Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зацепило

Vifa

Рекомендовані повідомлення

Vifa, скажите, как вы относитесь к реинкарнации?

 

Библия учения о реинкарнации не поддерживает.

Поэтому я отношусь к нему как к ложному.

 

Библия говорит: "Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле(могиле всего человечества) — месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."

 

Нигде в Библии не говорится, что человек перевоплощается во что-то или кого-то. Умер - и нет его.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если судить по истории человечества, а точнее по делам людей, которые были выращены за историю существования человечества, причем очень многие - выращены в точном соответствии с теми нормами и правилами, которые предписывает Библия, то я очень сомневаюсь, что можно говорить, что Создатель (а вернее - знание его заветов) лучший воспитатель.

Если говорить кратко - человек должен не грешить и жить по справедливости не потому, что он возжелал следовать заветам Бога, а потому, что он поступить иначе не может. И не важно при этом, читает он Библию, Коран, Тору или ничего не читает.

 

Это говорит о том, что все люди созданы с совестью.

"Они показывают, что суть закона написана у них в сердцах, между тем как их совесть свидетельствует вместе с ними и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают." (Римлянам 2:15)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень хорошие цели.

 

Но как по вашему, кто лучше знает как растить детей вы или ваш Создатель, который насквозь видит всех людей?

 

Как только откроется прямая связь со Всевышним, обязательно начну с ним консультироваться :)

 

А как узнать что справедливо, а что нет?

 

Я обычно стараюсь поставить себя на место оппонента и прикинуть, в чем его интересы и потребности. Сравниваю со своими интересами. Нащупываю баланс, при котором я чувствовала бы себя одинаково комфортно как в своей, так и в чужой шкуре. Это если речь идет о справедливом распределении благ. А если идет речь о справедливом наказании, то тут многое зависит от того, кто это: ребенок (мой или нет), близкий или посторонний человек. Здесь я исхожу из того, чего я хочу добиться, наказав или отказавшись от наказания. И действительно ли добьюсь цели (предварительно стараясь понять, насколько эта моя цель во благо). Весь алгоритм, думаю, расписывать не надо, основной посыл понятен.

Добавлю только, что от меня наказания в основном исходят для пресечения неблаговидных поступков моих детей, и то это часто не наказание, а принуждение к исправлению допущенной ошибки с попутным разъяснением, что было неправильно и почему. А посторонних людей обычно предоставляю наказывать судьбе, по мере своих возможностей предупредив об этом человеке тех, кто может от него пострадать.

 

Если наказывают меня, тут сложно ощущать справедливость :) Но я пытаюсь :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таких случаях Иисус советовал поступать так:(Матфея 7:6)
Да мало ли, что написал про Иисуса Христа некий Матвей, и писал ли он это вообще? Все, что вошло в "правильную Библию", было определено на 2-м церковном соборе через пол тысячелетия после событий, известных как "житие Христа" (которого "Свидетели" упорно называют исключительно по имени - Иисус, на американский манер). Горстка первосвященников новой религии собрала в кучку несколько угодных ей "писаний", что-то отбросила, что-то додумала, расставила даты (немыслимо намудрив с языческой Пасхой), установила "церковные каноны". А теперь народ регулярно что-то цитирует из этого сборника басен и легенд, пребывая в уверенности, что он "цитирует Бога".:D

Ну почему все "ударенные в Бога" постоянно дают ссылки на какие-то библейские цитаты? "Матфей 7:6", видите-ли. И что? А если лично я, к примеру, объявлю, что самые божественные книги, это "В постели с кинг-конгом" Дарьи Донцовой, "Магия" Папюса и журнал "Техника молодежи" за май 1986 года, мне тоже можно ссылаться на определенные страницы и абзацы означенных изданий?:D

Учитесь мотивировать свои убеждения без постоянных цитирований библейских басен и без цифровых ссылок (евангелие от такого-то, номер такой-то, дробь, номер другой-то). На тех людей, которые имеют хоть какое-то представление о том, зачем, кем, как и когда создавалась "Библия", это бесконечное цитирование и номера страниц - пустой звук.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контраста между заветами нет, так как вы правильно заметили , что они от одного Бога, который не изменяется.

Они просто служили разным целям.

Цель Моисеева закона - подготовить еврейский народ к приходу Мессии - Христа. (Мессия на древнееврейском - это Христос на древнегреческом. Что означает помазанник)

Цель закона Христа - дать понять людям, что необходимо принять жертвенную смерть Иисуса, как искупление грехов.

Если по Моисееву закону для прощения грехов требовалось приносить в качестве жертвы барашков и козликов, то теперь этого делать не нужно, так как Иисус искупил грехи людей своей смертью.

