Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор авто

otomo

Рекомендовані повідомлення

:Dэто ж важный критерий выбора авто :Dжалко, что японцы там кофеварку не придумали и борщ оно не варит,а то я б "женилась" если б была мужчиной)))

 

 

Борщ - святое. Японцы скорее слепят искусственный интеллект, чем научатся делать наш борщ. Там кроме всяких бурячков и прочих секретов есть важнейший ингридиент, который водится только в наших краях - наша женщина. Без нее любой борщ - не борщ.

Машину кто-то выбирает и как "бабоукладчик" в том числе. Это факт. А кому-то очень нужен внутренний объем для хозяйских нужд. И для первых и для вторых в аутбэке предыдущего поколения места внутри - с головой. Перед НГ довелось телевизор 55 дюймовый перевезти. Когда посмотрел на упаковку, страшно стало. Однако влезло и с запасом. Причем машина не производит внешне впечатления автобуса. Что немаловажно в городе.

 

Добавлено через 3 минуты

з.ы. жить надо в доме

 

Не придирайтесь. Не так уж часто то Динамо проигрывает... Так что малость пожить можно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну есть RAV V6 3.5 269л.с. , Crash m.d. на таком ездил, там темперамента будет :)

ну, насчет темперамента, то это к jeep-ам. гранд самый быстрый в мире серийный внедор.

ну а если подзаряженый, то

 

гранд чироки срт vs макларен слр

irc.lv/video?id=p3LIgenxQ9gX

8-)

vs BMW M6

irc.lv/video?id=x9UxpBX6qHGF

:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, насчет темперамента, то это к jeep-ам.

:lol:

 

Вадим, ну то не серьезно :)

сравнивать машину стоимостью ~45K$ в Украине с такими "зажигалками"

Давайте с Компассом или Патриотом:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим, ну то не серьезно

сравнивать машину стоимостью ~45K$ в Украине с такими "зажигалками"

Давайте с Компассом или Патриотом

стоковый срт (всмысле незаряженный) будет еще дешевле

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стоковый срт (всмысле незаряженный) будет еще дешевле

в Украине ?

если речь про Штаты

RAV Price: $25,405 to $30,328.

Jeep Grand Cherokee Base MSRP price range: $26,995 - $54,470

4WD 4dr SRT8 $54,470

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Украине ?

если речь про Штаты

RAV Price: $25,405 to $30,328.

Jeep Grand Cherokee Base MSRP price range: $26,995 - $54,470

4WD 4dr SRT8 $54,470

на видео wk кузов, их уже не выпускают,

а это цена на wk2.

в Украине , живой srt8 wk вполне реально найти за 30-35+

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, насчет темперамента, то это к jeep-ам. гранд самый быстрый в мире серийный внедор.

ну а если подзаряженый, то

 

 

 

а сколько ему нужно сек.до сотни?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на видео wk кузов, их уже не выпускают,

а это цена на wk2.

в Украине , живой srt8 wk вполне реально найти за 30-35+

 

погуглил - не все так красиво

новые Гранд Чироки - от 55К$ и почти до 100

так что сравнение с с V6 РАВом не совсем корректно. Как минимум надо сравнивать с Хайлендером. Они по Штатовской классификации попадают в один разряд - среднеразмерных SUV'ов

 

брать такую машину БУ - я б не рискнул

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а сколько ему нужно сек.до сотни?

стоковый 5 сек, заряженый 3.5 сек

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну есть RAV V6 3.5 269л.с. , Crash m.d. на таком ездил, там темперамента будет :)

 

 

мало - это когда при отрегулированном под себя передним сидении, я не могу сесть сзади. И это в машине 4.78м длиной:( Спереди - действительно комфортно

з.ы. жить надо в доме:beer:;)

 

Вы знаете, для меня темперамент авто-это не лс под капотом. Авто я для себя делю на "тёлочное" / "юнисекс"/"мужское"

Рав у меня в первой категории(туда же rx, например). Это не значит, что он плох или "овощ", нет-очень хороший, резвый и симпатичный агрегат..но НЕ МОЁ. Я стараюсь выбирать вторую категорию..в крайнем случае третью, которые ближе к моему характеру.

например, на паджеро вагон(3я категория) себя не вижу, так же как и в прадо (предпочла бы ему gx или финик 35...а если совсем размечтаться, то 50й:D)или в srt8 или в наваре-все это для меня суровые мужские авто.. надеюсь, что я пояснила, что имелось ввиду под "темпераментом":D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рав у меня в первой категории(туда же rx, например). Это не значит, что он плох или "овощ", нет-очень хороший, резвый и симпатичный агрегат..но НЕ МОЁ. Я стараюсь выбирать вторую категорию..в крайнем случае третью, которые ближе к моему характеру.

а в какую категорию вы отнесли бы акуру мдх, мерс емелю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в какую категорию вы отнесли бы акуру мдх, мерс емелю?

Паркетники премиум класса8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в какую категорию вы отнесли бы акуру мдх, мерс емелю?

Вопрос не ко мне но актуален.

Акура мдх, финик фх, мурано- унисекс. кого же выбрать?!;) +- одна цена.

Акура наиболее семейно- мужской, финик (50 кузов)-рейсер, но посадка назад неудобна (мешают арки), мурано более женский, но удобный.:O:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паркетники премиум класса8-)

меня интересует по классификации D@redevil :)

 

ML - паркетник?

