Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Сгласен, лучше просто смотреть на однотипные видео, подсчитывать количество жертв и ниче вообще не делать.

ОК, даже мне не приходило в голову записать себя в оставшиеся 0,01%.

 

Можно пройти курс антиаварийной подготовки. Он уж точно даст понять адекватному человеку , что он все равно остался лохом. Ибо даже профессионалы умудряются убить себя на обычной дороге. В Киеве лет несколько назад два чемпиона автоспорта припарковались навечно в опору путепровода на Саперно-слободской. Се ля ви.

kiev.segodnya.ua/kaccidents/gibel-gonshchikov-v-kieve-v-avarii-razbilis-chempiony-taras-kolesnik-i-aleksey-dolot-712998.html

 

Добавлено через 2 минуты

 

Если Вы тормозите в пол каждый день, Вы что-то не так делаете, Имхо. Это реально опасно

 

Смотрит в сторону.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, как по вашему, зачем придумали переставку с торможением?

1. Не все авто способны на "лосиный тест". На презентации Мерседеса А-класса один журналист умудрился его перевернуть. Немцы быстренько замяли инциндент, допихали электроники, в итоге получилось приемлемо.

2. Все эти понты (перестановки) хороши на пустынной дороге или аэродроме. В реальных условиях (сумерки, дождь, слепящие встречные, лоси, пешеходы и пр.) такие маневры на скорости закончатся плачевно не тока для себя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Не все авто способны на "лосиный тест". На презентации Мерседеса А-класса один журналист умудрился его перевернуть. Немцы быстренько замяли инциндент, допихали электроники, в итоге получилось приемлемо.

2. Все эти понты (перестановки) хороши на пустынной дороге или аэродроме. В реальных условиях (сумерки, дождь, слепящие встречные, лоси, пешеходы и пр.) такие маневры на скорости закончатся плачевно не тока для себя.

 

Любые неоправданные резкие маневры - неприемлемы. Сначала водитель оценивает обстановку вокруг себя, потом делает маневр. Если в промежутке между этими двумя действиями статус-кво изменилось (например, сосед тоже решает перестроиться) - всьопропало

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любые неоправданные резкие маневры - неприемлемы. Сначала водитель оценивает обстановку вокруг себя, потом делает маневр.
На данном видео с перекрестка какие вы увидели помехи для резкого маневра?

Если Вы тормозите в пол каждый день, Вы что-то не так делаете, Имхо. Это реально опасно
Конечно, опасно. Правда пешеходы и велосипедисты, которые шныряют в темноте посреди дороги в темной одержде и без светоотражаетелей, как-то слабо это понимают.

как такое возможно на машинке с ABS...?
Не знаю, но у меня это как-то получается.

 

ЗЫ: только что было - еду по проспекту с двумя полосами в каждом направлении, еду в соответствии с ПДД по правому ряду (в метре от стоящих у бордюра машин, согдасно правилу ДДД). И тут внезапно мужичок, достававший покрышки из багажника Волги, выруливает с ними (не глядя по сторонам) на проезжую часть и топает вперед вдоль своей Волги. Был бы он один - тормозить особо не прищлось бы. Ну у него в руках было по одной покрышке, которыми он занял метра полтора. Пришлось тормозить (обошлось без треска, визга и дыма). Объехать было некуда, т.к. слева пролетал низколетящий летчик.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда пешеходы и велосипедисты, которые шныряют в темноте посреди дороги в темной одержде и без светоотражаетелей, как-то слабо это понимают.

Премию Дарвина. Согласно правил премии.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Премию Дарвина. Согласно правил премии.
Лучше, если раздавать эти премии буду не я. Для меня лучше, конечно.

мда.... утро явно не задалось.
Мне даже в голову не приходило, что я могу оказаться единственным. Ну хотя бы с десяток таких еще наберется? Ж-)

 

ОК, панове. У нас есть видео с перекрестка. Кто что может сказать по поводу того, как едущий на зеленый мог избежать неприятностей?

С удовольствием послушаю ваши версии, люблю учиться чему-то хорошему у более умных и опытных людей.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Нефиг так лететь на зеленый, если ты не видишь на достаточное расстояние.

 

Щось нагадало старезний анекдот.

Їдуть туристи в Грузії на таксі. Таксист колоритний грузин. Підїздять до світлофору на якому червоне світло - таксист додає газу та пролітає на червоий. Пасажири питають нашо він так зробив, на що таксист каже що він джигіт, а для джигіта червоне світло не таке вже і червоне.

Далі світлофор горить зелеим і таксист тормозить перед ним. На запитання чому, відповідає що збоку міх би їхати інший джигіт.

 

Згідно з правилами дорожнього руху при перешкоді руху водій повинен загальмувати не змінюючи полоси руху. Крутіння кермом призводить до більш суттєвих аварій, з більш суттєвішими наслідками.

Екстренне гальмування це крайній засіб. Якщо ви майже щодня гальмуєте таким чином то права вам видали помилково. Ви на дорозі небезпечні.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Згідно з правилами дорожнього руху при перешкоді руху водій повинен загальмувати не змінюючи полоси руху.
З посиланням на відповідний пункт ПДД, будь ласка. Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Статистика экстренных торможений не очень в Вашу пользу говорит :rolleyes:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как едущий на зеленый мог избежать неприятностей?

 

да легко, путем введения анальных кар для ездунов на красный.

 

А по поводу крутения головой, видел вчера одного такого ездуна на тазе, подъезжая к перекрестку на зеленый он притормаживал и крутил головой,вызывавая сзади адский треш,

скажем так, незабываемый стиль вождения...

