Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор авто

otomo

Рекомендовані повідомлення

А, главное, забыл сказать, что у меня на паджеро уходоит около 1500 долларов на топливо в месяц

вы таксуете? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы таксуете? ;)

 

 

Не, с таксистами общался - они меньше наезжают :)

У меня бездорожья много (от 20л) да и по асфальту езжу не мало (до 15л), когда сезон.

Бывает в день 500км по Киевской области, в среднем чуть больше 200км в день.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, с таксистами общался - они меньше наезжают

значит авто для бизнеса? у меня такой приятель купил - авто 2 года, пробег за сто тык. оказалось на нем раньше по украине ездили с рекламными акциями компании.

 

у моего джипа расход 20 на сотню, но больше 4 тыс грн в мес на бензин не бывало

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

значит авто для бизнеса? у меня такой приятель купил - авто 2 года, пробег за сто тык. оказалось на нем раньше по украине ездили с рекламными акциями компании.

 

у моего джипа расход 20 на сотню, но больше 4 тыс грн в мес на бензин не бывало

 

Я скажу больше, я меняю машины 1-2 раза в год, в зависимости от экземпляра, который попадется. Чинить и покупать новые не вижу смысла, беру с пробегом около 30 000, наезжаю до 120 000 примерно и продаю. Ведь еще и бездорожья много... Короче у меня машины разрываются

 

Добавлено через 3 минуты

А что у Вас за машина? Туарег чтоли? Я знаю только два проглота таких туарег (каен) и инфинити :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не спец по форикам конечно, но когда собирался покупать икс-траил, пересмотрел кучу тест-драйвов икса и субарика, один из самых ярких был тест-драйв от российского автомобильного портала drom.ru где икстрейл с форестером какими-то джунглями российскими катали, субарик пер как танк, я бы не сказал что на нем стремно съезжать с асфальта:)

 

 

На субарике предыдущего поколения можно спокойно ехать по говнолинам. Засядет только, если на пузо сядет и резина дорожная или лысая. При этом он очень хорош в городе. Небольшой и маневренный.

Но это если форик на ручке. С автоматом в говны лучше не лезть. Не все умеют это правильно делать.

Что касается 2,5 турбо - это бешенная зажигалка. По паршивой дороге, конечно, можно проехаться, но только в виде исключения. Его стихия - асфальт и грунтовка.

Надежность субариков - на высочайшем уровне. Если что-то сломалось, это надо в себе крепко покопаться. Речь не о расходниках, разумеется.

Нынешняя модель форика - типичная маркетинговая ловушка. Там от истинного форя - название да шильдик. Это типичный паркетник типа равика.

Еще в случае с фориком 2,5 турбо надо сто раз подумать, прежде чем покупать за любую цену (б/у имею в виду). Эти машины покупаются не для степенного перемещения в пространстве. Может оказаться сильно уставшей. И привести в правильное состояние будет недешево.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что у Вас за машина? Туарег чтоли? Я знаю только два проглота таких туарег (каен) и инфинити

jeep V8

ест любой бензин, в т.ч. и 92й по 9 грн/литр

в обслуживании дешевле немцев, японцев. проехал на нем почти 100 тык

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

jeep V8

ест любой бензин, в т.ч. и 92й по 9 грн/литр

в обслуживании дешевле немцев, японцев. проехал на нем почти 100 тык

 

Так я на спорте тоже на 92 езжу, причем мне кажеться что на 92м расход меньше. У друга заправка своя где-то в мухосранске, так он себе льет в ауди только 92й.

 

Забыл я про американцев что-то.

Был у меня Ф150, помоему 5,7л жрал от 20л.

Монстр!

Но нужно было что-то в нем делать, резину покупать и мне было лень возиться, проездил 2 недели и продал, причем дороже :)

 

 

Кстате, была у меня легковая ниссан альмера классик, покупал с расчетом на месяц-два пока джип не найду нормальный. Проездил 7 месяцев и по карьерам ездил не мало - не разорвал. Удивило. Машина понравилась кстате, при продаже в ремонте не нуждалось ничего - крепкая зараза, было жаль продавать даже. Купил по доверенности, продал по доверенности в плюсах на 2000 долларов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А эта версия форика - совсем не надженая машина, была такая, с салона ломаться начала, полгода промучался - продал. Да и к внедорожникам его с какой стороны отнести?

