Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор авто

otomo

Рекомендовані повідомлення

Пожалуй на одном уровне с альфа-ромео: была у меня, тоже от цен на обслуживание и зч можно офигеть.

 

+1 тоже была, ну ее в баню, дорого, хотя за дешевую копию феррари нужно платить :)

 

Добавлено через 2 минуты

ИМХО,если з ч покупать на официале, то любая машина станет золотой..на форика цены не заоблочные, да и нужно их не так много, как на тазики:)

 

Я все кроме мицубиси обслуживал только на официале - доступно. Мицубиси тоже доступно в теории, просто разводят, козлы.

 

Кто-то писал о стоимости ТО? На прадо 4.0, ЛК 100, Сузуки Витару, Ниссан Альмера ТО стоит меньше чем на ШНиву, Лачетти, Хундай и прочую дешевую ерунду. Самая дешевая - Витара, около 600 грн на официале, смешно :) Тойота на копейки дороже. Когда на лачетти около 2500 в среднем. Все на своем опыте. Мицубиси Паджеро на официале от 3000, у не официалов до 1500грн У Субару около 4000грн, у ренжа не помню, от 1000 у.е. где-то, на официале.

 

 

ПС. Прадик 2.7 совсем не понравился в сравнении с 4.0, совсем другая машина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1 тоже была, ну ее в баню, дорого, хотя за дешевую копию феррари нужно платить

самое яркое воспоминание об альфе - девочка оторвала мне наружное зеркальце заднего вида, страховая выплачивала страховку по справке-счету дилера. Итак, внимание, барабанная дробь.. цена зеркальца.. 300 евро!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Штатах в очередной раз по итогам опроса "консьюмер рипортс" марка заняла первое место. О чем-то это ж говорит!

.

 

мдя... газета.ру написала и пошло. Согласно оригиналу (ссылка устарела) в победителях всего одна суба- импреза

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мдя... газета.ру написала и пошло. Согласно оригиналу этот опрос в победителях всего одна суба- импреза

 

Ну и что не так ?

Или должно быть не менее пяти импрез ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое яркое воспоминание об альфе - девочка оторвала мне наружное зеркальце заднего вида, страховая выплачивала страховку по справке-счету дилера. Итак, внимание, барабанная дробь.. цена зеркальца.. 300 евро!

 

Альфа 155 2.5. В 2003 году менял сцепление - самое дешевое с перово 500у.е., замена 200у.е. и еще попробуй найди где возьмутся делать, сделали на вулкане.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое яркое воспоминание об альфе - девочка оторвала мне наружное зеркальце заднего вида, страховая выплачивала страховку по справке-счету дилера. Итак, внимание, барабанная дробь.. цена зеркальца.. 300 евро!

 

Эт все потому что Альфу выбирают сердцем, а не разумом.

А там уж какие нафик деньги. Ты ж когда влюблен, разве считаешь затраты на любимую.. Ну и тут та же беда.

Хотя цены на запчасти на эту красавицу, по-моему, включают в себя интерес каждого итальянца... Сильно неадекватно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и что не так ?

Или должно быть не менее пяти импрез ?

 

для импрезы- одна категория :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эт все потому что Альфу выбирают сердцем, а не разумом.

А там уж какие нафик деньги. Ты ж когда влюблен, разве считаешь затраты на любимую..

 

 

До свадьбы нет, а после как получиться :)))

Да, альфа - это болезнь, со своими плюсами и минусами. Ехала хорошо. Но не лучше и не хуже БМВ 525 средины 90х.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Альфа 155 2.5. В 2003 году менял сцепление - самое дешевое с перово 500у.е., замена 200у.е. и еще попробуй найди где возьмутся делать, сделали на вулкане.

ремкоплект резиночек привода салонной вентиляции , которые, блин, за зиму лопаются и нихера не работает не отопление ни вентиляция 120 евро, замена 300(!!) уе и в Киеве только на СТО на Островского соглашались на этот траходром, потому как там надо разбирать всю торпеду и соответственно всю электронику.

чтобы поменять свечи нужен был ключ с двумя(!!) карданами, такой даже не на каждом СТО есть ))

И самое непонятное мне явление - я гнал обе машины на поменять масло, в джип V8 5.2 нужно ровно 4 литра, в альфу V6 3.0 ровно 8 литров и еще ужор литр на тысячу это прямо нормальный ужор по паспорту

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это если сравнивать с основным ширпотребом - американцами, немцами, другими японцами, а не с эсклюзивом - бентли , мазерати.

