двигателем?

А харриер тут причем? Вы путаете, или специально подмениваете понятия. Вы сообщили что дескать военная техника всегда жрет много топлива. Я вам привел пример, где потребление топлива один из главных параметров.

 

 

Конечно в силах! Лет через двадцать плюс 5-10 млрд инвестиций в исследования и инженерию.

Это вам кто сказал? То что Япония не имеет собственной пилотируемой космонавтики, совсем не означает что она ее создать не может. Японцы вполне успешно летают на шаттлах, и строят МКС.

 

Доля успешных попыток запуска космических кораблей Страны Восходящего Солнца составляет 86%. Для сравнения: у Соединённых Штатов - 90%, у европейской космонавтики 97% (хотя эти данные основаны на 100 запусках с лишним у каждого из этих участников космической гонки).

Какое-то странное очень у вас сравнение. Каких космических кораблей? А то так можно взять СССРовский Н1 и сказать что в СССР все запуски были провальные. Вы совсем не понимаете что ваш абстрактный параметр не означает ровным счетом ничего? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если идет развитие, то ошибки будут.

 

"Протон" признан рекордсменом в США за 20 успешных запусков. Российская ракета-носитель "Протон" на основе статистики запусков признана в США рекордно надежной по итогам 20 месяцев эксплуатации, говорится в среду в сообщении центра имени Хруничева.

 

www.rian.ru/science/20100324/216188013.html

Что еще придумал центр имени Хруничего?

 

en.wikipedia.org/wiki/Proton_%28rocket%29

 

Total launches 335 Successes 294 Failures 41

294/335

ans = 0.87761

 

Для Шаттла

131/132

ans = 0.99242

Для Ariane 5[

54/58

ans = 0.93103

en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_heavy_lift_launch_systems

 

Недавний сбой, произошедший с японским аппаратом Акацуки, в результате которого тот не смог выйти на орбиту Венеры, скорее всего повлечет за собой изменения в научной космической программе страны, так как многие работы, запланированные на ближайшие несколько лет и связанные с исследованиями Венеры, теперь провести не получится.

В национальном космическом агентстве Японии Jaxa говорят, что пока специалисты продолжают разбираться в причинах сбоя, из-за которого Акацуки буквально перелетел Венеру, не успев замедлиться достаточно для того, чтобы гравитация планеты захватила спутник. По словам японских специалистов, с точно такой же проблемой почти восемь лет назад столкнулся аппарат Нозоми, направлявшийся к Марсу.

 

Супер-компьютеры всех спасут! Они всё точно посчитают! Нет то что в совке со счётами!

Я правильно понял вас, что компьютеры это зло и вообще не правильно?

 

 

Вот построите ракету из 400'000 деталей и будете рассуждать о том, на что у вас экстаз.

Если я такое сделаю без компьютера, я сам себя в дурдом сдам.

 

Прошу прощения. Какое у вас образование? А то такое впечатление, что пишет школьник работающий в какой-то аутсорсинг компании и считающий, что занимается вершинами занимаясь тупым кодингом.

Образование у меня самое лучшее - советское. Которое в отличие от всех остальных образований, "учит учиться".

 

Не понятно правда почему в итоге 99% выпускников бита от байта не отличат, но это же мелочи!

 

Конечно дифференциальные уравнения не вчера придумали, но вот когда придумаете систему дифференциальных уравнений описывающих движение скажем собаки, тогда и будете рассказывать о том какой это "банальный приём".

Вы знаете, подобное той кошки, сейчас любой "тупой кодер" напишет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А харриер тут причем? Вы путаете, или специально подмениваете понятия. Вы сообщили что дескать военная техника всегда жрет много топлива. Я вам привел пример, где потребление топлива один из главных параметров.

 

Да, вы выбрали один пример из 1000 где этот параметр важен. В основном же для военной техники важна надёжность, мощность, скорость, экономичность же нигде и никогда не выдвигалась как приоритетный параметр.

 

Это вам кто сказал? То что Япония не имеет собственной пилотируемой космонавтики, совсем не означает что она ее создать не может. Японцы вполне успешно летают на шаттлах, и строят МКС.

 

Уже успешно не летают. И причём тут шатлы? Это что достижение японцев?

 

Какое-то странное очень у вас сравнение. Каких космических кораблей? А то так можно взять СССРовский Н1 и сказать что в СССР все запуски были провальные. Вы совсем не понимаете что ваш абстрактный параметр не означает ровным счетом ничего? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если идет развитие, то ошибки будут.

 

Конечно будут ещё долго будут, пока Япония дочухает в этом вопросе до уровня СССР 80-90-х годов.

 

Что еще придумал центр имени Хруничего?

 

Вам сюда:

 

www.khrunichev.ru/main.php?id=41

 

en.wikipedia.org/wiki/Proton_%28rocket%29

Total launches 335 Successes 294 Failures 41

294/335

ans = 0.87761

 

Это за весь период работы и 335 запусков! Если взять последние 10 лет, то там 96-97% успеха. Так вот Японцам до такого показателя нужно ещё проделать доооолгий 20 летний путь проб и ошибок.

 

Для Шаттла

131/132

ans = 0.99242

 

Только на моей памяти два шатла упало. Во вторых, сравнивать шатл нужно не с протоном, а с Союзом или Бураном. Да и вообще я согласен что США сильны, но это не говорит о том, что сильны и все остальные.

 

Для Ariane 5[

54/58

ans = 0.93103

en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_heavy_lift_launch_systems

 

Хуже чем у "Протона". Есть над чем работать.

