Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор авто

otomo

Рекомендовані повідомлення

Мой Вам совет - за 15 тыс внедорожника не брать! Или подсобирайте до 25 и возьмите пусть БУ но свеженького, или за 15 седана из серии акорда или того же Митсыка. За 15 тыс это будет или авто с мега большим пробегом, или битый перебитый. Мой знакомый взял Pajero Sport - очень доволен! БУ за 21 тыс вечнjзеленых. Машина 2008 года - состояние идеал. За 15 тоже можно найти, но готовьте деньги на запчасти.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой Вам совет - за 15 тыс внедорожника не брать! Или подсобирайте до 25 и возьмите пусть БУ но свеженького, или за 15 седана из серии акорда или того же Митсыка. За 15 тыс это будет или авто с мега большим пробегом, или битый перебитый. Мой знакомый взял Pajero Sport - очень доволен! БУ за 21 тыс вечнjзеленых. Машина 2008 года - состояние идеал. За 15 тоже можно найти, но готовьте деньги на запчасти.

 

а когда соберет 25 , то это уже близко к бюджетным новым внедорожникам .... И ?

 

Вообще цена на б/у у нас завышена , как будто машина будет служить вечно .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, останавливаюсь пока на Suzuki.

Будем потихоньку искать)))

Всем спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавил бы еще:

- ремонт кроссовера или внедорожника минимум в 1,5 раза дороже...

- переобуть по 200$ за колесо...

- заправить бак минимум на 500 грн...

- нужен ли вообще такой автомобиль, если все время ездить в городе и возить только себя?

- кажись Форд сказал, что самый лучший автомобиль - это новый автомобиль...

 

Кто то уже здесь писал: "понты дорого стоят"...

И брать машину, которой 10 лет - это как женщине в первый раз родить в 40....

 

 

1.В 1.5 раза дороже чего???? Ланоса или Камри? Все очень относительно....

2.Наверное не переобкть,а купить новое....ну тут так и есть нечего сказать.

3.Бак на 500 заправить минимум???? ну 500 поделить на 10.5 =47литров...так и в легковую любую столько войдет легко...

4.А кто сказал что возить только себя и только по городу? Джип на то и джип ,что-бы не только себя,а и кучу вещей отвезти куда-то далеко за город...

5.Согласен,но не у всех это получается. Да и с нынешними новыми машинами,которые не очень-то надежные да еще и в некоторых моментах намного дороже джипа в ремонте...Поэтому многие и поекпают б\у но проверенную временем....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня спорт - хороший, выносливый, 2008 года, при покупке вложил около 1500у.е. в расходники.

Зимой нужна очень хорошая резина, т.к. полный привод можно подключать только на скользкой дороге. Кроме того нет дифиренциала, а это значит что при полном вывороте колес одно опережает другое и если вы на скоросте поверьнете руль и нажмете на газ - поймаете, в лучшем случае, обочину. Машина более предназначена для грязи, для чего и используется.

 

Сузуки мне нравится меньше по дизайну, мотор слабее, надежность не плохая, с полным приводом у них все в порядке. На трассе ведет себя лучше, но более жесткая подвеска и меньше комфорт.

 

За 15К паджеро в хорошем состоянии не найдете, я 4 месяца искал, с трудом нашел за 24. Товарищ взял за 14 - продал через месяц.

 

До 15К - только сузуки (из этих двух).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, останавливаюсь пока на Suzuki.

Будем потихоньку искать)))

Всем спасибо!!!

 

Я на НюГрандВитарике 06года, брал трёхлетку

По эксплуатации доволен на все 100

- ремонт машины и плановое ТО только на СТО Сузуки и не так уж это дорого

- ходовая держит наши дороги

- постоянный полный привод - едет как танк по любом покрытии

 

Из основных минусов

- двигатель кушает постоянно масло - это у всех Витариков

- плохая шумоизоляция двигателя

- немного валкая при маневрах

- 2,0 двигатель немного недотягивает на пятой, а так шустрая на низких передачах

- мало места для задних пасажиров и в багажнике - основной минус

 

В Июне-Июле буду менять.

Цвет асфальт

Комплектация - полная, кроме автомата

Ходовая на 5

Кузов 4+

Пробег чуть более 100тыс.

Резина Нокиан - 1 сезон

Стучитесь, если что...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- ремонт машины и плановое ТО только на СТО Сузуки и не так уж это дорого

- ходовая держит наши дороги

- постоянный полный привод - едет как танк по любом покрытии

 

Из основных минусов

- двигатель кушает постоянно масло - это у всех Витариков

- плохая шумоизоляция двигателя

- немного валкая при маневрах

- 2,0 двигатель немного недотягивает на пятой, а так шустрая на низких передачах

- мало места для задних пасажиров и в багажнике - основной минус

 

Если ездить в нормальных условиях - очень крепкая машина, для серьезного бездорожья не годится, мы в прошлом году вырвали передний мост, гранату и шаровую. Ездили по полям в прошлогодние дожди. Пробег 300 000, если бы не бездорожье - еще бы послужила, но все таки сузуки это паркетник. Но если сделать человеческую шумоизоляцию и не ездить по карьерам как я - я бы выбрал сузуки :)

 

Шумоизоляция плохая не только двигателя, но и салона, пластик шумный, пробивает передняя подвеска на кочках, в рестайленге пробивание подвески устранили. Собственно проблемы комфорта в машине и послужили выбором в сторону паджеро.

 

Валкая? Я бы не сказал, на трассе идет отлично. Давайте я дам Вам проехать на паджеро, чтобы Вы поняли что такое валкая :) Сузука управляется как легковой автомобиль, причем в сравнение с любым джипом (не паркетником) ехать намного приятнее на трассе.

 

Двигателя 2.0 реально мало, машина тупая, разгоняется слабо, жрет как прадо :) Если брать то не менее 2.4, я бы предпочел 3.2 - расход одинаковый почти.

 

В салоне места больше чем в паджеро (шире), багажник маленький реально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджер за 15 нету...да и даже за 20 или 25 я бы не брал такое авто, которое со слов одного из моих знакомых: "Было парочка таких, херня редкая, а дизель ещё и не едет ))).... В занос не мог пустить?? Ну-ну. Я когда катался зимой, поднимаясь на плавную горку на скорости 40-50 км и держа газ равномерно всегда ловил жопу от заноса" - чел поездил на многих авто.....

За 15 из типа внедорожника и посвежее будет только Тушкан - нормальный авто для тех кому марка авто практически безразлична. Китайпрому отказать однозначно и перестать думать о нем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджер за 15 нету...да и даже за 20 или 25 я бы не брал такое авто, которое со слов одного из моих знакомых: "Было парочка таких, херня редкая, а дизель ещё и не едет ))).... В занос не мог пустить?? Ну-ну. Я когда катался зимой, поднимаясь на плавную горку на скорости 40-50 км и держа газ равномерно всегда ловил жопу от заноса" - чел поездил на многих авто.....

За 15 из типа внедорожника и посвежее будет только Тушкан - нормальный авто для тех кому марка авто практически безразлична. Китайпрому отказать однозначно и перестать думать о нем.

 

Жопу кидает на заднем приводе и плохой резине. Там еще стоит самобликирующийся дифиринциал повышенного трения, короче чтобы долго про не говорить как он распределяет момент при пробуксовке, но если одно колесо сильно буксует - может так швырнуть - что мало не покажется. Меня в сильной грязи один раз раскрутило, когда я ехал по прямой, руль прямо, на полном приводе и сильно давил на газ при пробуксовке колес.

 

Короче говоря паджеро - это авто сугубо для грязи, полей и т.д., короче для плохих дорог и не больших скоростей, мне для карьера (7км грязи в одну сторону, каждый день, подходит идеально), а сузуки для хороших (в плане бездорожья) дорог и больших скоростей. Сузуки отличный автомобиль для города и заезда, скажем на рыбалку, или приодоления пробок по бровкам.

 

Тушкан у нас умер за 35 тыщ пробег. Не понравился. Проходимость плохая, надженость слабая, полный привод для асфальта (даже в сузуке есть блокировки и пониженая). Но как бюджетный вариант да еще и на ДТ - отличный вариант.

 

Китаец у одного моего приятеля прожил целых 7 тыщ до капиталки ходовой :) Причем скрипела так, что рядом находиться было нельзя. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что скажете по поводу Mitsubishi L200?

 

Старые в основном трупы около 13 000 стоят.

Новые от 20 000.

 

Они на рессорах - прыгает зад.

На новых ужастный салон, все гремит и скрепит.

Зато суперселект поставили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у ТС, что встрял. Просто, чтобы не плодить темы. :roll:

Новые от 20 000.
Примерно на такую сумму и рассчитываю (+/-). Из вариантов:

1) Mitsubishi L200

Они на рессорах - прыгает зад.

На новых ужастный салон, все гремит и скрепит.

Ездил на УАЗе-Патриоте, там тоже подбрасывает и скрипит неслабо. А также ручки и обивка дверей отваливаются (на новой машине). :no:

 

2) Suzuki Grand Vitara (в новом кузове). Очень нравится внешне и здесь вроде сильно не ругали. 8-)

 

3) Шнива (новая в максимальной комплектации). :crazy:

 

Стоит ли вообще связываться со Шнивой или ну его?

 

Tucson внешне не нравится вообще. Урод еще тот. Движок и остальное народ тоже не сильно хвалит. Так что пропускаем...

Toyota RAV4 тоже не вписывается. Слишком дорого за такие слабые внедорожные возможности.

 

PS: Авто в основном планируется для поездок по городу-пригороду (дом в пригороде), на речку, в лес за грибами и т.д. В серьезное болото сознательно не полезу (хотя мало ли что в жизни случается). Сам под машиной лазить не люблю, разве что что-то залить/помыть, по мелочи подкрутить. ТО и серьезный ремонт предпочитаю доверять сторонним васям (есть знакомый спец по ТАЗикам).

 

PPS: Вариант седанчика/хетчбека с неполным приводом серьезно не рассматривается. Этой зимой еще более-менее, а прошлой и особенно позапрошлой на улице, где дом, без полного было не пролезть.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) Mitsubishi L200

2) Suzuki Grand Vitara (в новом кузове)

3) Шнива (новая в максимальной комплектации). :crazy:

 

1. Вам нужен кузов? Если да и вы готовы пожертвовать комфортом - пожалуйста. На наш рынок поставлялись новые 2.5 дизеля с автоматом, если не гонять - хватает, тяговитая, надежная. Лично мне не понравилась - тарахтелка, да еще и на рессорах. Друг на такой возит в кузове пару мешков песка, чтобы не козлила :)

 

2. До 20К только 2.0 на механике, я бы предпочел от 2,4 (2.0 не едит), а вообще лучше брать в топовой версии, там и шумоизоляция лучше. У сузуки один минус - шумоизоляция, пластик в салоне. Даже если сделать полную шумоизоляцию - всеравно хуже чем в паджеро (друг делал). В остальном это Ваша машина, даже если в болото заехать подойдет и на асфальте себя чуствует прекрастно. А еще жесткая, как по мне.

 

3. Нива - по бездорожью едет, по асфальту тоже, но это не иномарка и это нужно понимать. Я бы ниву и уазы рассматривал как рабочую лошадку для карьеров, лесничеств и т.д.

 

Есть еще вариант - xtrail, по надежности и проходимости равноценный сузуке. По комфорту - тарахтелка, хотя после рестайлинга - неплохие, но дорогие.

 

Забыл про паджеро вагон 3, это хороший рамный внедорожник, стоит как и сузуки 2.4.

 

Из вышеперечисленного - сузуки или икстрейл, но до 20К они будут старые или в слабой комплектации. Л200 это уже рамный внедорожник, он для повседневной езды Вам не нужен. Управляемость для асфальта хуже, чем у паркетников. Но из паркетников с внедорожным полным приводом - сузуки и икстрейл, все.

 

РАВ4, таксон, оутлендер - чистые паркетники с передним приводом и подключаемым при заносах задним (или наоборот), без блокировок, без пониженой. Только для асфальта. Для меня это легковой авто с повышенным клиренсом, тоже самое касается полновприводных седанов, только с малым клиренсом.

 

Хотя в лес можно чем угодно заехать, если с головой, для этого и паркетник подойдет. Но нужно учитывать, что при диагональном вывешивания колес - вы стоите на месте. На практике я леговым ниссаном аутлендер вытянивал.

 

ПС. Внедорожник (не старый) с комфортом и без особых минусов (как раздатка изиселект в паджеро спорте) начинается от 30К.

 

Попробуйте взять на прокат пару вариантов к которым Вы сколняетесь и сделать окончательный выбор.

Змінено користувачем ba-alliance
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у ТС, что встрял. Просто, чтобы не плодить темы. :roll:

Примерно на такую сумму и рассчитываю (+/-). Из вариантов:

1) Mitsubishi L200

 

Ездил на УАЗе-Патриоте, там тоже подбрасывает и скрипит неслабо. А также ручки и обивка дверей отваливаются (на новой машине). :no:

 

2) Suzuki Grand Vitara (в новом кузове). Очень нравится внешне и здесь вроде сильно не ругали. 8-)

 

3) Шнива (новая в максимальной комплектации). :crazy:

 

Стоит ли вообще связываться со Шнивой или ну его?

 

Tucson внешне не нравится вообще. Урод еще тот. Движок и остальное народ тоже не сильно хвалит. Так что пропускаем...

Toyota RAV4 тоже не вписывается. Слишком дорого за такие слабые внедорожные возможности.

 

PS: Авто в основном планируется для поездок по городу-пригороду (дом в пригороде), на речку, в лес за грибами и т.д. В серьезное болото сознательно не полезу (хотя мало ли что в жизни случается). Сам под машиной лазить не люблю, разве что что-то залить/помыть, по мелочи подкрутить. ТО и серьезный ремонт предпочитаю доверять сторонним васям (есть знакомый спец по ТАЗикам).

 

PPS: Вариант седанчика/хетчбека с неполным приводом серьезно не рассматривается. Этой зимой еще более-менее, а прошлой и особенно позапрошлой на улице, где дом, без полного было не пролезть.