Пожалуй на одном уровне с альфа-ромео: была у меня, тоже от цен на обслуживание и зч можно офигеть.

а я сужу еще и по трибеке - вот это реальный денежный пылесос: знакомый слегка подбил, на ремонт до сих пор копит ))

 

Я сравниваю,например, кап ремонт двигла легася,мазды,аккорда. Все одного года были 2001. Самой дорогой была хонда,в наличии не было почти ничего-зч под заказ.суба самая дешевая и все в наличии.

Обслуживание врикс, который не жалели было даром по моим меркам

Бмв-цена космос

Трибека это вобще не суба, а продукт внебрачной связи японцев с европейской попсой))более проблемного авто и не понятного я в япономатери не знаю...речь не о ней

Про того кто покупает авто и потом копит на его ремонт это классика глупости,простите))я тоже через такое прошла...в 21год-в этом возрасте простительно...это как купить 5л и не иметь денег на бензин-бред.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для импрезы- одна категория :lol:

 

 

Ну мне просто даже в голову не пришло, что упомянутое мной первое место субары, можно воспринять, как тотальное и всеобщее. Как бы в автомобильной теме общаемся. Полагаю, что люди более-менее знают подобные нюансы.

Так что Вы не правы. ГазетаРу тут не при делах и ничего никуда не пошло и не поехало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ремкоплект резиночек привода салонной вентиляции , которые, блин, за зиму лопаются и нихера не работает не отопление ни вентиляция 120 евро, замена 300(!!) уе и в Киеве только на СТО на Островского соглашались на этот траходром, потому как там надо разбирать всю торпеду и соответственно всю электронику.

чтобы поменять свечи нужен был ключ с двумя(!!) карданами, такой даже не на каждом СТО есть ))

И самое непонятное мне явление - я гнал обе машины на поменять масло, в джип V8 5.2 нужно ровно 4 литра, в альфу V6 3.0 ровно 8 литров и еще ужор литр на тысячу это прямо нормальный ужор по паспорту

 

гы... вспоминаю свою Лянчу Тему 88 года. Один в один

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кум бахнул в прошлую зиму форестера слегка,фара,бампер...Он даже ремонтировать не стал как узнал цены на з.ч.Продал и забыл как страшный сон.Взял прадо и радуется жизни.У меня мицу,как вы пишите,тоже хочу избавиться,но мицу по ценам на з.ч,рядом не стоял с субару.

 

Миц не ремонтировала, не знаю)но то эво впечатляет ценой))

Суба была импреза,легаси,врикс-

Все не дорого. В мицу и субе есть одна большая проблема-сервиса нет...их официальное сто это просто...нет слов..знаний ноль...последний ответ-меняем все, авось починим...на субе только 1толковый мастер и у него работы на год вперед))

Прадо-не знаю...меня укачало на тестдрайве, поэтому мое знакомство на этом с этим авто закончилось сразу. Но по отзывам и опыту-самое надежное жыпистое создание..едет только 4.0...пьет как лошадь...бюджет не 15К и даже не 30))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сравниваю,например, кап ремонт двигла легася,мазды,аккорда. Все одного года были 2001. Самой дорогой была хонда,в наличии не было почти ничего-зч под заказ.суба самая дешевая и все в наличии.

Обслуживание врикс, который не жалели было даром по моим меркам

Бмв-цена космос

Трибека это вобще не суба, а продукт внебрачной связи японцев с европейской попсой))более проблемного авто и не понятного я в япономатери не знаю...речь не о ней

Про того кто покупает авто и потом копит на его ремонт это классика глупости,простите))я тоже через такое прошла...в 21год-в этом возрасте простительно...это как купить 5л и не иметь денег на бензин-бред.

 

 

Знаете, читая Ваши посты, с трудом верится, что пишет барышня.

Снимаю шляпу. Вы удивительно "в теме".

Разве что насчет Трибеки слегка подправлю. Все же там не с европейской попсой скрещивались ипонцы, а с американской. Взяли удлиненную платформу легаси и налепили сверху автобус своеобразного вида снаружи и космического внутри. Решили плеяды попастись на том огромном огороде, где они не паслись. А именно - рынок вэнов в штатах. Посчитали, что изюминой станут космос внутри и полный привод внизу. Но бомбой эта модель на рынке таки не стала. Хотя расходилась сначала неплохо...

Но то такэ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое надежное жыпистое создание.

