Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

скоро будет жёлтый или красный

Соответственно из перпендикулярных направлений в течении ближайших 10 секунд никто не появится, т.к. там будет гореть абсолютно красный во время всех этих переключений + таймаут.

влетать на оживленный перекресток

Шта? Какой он оживленный? Там ярко-красный горит и все должны стоять как вкопанные.

а если вместо QQ была б фура???

Фуры обычно на красный стоят, поэтому ничего бы не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так желтый или красный? Есть разные варианты? :lol:

 

На регулируемом перекрестке нет главной и второстепенной ) Плоды дало вождение нарушителя на красном ведре.

 

Ну как есть вариант без жёлтого, сразу зелёный, относительно главной и второстепенной, видимо мало Вы за рулем проводите, меня учили давать дорогу дураку, а не лупить свою машину и подвергать опасности себя и семью. Да китайчик виноват, но этой ситуации можно было избежать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте мое мнение выше, я не писал о нарушении, это как минимум не безопасно, и не зеленый а мигающий, видео наглядный пример как делать опасно.

 

Небезопасно совершать аварийное торможение с риском вылететь на перекресток и остановиться на нем.

Небезопасно ехать на желтый и красный.

 

Добавлено через 1 минуту

Ну как есть вариант без жёлтого, сразу зелёный, относительно главной и второстепенной, видимо мало Вы за рулем проводите, меня учили давать дорогу дураку, а не лупить свою машину и подвергать опасности себя и семью. Да китайчик виноват, но этой ситуации можно было избежать.

 

Вас учили давать дорогу дураку, но не учили правилам дорожного движения. Раз не понимаете, что при работающем светофоре знаки приоритета перестают иметь силу.

 

Добавлено через 1 минуту

Читайте мое мнение выше, я не писал о нарушении, это как минимум не безопасно, и не зеленый а мигающий, видео наглядный пример как делать опасно.

 

Да барышня поворачивала тоже на зеленый. И не собиралась пропускать. При чем здесь мигающий зеленый, если та же ситуация повторилась бы при немигающем?

 

Добавлено через 1 минуту

а если вместо QQ была б фура???

 

Это Дэу Матиз, а не QQ

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небезопасно совершать аварийное торможение с риском вылететь на перекресток и остановиться на нем.

Небезопасно ехать на желтый и красный.

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

Вас учили давать дорогу дураку, но не учили правилам дорожного движения. Раз не понимаете, что при работающем светофоре знаки приоритета перестают иметь силу.

 

Чтоб не совершать аврийного торможения необходимо не превышать скорость и смотреть на светофор и в зеркало заднего вида, заранее прогнозируя ситуцию, и анализировать других учасников движения QQ ехал Вам на встречу тоже на мигающий зелёный и совершал левый поворот, да Вы ему справа, да он не прав, просто такое стечение обстоятельств, но нужно уметь анализировать дорожную ситуацию а не наглеть, а так у Вас ушло немного нервов и времени, и как Вы пишите что это уже 3е дтп за 2 года, я б задумался, что я делаю не так.

 

Добавлено через 1 минуту

Ну матиз так матиз, сути не меняет

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб не совершать аврийного торможения необходимо не превышать скорость

автор ролика превысил скорость? на сколько?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что за жизнь у евробляхера...
Карма - она такая, да.

Вы до сих пор будете доказывать, что зло только в бляхах?
Не, еще в голове.

1. Какая была скорость?

2. Че было не остановиться?

3. Че было вовремя не оттормозиться?

автор ролика превысил скорость? на сколько?
Трудно сказать, на сколько. Но когда я просматриваю свои записи с регистратора (а в городе я не езжу быстрее 70), то все движется раза в полтора медленнее, чем здесь.

 

Подушки, судя по всему, таки не рабочие. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автор ролика превысил скорость? на сколько?