 

Я правильно понял вас, что компьютеры это зло и вообще не правильно?

 

Компьютеры - это не зло. Это ещё один инструмент и не более того. Мозги инженера они не заменят. Светлые головы советских инженеров 60-х годов нередко выдавали такие решения, которые не могут переплюнуть японцы с супер-пупер компьютерами.

 

Если я такое сделаю без компьютера, я сам себя в дурдом сдам.

 

Слабенький.

 

Образование у меня самое лучшее - советское. Которое в отличие от всех остальных образований, "учит учиться". Не понятно правда почему в итоге 99% выпускников бита от байта не отличат, но это же мелочи!

 

Неужели университет Жмеринки? :)

 

Вы знаете, подобное той кошки, сейчас любой "тупой кодер" напишет.

 

Вздор! Просто напишите на форуме эту систему диф уравнений, раз любой кодер может сделать. Или ещё более честно, составьте систему дифуров движения собаки.

 

P.S. Да признайте же наконец, что тем же узкоглазым есть что воровать в странах бывшего СССР, чтобы самим дооолго и нудно не идти к этим решениям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вы выбрали один пример из 1000 где этот параметр важен. В основном же для военной техники важна надёжность, мощность, скорость, экономичность же нигде и никогда не выдвигалась как приоритетный параметр.

Какой один пример? Их дофига. К примеру стратегическая авиация.

 

Уже успешно не летают. И причём тут шатлы? Это что достижение японцев?

Не знаю. А вы знаете? Сейчас уже фиг поймеш где чьё достижение. Если турбину турбокомпрессора сделали на японском станке, то сказать что японцы тут не при чем, уже не получится.

 

Конечно будут ещё долго будут, пока Япония дочухает в этом вопросе до уровня СССР 80-90-х годов.

Вот что мне нравится в Японской космической программе (да и в общем во всей азии) что у них на первом пункте практичность. Я лично так не смог найти ни одной причины, которая бы оправдывала наличие человека в космосе. Да, образование, да, популяризация науки, но тратить на это СТОЛЬКО БАБЛА????

 

Вам сюда:

www.khrunichev.ru/main.php?id=41

Это за весь период работы и 335 запусков! Если взять последние 10 лет, то там 96-97% успеха. Так вот Японцам до такого показателя нужно ещё проделать доооолгий 20 летний путь проб и ошибок.

Давайте подойдем с другой стороны. РФ (а точнее СССР) за СОРОК ЛЕТ дошли до надежности, с которой европейцы стартовали.

 

Только на моей памяти два шатла упало.

На старте только один.

 

Компьютеры - это не зло. Это ещё один инструмент и не более того. Мозги инженера они не заменят. Светлые головы советских инженеров 60-х годов нередко выдавали такие решения, которые не могут переплюнуть японцы с супер-пупер компьютерами.

Еще раз. Комп, это инструмент. Но этот инструмент в корне перевернул ВСЮ разработку. Сейчас, чем бы человек не занимался, его рабочее место выглядит совершенно одинаково: системный блок + монитор.

 

 

Светлые головы советских инженеров не стали темными. Они просто устарели. Те решения уже просто не годятся.

 

 

Вздор! Просто напишите на форуме эту систему диф уравнений, раз любой кодер может сделать. Или ещё более честно, составьте систему дифуров движения собаки.

 

P.S. Да признайте же наконец, что тем же узкоглазым есть что воровать в странах бывшего СССР, чтобы самим дооолго и нудно не идти к этим решениям.

Уже воровать нечего. Все уже давно украли. Вы слишком большой оптимист, если не понимаете этого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой один пример? Их дофига. К примеру стратегическая авиация.

 

Ну и что у ТУ-160 с дальностью "не то"?

 

Не знаю. А вы знаете? Сейчас уже фиг поймеш где чьё достижение. Если турбину турбокомпрессора сделали на японском станке, то сказать что японцы тут не при чем, уже не получится.

 

Ну тогда и Папуа-Новая Гвинея причём - она гвозди для ящиков поставляла.

 

Вот что мне нравится в Японской космической программе (да и в общем во всей азии) что у них на первом пункте практичность. Я лично так не смог найти ни одной причины, которая бы оправдывала наличие человека в космосе. Да, образование, да, популяризация науки, но тратить на это СТОЛЬКО БАБЛА????

 

Куча биологических и физических исследований.

 

Давайте подойдем с другой стороны. РФ (а точнее СССР) за СОРОК ЛЕТ дошли до надежности, с которой европейцы стартовали.

 

Хе-хе, да они начали практически как только СССР запустил первую ракету. Путь по длине практически такой же. Итог - менее надёжно, дорого, параметры хуже.

 

На старте только один.

 

Плитки отвалились на старте - не считается? Это мухлёж какой-то :)

 

Еще раз. Комп, это инструмент. Но этот инструмент в корне перевернул ВСЮ разработку. Сейчас, чем бы человек не занимался, его рабочее место выглядит совершенно одинаково: системный блок + монитор.

 

Да ничего он не перевернул. Ну уменьшил рутины, но не более того.

 

Светлые головы советских инженеров не стали темными. Они просто устарели. Те решения уже просто не годятся.

 

Странно а китаёзы копируют скафандры и ракеты СССР. Скафандры СССР по простоте и надёжности переплюнуть пока не могут.

 

Уже воровать нечего. Все уже давно украли. Вы слишком большой оптимист, если не понимаете этого.

 

Да не, вы представляете СКОЛЬКО в шарашках было исследований? Это всё просто перевести на англ ни один десяток лет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...