самое надежное жипистое создание - это тлк-80 , патрол и гелик

(и даже не спорьте) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое надежное жипистое создание - это тлк-80 , патрол и гелик

(и даже не спорьте) :)

 

Я не спорю с мужчинами в принципе) у женщин другие методы, чтоб было по ее,но при этом мужчина был уверен в том, что именно это он и хотел и все в рамках его личного мнения)))

Пс патрол-классика, мой отец в сибири шишковать на нем с друзьями ездил...в далекие 90е...тогда и деревья выше были, и снег глубже и тетки не такие вредные)))

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну мне просто даже в голову не пришло, что упомянутое мной первое место субары, можно воспринять, как тотальное и всеобщее. Как бы в автомобильной теме общаемся. Полагаю, что люди более-менее знают подобные нюансы.

Так что Вы не правы. ГазетаРу тут не при делах и ничего никуда не пошло и не поехало.

 

спорить с субаристами... :)

вот статья с газета.ру

 

я как-то не понимаю - как субару заняла первое место с одной номинацией, если у тойоты их 5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, читая Ваши посты, с трудом верится, что пишет барышня.

Снимаю шляпу. Вы удивительно "в теме".

Разве что насчет Трибеки слегка подправлю. Все же там не с европейской попсой скрещивались ипонцы, а с американской. Взяли удлиненную платформу легаси и налепили сверху автобус своеобразного вида снаружи и космического внутри. Решили плеяды попастись на том огромном огороде, где они не паслись. А именно - рынок вэнов в штатах. Посчитали, что изюминой станут космос внутри и полный привод внизу. Но бомбой эта модель на рынке таки не стала. Хотя расходилась сначала неплохо...

Но то такэ.

я имела ввиду, что хотели угодить всем..а так не бывает..первый блин комом,причем на столько, что,похоже, еще не скоро смогут его забыть..

Мне вот уж очень интересно что получится у них с их ответом какашкаю и прочим, который они на базе импрезы слепили...обещают, что скоро у нас будет. По ттх и внешне-вполне.интересен ценник,тк это авто будет интересно еще и тем, кто хочет аут,но карман не позволяет.

 

Добавлено через 10 минут

спорить с субаристами... :)

вот статья с газета.ру

 

я как-то не понимаю - как субару заняла первое место с одной номинацией, если у тойоты их 5

 

Я не субарист)) под жэ постоянно хонды. Выбирая последнюю уговаривала себя на субару, но 3.0 мне было не по карману (я из тех придурков,которые просидев пол жизни на сто и дома с паяльником, пришли к выводу, что лучшее авто-новое),а .2.0 и полный привод это как бегун в свинцовых кедах,поэтому компромисс...а сейчас, задумываясь над сменой авто:полный привод, новое,большой багажник,много места в салоне,не китаец...делаю вывод, что эта хотелка прыгает в бюджет от 40к..учитывая то на каком мы форуме-покупка такая была бы глупостью...поэтому мы тут и обсуждаем компромиссы)

Вобще нужно покупать то авто из списка "хочу и могу позволить", сев в которое не хочется выходить.все остальное от лукавого

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спорить с субаристами... :)

вот статья с газета.ру

я как-то не понимаю - как субару заняла первое место с одной номинацией, если у тойоты их 5

 

 

Как бы и предмета спора не наблюдается. Так что чего уж тут ..

Ну и поскольку вариант "субару всех купили" врядли проканает, остается вариант подсчета баллов. Я не знаю, как именно подсчитывались баллы и какие там есть весовые коэффициенты (если есть), но это и не важно.

Упоминал-то я об этом опросе не для того, чтоб доказать , что субары - лучшие, а остальные отдыхают. Упоминал я это, чтобы подчеркнуть, что субы действительно очень надежные машины. Это не в упрек и не в пику остальным маркам и их владельцам. Ни боже ж мой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Я не субарист)) под жэ постоянно хонды. Выбирая последнюю уговаривала себя на субару, но 3.0 мне было не по карману (я из тех придурков,которые просидев пол жизни на сто и дома с паяльником, пришли к выводу, что лучшее авто-новое),а .2.0 и полный привод это как бегун в свинцовых кедах,поэтому компромисс...а сейчас, задумываясь над сменой авто:полный привод, новое,большой багажник,много места в салоне,не китаец...делаю вывод, что эта хотелка прыгает в бюджет от 40к..учитывая то на каком мы форуме-покупка такая была бы глупостью...поэтому мы тут и обсуждаем компромиссы)

Вобще нужно покупать то авто из списка "хочу и могу позволить", сев в которое не хочется выходить.все остальное от лукавого

 

два раза, покупая машины, был настроен купить субару -

первый в 2004 - импрезу вагон.