 

 

og_og_1491576219210294258.jpg

 

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Статистика экстренных торможений не очень в Вашу пользу говорит :rolleyes:
Факт на видео с вами не согласен.
да легко, путем введения анальных кар для ездунов на красный
Ну значит мы увидим еще много таких видео...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от левша Посмотреть сообщение

мда.... утро явно не задалось.

Мне даже в голову не приходило, что я могу оказаться единственным. Ну хотя бы с десяток таких еще наберется?

 

Да я как-то не про исключительность, а про проблемы с арифметикой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скажем так, незабываемый стиль вождения...
Скажем так, лучше быть живым сказочным ..., чем мертвым или поломанным знатоком ПДД и статистики с арифметикой.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Факт на видео с вами не согласен.Ну значит мы увидим еще много таких видео...

 

 

 

Я не о видео. Я проезжаю минимум 100км в день по Киеву, и рядом кто-то экстренно тормозит далеко не каждую неделю, а когда экстренно тормозил я сам, к счастью, уже и не помню. И на основании этой моей статистики, Ваша оставляет всего два варианта - либо Вы ездите по прОклятым местам, либо как-то не правильно :D

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Факт на видео с вами не согласен.Ну значит мы увидим еще много таких видео...

 

а что предлагаете Вы ?

 

перед переездом перекрестка на зеленый остановится и посмотреть по сторонам нет ли "ездунов" на красный. Давайте может введем это в ПДД?

Однако маразмом попахивает, вместо того чтобы бороться с нарушителями - обязываем соблюдающих правила блюсти еще и за всяких "сказочных" летчиков

 

 

лучше быть живым сказочным ...

судя по увиденному стилю юзды , то не надолго ;)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что предлагаете Вы ?
Я уже предложил, в ответ услышал много интересного. :D

Теперь интересно послушать предложения других. ;)

судя по увиденному стилю юзды , то не надолго ;)
Ну я не знаю, 26 лет без таких залетов - это наверно действительно недолго...

Потертые бампера на стоянке не в счет. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не поленился, глянул видео. Как раз про переставку с торможением. Они оценивают успешность этого маневра по тормозному пути. 35 метров Витара - отлично, 40 метров Крета - плохо. Внимание, вопрос: Как Вы считаете, они же сравнивают все машины на одинаковой резине? :D

 

С моей точки зрения, очевидно, что тормозной путь зависит, при прочих равных, от таких параметров: 1. Масса авто (в одном классе практически одинаковая) 2. Настройки ABS (незначительная разница на сухом покрытии, в пределах ошибки) 3. Шины (производитель, модель, размерность). Все. А посмотрев это замечательное видео, человек не особо разбирающийся, подумает, что Витара действительно остановится на 5 метров раньше :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, щас начнем вспоминать...

- проезд на знак СТОП без остановки (штраф)

- езда без страховки (сама страховка валялась дома) - штраф

- одна спорная ситуация, когда пешеходы перлись через дорогу в 10 метрах от перехода, но гаишник считал, что по переходу. Естественно я их не переезжал, этим баранам просто пришлось притормозить.

- притерся на парковке во дворе квартиры на девятке к ланосу соседки (штраф)

- парковка в неположенном месте (новая полиция, устное предупреждение)

Вроде пока все...

.

 

Это за 26 лет стажа? У вас или короткая избирательная или феноменальная память. Простите, но оставляю за собой право вам не поверить. С таким стажем не так рассуждают. Ибо видели много .

 

Хотя был на работе человек со стажем лет 30 и пробегом 18 тыс. км. Уж он то все свои поездки на дачу помнит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был на работе человек со стажем лет 30 и пробегом 18 тыс. км
33 000 за последние три года.

 

Но мне все же хотелось бы обсудить видео с перекрестка, а не меня и не чувака с Авторевю, не умеющего сравнивать машины.

Пока что поступило одно предложение ввести анальные кары для ездунов на красный. Что я считаю нереалистичным. Сегодня лично видел двух прямо перед собой (это к вопросу, в каком проклятом месте я езжу и почему так часто торможу в пол).

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

33 000 за последние три года.

 

и почему так часто торможу в пол).

 

90 000 за последние три года. Практически все по Киеву. В пол так редко, шо не помню. Но бывало естественно. Но больше по своей причине.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

90 000 за последние три года. Практически все по Киеву. В пол так редко, шо не помню. Но бывало естественно. Но больше по своей причине.

 

Аналогично. 99% сам виноват, то лицом куда нибудь защелкаю, то нервы начинают сдавать ((

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот на переходе сбил или на тротуаре - виноват. А там такого понаписывали, чтобы любого за яйца прихватить можно было...

Фсе правильно там написано. Жизнь человека в приоритете, а Ваш металлолом с рулем это мусор.

 

бог не фраер, он все видит.

 

Т.е. человек отдавший жизнь службе, а конкретнее - охране Вашего спокойного сна в мирном городе, таки заслужил это? :fool:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, такие непросматриваемые перекрестки идеально на расслабоне по правому ряду тихонько проташнивать, если никто в спину не дышит и слабый трафик, но кто ж сейчас так ездит?
Кгм...Ж-) ну эта... :oops: в общем, есть такие люди ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идиотов не жалко - смертников тоже, поэтому и уезжает большинство после таких наездов, сидеть за идиотов никому неохота.

 

.

 

Можэ эта, давайте списки составим, кого можно давить, кого нет... Ну по признаку жалко/не жалко и в зраду подадим, пусть утвердят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И это доказывают, что бляхи, что пдд и вся остальная галиматья, которую за 25 лет напринимали.

 

Целиком и полностью разделяю Ваше негодование по поводу того, что просрали и что напринимали, честно. Но это же не повод становится животными.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...