 

Вот www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=90986 форумчанка продает форестер 2,5 2007г за 19к у.е. не плохой вариант ИМХО:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот (ссылка устарела) форумчанка продает форестер 2,5 2007г за 19к у.е. не плохой вариант ИМХО

так, к сведению:

субару весьма недешевая в обслуге машинка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так, к сведению:

субару весьма недешевая в обслуге машинка.

 

А эта версия форика - совсем не надженая машина, была такая, с салона ломаться начала, полгода промучался - продал. Да и к внедорожникам его с какой стороны отнести?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А эта версия форика - совсем не надженая машина и совсем не внедорожник

насчет надежности ничего не скажу - не сталкивался,

а вот по внедорожным качествам почитал: клиренс, конечно маловат, но полный привод постоянный, через вискомуфту. есть блокировка.

это есть гуд!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так, к сведению:

субару весьма недешевая в обслуге машинка.

 

Это я знаю, поэтому и купил икстреил Т31:) Клиренс у него 220мм вроде, не так уж и мало учитывая то что у моего Т31 после рестайлинга сделали 210мм и я на нем летом ездил по разбитым ЗИЛами колеям по колено, правда пришлось всех пассажиров с машины высадить:) Да и по внедорожному потенциалу субарик хорош, надежность думаю можно посмотреть по сервисной книжке и все понять:), цена просто хорошая, Т31 за 19к у.е. нереально найти:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

2) Suzuki Grand Vitara (в новом кузове). Очень нравится внешне и здесь вроде сильно не ругали. 8-)

 

 

НюГрандВитару особо не за что сильно ругать

Но и похвалить особо не за что...

Блокировка межосевого и понижайка - такой себе полупаркетчик-полувнедорожник.

По ТО цены ниже чем в тойот и нисанов и аутлендеров...

 

Если в машине нет пасажиров - 2,0 на ручке едет ОК

2-3 пасажира - и динамика совсем другая

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и к внедорожникам его с какой стороны отнести?

 

Я не спец по форикам конечно, но когда собирался покупать икс-траил, пересмотрел кучу тест-драйвов икса и субарика, один из самых ярких был тест-драйв от российского автомобильного портала drom.ru где икстрейл с форестером какими-то джунглями российскими катали, субарик пер как танк, я бы не сказал что на нем стремно съезжать с асфальта:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Вам нужен кузов?
Да в том-то и дело, что не очень. Разве что изредка может пригодиться - дров в лесу накидать, торфа, песка...
Попробуйте взять на прокат пару вариантов к которым Вы сколняетесь и сделать окончательный выбор.
Поскольку 20К сразу собрать врядли получится, скорее всего возьму сначала б/у-шную Шниву за 8000-10000, поезжу годик, а там уже буду решать, что больше по душе - новая Шнива, пикап или Зузуки.

ПС. Внедорожник (не старый) с комфортом и без особых минусов (как раздатка изиселект в паджеро спорте) начинается от 30К.

Из этого диапазона (и выше) нравится KIA Sorento. Приятная машина.

 

ЗЫ. А Форестер что-то не по душе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в том-то и дело, что не очень. Разве что изредка может пригодиться - дров в лесу накидать, торфа, песка...Поскольку 20к сразу собрать врядли получится, скорее всего возьму сначала б/у-шную Шниву за 8000-10000, поезжу годик, а там уже буду решать, что больше по душе - новая Шнива, пикап или Зузуки.

 

ШНИВА тебя без штанов оставит на бензине .....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ШНИВА тебя без штанов оставит на бензине .....

Мне есть с чем сравнивать :). После паркетного американского РАВ 4 с 3.5 л мотором расход на Шниве не так и велик . Сейчас взял Шниву и давеча по пути в Фильварок ( ресторан у нас рядом открылся ) лесом вытащил Субару форестер ( новенький весь такой) , хозяин которого пытался откопать его при помощи лопаты. Заодно вытащил еще и какой-то китайский седан. Как средство передвижения Шнива очень даже неплоха. Поломки мелкие, легко устранимые. Сосед мне все по ней делает за малые деньги. Единственное но, машина не для асфальта, т.к. динамика никакая. Зато для моих целей -передвижение во время сложных погодных условий, когда иномарку жалко подставлять под потенциальные ДТП, по лесу и на рыбалку - самое оно. Проходимость просто фантастическая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственное но, машина не для асфальта, т.к. динамика никакая.
А я и не стритрейсер. 8-)

Зато для моих целей -передвижение во время сложных погодных условий, когда иномарку жалко подставлять под потенциальные ДТП, по лесу и на рыбалку - самое оно. Проходимость просто фантастическая.
Именно это и нужно. :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, главное, забыл сказать, что у меня на паджеро уходоит около 1500 долларов на топливо в месяц, остальные недалеко отстают.

 

Так что может лучше оставить галант 1,8 :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...