Осталось поверить в это и поступать соответственно. (Иоанна 3:16)

 

Вы такие вещи пишете... Думаю, даже Ваши сестры и братья Иеговисты были бы в шоке. Где Вы такое вычитали (про цели законов)?

 

Иисус искупил грехи людей. Какие грехи? Каких людей? Уж точно не нас с Вами, не так ли? Нас тогда в проекте даже не было, а в реинкарнацию Вы не верите. Мы - незапятнанные делами наших предков души (иначе почему реинкарнация не признается?) и только наши собственные поступки могут иметь значение. Отрицание этого означало бы, что справедливости нет и мы в ответе за то, чего мы не делали!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы такие вещи пишете... Думаю, даже Ваши сестры и братья Иеговисты были бы в шоке. Где Вы такое вычитали (про цели законов)?

 

Иисус искупил грехи людей. Какие грехи? Каких людей? Уж точно не нас с Вами, не так ли? Нас тогда в проекте даже не было, а в реинкарнацию Вы не верите. Мы - незапятнанные делами наших предков души (иначе почему реинкарнация не признается?) и только наши собственные поступки могут иметь значение. Отрицание этого означало бы, что справедливости нет и мы в ответе за то, чего мы не делали!!!

 

Я же предупреждал, чтобы это понять необходимы знания.

Только без обид - у вас их нет.

"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе." (Иоанна 17:3)

Можете показать нашу переписку своей сестре. Она прокомментирует. Это будет объетивно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете показать нашу переписку своей сестре. Она прокомментирует. Это будет объетивно

 

Это сложно сделать. Она в Запорожье и без инета.

 

То, что я Библию не изучала - и так ясно. Какие тут обиды могут быть. Из меня христианку слепить нереально - слишком чужеродно воспринимается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vifa, а как Вы относитесь к Евангелиям, не вошедшим в Библию? например, к Евангелию от ессеев? Оно Вам не кажется незаслуженно отброшенным?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Свидетелей Иеговы НЕТ обязательной десятины.

Работают ВСЕ и никто не висит на шее у прихожан.

Литература печатается на ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования.

В декабре 2000 года Общество выпустило, не считая книг и других публикаций, 85.558.000 журналов «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь!». Откуда берутся деньги для такой мощной издательской деятельности?

 

В книге «Организованны проводить наше служение» (согласно заявлению самой этой книги на страницах 172-173 она выдается лишь тем, кто соответствует требованиям), Общество уже прямо и без рекламных трюков заявляет: «Литература предоставляется возвещателям за номинальную цену, и они в свою очередь предлагают ее общественности за добровольное пожертвование»...........

Этот текст совершенно ясно свидетельствует о том, что говорить о бесплатности литературы уже не представляется возможным. Здесь хорошо просматривается коммерческий характер организации и становиться видим ее настоящий лик, свободный от красивых рекламных заявлений. С другой стороны во многих странах, а прежде всего в США, где располагается штаб-квартира Общества, пожертвования не облагаются налогом, а потому такой вариант продажи литературы под видом добровольных пожертвований является прекрасным способом ухода от налогов, так как официально для государства и всех остальных (внешних, не принадлежащих организации «Сторожевой башни» лиц) литература распространяется за добровольные пожертвования, в то время как своим говорится совершенно иначе.

 

Один бывший Свидетелей Иеговы, в прошлом старейшина, Девид Рид описывает технику продажи литературы Общества так: «Они (Свидетели) покупают огромные кипы журналов «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь!» в местных Залах царства и продают их людям по 25 центов за штуку. Книги покупаются в специальной комнате Зала Царства и перепродаются за один-два доллара. Полновременные «пионеры» покупают литературу со скидкой, но даже эти скидки составляют несколько центов и могут лишь немного возместить затраты на бензин и другие расходы... Не распроданные старые журналы раздаются бесплатно, и Свидетели Иеговы, которые уже заплатили за них, несут убытки»......................

Услышав это Свидетели Иеговы будут возмущены и скажут что это - клевета. Но сверим это высказывание Девида Рида с бюллетенем организации - «Наше Царственное служение»[/url]. В разделе «Объявления» номера за апрель 1989 года говорилось: «Литература предлагаемая в течении Апреля и Мая: «Сторожевая Башня» подписка в течении одного года за взнос (пожертвование) 5 долларов. «Пробудитесь!» подписка может предлагаться на той же самой основе. Полугодовая подписка и годовая подписка ежемесячных изданий за 2,5 доллара»...........

Большинство Свидетелей заявят, что представленная в этих цитатах информация уже устарела и не соответствует действительности. Что ж, рассмотрим и это заявление…

 

Во-первых, книга «Организованны проводить наше служение» до сих пор используется в собраниях. Она выдается каждому, кто собирается принять крещение в организации, а, следовательно, формирует взгляд Свидетеля на данный вопрос. И нигде в официальных изданиях Общества не проходило заявлений, утверждающих об этой информации будто бы она устарела.

 

Во-вторых, к этой книге не раз апеллировали адвокаты Общества в Головинском межмуниципальном суде г. Москвы в ходе процесса по запрещению деятельности Московской общины Свидетелей Иеговы в ходе заседаний 1998-2001 годов, что вряд ли имело бы место, будь это пособие уже устаревшим и утратившим свою актуальность.

 

В-третьих, как будет указано ниже, Свидетелей учат просить пожертвования за литературу. Как-то раз один из сотрудников Центра в разговоре со Свидетельницей из Автозаводского собрания г. Москвы поинтересовался сколько стоит журнал Сторожевая Башня. В ответ она заявила, что литература бесплатная, но если он хочет сделать пожертвование, то желательное пожертвование за журнал составит примерно 6 рублей. Обратите внимание на эту сумму и сравните ее с той, что мы высчитали несколькими абзацами выше. Она ясно показывает, что по сути ничего за последние десять с лишним лет не изменилось.

 

Но вернемся еще раз к выше приведенным словам из книги «Организованы проводить наше служение»:

 

«Литература предоставляется возвещателям за номинальную цену». Отсюда прямо следует: литература покупается в виде добровольных пожертвований, делая которые нужно помнить, что: «Многие возвещатели подсчитывают, сколько бы стоили эти предметы, если бы они выпускались коммерческим предприятием, и тогда они жертвуют соответствующую сумму». А потом: «и они (проповедники Общества - А.Р.) в свою очередь предлагают ее общественности за добровольное пожертвование».

 

Итак, мало того, что они сами ее купили (путем пожертвований), литературу надо предлагать за пожертвования, таким образом, она в результате продается Обществом дважды. Своим Общество открыто заявляет: «Посвященные служители Иеговы - главный источник финансовой поддержки». Организация представляет скидки для полновременных служителей: «Кроме того, Общество снабжает его (районного надзирателя - А.Р.) небольшим пособием на личные расходы, и он получает литературу и журналы по пионерскому тарифу».

 

Ежемесячная газета Общества «Наше Царственное Служение» учит Свидетелей упоминать в проповедническом служении о пожертвованиях: «Предложи книгу и упомяни о добровольных пожертвованиях», «Подумай, как можно упомянуть о пожертвованиях», «Не забудь объяснить, что наша всемирная деятельность поддерживается добровольными пожертвованиями», «Если человек берет книгу скажи о добровольных пожертвованиях ... Предоставь хозяину дома возможность сделать добровольное пожертвование»

Официально же литература бесплатна и потому не может быть обложена налогом. Таким простым способом Общество, обучающее своих последователей платить налоги, само ловко уходит от них. Для организации такие двойные стандарты вполне приемлемы, о чем очень хорошо пишет Реймонд Франц, бывший член Руководящей корпорации Свидетелей Иеговы: «Изменения также делаются, когда на карту поставлены интересы организации: стремление избежать уплаты налогов или других ограничений».

 

Общество не ограничивается только тем, что просит пожертвования, оно уверяет: «Правильным использованием наших средств мы доказываем подлинность своей любви к Иегове и глубину своей преданности Ему». В этих словах видно, что по мнению Общества «подлинность любви к Иегове можно доказать правильным размещением средств». Какой вывод вытекает из этих слов? Да самый простой. Заповедь о любви к Богу является самой главной заповедью Библии (Мф. 22:37-38), неисполнение этой заповеди является нарушением всего закона. Отсюда вывод: НАДО ЖЕРТВОВАТЬ......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня в Евангелии от Ессеев вот это цепануло:

 

"И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:

 

Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон.

 

И другие спросили:

 

- Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.

 

И Иисус ответил:

 

- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?

 

- Как же мы можем читать законы Бога, которые не в писаниях? Где записаны они? Прочти их нам оттуда, где ты видишь их, ибо не знаем мы ничего, кроме писаний, унаследованных нами от предков наших. Расскажи нам законы, о которых ты говоришь, чтобы услышав их, мы могли исцелиться и быть прощенными.

 

Иисус сказал:

 

- Вы не понимаете слов жизни, потому что пребываете в смерти. Темнота закрывает вам глаза и уши ваши глухи. Ибо истинно говорю вам, никакой пользы вам нет от изучения мертвых писаний, если на деле отвергаете вы того, кто дал вам эти писания. Истинно говорю вам, Бог и его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгуле и не в похоти, не в стремлении к богатствам и не в ненависти к врагам вашим. Ибо всё это далеко от истинного Бога и ангелов его, но исходит от царства тьмы и властителя зла. И всё это вы носите в себе, и потому слово и сила Бога не могут войти в вас, ибо всяческое зло и мерзость обитают в теле вашем и духе вашем. Если вы желаете, чтобы слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте тело ваше и дух ваш, ибо тело есть храм духа, а дух есть храм Бога. И потому очищайте сей храм, чтобы Властитель храма мог пребывать в нём и чтобы занял он место достойное его."

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иисус сказал...

Иисус сказал то Иисус сказал это... Ну как евангелисты могли "по памяти" записывать такие огромные проповеди дословно? Или И.Христос свои речи медленно надиктовывал своим слушателям? Вряд ли. Диктофонов и кинокамер не было. Почему об этом очевидном обстоятельстве почти никто никогда не задумывался?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иисус сказал то Иисус сказал это... Ну как евангелисты могли "по памяти" записывать такие огромные проповеди дословно?
почему "огромные" и почему вы считает что дословно?ну было у него пару референтов что с того?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иисус сказал то Иисус сказал это... Ну как евангелисты могли "по памяти" записывать такие огромные проповеди дословно? Или И.Христос свои речи медленно надиктовывал своим слушателям? Вряд ли. Диктофонов и кинокамер не было. Почему об этом очевидном обстоятельстве почти никто никогда не задумывался?

 

да ладно, Вы никогда конспектов лекций не делали? Записываете основные тезисы, а "вода" потом сама вспоминается. По крайней мере, у меня с конспектированием проблем не было. Диктофоноами и кинокамерами на тот момент не обладала (СССР).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто знает что СИ считают что Христос с 1914 года уже явился на землю?:lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто знает что СИ считают что Христос с 1914 года уже явился на землю?:lol:

 

Реинкарнировался? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реинкарнировался? :)

 

выводы, к которым пришел Рассел в результате «тщательного исследования Библии».

 

«...Второе пришествие Мессии состоялось точно в октябре 1874 года... и с этого времени в полной гармонии с раскрывающимся планом Божьим проходит подготовительная кампания к битве великого дня, которая произойдет в 1914 году.

 

В том же году окончатся времена язычников» (Russel Ch. T. Wyklady Pisma Svetado. Vol. III. - P. 131, 133. ).

 

«Время присутствия нашего Господа с 1874 по 1914 год, является временем жатвы, т.е. собирания его верных последователей, после чего наступает разрушение современных институтов, как приготовления к новому Царству... Земная часть Царства Божьего начнется в 1914 году и будет состоять в основном из воскресших святых Ветхого Завета, начиная от Иоанна Крестителя до Авеля: Авраам, Исаак, Иаков и все святые пророки... Они подготовили себя и оказались достойными быть земными министрами» (Russel Ch. T. Wyklady Pisma Svetado. Vol. IV - Р. 90, 99. ).

 

Определяя дату «битвы последнего дня», Рассел подчеркивал, что это не он, а «...Бог рассчитывает время точно, идеально точно, и потому этот вопрос не может явиться исключением в математической Божией точности» (Russel Ch. T. Wyklady Pisma Svetado. Vol. III. -Р. 131. ).

 

После приведенных выше свидетельств достаточно странными являются утверждения современных авторов «Сторожевой Башни» о том, что среди последователей Рассела «...были даже такие, которые пришли к выводу, что в 1914 году наступит конец времен народов» (СБ 1.05. 1994. - С. 24).

 

К такому выводу пришли не заблуждающиеся последователи «пастора» Рассела, а он сам внедрял эти идеи среди своих почитателей. Поэтому утверждения «Сторожевой Башни» от 1.05.1994 года можно расценить только как попытку переложить вину с больной головы на здоровую.

1914 год. Ч. Т. Рассел выпустил кинофильм «Фотодрама творения» с синхронной записью текста на пластинках. Хотя фильм в рекламе назывался «вневероисповедным», он тонко пропагандировал учение Рассела. Тогда же отдельной книгой был издан сценарий фильма.

 

Согласно вычислениям Ч. Т. Рассела вот-вот должна была состояться «брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Отк. 16:14), финал которой в октябре 1914 года будет представлять собой «...полное свержение современного земного руководства» (Russel Ch. T. Studies in the Sciptures. Vol. II. 1891 - Р. 101. ) и установление тысячелетнего Царства Божьего на земле.

 

В августе 1914 года в Европе началась первая мировая война. Число последователей Рассела несколько увеличилось, но когда обещанные сроки прошли и стало ясно, что пророчество не сбылось, начался отток членов из Общества Сторожевой Башни. Многие люди на деле убедились, что Рассел - один из лжепророков (Втор. 18:22; Мф. 24:24). Организацию начало лихорадить. Уже в «Сторожевой Башне» от 1 ноября 1914 года Рассел писал: «Давайте помнить, что для нас - это время испытания... Если какая-то причина приведет к отказу от Господа и Его Истины, и к тому, что человек перестанет жертвовать для дела Господня, тогда интерес к Господу был вызван в сердце не просто любовью к Богу, но и чем-то еще; вероятно, надеждой, что время коротко; посвящение делалось только на определенное время» (Цит. по СБ 1.05.1994. - С. 24-25).

 

После смерти Ч. Т. Рассела среди Исследователей Библии начался период разброда и шатаний. В 1917 году под редакцией Дж. Ф. Рутерфорда издается 7-й посмертный том «Исследований Писаний», озаглавленный «Завершение Тайны». Многие положения этой книги вызвали разногласия в штаб-квартире Общества. «...эта книга послужила проверкой на преданность Исследователей Библии видимому каналу (Рутерфорду? - Г. Д.), которым пользовался Иегова» (СБ 15.05.1995. - С. 21).

 

К тому же Рутерфорд объявил, что ожидавшаяся в 1914 году «битва великого дня» уже произошла, но на небе, а Сатана и его ангелы в том же году якобы были низринуты на землю . 1918 год был объявлен как год светопреставления .

Что же касается пророчеств о близком Армагеддоне , ставших неотъемлемой частью учения Исследователей Библии, они не заставили себя долго ждать. После выхода из тюрьмы в изданных комментариях на «Исследования Писаний» Рассела Дж. Рутерфорд заявил:

«Плотские отступники от христианства будут абсолютно отброшены. Никто из них не уцелеет в разрушающей мир всеобъемлющей анархии осенью 1920 года».

По истечении этой даты внимание было обращено на 1921 год .

 

Но наибольший размах получила пропагандистская кампания Общества Сторожевой Башни, связанная с 1925 годом.

 

«С 1918 года во многих местах читался доклад на тему «Миллионы теперь живущих никогда не умрут!» .

 

Сам Рутерфорд зачитал этот доклад (видимо, откорректированный) на национальном съезде в г. Сидар-Пойнт, штат Огайо, в 1922 году. В ходе доклада он «...ярко показал, что в 1914 году, в конце времен народов, «Царь славы» принял на себя великую власть и начал править» (СБ 1.05.1994. - С. 17).

 

Эта идея широко распространяется Свидетелями Иеговы до сих пор. Но они почему-то не любят вспоминать о том, что Ч. Т. Рассел относил «невидимое пришествие Христа» к 1874 году. Еще более короткой их память оказывается в отношении «откровения» Рутерфорда в этом же докладе. Он утверждал: «Второе пришествие Христа состоялось в 1914 году, а земная фаза Царства Мессии придет в 1925 году... Мы несомненно можем ожидать, что 1925 год будет отмечен возвращением Авраама, Исаака, Иакова и других преданных Богу, пророков старого времени. Согласно обещанию Бога, они будут воскрешены из мертвых» (Millions Now Living Will Never Die, Brooklyn. WTB&TS. 1920. - Р. 89. .

 

Эти откровения Рутерфорда были приняты с восторгом. Для их распространения в 1923 году на острове Статен - одном из пяти округов Нью-Йорка - началось строительство мощной радиостанции WBBR, которая ежедневно стала транслировать речи Рутерфорда для жителей США и Канады, а позже - и всего мира (СБ 1.08.94. - С. 24). Началась активная пропагандистская кампания, которая привела к очень быстрому росту рядов Исследователей Библии. Только за 1925 год он составил 43% .

 

Исследователи Библии представляли Армагеддон некой «социальной революцией» (СБ 15.05.1995. - С. 18), сопровождающейся сверхъестественными событиями. Но ни пришествия Христа, ни воскрешения ветхозаветных пророков и всех умерших, ни «социальной революции», в ходе которой последователи Рассела и Рутерфорда должны были стать членами Божьего Царства, в 1925 году не произошло. Поэтому уже в 1926 году более 50% членов Общества Сторожевой Башни порвали отношения с этой организацией (18,41).

 

Нужна была новая идея, способная отвлечь внимание рядовых членов Общества от постыдного провала, и эта идея быстро нашлась. Почти 50 лет своей истории Исследователи Библии не придавали особого значения одному из имен Бога (кстати, искаженному) - Иегова. Основная их деятельность определялась как «возвращение Царя и Его Царства» (СБ 1.05.1994. - С. 26) и была связана с именем Иисуса Христа. С 1926 года главной задачей членов Общества Сторожевой Башни «стало возвещать имя Бога Иеговы».

