Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ищу будущих собственников на участки возле Киевского моря

landman

Рекомендовані повідомлення

Ездил еще 3 недели назад, был 2 раза. Мне место понравилось, и земля под "садівництво" - стандартный вариант для загородней дачи/дома. Это далеко не первый вариант, который прорабатывался, поэтому поднакопилось опыта, на что обращать внимание. Поэтому - я уже "влез" в этот проект, предварительно проработав основные вопросы, поделюсь , мож кому интересно ( в порядке важности для меня):

1. Рельеф, уровень грунтовых вод. Очень важная штука, Песчаные грунты: можно строится как на холму на песке, где ничего не растет и вода уходит как в пращу , грунт подвергается выветриванию, эрозии и т.д. Или зеленый заливной луг в низине, где по весне ваш участок будет стоять по косточки в воде.

 

Здесь - бывшая пашня, перепады высот от 103 до 108 при уровне КВХ 103 м, личный опрос соседей с близлежащей улицы и землевпорядника из сельрады показал, что данное поле не подтапливается никогда, в т.ч. весной . После интенсивных дождей в низинах бывают болотца, которое быстро подсыхают. Поэтому выбирайте участки внимательно, исходя из своих потребностей и желаний. Смотрите на карту и на местности.

 

2. Электричество. Пункт, который способен перечеркнуть всю радость от приобретения, планы - взвинтив стоимость участка в разы.

 

ИНтересующиеся могут получить топографическую карту местности у Дениса 1:10000. С юга (вдоль всего массива) и запада проходит ЛЭП 10кВ облэнерго, тянуть линию , грубо говоря, очень близко, это не значит, что бесплатно, а по стандартной схеме. навел справки у специалиста по Вышгородскому району, если коротко - мощности есть, я правда спрашивал о первичном массиве (60 участков), а это транс 160-250 кВА (5-9 кВт на дом).

 

3. Дороги, транспорт, соцсфера.

 

Дорога даже после Дымера хорошего качества, чистят, т.к. это путь к охотничьему хозяйству нашего президента... Общественный транспорт - автобус всего три раза на день, летом - 4, но поселок разрастется, перспективы появятся, тк больше людей )). В самом селе есть амбулатория, школа, в магазине не был, но приятель из Глебовки (рядом) рассказывает, что буквально за пару лет у них к-во магазинов утроилось, даже стройматериалы , не только продукты ))) и всё из-за новых застройщиков из Киева ))

 

4. Лес. Как бы через 5 лет вместо леса не получить соседей с 3-метровыми "парканами". Никто от этого не застрахован, будем надеятся на лучшее

 

5. Газ(на перспективу). Газификация должна захончиться в этом году, газифицируют средним давлением по улице, поэтому трубу в перспективе будет тянуть недалеко. Трасса тоже - дволь дороги по южной стороне массива.

 

0. Надежность исполнителя.

Удалось скудно выяснить, что о конторе в райдержадминистрации - "слышали".

у меня маааленький вопрос - есть ли тут сотрудники Укрзализныци и в каком количестве?

И, в одном из ключевых подразделений Укрзализныци действительно презентовали этот проект - отец работает в соседней структуре, 100% данные.

Вообще-то для общего понимания - принадлежность к Укрзалізнице или любой другой организации не имеет значения, любой человек имеет право получить от государства до 12 соток земли под садівництво 1 раз за жизнь. Просто в данном случае, Укрзалізниця (точнее, её работники) выступят "оптовым" покупателем, а некоторое количество людей еще будут как бы со стороны, но абсолютно на таких же законных основаниях, вот и всё!

 

Вообще, то, что при желании такой монстр, как железная дорога, может сделать почти всё и почти на халяву ;), и степень щедрот будет прямо пропорциональна уровню занимаемых должностей новоиспеченных соседей ))) но все же на халяву гарантию никто не даст, и я не особо обльщаюсь. 8-)

 

Кто-то еще вступил в проект из форумчан?