неправда ваша, уж простите:( кто знаком с этими машинами, именно 2007 ( наш октябрь) года, потом пошел фуфел, тот тоже с вами не согласится

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

неправда ваша, уж простите кто знаком с этими машинами, именно 2007 ( наш октябрь) года, потом пошел фуфел, тот тоже с вами не согласится

 

 

"Мадемуазель, и чего я в Вас такой влюбленный !?"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

неправда ваша, уж простите:( кто знаком с этими машинами, именно 2007 ( наш октябрь) года, потом пошел фуфел, тот тоже с вами не согласится

 

Я в 2010 брал, производство 2009 года со скидкой. На Ваш год не посмортрел :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только сейчас вспомнил, у меня Ф150 на 76 ездил

да, чем мне нравятся американцы - это своей неприхотливостью к качеству топлива

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, главное, забыл сказать, что у меня на паджеро уходоит около 1500 долларов на топливо в месяц, остальные недалеко отстают.

 

Так что может лучше оставить галант 1,8 :)

 

Галант уже под устал, 1992 год, 420 тыс., хочеться посвежее что-то...:)

А с джипами я все-таки пересмотрел, не тяну я пока.

Буду смотреть лансер 9 или Аутленедер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А с джипами я все-таки пересмотрел, не тяну я пока.

Буду смотреть лансер 9 или Аутленедер.

угу..

коцнули мне прошлой зимой фару переднюю и бампер,

загнал на ремонт, и поехал сразу же на фирму ,за 600 грн фару DEPO взял, за 200 лампу , через три дня еще за работу 100 уе.

а в соседнем боксе аутлендер стоял, хозяину зарядили 11 к грн за блок-фару, так он за голову схватился.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

угу..

коцнули мне прошлой зимой фару переднюю и бампер,

загнал на ремонт, и поехал сразу же на фирму ,за 600 грн фару DEPO взял, за 200 лампу , через три дня еще за работу 100 уе.

а в соседнем боксе аутлендер стоял, хозяину зарядили 11 к грн за блок-фару, так он за голову схватился.

 

:) Официальный сервис мусубиси - это бомжатня, по сравнению даже с УкрАвто, причем с нереальными ценами. Я тоже сначала к официалам поехал, отдал за ТО (масла, филтра, резинки стабилизаторов) 6600грн :) Тоже самое, не у официалов стоит 1200 грн :) Короче идиотизм.

А забыл сказать, там реально бомжатня, воняет как в подвале :) Это я про Нико. Автоград покрасивее, но криворукий, мне втулки неправильно поставить умудрились.

Мицубиси нужно обслуживать где угодно, только не у официалов. Мнение всех моих знакомых на мицубиси и всех с форума мицубиси кто сталкивался. Я менял клапан вакуумный на паджеро, обошлось в 700грн (оригинал под заказ), на нико - 2700 и тоже под заказ :)

 

А еще барыги знакомые рассказывали, что официальные мицу-СТО самое корумпированое, за 100 у.е. любую историю сделают или в пол цены ремонт мимо кассы :)

 

ПС. Оутлендер 2,4 жрет не меньше чем мой паджеро :) А если не экономить, то и от Ваше Джипа далеко не ушел :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Официальный сервис мусубиси - это бомжатня, по сравнению даже с УкрАвто, причем с нереальными ценами. Я тоже сначала к официалам поехал, отдал за ТО (масла, филтра, резинки стабилизаторов) 6600грн Тоже самое, не у официалов стоит 1200 грн Короче идиотизм.

так это было даже не на официалке, так частная мастерская. 11к - это только запчасть(блок-фара)

а про официал, тот который возле гаванского моста, вспомнил, что все знакомые ,ездившие на митсу, почему то громко матюкались, проезжая мимо этого места, теперь понимаю почему ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так это было даже не на официалке, так частная мастерская. 11к - это только запчасть(блок-фара)

а про официал, тот который возле гаванского моста, вспомнил, что все знакомые ,ездившие на митсу, почему то громко матюкались, проезжая мимо этого места, теперь понимаю почему ))

 

avto.pro/catalog/mitsubishi/outlander/zapchasti-4127/476-23666-23/

Наверное он тюнинговую ставил, она стоит 1100у.е. Обычные дешевле.

