Propeller Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 Ну теперь по яснее. А то, вы слегка "концептуально" сформулировали. Если говорить о подъезде к гаражу, то я бы делал бетон. По элементам мощения у Вас со временем появятся колеи. Плюс уклон, хоть очень не большой (3-4 проц.), но уклон. ...или если бетон - не то, то примените георешетку с заполнением щебнем: (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dedya Опубліковано: 24 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2009 ДА бетон меня всем полностью устраивает, кроме внешнего вида Как его облагородить? может пигмент какой-то добавить что б он не серый был? А георешетка тоже ничего, только как оно на практике будет выглядеть...посмотреть бы...может в Днепре есть какие-то объекты? или в Запорожье Я видел как она выглядит на склоне, у на на о.Хортица есть казацкая Сечь, вокруг нее типа ров и его "берега" укреплены такой сотовой решеткой наверно это она и есть Георешетка 8-). Я бы хотел увидеть как она в экплуатации в горизонтальном положении!? Да и к тому же, я планирую иногда мыть авто перед гаражем. Как ГР с заполнением щебнем будет "воспринимать" мои дейтсвия? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 24 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2009 ДА бетон меня всем полностью устраивает, кроме внешнего вида Как его облагородить? может пигмент какой-то добавить что б он не серый был? А георешетка тоже ничего, только как оно на практике будет выглядеть...посмотреть бы...может в Днепре есть какие-то объекты? или в Запорожье Я видел как она выглядит на склоне, у на на о.Хортица есть казацкая Сечь, вокруг нее типа ров и его "берега" укреплены такой сотовой решеткой наверно это она и есть Георешетка 8-). Я бы хотел увидеть как она в экплуатации в горизонтальном положении!? Да и к тому же, я планирую иногда мыть авто перед гаражем. Как ГР с заполнением щебнем будет "воспринимать" мои дейтсвия? Если мыть, то тогда защищенный бетон. Чтобы плохая вода по нему уходила до дренажного желоба и дальше в назначенное место. Получится типа песчаная дорожка. Только песок с нее смести или даже соскоблить будет не реально. Типа как на фото. Песок Днепровский мытый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dedya Опубліковано: 25 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2009 Если мыть, то тогда защищенный бетон. Чтобы плохая вода по нему уходила до дренажного желоба и дальше в назначенное место. Получится типа песчаная дорожка. Только песок с нее смести или даже соскоблить будет не реально. Типа как на фото. Песок Днепровский мытый. КЛАСС! А как его сделать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 25 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2009 Возраст бетона не менее 7 дней. Наносим последовательно : Аквадур с расходом 0,15 кг на 1 м кв ((ссылка устарела)) Через 8-16 часов после нанесения Аквадура идет слой Гипердесмо АДИ-Е с расходом 0,2 кг на 1 м кв ((ссылка устарела)) Пока АДИ-Е еще "мокрый" на него насыпается мытый песок сплошным слоем. Через 24 часа лишний (неприклеившийся) песок сметается с поверхности. Сразу после работы метлой наносится еще слой АДИ-Е с таким же расходом. Работаем фетровым валиком В итоге стоимость 1 м кв (без стоимости песка) = 4,95 ЕВРО. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alegator Опубліковано: 16 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2009 Мы вообще гарантии даем только на укладку на бетонное основание и на клей ;) У нас на гарцовку - только деревенская тропинка и брусчатка идет, и то под пешеходные дорожки. Хочу 100м.п. улицы и подъезды к гаражам вымостить плиткой. Так мне, что 1000 кв.м. нужно армировать и заливать бетоном? Ездить будут легковые, максимум фургоны, других пускать не буду. Кроме самой стоимости подготовки возникает другой вопрос - как эксплуатировать сети - под дорогой канализация, газ, вода, эл.кабель? А если без бетонной подготовки сделать щебневую подушку не 100мм, а в несколько раз толще и опять таки на гарцовку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 16 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2009 Хочу 100м.п. улицы и подъезды к гаражам вымостить плиткой. Так мне, что 1000 кв.м. нужно армировать и заливать бетоном? Ездить будут легковые, максимум фургоны, других пускать не буду. Кроме самой стоимости подготовки возникает другой вопрос - как эксплуатировать сети - под дорогой канализация, газ, вода, эл.