Змінено користувачем moto.k
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В это воскресенье, ориентировочно в 14.00, будет выезд сотрудников укрзализныци на массив.

Звоните на мой моб. указанный выше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В это воскресенье, ориентировочно в 14.00, будет выезд сотрудников укрзализныци на массив.

Звоните на мой моб. указанный выше

 

День добрый!

Сколько осталось свободных участков. Возможно ли отметить на фото свободные и проданные участки.

Спасибо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

День добрый!

Сколько осталось свободных участков. Возможно ли отметить на фото свободные и проданные участки.

Спасибо.

Здравствуйте!

Всем заинтересованным во вторник могу сбросить карты с разбивкой. Карты высокого разширения, при вылаживании на форум теряется четкость картинки. Поэтому оставляйте пожалуйста E-mail в личные сообщения. По вопросам набирайте меня 067 177 70 70

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!

Всем заинтересованным во вторник могу сбросить карты с разбивкой. Карты высокого разширения, при вылаживании на форум теряется четкость картинки. Поэтому оставляйте пожалуйста E-mail в личные сообщения. По вопросам набирайте меня 067 177 70 70

 

Жду в личке.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем кто ставлял свой E-mail мне в личку ответил.

Прикрепляю карту с участками которые выделяются на сегодняшний момент. Это верхний правый угол массива, ближайший к морю и лесу.

Занятые отметил. Занятым считается участок сразу после подписания договора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько не смотрю эту тему понять ничего конкретно не могу.

- в открытых источниках не вижу выделения УЖД участков

- принцип выделения вообще размыт

- карта доставляет

 

Объясните нормально:

участки просто продаются или это очередная элита центр только по горизонтали.

 

До звонка функционерам УЖД еще не дозрел, т.к картина пока не выглядит вообще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько не смотрю эту тему понять ничего конкретно не могу.

- в открытых источниках не вижу выделения УЖД участков

- принцип выделения вообще размыт

- карта доставляет

 

Объясните нормально:

участки просто продаются или это очередная элита центр только по горизонтали.

 

До звонка функционерам УЖД еще не дозрел, т.к картина пока не выглядит вообще.

 

Прочитав мою ветку мне звонило много людей работающих в укрзализныце, либо у которых там работают родственики. ЖД это самый большой работодатель в стране. Огромная махина из обособленных организаций (заводы, производственные предприятия и другие). Для того что бы уточнить подскажу куда нужно обращаться за информацией от самих сотрудников Укрзализныци.

 

Первое. Администрация железнодорожного транспорта Украины, что на ул. Тверская, 5.

Второе. Управление юго-западной железной дороги, что на Лысенка, 6

 

Непосредсвенно в этих организациях сотрудники в начале этого года уже получили все акты на руки по масиву в Русанове (Броварской р-н). И сейчас занимают масив в Ясногородке.

На Лысенка на прошлой неделе проводилось собрание в актовом зале где присутствовали сотрудники о профорги. Там все знают о чем говорю я.

 

Принцип выделения предельно прост. Приватизация сотрудниками соцсферы. Курирует все МинТранс. Именно МинТранс обращается в районные админимстрации по поводу выделения земли под приватизацию сотрудниками ЖД. В МинТрансе кстате тоже уже все кто хотел получили участки.

Организация которая занимается производством тех документации для получения актов на зем участок, это лицензированная землеустроительная фирма которая уже многократно занималась подобным для МинТранса и ЖД.

 

Если есть к кому обратится из фнукционеров ЖД советую сделать это в первую очередь!!! Отпадет милион вопросов ниочем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего вы так кричите.

вы текст сообщения читали?

Попросту говоря такая херня не пройдет.

 

Дурко вообщем, а народ верит.

 

Примерно на той территории заповедник, который уже совсем не заповедник.

Овощ там собирается на зубров охотиться. Примерно так.

Противотанковый ров уже выкопан, по ходу автор темы реализовал свои фантазии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ерунду вы говорите. В данном случае проверить все в ЖД можно. Я уже все подробно описал по какому вопросу и куда обращаться Что б вы понимали на этом форуме люди неоднакратно уже это сделали. Если есть желание конечно воспользоватся предложением, а не понападать на автора темы
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дурко вообщем, а народ верит.

Примерно на той территории заповедник, который уже совсем не заповедник.

Овощ там собирается на зубров охотиться. Примерно так.

Противотанковый ров уже выкопан, по ходу автор темы реализовал свои фантазии.

А давайте не "примерно", а конкретно, а?

Конкретно: граница Днепровско-Тетеревского заповедника, который проффесор переделывает на свое охотничье хозяйство, начинается в конце села Сухолучье, которое, в свою очередь, расположено в 11 км севернее Ясногородки.

Сколько не смотрю эту тему понять ничего конкретно не могу.

...

- карта доставляет

:oЕсли у вас есть дельные мысли по этой теме, выражайте их в понятной форме, и скажут вам спасибо, а то так - одно "блабла"
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати да, если есть что конкретно "не так" и внушает опасения - прошу озвучить.

Я со своей стороны могу добавить, что знаю лично несколько человек, получивших участки под приватизацию по этой схеме. Из соцсферы (минобороны). Но ничто не мешало присоединиться любым другим желающим. В данном случае любой другой желающий был я (вот только места не особо нравились).

На это - очень серьезно задумался.

 

Спасибо за карты в личку, получено!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. форумчане спешу сообщить Вам, особенно тем кому отправлял карты, что первая часть масива из 60-ти участков занята.

Прикрепляю общую карту масива где синим выделена заянтая часть масива. Зеленым обведена часть участков котрые выделяются на текущий момен. Еще раз повторюсь масив будет засаживатся вот так рывками и молниеносно. Это связано с тем что при накоплениии достаточного количества заявлений (50-ти) в укрзализныци автоматически за этими людьми закрепляется эта часть масива. Номера они себе не выбирают. Слепая жеребьевка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати да, если есть что конкретно "не так" и внушает опасения - прошу озвучить.

Я со своей стороны могу добавить, что знаю лично несколько человек, получивших участки под приватизацию по этой схеме. Из соцсферы (минобороны). Но ничто не мешало присоединиться любым другим желающим. В данном случае любой другой желающий был я (вот только места не особо нравились).

На это - очень серьезно задумался.

 

Спасибо за карты в личку, получено!

 

Пожалуйста!

Только учтите что когда я открыл ветку информация по Ясногородке была в Укрзализныце около 2 дней. Сроки для того чтоб собрать пакеты документов по сотрудникам = до конца этой недели. Я веду к тому что на следующей неделе скорее всего весь масив будет разбит.

Мин обороны действительно выделялась земля на х-ре Петровском Вышгородского р-на, некоторые вояки получили в Русанове. Может еще где выделялась, но там было главное условие максимально низкая стоимость акта, соответственно были и масивы попроще, подальше дорога, и т.д.

 

Действительно заинтересованным сброшу на E-mail номерацию по новой части масива. Оставляйте адрес эл почты в личных сообщениях. Кому не горит нет смысла он очень быстро закончится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо. Может быть я очень резко высказался. Готов извиниться публично если не прав.

В случае с гарантом, да не прав. Сорри. Посмотрел по карте - действительно не совпадает. Но близость к безнаказанности тоже смущает.

Но тем не менее по прежнему не ясен алгоритм действий.

Вариант все происходит моментально - первый признак аферы.

Дайте контакты ответственных лиц, например. Или пропишите алгоритм действий, а то текста много - толку мало.

Адреса - это хорошо, но письма ж не успеют дойти:)

Змінено користувачем Николай78
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай78, Вы не можете понять работу схемы? Попробую объяснить:).

Правят бал здесь исключительно местные администрации, с них всё начинается и ими всё заканчивается - увы! И именно там в первую очередь нужно узнавать о надежности проектов/фирм. Чиновники хотят бабла - а есть гос.земля. Самый простой способ заработать – через бесплатную якобы приватизацию. Момент в том, что на этапе даже самой «честной» приватизации нужно делать проект землевідводу, право заниматься этим есть у лицензированных землеустроительных коммерческих организаций. Вот администрация и договаривается, дает массивы таким фирмам для разработки (фирма делает много черновой подготовительной работы) и - фактически - продажи. Честная стоимость просто проекта землеотвода - до 2-3 тысяч грн (а то и меньше). Но администрация договаривается с фирмой, та вкладывает все нужные «платежи» в стоимость договора, параллельно облегчает жизнь Вам (бегает с документами, погоджує і т.д.). Отсюда и финальная цена, увы, с «коррупционной» составляющей. Но фирма в этом не виновата.

Раньше популярно было оформлять приватизацию на паспортные данные студентов и умерших, с последующей перепродажей. Потом , видно, то ли студенты закончились, то ли цена упала, да и участков элитных поубавилось - но придумали новую схему, продавать реально заинтересованным. Для этого идеально подходят крупные организации, особенно бюджетные – занес проект, начальство объявило(под своим патронатом) – бери и плати, или до свиданья – и сразу куча клиентов, не надо никакого «Авизо».

Вот так, и чиновник сыт, и фирме работа реальная есть. Вроде понятно. Теперь за молниеносность. В землеустроительной фирме, как и в агенстве недвижимости, работают несколько людей, ведут разные проекты. Есть, к примеру, проект «Ясногородка» со своим менеджером, а другой агент решил привести других людей (например, из Интернета), просто, чтобы получить свои комиссионные. Он не может отслеживать ежеминутные изменения ситуации в чужом проекте, поэтому рассказывает всё как есть: «Хотите, звоните, вас «включу» в то, что сейчас в работе». - Нормально? По-моему-, да. Даже скажу вам больше, по сравнении с теми сотрудниками госпредприятия вы даже в выигрыше, так как им (кроме начальства) дают участки без права выбора, а вам ваш «агент» попробует выбрать тот участок, который лично Вам нравится (и , как правило, за те же деньги).

Поэтому, надеюсь, Николай, я ответил на ваши вопросы :beer: коротко: проверять надо в первую очередь в райадминистрации (неофициально). Или звоните в профком ЮЗЖД на Лысенка.

P.S. Всё вышеизложенное – все лиш моя точка зрения не больше (можете меня поправить - с удовольствием!), но , возможно, кому-то она окажется интересной/полезной.

Змінено користувачем moto.k
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, Николай, у вас, я смотрел , участок в Жукине?;) Очень неплохое место! Правда, я не знаю, те 500 за участок - это была финальная цена, или , как в соседней теме о другой Ясногородке и Осыково - 300 у.е. якобы, но на самом деле + услуги посредника, нотариуса, плата за витяги, згоди, держакты коллективные, держакты индивидуальные, такой себе караван , подгоняемый организаторами, с платой всего и вся со всеми возможными ускорителями и накрутками, т.к. это выгодно "организаторам", ну и приходится всем делать "как все", эффект толпы. Люди с 3-поля "жаловались", что всё продолжает торпедироваться, и детские площадки , и всё такое:evil:. А еще даже дом у человека не построен. Я подумал и отказался.

 

Кому-то такое нравится («быть ведомым за свои же», либо хотят максимально быстро начать строиться), мне не совсем, т.к. спешить некуда. Мне, как и вам в свое время, местность оказалось по душе, и строительство не в этом году.:)

 

А вы подумываете и сюда присоединиться? :wink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люди с 3-поля "жаловались", что всё продолжает торпедироваться, и детские площадки , и всё такое:evil:. А еще даже дом у человека не построен. Я подумал и отказался.