 

Читайте внимательно что я пишу, если двигатся согласно правил, а в городе скорость согласно пдр 50км/ч, аварийное торможение не нужно, автор видео пишет что в его ситации при его скорости нужно было применение аварийного торможения что могло спровоцировать дтп, давайте спросим его с какой скоростью он ехал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб не совершать аврийного торможения необходимо не превышать скорость и смотреть на светофор и в зеркало заднего вида, заранее прогнозируя ситуцию, и анализировать других учасников движения QQ ехал Вам на встречу тоже на мигающий зелёный и совершал левый поворот, да Вы ему справа, да он не прав, просто такое стечение обстоятельств, но нужно уметь анализировать дорожную ситуацию а не наглеть, а так у Вас ушло немного нервов и времени, и как Вы пишите что это уже 3е дтп за 2 года, я б задумался, что я делаю не так.

 

Обычно на этом перекрестке, поворачивающие налево, пропускают. Как и на других аналогичных перекрестках.

Если Вы выезжаете на перекресток и каждый раз останавливаетесь, то это уже попахивает другой историей.

 

Ну и для тех, кто не учит правила дорожного движения:

 

16.6.

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

 

и как Вы пишите что это уже 3е дтп за 2 года, я б задумался, что я делаю не так.

 

Прошлые 2 ДТП: это удары сзади. Один на красном светофоре. Второй на второстепенной дороге, когда я пропускал поток машин. Оба раза стоял перед выездом на перекресток.

Действительно, что же я делаю не так?

 

Добавлено через 44 секунды

Читайте внимательно что я пишу, если двигатся согласно правил, а в городе скорость согласно пдр 50км/ч, аварийное торможение не нужно, автор видео пишет что в его ситации при его скорости нужно было применение аварийного торможения что могло спровоцировать дтп, давайте спросим его с какой скоростью он ехал?

 

А давайте Вы расскажете, при какой скорости торможение будет считаться аварийным? А при какой не будет?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, еще в голове.

1. Какая была скорость?

2. Че было не остановиться?

3. Че было вовремя не оттормозиться?

Какая разница, если причиной ДТП было непредоставление преимущества красным матизом?

 

Такое ДТП может быть на любой скорости. Даже на 10 км/ч

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если двигатся согласно правил, а в городе скорость согласно пдр 50км/ч, аварийное торможение не нужно

??? Это откуда вы такое решили?

 

Экстренное торможение в том то и экстренное, что не запланировано.

Даже на 10 км/ч возможно экстренное торможение

 

50 км/ч - не индульгенция

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. превышаете. Так?
Так, но нотацию мне вы сможете прочитать в другой раз.

А сейчас хотелось бы обратить внимание, что лично с моей точки зрения скорость была весьма выше 70.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, но нотацию мне вы сможете прочитать в другой раз.

Ни разу не собирался.

 

Просто хочу обратить ваше внимание, на то, что нарушать самому но тыкать этим другим - это двойные стандарты

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая разница, если причиной ДТП было непредоставление преимущества красным матизом?
Разница такая, что при соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ДТП бы не было. Скорее всего.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Вы ж пишите про аварийное торможение, не я, я смотрю на светофор,и если вижу неадеквата то держу ногу на тормозе а руку на сигнале, а не давлю на газ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Какая была скорость?

 

Разрешенная.

Протокол составлен на Матиз. Я не нарушил.

Еще вопросы будут?

 

2. Че было не остановиться?

 

Еще один останавливающийся на каждом перекрестке при зеленом свете?

Паранойя?

 

3. Че было вовремя не оттормозиться?

Трудно сказать, на сколько. Но когда я просматриваю свои записи с регистратора (а в городе я не езжу быстрее 70), то все движется раза в полтора медленнее, чем здесь.

 

 

Подушки, судя по всему, таки не рабочие. ;)

 

А подушки должны срабатывать даже при легком столкновении с бровкой?

У нормальных автомобилей при неисправности подушек безопасности загорается Check Airbag.

У китайского хлама они срабатывают когда не нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нарушать самому но тыкать этим другим - это двойные стандарты
Не стоит воспринимать указание на причину ДТП в качестве тыкания. ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Вы ж пишите про аварийное торможение, не я, я смотрю на светофор,и если вижу неадеквата то держу ногу на тормозе а руку на сигнале, а не давлю на газ.