кабель? А если без бетонной подготовки сделать щебневую подушку не 100мм, а в несколько раз толще и опять таки на гарцовку? А в чем проблема? Вы что, каждый год все это раскапывать собрались? Тем более что гарцовка - это смесь песка и цемента, 8:1, разница небольшая ;) Просто куча живых примеров в любом городе, укладку на гарцовку практически невозможно проконтролировать, а косяки вылазят через пару лет, когда ни тех рабочих ни прораба уже не найти ;) У меня через дорогу дом, 4 год уже пошел. Тротуарные плиты 100 мм толщиной. Первые года два - неплохо, ровненько. Укладывали вроде правильно, где-то см 40 выбрали грунт, вибротрамбовка, щебень... Сейчас - поле боя :D Плиты потрескались, пошли буграми... Машины большие точно не заезжали - легковушки и бусики. У тещи дос сдали в 2000 году, стройконтора в тупую все залила бетоном, без компенсационных швов даже... Стоит, зараза :D Видок мрачный, но стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alegator Опубліковано: 17 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2009 А в чем проблема? Вы что, каждый год все это раскапывать собрались? Тем более что гарцовка - это смесь песка и цемента, 8:1, разница небольшая ;) Просто куча живых примеров в любом городе, укладку на гарцовку практически невозможно проконтролировать, а косяки вылазят через пару лет, когда ни тех рабочих ни прораба уже не найти ;) У меня через дорогу дом, 4 год уже пошел. Тротуарные плиты 100 мм толщиной. Первые года два - неплохо, ровненько. Укладывали вроде правильно, где-то см 40 выбрали грунт, вибротрамбовка, щебень... Сейчас - поле боя :D Плиты потрескались, пошли буграми... Машины большие точно не заезжали - легковушки и бусики. У тещи дос сдали в 2000 году, стройконтора в тупую все залила бетоном, без компенсационных швов даже... Стоит, зараза :D Видок мрачный, но стоит. А как же зимой, не подорвет на такой площади? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alegator Опубліковано: 17 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2009 А как же в городах, особенно в исторической части, лежит брущатка положенная более 100 лет назад, ее не ложили на бетон, я так думаю. И ни чего лежит, есть местами проблемы, но, простите, и трафик в городе поболее, чем на загородной тупиковой уличке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 25 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2009 Спасибо, так и хочу сделать: положить вот такие парковочные (ссылка устарела). В этой теме в том числе упоминается еще и песок... все-таки он не нужен? У меня заезда в гараж стремиться к... 45 градусам! Строители боятся, что неполноприводный автомобиль может на мокром "Старом городе" буксовать. Что скажет общественность? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 28 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2009 У меня заезда в гараж стремиться к... 45 градусам! Строители боятся, что неполноприводный автомобиль может на мокром "Старом городе" буксовать. Что скажет общественность? Можете на камень приклеить кварцевый песок фракции 2,5...3,5 мм. Делать это можно на прозрачный полиуретан (при этом не пострадает красота). Делать это можно полосами под колею заезда. Полосами для того, чтобы не препятствовать воде стекать вниз к дренажу. На фото тотальная посыпка. Но это для общественных паркингов. www.ekco.ua/?tid=128&lang=ru&nid=484 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 28 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2009 Но 45 градусов .....!!!!! А клиренс позволяет Вам не цеплять бампером пол при съезде и не черпать пузом при заезде не спуск в гараж? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 28 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2009 Но 45 градусов .....!!!!! А клиренс позволяет Вам не цеплять бампером пол при съезде и не черпать пузом при заезде не спуск в гараж? Та отож... Пока еще не 45, но нет финишного покрытия. Кто его знает, чем удивят строители еще :D . Будут Ваши лить мне пол гаража - посмотрят. А если по кварцу имеет место быть нестекание воды, то мы не получим ли обратного эффекта - на полосах скопится вода и замезнет, превратившись в закрепленный лед? PS: так что, тротуарная плитка все-таки скользкая? Я помню и на заднем приводе и на переднем гасал по Андреевскому зимой и с буксом, но не критичным - по большей мере из-за резвозти нажатия на педаль газа. Но там же вообще камень, он по отношению к тротуарной плитке можно сказать что вообще не шершавый... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 2 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2009 Существуют ли методы укладки тротуарной плитки в мороз? Если нет, то из каких других материалом кроме асфальта можно устроить подъезды к дому и тропинки ,когда на улице минус?.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 3 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2009 Существуют ли методы укладки тротуарной плитки в мороз? Если нет, то из каких других материалом кроме асфальта можно устроить подъезды к дому и тропинки ,когда на улице минус?.. Забетонировать? А потом по весне украшать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 3 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2009 Забетонировать? А потом по весне украшать Бетонировать прийдется с присадками видимо... По сути у меня в брукивке в основном заезд, так что бетонная подготовка вероятно что нужна. Хотя опять же, есть очевидцы укладки в Германии без бетона... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 Бетонировать прийдется с присадками видимо... По сути у меня в брукивке в основном заезд, так что бетонная подготовка вероятно что нужна. Хотя опять же, есть очевидцы укладки в Германии без бетона... :D Это разве что из Германии укладчиков вызвать , наши или продадут соседу или влом основание готовить будет Тут неделю тепла обещают, так что спокойно можно забетонировать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 :D Это разве что из Германии укладчиков вызвать , наши или продадут соседу или влом основание готовить будет Тут неделю тепла обещают, так что спокойно можно забетонировать Да, блин, с прогноза не слажу. Благодарю, что пробуждаете надежду. Итак, твердая основа, дает возможность укладівать ФЕМ при любой погоде, верно? Только без осадков... Сколько не читал про тротуарку - главное не на мерзлый грунт. А то это будет временная твердая поверхность)) Вот только как быть с проливкой на морозе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 А, о! Это ж если ложить на бетон, то на 117-й... А как он на морозе себя поведет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 С клеем лучше не баловаться на морозе. Я бы очень рекомендовал делать переносной тепляк площадью = дневной производительности плиточника. Плитку держать в тепле. Клей готовить на теплой воде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 С клеем лучше не баловаться на морозе. Я бы очень рекомендовал делать переносной тепляк площадью = дневной производительности плиточника. Плитку держать в тепле. Клей готовить на теплой воде. Я ждал Вас тут! Можно даже сказать, заманивал))) Но думал, что что-нить нахимичим... А тут такой совет, да еще дельный! Благодарю! PS: не удалось уговорить супругу на песчанные дорожки, которые предложил ей соорудить с помощью Вашей продукции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 PS: не удалось уговорить супругу на песчанные дорожки, которые предложил ей соорудить с помощью Вашей продукции. Та... то такое... Я ждал Вас тут! Можно даже сказать, заманивал))) Но думал, что что-нить нахимичим... А тут такой совет, да еще дельный! Благодарю! Конечно в идеале залить бетоном дорожки сейчас. Грунт еще теплый. Добавлять в бетон противоморозку. Готовить бетон на воде градусов 15-20. После бетонирования накрывать сеном, травой,тряпками дня на 3. Да! Нарезать усадочные швы. Потом все это хозяйство обрать и пусть стоят дорожки до весны. Весной собьете отставшее цементное молочко Керхером. Получится ровная шершавая поверхность для клея. Вот такое развитие событий может быть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 4 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2009 Нарезать усадочные швы. А это чё за швы и как их резать? И где?.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 5 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2009 А это чё за швы и как их резать? И где?.. Режутся в течение первых 3 дней после заливки. Или точнее, когда по дорожке уже можно ходить. Режутся по ширине дорожки через 2-2,5 м. Если дорожка делает поворот, то перед поворотом после за 20 см. Швы режутся на глубину 1/3 толщины дорожки и провацируют в этом месте появление усадочной трещины. Потом шов герметизируется и все красиво. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 12 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2009 Рабочие руки есть на, в среднем, 200 квадаратов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз