Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Одесская трасса в любое время года. (отзывы автомобилистов)

SEMI

Рекомендовані повідомлення

Камера по дороге из Киева стоит уже после перекрестка.

В чабанах? Камеру после перекрестка "мегамаркет" я не видел. На всяких картах я тоже вижу только на самом перекрестке. Ткните где она там если реально есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чабанах? Камеру после перекрестка "мегамаркет" я не видел. На всяких картах я тоже вижу только на самом перекрестке. Ткните где она там если реально есть?

Она там есть, но развернута в другую сторону

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пешеходы там не ходят. Нету там пешеходного перехода.

На так в корму фурам прилетают не только на пешеходных переходах. А потом сгорает товар в фуре - кто за это все будет платить? Водитель сгорает заживо - с него не стребуешь.

Как на велосипедистов и мотоциклистов влияет скоростной режим?

Когда ехать быстрее потока - приходится опережать по обочине, на которой едут велосипедисты. А т.к. скорость ну даааааааааалеко не 90 - то резко нырнув на обочину оттормозиться избежать столкновения не представляется возможным. Сколько так уже велосипедистов полягло...

Про полуприцепы я вообще не понял.

Что не понятно? Когда на пустой трассе разгоняешься - внезапно перед капотом возникает полуприцеп фуры, под который заходит автомобиль по стойки и выбивает заднюю ось. Попутно может загореться и спалить всю фуру.

Лучше бы там поставили камеру которая фиксирует "полосность движения".

Ездят в междурядье? На обочины, я думаю, камеры тоже настроят. Как и на полосы ОТ.

 

Добавлено через 31 секунду

Другими словами её там нет.

Другими словами она фоткает задний номер, по которому штрафы приходят не хуже чем по фоткам переднего номера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Другими словами она фоткает задний номер, по которому штрафы приходят не хуже чем по фоткам переднего номера.

Она объективом направлена в сторону приближающегося потока. Если бы она фоткала всю дорогу, то объективом надо бы было ставить строго по оси и цеплять всю ширину дороги. Кроме того, ограничения, которое есть слева, может не быть справа. Короче имхо обе стороны она не фоткает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По дороге в Одессу уже поменяли в некоторых населенных пунктах знак с белого фона на синий. Считаю это правильным.

Считаю это неправильным. Надо дорогу в обход НП пускать. Но это дорого, потому делается в исключительных случаях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю это неправильным. Надо дорогу в обход НП пускать. Но это дорого, потому делается в исключительных случаях.

Судя по некоторым трассам есть условия, соблюдение которых позволяет перевести с белого фона в синий. Это например пешеходные мосты, разделительная полоса в виде бетона и забора, отбойники в виде заборов, разгонные полосы, карманы, отсутствие перекрестков/светофоров и т.п. При соблюдении всех условий почему не перевести с белого на синий?

Вообще для безопасности движения есть миллион всяких мероприятий, но у нас естественно делают только самые дешевые, да еще и наполняющие бюджет. В киеве есть аварийноопасные перекрестки где стабильно случается большое количество ДТП, но ясен красен, что этим никто не занимается и они остаются в неизменном состоянии.

А кстати что касается ответственности пешеходов? Поставили мы пешеходные мосты, выкопали переходы, забор на разделительной полосе, но оно полезло через 6-8 полос и его сбило насмерть транспортное средство, которое правил не нарушало. Починят ли транспортное средство за счет погибшего? И когда будут штрафовать за переход в неположенном месте и на красный свет? Это кстати денег не требует, Аваков с Геращенко могли бы заняться повышением культуры пешеходов, но че то нет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кстати что касается ответственности пешеходов?

Им же штрафы подняли. И заставили носить светоотражайки, за отсутствие которых тоже штраф.

Починят ли транспортное средство за счет погибшего?

Это уже как суд решит. Да и что с трупа-то взять? Те кому есть что терять через 8 полос не попрутся.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Им же штрафы подняли.

И всё же я настаиваю, что бы пешеходам тоже мозги вправляли активнее. Уж если боремся за снижение смертности на дорогах. Ибо каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила. Пусть хотя бы месячники устраивают штрафования оленей переходящих дороги на красный, а то здесь у нас анархия, зато ввели 50 в чабанах, штрафуем за 75 и еще супер перекресток соорудили с массовыми ДТП. Интересно перекресток мегамаркет проплатил или "совпадение? не думаю" (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И всё же я настаиваю, что бы пешеходам тоже мозги вправляли активнее.

Ну так для того тарифы и подняли - повысит мотивацию полицаев отвлекаться на пешебегов.