 

ПС. Посмотрите на том сайте, там есть Депо только на правую фару, левая только в оригинале почему-то :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) ПС. Оутлендер 2,4 жрет не меньше чем мой паджеро :) А если не экономить, то и от Ваше Джипа далеко не ушел :)

 

Если Аутлендер, то 2,0:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не хотите 10-ый лансер? механика, расход у него не большой, клиренс - не маленький, плюсов много, у нас пробег 80 тыс, могу дать полную инфу по расходу на ТО за все это время..авто как раз помещается в озвученную вами сумму... не убитую машину можно взять за 14 с половиной, 15...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не хотите 10-ый лансер? механика, расход у него не большой, клиренс - не маленький, плюсов много, у нас пробег 80 тыс, могу дать полную инфу по расходу на ТО за все это время..авто как раз помещается в озвученную вами сумму... не убитую машину можно взять за 14 с половиной, 15...

так вроде ж топистартер в первом сообщении явно указал

Хочу джип...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если добавите пару тыс долларов вы можете купить аутлэндер, в старом кузове, который более выносливый, экономичней и также на полном приводе.

 

Вы пользовали эту машинку,хотелось бы услышать поподробнее о плюсах и минусах.У меня лансер,присматриваюсь к ауту именно в старом кузове.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы пользовали эту машинку,хотелось бы услышать поподробнее о плюсах и минусах.У меня лансер,присматриваюсь к ауту именно в старом кузове.

 

У меня дядя таксует по Киеву, купил 3-4 года назад Аутлендер обычный новый, после 80к пробега кроме расходников не чего не менял, даже колодки еще живые были на то время, счас не знаю может уже поменял, так что он довольно таки надежный, из минусов как для меня - это небольшой багажник:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня дядя таксует по Киеву, купил 3-4 года назад Аутлендер обычный новый, после 80к пробега кроме расходников не чего не менял, даже колодки еще живые были на то время, счас не знаю может уже поменял, так что он довольно таки надежный, из минусов как для меня - это небольшой багажник:)

 

Это вы про старый написали,точнее в старом кузове?Багажник там маловат,но за эти деньги больше не делают,к сожалению.Но машинка нравится,хотя судя по запчастям на лансер 9,цены на з.ч просто космос,как и на субару.Но отзывы на нее хорошие вроде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы про старый написали,точнее в старом кузове?Багажник там маловат,но за эти деньги больше не делают,к сожалению.Но машинка нравится,хотя судя по запчастям на лансер 9,цены на з.ч просто космос,как и на субару.Но отзывы на нее хорошие вроде.

 

Мицубиси запчасти и сервис есть нормальные, оригинальные и за вменяемые деньги, сто "мастер" например. Я доволен полностью. Официалы - д...бы.

 

Лансер 9 хорошая машинка, крепка, но жесткая и никакая шумоизоляция. Как рабочая лошадка, если найти с небольшим пробегом - очень хорошая.

 

Аутлендер (старый) - я ездил на 2,4 на автомате. Жесткая, никакая шумоизоляция, после 80 000т начинает греметь пластик. Мотор 2,4 сильно прожорливый. Полного привода и клиренса хватает для сельских дорог и съезда на полевые дороги в несильный дождь.

 

По надежности обе машины хорошие, по комфорту как и все японцы (кроме люксовых) - не очень, хотя в последнее время все, даже некоторые люксовые, очень сильно грешат в плане комфорта. Вот вспоминается старая вектра А - так в ней ехать приятнее чем в 90% современных автомобилей :( И за что платить столько? :(

 

Друг купил Лексус ЕС новый и когда в нем пластик загремел, я мягко говоря разочаровался в современном автопроме :( Что теперь если хочеш в комфорте жопу возить бентли покупать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...