второй в 2006 - аутбек

И оба раза - разочаровывался малым внутренним пространством автомобилей. В итоге езжу на РАВ4. Если не брать во внимание отсутствие шумоизоляции - прекрасная машина, запчасти дешевле, чем на форик (одновременно меняли кое-что по ходовой с сотрудником, так что можно было сравнить.)

 

2 Sass - так что я не противник:beer: этой марки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я имела ввиду, что хотели угодить всем..а так не бывает..первый блин комом,причем на столько, что,похоже, еще не скоро смогут его забыть..

Мне вот уж очень интересно что получится у них с их ответом какашкаю и прочим, который они на базе импрезы слепили...обещают, что скоро у нас будет. По ттх и внешне-вполне.интересен ценник,тк это авто будет интересно еще и тем, кто хочет аут,но карман не позволяет.

 

Добавлено через 10 минут

 

Я не субарист)) под жэ постоянно хонды. Выбирая последнюю уговаривала себя на субару, но 3.0 мне было не по карману (я из тех придурков,которые просидев пол жизни на сто и дома с паяльником, пришли к выводу, что лучшее авто-новое),а .2.0 и полный привод это как бегун в свинцовых кедах,поэтому компромисс...а сейчас, задумываясь над сменой авто:полный привод, новое,большой багажник,много места в салоне,не китаец...делаю вывод, что эта хотелка прыгает в бюджет от 40к..учитывая то на каком мы форуме-покупка такая была бы глупостью...поэтому мы тут и обсуждаем компромиссы)

Вобще нужно покупать то авто из списка "хочу и могу позволить", сев в которое не хочется выходить.все остальное от лукавого

 

Еще раз снимаю шляпу. (сожру ее, наверное, к чертовой матери...)

В силу разных причин я не побывал на презентации XV 10-го марта. Хотя приглашение смс-кой не поленились прислать... Поэтому личного мнения об этом пепелаце пока не составил.

Пока могу сказать, что тема субару для меня исчерпана до тех пор, пока не увижу девайс, достойный заменить мой аут 08-го года. Нынешний аут - ближе к той же трибеке, что мне совсем не нравится. Баржа какая-то странная. Нынешний форь - издевательство на словом "субару". Импреза мне по возрасту и по потребностям не подходит.

Ваши рассуждения о подходе к выбору машины сделают честь очень многим, считающим, что чего-то в этом разбираются. Ну, насчет шляпы я уже упоминал..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

два раза, покупая машины, был настроен купить субару -

первый в 2004 - импрезу вагон.

второй в 2006 - аутбек

И оба раза - разочаровывался малым внутренним пространством автомобилей. В итоге езжу на РАВ4. Если не брать во внимание отсутствие шумоизоляции - прекрасная машина, запчасти дешевле, чем на форик (одновременно меняли кое-что по ходовой с сотрудником, так что можно было сравнить.)

 

2 Sass - так что я не противник:beer: этой марки

 

Все свои японцы сразу обесшумливаю..в субару даже торпедо и сразу наступает счастье))рав не купила потому, что это авто не моего темперамента совсем

Странно, что в ауте вам показалось мало пространства..это ж автобус, а если задние кресла сложить, то там можно жить, если "футбол"затянулся и жена не прониклась горем проигрыша динамо))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то там можно жить, если "футбол"затянулся и жена не прониклась горем проигрыша динамо))))

 

Чччерт ! И за это она в курсе !!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чччерт ! И за это она в курсе !!!!

 

:Dэто ж важный критерий выбора авто :Dжалко, что японцы там кофеварку не придумали и борщ оно не варит,а то я б "женилась" если б была мужчиной)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все свои японцы сразу обесшумливаю..в субару даже торпедо и сразу наступает счастье))рав не купила потому, что это авто не моего темперамента совсем

 

ну есть RAV V6 3.5 269л.с. , Crash m.d. на таком ездил, там темперамента будет :)

 

Странно, что в ауте вам показалось мало пространства..это ж автобус, а если задние кресла сложить, то там можно жить, если "футбол"затянулся и жена не прониклась горем проигрыша динамо))))

мало - это когда при отрегулированном под себя передним сидении, я не могу сесть сзади. И это в машине 4.78м длиной:( Спереди - действительно комфортно

з.ы. жить надо в доме:beer:;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...