Выступая 13 января 1935 года по радио (речь транслировалась по всему миру 103 радиостанциями), Рутерфорд сообщил, что до «битвы великого дня» осталось всего несколько месяцев, и призвал всех людей, желающих спасти свои жизни, стать членами возглавляемой им организации .

 

В 1938 году в брошюре «Посмотри фактам в глаза и познай единственную дорогу спасения» Рутерфорд советовал своим юным последователям не вступать в брак до ожидаемого вскоре светопреставления, а соединить свои руки уже в грядущем Царстве Христа. Он писал:

«Было ли бы это согласовано со Священным Писанием, если бы Свидетели Иеговы вступали в брак сейчас и начали рожать детей? Нет! - находим ответ в Священном Писании... Библия подтверждает, что наполнение земли людьми должно произойти не перед, а после Армагеддона... Лучше было бы Свидетелям Иеговы подождать пару лет, пока пройдет огненная буря Армагеддона. Было бы очень приятно после нее вступать в брак» .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ладно, Вы никогда конспектов лекций не делали? Записываете основные тезисы, а "вода" потом сама вспоминается.
Я то в университете за партой записывал в конспект шариковой ручкой. А теперь представьте себе древнюю Палестину, площадь, толпу людей... Кто записывал, чем, на чем... Чушь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я то в университете за партой записывал в конспект шариковой ручкой. А теперь представьте себе древнюю Палестину, площадь, толпу людей... Кто записывал, чем, на чем... Чушь.

 

евангелие от ессеев никто не записывал на площадях палестины и в толпе народа. Иисус согласно их евангелию проповедовал им на природе вдали от толп и площадей.

ессеи жили вот так:

 

"Ессеи жили по берегам озер и рек, вдали от городов, образ жизни их был общинным, они все делили поровну. Занимались они по большей части земледелием и насаждением лесов, ибо имели обширные познания по части растений, почв и климатических условий, помогавшие им выращивать множество разнообразнейших фруктов и овощей в относительно пустынных землях, затрачивая на это минимум труда.

Жизнь они вели простую и размеренную, пробуждаясь каждый день перед восходом Солнца, чтобы изучать силы природы и причащаться им. Купание в холодной воде, как и ношение белых одежд было у них ритуалом. После дневной работы в полях и на виноградниках они сходились, чтобы в молчании вкусить дневную пищу, начиная с молитвы и заканчивая ею. Питая глубочайшее уважение ко всему живому, они никогда не прикасались к животной пище и не пили перебродивших жидкостей. Вечера они отводили ученым занятиям и причащению небесным силам.

 

Вечер считался у них началом суток, их Суббота, или священный день, начиналась вечером в пятницу, бывшую первым днем недели. Этот день отдавался учебе, обсуждению различных тем, увеселению гостей и игре на некоторых музыкальных инструментах, остатки которых были найдены археологами.

 

Такой способ жизни позволял им доживать до 120-летнего, а то и большего возраста, отличаясь, как говорят, удивительной силой и выносливостью. Во всех своих делах они выражали созидательную любовь."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок, допустим. Как его проповеди и притчи фиксировались?

 

Ну, во-первых, раньше темпы жизни были совсем иными. Учение передавалось в виде бесед учителя и учеников. Наверняка основные моменты разжевывались много раз и наиболее близкие ученики сами могли наизусть повторить сказанное. Особенно когда появлялись новички и учитель шел по второму кругу :)

Во-вторых, еще со времен Египта записи велись на папирусах и коже, а также табличках из самых разных материалов. Чернила тоже были изобретены давным давно, и наделать ручек из птичьих перьев не составляло проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, во-первых, раньше темпы жизни были совсем иными. Учение передавалось в виде бесед учителя и учеников. Наверняка основные моменты разжевывались много раз и наиболее близкие ученики сами могли наизусть повторить сказанное. Особенно когда появлялись новички и учитель шел по второму кругу :)

Во-вторых, еще со времен Египта записи велись на папирусах и коже, а также табличках из самых разных материалов. Чернила тоже были изобретены давным давно, и наделать ручек из птичьих перьев не составляло проблемы.

Весьма и весьма сомнительно.

Моя девятилетняя дочь оказалась наиболее способной в своем классе по части запоминания стихов и фрагментов текстов. За 3-5 минут способна выучить стихотворение и даже текст размером со страницу учебника, чему я всякий раз дико поражаюсь. Но и ей нужно бродить с книжкой по комнате из угла в угол некоторое время.

А тут, оказывается, обычные пастухи и земледельцы дословно запоминали речи своего учителя (временами довольно обширные). Ведь в Нов.Завете приводятся, якобы, дословные речи. Где каждое слово имеет вес и смысл. Никакой "воды".

Сдается мне все же, что все евангелия писались "пост-скриптум". Притом, возможно, спустя не то что годы, но скорее века после описываемых событий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Весьма и весьма сомнительно.

Моя девятилетняя дочь оказалась наиболее способной в своем классе по части запоминания стихов и фрагментов текстов. За 3-5 минут способна выучить стихотворение и даже текст размером со страницу учебника, чему я всякий раз дико поражаюсь. Но и ей нужно бродить с книжкой по комнате из угла в угол некоторое время.

А тут, оказывается, обычные пастухи и земледельцы дословно запоминали речи своего учителя (временами довольно обширные). Ведь в Нов.Завете приводятся, якобы, дословные речи. Где каждое слово имеет вес и смысл. Никакой "воды".

Сдается мне все же, что все евангелия писались "пост-скриптум". Притом, возможно, спустя не то что годы, но скорее века после описываемых событий.

 

Тут можно много чего гадать. Я могу только по себе судить. если информация не сложная, я и с одного раза воспроизводила ее достаточно близко к тексту. А уж с 2-3 - так тем более. Стихи учила, прочитав 3-5 раз.

Была даже как-то история на экзамене по литературе, когда я писала сочинение - анализ образа Татьяны Лариной. Сама того не планируя, я воспроизвела очень близко к тексту фрагмент из учебника-критики и получила 2 за списывание :) Только повтор текста перед учительницей без подглядывания снял с меня эти обвинения.

С возрастом ситуация похуже стала...

Знаю, что есть люди с памятью куда более крутой.

Так что - все возможно.

 

Однако не сомневаюсь, что если есть желание и выгода, люди способны сфальсифицировать что угодно. Так что переубеждать никого не собираюсь, потому как у самой сомнения в подлинности имеются :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С возрастом ситуация похуже стала...

Отож.:) А ведь евангелия не дети по памяти писАли.

Однако не сомневаюсь, что если есть желание и выгода, люди способны сфальсифицировать что угодно.

Отож №2.:rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И не могу удержаться от такого замечания: наши православные сограждане, когда свечки в церквах ставят, никогда не задумываются над тем, что за них все решила даже не княгиня Ольга, а несколько позже князь Владимир, который созвал в Киев мусульман, иудеев, римских и византийских христиан и устроил эдакий религиозный тендер. И он даже весьма склонялся к мусульманам (идея многоженства ему шибко нравилась), но в конце концов остановился на византийском христианстве (ибо там бухати не воспрещалось в отличие от ислама). А стукнуло бы князю в башку иное решение, все бы здесь покорно в мечети ходили и христиан считали "неверными". Стадный инстинкт - основа любой организованной религии. Думать не нужно, делай как все.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В декабре 2000 года Общество выпустило, не считая книг и других публикаций, 85.558.000 журналов «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь!». Откуда берутся деньги для такой мощной издательской деятельности?

 

В книге «Организованны проводить наше служение» (согласно заявлению самой этой книги на страницах 172-173 она выдается лишь тем, кто соответствует требованиям), Общество уже прямо и без рекламных трюков заявляет: «Литература предоставляется возвещателям за номинальную цену, и они в свою очередь предлагают ее общественности за добровольное пожертвование»...........

Этот текст совершенно ясно свидетельствует о том, что говорить о бесплатности литературы уже не представляется возможным. Здесь хорошо просматривается коммерческий характер организации и становиться видим ее настоящий лик, свободный от красивых рекламных заявлений. С другой стороны во многих странах, а прежде всего в США, где располагается штаб-квартира Общества, пожертвования не облагаются налогом, а потому такой вариант продажи литературы под видом добровольных пожертвований является прекрасным способом ухода от налогов, так как официально для государства и всех остальных (внешних, не принадлежащих организации «Сторожевой башни» лиц) литература распространяется за добровольные пожертвования, в то время как своим говорится совершенно иначе.

 

Один бывший Свидетелей Иеговы, в прошлом старейшина, Девид Рид описывает технику продажи литературы Общества так: «Они (Свидетели) покупают огромные кипы журналов «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь!» в местных Залах царства и продают их людям по 25 центов за штуку. Книги покупаются в специальной комнате Зала Царства и перепродаются за один-два доллара. Полновременные «пионеры» покупают литературу со скидкой, но даже эти скидки составляют несколько центов и могут лишь немного возместить затраты на бензин и другие расходы... Не распроданные старые журналы раздаются бесплатно, и Свидетели Иеговы, которые уже заплатили за них, несут убытки»......................

Услышав это Свидетели Иеговы будут возмущены и скажут что это - клевета. Но сверим это высказывание Девида Рида с бюллетенем организации - «Наше Царственное служение». В разделе «Объявления» номера за апрель 1989 года говорилось: «Литература предлагаемая в течении Апреля и Мая: «Сторожевая Башня» подписка в течении одного года за взнос (пожертвование) 5 долларов. «Пробудитесь!» подписка может предлагаться на той же самой основе. Полугодовая подписка и годовая подписка ежемесячных изданий за 2,5 доллара»...........

Большинство Свидетелей заявят, что представленная в этих цитатах информация уже устарела и не соответствует действительности. Что ж, рассмотрим и это заявление…

 

Во-первых, книга «Организованны проводить наше служение» до сих пор используется в собраниях. Она выдается каждому, кто собирается принять крещение в организации, а, следовательно, формирует взгляд Свидетеля на данный вопрос. И нигде в официальных изданиях Общества не проходило заявлений, утверждающих об этой информации будто бы она устарела.

 

Во-вторых, к этой книге не раз апеллировали адвокаты Общества в Головинском межмуниципальном суде г. Москвы в ходе процесса по запрещению деятельности Московской общины Свидетелей Иеговы в ходе заседаний 1998-2001 годов, что вряд ли имело бы место, будь это пособие уже устаревшим и утратившим свою актуальность.

 

В-третьих, как будет указано ниже, Свидетелей учат просить пожертвования за литературу. Как-то раз один из сотрудников Центра в разговоре со Свидетельницей из Автозаводского собрания г. Москвы поинтересовался сколько стоит журнал Сторожевая Башня. В ответ она заявила, что литература бесплатная, но если он хочет сделать пожертвование, то желательное пожертвование за журнал составит примерно 6 рублей. Обратите внимание на эту сумму и сравните ее с той, что мы высчитали несколькими абзацами выше. Она ясно показывает, что по сути ничего за последние десять с лишним лет не изменилось.

 

Но вернемся еще раз к выше приведенным словам из книги «Организованы проводить наше служение»:

 

«Литература предоставляется возвещателям за номинальную цену». Отсюда прямо следует: литература покупается в виде добровольных пожертвований, делая которые нужно помнить, что: «Многие возвещатели подсчитывают, сколько бы стоили эти предметы, если бы они выпускались коммерческим предприятием, и тогда они жертвуют соответствующую сумму». А потом: «и они (проповедники Общества - А.Р.) в свою очередь предлагают ее общественности за добровольное пожертвование».

 

Итак, мало того, что они сами ее купили (путем пожертвований), литературу надо предлагать за пожертвования, таким образом, она в результате продается Обществом дважды. Своим Общество открыто заявляет: «Посвященные служители Иеговы - главный источник финансовой поддержки». Организация представляет скидки для полновременных служителей: «Кроме того, Общество снабжает его (районного надзирателя - А.Р.) небольшим пособием на личные расходы, и он получает литературу и журналы по пионерскому тарифу».

 

Ежемесячная газета Общества «Наше Царственное Служение» учит Свидетелей упоминать в проповедническом служении о пожертвованиях: «Предложи книгу и упомяни о добровольных пожертвованиях», «Подумай, как можно упомянуть о пожертвованиях», «Не забудь объяснить, что наша всемирная деятельность поддерживается добровольными пожертвованиями», «Если человек берет книгу скажи о добровольных пожертвованиях ... Предоставь хозяину дома возможность сделать добровольное пожертвование»…

Официально же литература бесплатна и потому не может быть обложена налогом. Таким простым способом Общество, обучающее своих последователей платить налоги, само ловко уходит от них. Для организации такие двойные стандарты вполне приемлемы, о чем очень хорошо пишет Реймонд Франц, бывший член Руководящей корпорации Свидетелей Иеговы: «Изменения также делаются, когда на карту поставлены интересы организации: стремление избежать уплаты налогов или других ограничений».

 

Общество не ограничивается только тем, что просит пожертвования, оно уверяет: «Правильным использованием наших средств мы доказываем подлинность своей любви к Иегове и глубину своей преданности Ему». В этих словах видно, что по мнению Общества «подлинность любви к Иегове можно доказать правильным размещением средств». Какой вывод вытекает из этих слов? Да самый простой. Заповедь о любви к Богу является самой главной заповедью Библии (Мф. 22:37-38), неисполнение этой заповеди является нарушением всего закона. Отсюда вывод: НАДО ЖЕРТВОВАТЬ......

 

Есть два варианта объяснения ваших комментариев:

1)Вы лично не знакомы со Свидетелями Иеговы, никогда не были В Зале Царства и не знакомы с деятельностью организации.

2)Вы сознательно искажаете факты, чтобы запутать общественность

Исходя из второй причины я не буду отвечать на ваши комментарии.

Угадал я или нет будет понятно по вашим ответам. Если угадал, то без лишних вопросов вы меня понимаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...