Ибо каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

Но только если он сам выполняет и звонит на 102, когда видит невыполнение другими. Иначе это не работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это например пешеходные мосты
Мосты… Да тут банальных переходов по одному на село. А сёла — длинные. И то на них умудряются людей переезжать наглухо. Мосты, кстати, очень неудобны, особенно холодную половину года. Подумайте почему.

Ибо каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

На суде это не канает.

А кстати что касается ответственности пешеходов?

Ровно ничего. Как и ответственность водятлов за паркунство на перекрёстках и вот это вот всё.

И когда будут штрафовать за переход в неположенном месте и на красный свет?

Сначала дайте мне возможность перейти на зелёный и в положенном месте без риска быть задавленным наглухо. А я ведь знаю здесь такие места, где переходить с грубым нарушением правил намного безопаснее! И, да, там я именно с грубым нарушением перехожу. Целее буду.

Но только если он сам выполняет и звонит на 102, когда видит невыполнение другими. Иначе это не работает.

Это всё равно не работает. Я звонил неоднократно на идиотов-паркунов: и заблокировавших трамвай (совмещёнка по оси улицы, оцените юмор!), и паркующихся на зебре в два ряда. Реакция от «никого нет дома» до «никто не приехал на вызов». Блин, они на пойманного на горячем вора час едут, на ДТП — два, а тут какое-то нарушение ПДД, да ещё без последствий. «Добро пожаловать в реальный мир.»©

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мосты… Да тут банальных переходов по одному на село. А сёла — длинные. И то на них умудряются людей переезжать наглухо. Мосты, кстати, очень неудобны, особенно холодную половину года. Подумайте почему.

Любой мост лучше любого пешеходного перехода и если уж его построили, то надо сказать спасибо и валить на него, удобный он или нет. Ни белые полоски ни светофор ни лежачие полицейские на спасут от смерти, а мост спасет. Если говорить про те же Чабаны, то там очень долго переходили шесть полос трассы по нерегулируемому пешеходному переходу. Ну кому нужен это цирк? Ни автомобилистам, ни тем более пешеходам. Перешел через мост и жив здоров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и валить на него, удобный он или нет.

Вообще можно менять конфигурацию дороги, чтобы было невозможно проехать с превышением скорости, таким образом оберегая пешеходов и не загоняя их на мосты.

Перешел через мост и жив здоров.

Хорошо быть молодым и здоровым. Поднялся на мост и схватил инфаркт или ногу сломал - отличная перспектива. Надежнее наделать лежачих полицейских и настроить зигзагов на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще можно менять конфигурацию дороги

Убрать из населённого пункта. Никаких трасс в границах н.п. быть не должно. Это — городская улица. Со всеми вытекающими. Даже если там десять полос в каждую сторону.

ЗЫ На Полтавском шляхе, в той части от метро ХГ до развилки на Песочин и Залютино, по три полосы в каждую сторону. И при этом есть легальный нерегулируемый пешеходный переход. Кроме парочки регулируемых и одного подземного. Плюс на перекрёстках тоже пешеходные переходы.

Зигзаги и лежачие полицейские на одесской трассе?

Это не трасса, а улица. Хотите трассу — постройте её в обход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убрать из населённого пункта.

Не, это вы уже слишком много хотите. Как на Черниговской - сделать зигзаги. Кто не соблюдает скоростной режим - ловит крышу.

при этом есть легальный нерегулируемый пешеходный переход

Не знаю как у вас - а у нас кто-то нужный владеет заводиком по производству светофоров - их лепят везде, на 2-полосных, 1-полосных, 4-полосных дорогах. Чуть ли не в дворовых проездах. Так что когда в Киеве некуда будет ставить семафоры - может и до вас очередь дойдет.

Это не трасса, а улица. Хотите трассу — постройте её в обход.

Были ж идеи построить платную. Но что-то пока и остаются идеями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... по три полосы в каждую сторону и при этом есть легальный нерегулируемый пешеходный переход. .

 

неведоми пути твоя Господи ...:shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были ж идеи построить платную.

Платные у нас не взлетят. Из принципа будут гребенями ездить, но бесплатно.

Так что когда в Киеве некуда будет ставить семафоры - может и до вас очередь дойдет.

Не раньше, чем Гепуция сковырнут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это за что?

 

за мою невнимательность:

в первый день июня я решил, что ограничение 60кмч, а оно оказалось, что 50кмч - из-за светофоров.

Вообще , теперь движение от Киева до Глевахи и обратно превратилось в реальное тошнилово.

 

зы: приложение штрафы.уа - автоматом находит действующие штрафы и дает уведомление. я тут его в группе нашего котт. городка порекомендовал, оказалось у многих уже по несколько штрафов висит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...