 

А как Вы увидели неадеквата? на том перекрестке все выезжают, слегка поворачивают налево и останавливаются, чтобы пропустить.

Просто эта тетя не остановилась там, где должна была. А среагировать на такой маневр не представлялось возможным.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешенная.

Протокол составлен на Матиз. Я не нарушил.

Еще вопросы будут?

Да, там было еще два вопроса. ;)

Еще один останавливающийся на каждом перекрестке при зеленом свете?

Паранойя?

Она самая. Которая бережет от таких ситуаций. Ж-)

А подушки должны срабатывать даже при легком столкновении с бровкой?

У нормальных автомобилей при неисправности подушек безопасности загорается Check Airbag.

У китайского хлама они срабатывают когда не нужно.

Т.е. при ударе в Матиз она срабатывать не должна? Только при ударе об стену? Интересная точка зрения. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешенная.

Протокол составлен на Матиз. Я не нарушил.

Еще вопросы будут?

 

 

 

Еще один останавливающийся на каждом перекрестке при зеленом свете?

Паранойя?

 

 

 

 

 

 

А подушки должны срабатывать даже при легком столкновении с бровкой?

У нормальных автомобилей при неисправности подушек безопасности загорается Check Airbag.

У китайского хлама они срабатывают когда не нужно.

Ну Вы ж вроде чесный человек, какая была таки скорость перед перекрестком???

 

Повторяю, я не останавливаюсь на всех перекрестках, водитель как шахматист, он должен просчитывать ситацию на пару ходов,и если вижу опасность тогда торможу.

 

Ошибки по подушках могут и не светится, а вот датчиков удара может и не быть, а вместо подушек сопротивление нужного номинала, но это лично Ваши проблемы, и не всегда те подушки работают как нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

]Она самая. Которая бережет от таких ситуаций. Ж-)

 

Паранойя - она такая. Проверить дорожку перед тем, как ступить на нее. А вдруг на голову кирпич упадет.

 

Т.е. при ударе в Матиз она срабатывать не должна? Только аптесну? Интересная точка зрения. :D

 

Вы повреждения видели? Ничего, что там кроме царапин бампера больше ничего?

Я конечно, понимаю, что у Рапида бы уже не было пол капота, и тогда срабатывание подушки целесообразно.

Но в данном случае все зависит от силы столкновения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Че было не остановиться?

И получить третьего прилетевшего в корму, не ожидающего торможения на зеленый свет впереди едущего авто?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы ж вроде чесный человек, какая была таки скорость перед перекрестком???

 

40-50 ориентировочно.

Я в тех местах больше не езжу.

На спидометр в момент выезда на перекресток не смотрел. Или Вы хотите, чтобы я придумывал?

 

Повторяю, я не останавливаюсь на всех перекрестках, водитель как шахматист, он должен просчитывать ситацию на пару ходов,и если вижу опасность тогда торможу.

 

Водитель, как шахматист, должен ездить по правилам. Оценивать дорожную обстановку.

В данном случае эта барышня не затормозила, хотя должна была. И если бы Вы ехали через тот перекресток, Вы бы тоже не успели среагировать. Потому как она вылетела внезапно. Все автомобили там останавливаются за метров 5 до места нашего столкновения.

 

Ошибки по подушках могут и не светится, а вот датчиков удара может и не быть, а вместо подушек сопротивление нужного номинала, но это лично Ваши проблемы, и не всегда те подушки работают как нужно.

 

Для того, чтобы определить, должны были сработать подушки или нет, нужно знать, когда и при каких условиях они срабатывают. И диагностика.

Все остальное - злорадство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И получить третьего прилетевшего в корму, не ожидающего торможения на зеленый свет впереди едущего авто?

 

Лучше в корму и бытт 100% правым, чем иметь спорную ситуацию и возможность остатся без передка, если б не видеорегистратор, всё было б гораздо веселее.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карма - она такая, да.)

 

Ваше злорадство, конечно, омерзительно.

Надеюсь, этим выражением Вы себе тоже в карму записали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...