:D

рамник, с постоянным полным приводом, дополнительной раздаткой и блокировками дифференциалов? ну-ну..8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прадо-не знаю...меня укачало на тестдрайве, поэтому мое знакомство на этом с этим авто закончилось сразу. Но по отзывам и опыту-самое надежное жыпистое создание..едет только 4.0...пьет как лошадь...бюджет не 15К и даже не 30))

 

ЛК100 в 100 раз надежнее, а вот расход в городе около 13-14литров. Вот именно его мягкость мне и нравится для наших конченых дорог :) Хотя там зад на пневмо, можно пожеще сделать. Мне просто очень нравится как он едет по плохим дорогам, да и на трассе ехать можно. Но если только по асфальту - мне лехус ЛС460 очень понравился, особенно на участке Ровно-Житомир.

 

самое надежное жипистое создание - это тлк-80 , патрол и гелик

(и даже не спорьте) :)

ТЛК 100 внесите Ваш список.

 

ML - паркетник?

 

рамник, с постоянным полным приводом, дополнительной раздаткой и блокировками дифференциалов? ну-ну..8-)

На новых не едил, а вот старые по надежности не очень были.

 

ну, насчет темперамента, то это к jeep-ам. гранд самый быстрый в мире серийный внедор.

ну а если подзаряженый, то

 

Впечатляет.

А у Вас заряженный? А сколько денег стоит заряженый и не заряженый в украине, до 5 лет? Последний черокки на котором я ездил был 93 года. Проконсультируйте, плз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня интересует по классификации D@redevil :)

 

ML - паркетник?

:D

рамник, с постоянным полным приводом, дополнительной раздаткой и блокировками дифференциалов? ну-ну..8-)

 

Новый не знаю, но старый на бездоре был некакой, везде писали что на нем лучше на серьезное бездорожье не лезть:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТЛК 100 внесите Ваш список.

тоже хорошая машина, поездил в свое время на 4,5

но, более гламурная чтоли. Касаемо выносливости - это восьмидесятка, или же стопятка.

 

На новых не едил, а вот старые по надежности не очень были.

да, были проблемки, особенно у самых первых

но мы о внедорожных качествах. им у емели многие могут позавидовать.

 

Впечатляет.

А у Вас заряженный? А сколько денег стоит заряженый и не заряженый в украине, до 5 лет? Последний черокки на котором я ездил был 93 года. Проконсультируйте, плз.

не, у меня старенький v8 , правда в лимитед комплектации. почти у всех джиповских движков - фишка очень высокий момент на очень низких оборотах, поэтому стартуют они очень роскошно, ну и гребут соответственно тоже.

У нас на джипофоруме рассказывал форумчанин как поехали он и еще компаньон на шниве забраться в Карпатах по крутому склону на гору. Шнив просто сдох - стал сцепление палить и глохнуть - не хватило ему мощей.

 

сразу обращу внимание, что srt8 - это типа топ-версия гранда c 6.1 литровым движком. Не тюненые живые - это от 30-35К за пятилетнюю машинку, оттюненые - тут чисто индивидуальные случаи, я как то не интересовался. Пару лет назад один россиянин за 90К продавал мегамонстра на 21 колесах, но там очень много в машинке было изменено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, были проблемки, особенно у самых первых

но мы о внедорожных качествах. им у емели многие могут позавидовать.

 

Чего не слышал, того не слышал:), мне мой бывший шеф, заядлый охотник, рассказывал как он своим Сорентиком вытягивал емелю, севшего там где он спокойно проехал, может у емели прокладка между рулем и сидением была плохая х.з.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего не слышал, того не слышал, мне мой бывший шеф, заядлый охотник, рассказывал как он своим Сорентиком вытягивал емелю, севшего там где он спокойно проехал, может у емели прокладка между рулем и сидением была плохая х.з.

много факторов есть влияющих , в т.ч. и прокладка )) Еще очень важна резина, например у меня шоссейка, так я на ней стараюсь особо никуда не лезть, нужна хотя бы хорошая АТ-шка.

просто по всем показателям - рамный кузов, две блокировки и постоянный полный привод, распределяемый через муфту - это очень достойный набор хорошего внедорожника

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

много факторов есть влияющих , в т.ч. и прокладка )) Еще очень важна резина, например у меня шоссейка, так я на ней стараюсь особо никуда не лезть, нужна хотя бы хорошая АТ-шка.

просто по всем показателям - рамный кузов, две блокировки и постоянный полный привод, распределяемый через муфту - это очень достойный набор хорошего внедорожника

 

Две блокировки даже не у всех японцев есть!

Но самый навароченый это Г-класс конечно. У него целых три блокировки.

И мосты такие у нас на камазах :) Хрен что сломаешь.

 

А резина это серьезный показатель, я сейчас добиваю зимнюю, 4 сезон, уже лысая. Так в поле только сверну - 4 колеса крутяться и стою на месте. Вот время появитсья - сразу на переобувку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете, для меня темперамент авто-это не лс под капотом. Авто я для себя делю на "тёлочное" / "юнисекс"/"мужское"

Рав у меня в первой категории(туда же rx, например).

Вот только собрался Аутленд XL на RX менять)))))) Теперь утону в размышлениях)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете, для меня темперамент авто-это не лс под капотом. Авто я для себя делю на "тёлочное" / "юнисекс"/"мужское"

Рав у меня в первой категории(туда же rx, например).

Вот только собрался Аутленд XL на RX менять)))))) Теперь утону в размышлениях)))

 

Лексус класный паркетник, я пробовал ездить - понравилось

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А резина это серьезный показатель, я сейчас добиваю зимнюю, 4 сезон, уже лысая. Так в поле только сверну - 4 колеса крутяться и стою на месте. Вот время появитсья - сразу на переобувку.

в оффроаде нет понятия зимняя или летняя. :) - это для шоссейки.

для оффроада есть эйтишка (AT) и мады (MT).

Некоторые оффроадеры считают, что достаточно и эйтишки, чтобы в 99% случаях выехать, другие же категоричны: для оффроада должен быть только мад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...