Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Вчера под Киевом, один без света, пара на габаритах (это после 17ти часов), несколько с 1й фарой,

 

Під Києвом після 17 вже обмежена видимість? Хоча сам світло вмикаю але якщо мова про ПДР зайшла то......

Відносно однієї фари читаємо ПДР. Мабуть будемо крепко здивовані.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Під Києвом після 17 вже обмежена видимість?

В 16 уже вполне темно у нас в это время года, даже без облачности. В эту субботу, например, из-за облачности, в 16 была кромешная тьма, а сумерки начались вместе с ливнем в 11 дня (в полдень, ога). И так будет до середины февраля. В Киеве это д.б. около 17, из-за де-факто разных часовых поясов.

Тоже, наблюдение: эта суббота, киевская трасса, почти 16, т.е. уже сумерки, тело ползёт в абсолютно чёрной одежде по обочине. В попутном направлении. Кандидат на премию им. Дарвина?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь сегодня день жестянщика. Куча ДТП, весь город в пробках. Ещё и ГАИ своими идиотскими сменами режимов светофоров перцу поддают.

Ну, и летуны, куда без них: t.me/truexanews/10155

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь сегодня день жестянщика.

С чего вдруг? Или у вас с неба что-то посыпалось?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чего вдруг? Или у вас с неба что-то посыпалось?

За день температура плавно упала ниже нуля. Причём не только воздуха, но и поверхности земли. А поверхность-то сырая, с закономерным результатом. А поскольку количество мудаков на летней и/или наглухо лысой резине не поддаётся точному подсчёту…

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я седан на летней пока держу

 

Всем хвастаешься машиной с салона, частым и дорогим отдыхом, стройкой домов, последними айфонами и чем там ещё и в то же время тебе жалко стирать зимнюю резину об асфальт, а не о снег/лёд? На летней резине по сухому асфальту опасно ездить при температуре +5 и ниже - резина дубеет, тормозит и держит гораздо хуже.

 

:pozor:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем хвастаешься машиной с салона, частым и дорогим отдыхом, стройкой домов, последними айфонами и чем там ещё и в то же время тебе жалко стирать зимнюю резину об асфальт, а не о снег/лёд? На летней резине по сухому асфальту опасно ездить при температуре +5 и ниже - резина дубеет, тормозит и держит гораздо хуже.

 

:pozor:

Для летних шин главное не ездить по мерзлоте.

Интерестный тест.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще резко не тормозить и не совершать резких маневров. Ну а чтобы не попасть на островки льда - нужно перед машиной установить реактивный двигатель, который будет подогревать дорогу и сдувать лед. Ибо лед появляется ВНЕЗАПНО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем хвастаешься машиной с салона, частым и дорогим отдыхом, стройкой домов, последними айфонами и чем там ещё и в то же время тебе жалко стирать зимнюю резину об асфальт, а не о снег/лёд? На летней резине по сухому асфальту опасно ездить при температуре +5 и ниже - резина дубеет, тормозит и держит гораздо хуже.

 

:pozor:

 

Справедливости ради а не спора для:

Были исследования, твои слова распространенное заблуждение.

Летняя резина показывает гораздо лучшие результаты на сухом асфальте в плоть до -5.

Вот на мокром, таки да...

 

Добавлено через 1 минуту

Для летних шин главное не ездить по мерзлоте.

Интерестный тест.

 

Опередил)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Справедливости ради а не спора для:

Были исследования, твои слова распространенное заблуждение.

Летняя резина показывает гораздо лучшие результаты на сухом асфальте в плоть до -5.

Вот на мокром, таки да...

)

 

у нас сегодня мокрый,а у вас ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пагадите. Сравнивали лето с шипами. На зимнем асфальте - шо то шо то - говно. Хорошая нешипованая зимняя резина для такого покрытия лучше.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас мокрый был неделю после первого снега, а так реально сухой, и температуры - днём ещё не было :)

Я к стати проверил теорию практикой, что бы ни кто не ухмылялся., Перебул только зад, перед оставил на летней. Делал резкие торможения и маневры, ни каких ухудшений не заметил!

З.ы. но переобулся утром когда снег первый увидел. Не 10 минут как Потрошитель, но за 40 минут переобуваюсь без напряга.))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летняя резина показывает гораздо лучшие результаты на сухом асфальте в плоть до -5.

Вот на мокром, таки да...

Т.е. нужно экономить зимнюю резину(де тут смайлик воттэфак?) и в холодный период(+5 и ниже) ездить на летней, а потом, когда внезапно выпадет снег штурмовать шиномонтаж вместе с остальными долбоящерами шоб срочно переобуться? Это если повезет не попасть в дтп до такого снега и переобувания?

 

Тут фраза лаврова.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пагадите. Сравнивали лето с шипами. На зимнем асфальте - шо то шо то - говно. Хорошая нешипованая зимняя резина для такого покрытия лучше.

Опять заблуждение))

Липучки выигрывают у шипа только при MODERATED минусе, который бывает только запоребриком... Ну и в снежной каше в некоторых случаях, но там больше от рисунка зависит чем от шиповки.

Змінено користувачем #roofinspector
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот на мокром, таки да...

А у нас холодный сезон, если выше нуля,— сплошная мокрядь…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. нужно экономить зимнюю резину(де тут смайлик воттэфак?) и в холодный период(+5 и ниже) ездить на летней, а потом, когда внезапно выпадет снег штурмовать шиномонтаж вместе с остальными долбоящерами шоб срочно переобуться? Это если повезет не попасть в дтп до такого снега и переобувания?

 

Тут фраза лаврова.

=====>

переобулся утром когда снег первый увидел. Не 10 минут как Потрошитель, но за 40 минут переобуваюсь без напряга.))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не 10 минут как Потрошитель, но за 40 минут переобуваюсь без напряга.))

10 минут - т.к. колеса хванятся на своем сто, чуть поднял машину на подьемнике, гайковертом все открутил, пацаны притащили колеса - прикрутил. Можно это сделать и за меньшее время:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять заблуждение))

Липучки выигрывают у шипа только при MODERATED минусе, который бывает только запоребриком... Ну и в снежной каше в некоторых случаях, но там больше от рисунка зависит чем от шиповки.

Вова, езди зимой на летней. Или на зимней на передке и летней сзади. Или на б/у зимней. Или на зимней, которую покупал новой, но ей уже 5 лет - а она ещё красивая.

 

Я не запрещаю:)

 

Меньше народу - больше кислороду.

Змінено користувачем #roofinspector
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я к стати проверил теорию практикой, что бы ни кто не ухмылялся., Перебул только зад, перед оставил на летней. Делал резкие торможения и маневры, ни каких ухудшений не заметил!
За пару дней до переобувки (в конце октября) были утром заморозки, я еще был на летней. В поворот под 90 градусов зашел на обычной скорости и заметил, что машина слегка поплыла вбок, на сухом асфальте. Несильно, но первый звоночек уже тогда был.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наче я не такий супер профі за кермом , але життя вже встигло навчити - тільки температура хоча б раз в сутки опустилась до + 4-5 гр. одразу всі свої авто я перевзуваю.І крапка без всяких "умозаключений".
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вова, езди зимой на летней. Или на зимней на передке и летней сзади. Или на б/у зимней. Или на зимней, которую покупал новой, но ей уже 5 лет - а она ещё красивая.

 

Я не запрещаю:)

 

Меньше народу - больше кислороду.

Та я как бы тоже не настаиваю, делюсь информацией и наблюдениями)

А опыта езды на корчах в которых умные плюшки тебе не помогают у меня наверное больше:grin:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В харькове как и в сумах положено по талмудам сливать воду и менять резину 1 октября.

Правильно положено. Потому что заморозки в начале октября — норма. А иногда — в конце сентября. :p И пофик, что потом до января сплошной плюс будет… (Классика: зима 10/11, заморозок в начале октября и сплошные плюсы до конца января, когда вжарило.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я специально это написал. Кстати.

Киря, когда ты пишешь о вине и другом бухле - это бомба.

Когда ты описываешь с фотографиями ландшафтный дизайн во дворе и рядом - это бомба.

:good:

 

Когда ты на уровне детского сада хвастаешь новыми телефонами - выглядит глупо /грёбаный стыд. Но ты идёшь дальше. У кого китайские телефоны - лошары, нищеброды. У кого машина не из салона - лошары, нищеброды. Кто летает лоукостом - лошары, нищеброды. Это уже выглядит вызывающе.

 

У меня в этом году было 2 стройки, каждая из которых перекрывает по деньгам твой домик. В трёх квартирах идут ремонты - медленно, т.к. стройки были важнее. И это в Донецке, в Сомали!

У меня машины не из салона - х5 2012, q7 2013, s400h 2011 плюс всякие газ24, ЛуАЗ, газ66 и мотоциклы.

 

Китайский телефон. Летаю на лоукостерах.

 

По твоим меркам - лошара:)

 

Я себе пока не позволил высказываний ни в чью сторону - у тебя хуже машина/дом/меньше денег - ну и лошара/нищеброд.

 

Будь проще и к тебе потянутся люди. Мира и добра тебе(с)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какое отношение это имеет к резине.....

К тому, что на все деньги есть - ты это выпячиваешь.

А зимнюю резину поставить заблаговременно, спокойно, при снижении температуры - тебе жалко. Это единственная и главная отмазка тех, кто так делает - типа зимняя мягкая и быстро стирается о сухой асфальт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне НЕ ЖАЛКО.

У меня резина служебная, бесплатная, и машина эта служебная, бесплатная:lol:

Т.е. зимнюю пока не выдали?:lol: Шожэто работодатель не беспокоится о безопасности ценных сотрудников.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...