 

ужас какой, как страшно жить

Вы для перепродажи ищите землю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как раз нет. Для себя. Но на "потом", я сейчас еще очень активный для сельской жизни.:D. Хотя жена (да и что-то во мне) подсказывает, что появится участок - "вляпаюсь" по самые помидоры...:) Говорят, обычно так и бывает?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как раз нет. Для себя. Но на "потом", я сейчас еще очень активный для сельской жизни.:D. Хотя жена (да и что-то во мне) подсказывает, что появится участок - "вляпаюсь" по самые помидоры...:) Говорят, обычно так и бывает?

 

Очаровательно :-). На потом - это значить, что свет/дороги/ограждения Вас не интересуют в ближайшие 5 лет и их за Вас должны будут оплатить Ваши соседи? А теперь представляем себе, что людей с такой же логикой - 50% в массиве - ответьте честно, будет такой массив развиваться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, Татьяна:rolleyes:, вопрос о коммуникациях даже не стоит:

электрика вплоть до того что сам буду бороться,

даже газ (если вдруг кто-то реально займется) - как минимум пай оплачу везде, даже если пользоваться начну через 5 лет.

Это очень важно, поэтому смотрел проект, где близко коммуникации, НЕПРОБЛЕМНЫЕ.

 

Дорога? Смотря какая и сколько будет стоить. По песку и так ездить можно, пока стройки нет, это ж не глина/болото. У родителей до сих пор грунтовка и ничего. Не считаю это первоочередной тратой, честно.

 

Общий забор прямо сразу? На 350 участков площадью? Над этим просто не думал.:unknown: Да и, кто его захочет, хозяева участков на 1-й линии до леса, чтобы получить "пирог" - свой фасад-дорога-общийзабор- 50м поля - лес?...

 

Считаете такую позицию некоструктивной или эгоистичной? Ну вот честно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаете такую позицию некоструктивной или эгоистичной? Ну вот честно?

 

Считаю, что Вы хотите совместить несовместимое - и участок купить за копейку и быть абсолютно самостоятельным и независимым.

 

В Вашем случае куда логичнее купить участок в селе или в полностью готовом массиве и делать все, что Вам хочется :-) - пусть стоит хоть 20 лет, до старости ;).

 

Прелесть совместных проектов - в изначальной цене и возможности поэтапно оплачивать инфраструктурные вещи.

"Гуртом и батька можна вбити", но если людей с Вашей логикой будет слишком много - массив загнется и мы получим классическое поле в любом селе, без коммуникаций, дорог, без площадок и тп...

Ничего личного :beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Гуртом и батька можна вбити", но если людей с Вашей логикой будет слишком много - массив загнется и мы получим классическое поле в любом селе, без коммуникаций, дорог, без площадок и тп...

Ничего личного :beer:

Ну вы немного сгущаете краски:wink: Логика на самом деле нормальная, (как по мне), просто перегибы (в любую сторону) излишни, где-то так :drinks: Змінено користувачем moto.k
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы немного сгущаете краски:wink: Логика на самом деле нормальная, (как по мне), просто перегибы (в любую сторону) излишни, где-то так :drinks:

 

для того, что бы понять сгущаю или нет, Вам достаточно разок этот путь пройти самому ;)

 

простите ради бога, но нежелание людей скинутся на детскую площадку для своих же детей по 200 грн - я не пойму никогда, наверное, потому, в наших дворах не часто можно встретить красивую и безопастную площадку, а дороги в кооперативах похожи на месиво...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простите ради бога, но нежелание людей скинутся на детскую площадку для своих же детей по 200 грн - я не пойму никогда, наверное, потому, в наших дворах не часто можно встретить красивую и безопастную площадку, а дороги в кооперативах похожи на месиво...

Насчет 200 грн сомневаюсь, да и дело было не в площадке, а так подозреваю, в большом количестве платежей сразу в нон-стоп режиме, и все как-то откуда ни возьмись, что начинало человека бесить :). Иногда полезно немного остановится, посозерцать, получить наслаждение... ))) но это я уже домысливаю за другого;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...