Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижні потому...
Други, кудой лучше пилить из Коростеня в Черновцы в плане убитости дороги?

Мож кто недавно катался в ту сторону. :)

 

Так у вас там разве много вариантов: Коростень-Новоград-Шепетовка-Хмельницкий-Черновцы чуть ли не единственный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мене дурна звичка гальмувати двигуном - постійно користуюсь - неначе їду на вантажівці у 30 тон.

 

Щепленню, вижимному від цього не весело - постійно його перетримую.

До того ж, хто позаду їде - не бачать, що я гальмувати почав.

 

Але нічого з цією звичкою зробити вже не можу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А від чого у вас щеплення? :)

 

Гальмувати двигуном не дурна звичка, а професійна! :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

теж є така звичка, але думаю, що треба відучуватись

особливо враховуючи ABS тощо, що є більш ефективними і безпечними :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сорри за офтоп, но теперь я понял, почему в Киеве (при достатке местных лихачей) так выделяются АХ, наравне с СВ, АР и АВ. Просто они масок у себя не носят, видимо...

И до масок тоже: киевские водилы, приезжая сюда, местных костерят шестиэтажно. Не первый год. Общаюсь регулярно, т.к. машины раз в две недели. Это я ещё молчу за 2015-2017 года, когда были толпы «диких» понаехов с Донбасса. Сейчас они пообтесались слегка, и такой дичи на дорогах больше не творят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуненаю...., лихачества не заметил в Харькове. В этом году два раза там был. На светофорах едут на красный это да ) Наверное он не очень красный там у вас )
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуненаю...., лихачества не заметил в Харькове. В этом году два раза там был. На светофорах едут на красный это да ) Наверное он не очень красный там у вас )
Как мне объяснили местные харьковчане, на машине на Харькову можно ездить вообще без соблюдения правил. Хоть на красный, хоть по встречке. Главное - пешехода не переехать. Т.к. они там тоже отмороженные и прутся под колеса везде, в том числе на свой красный.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуненаю...., лихачества не заметил в Харькове.

На большом бусе? Дорого лихачить - он тяжелый и крепкий. А были бы на малолитражке...

 

Добавлено через 59 секунд

Главное - пешехода не переехать. Т.к. они там тоже отмороженные и прутся под колеса везде, в том числе на свой красный.

Т.е. это просто местный менталитет и никак не зависит чем управляет житель - своими двумя или крутит баранку у четырех колес.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нуненаю...., лихачества не заметил в Харькове.

Тебе повезло. Вот те два пешетопа, о которых я писал, их обоих унесло на несколько десятков метров. Ещё за это же время (две недели) было несколько подобных эпизодов в других частях города. Сцуко, да на улице Алчевских, которую переступить можно (она вообще односторонняя), какой-то идиот два дня назад сумел смачно влететь в дерево. Боком.

Наверное он не очень красный там у вас )

Он здесь вообще не красный. На каждый цикл обязательно найдётся 2-3 альтернативно одарённых, у которых в голове красный=зелёный. Уже даже стали программировать светофоры так, что по 5 секунд красный горит всем,— всё равно умудряются влетать друг другу в бочину.

Ну, про паркованцев на рельсах и в перекрёстках я вообще молчу. Этой пошести лет больше, чем я здесь живу. Селфиков вызывать бесполезно — на такое они не приезжают в принципе.

 

Добавлено через 6 минут

Т.к. они там тоже отмороженные и прутся под колеса везде, в том числе на свой красный

1. Большинству пешетопов насрать не только на сигнал светофора, но и на наличие перехода в принципе. До перепрыгивания двухметровых заборов, как в Киеве, не дошло только потому, что двухметровый забор есть только в одном месте — у автобусного терминала на ХГ.

2. Во многом этот пофигизм пешетопов вызван пофигизмом водятлов. Я знаю несколько мест в городе, где переходя дорогу строго по правилам, ты обязательно будешь переехан. И только полное забитие на любые правила даёт шанс пройти этот квест живым.

3. Нерегулируемые пешеходные переходы (официальные, с зЁброй и знаками) через дороги с 6 полосами (3+3) и более — как тебе такое, Илон Маск? Безопасность движения? Чё, в натуре?!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3. Нерегулируемые пешеходные переходы (официальные, с зЁброй и знаками) через дороги с 6 полосами (3+3) и более — как тебе такое, Илон Маск? Безопасность движения? Чё, в натуре?!

Тю. Такое и под Киевом есть, на Житомиской трассе. Там, правда, 2+2, но со скростным лимитом в 110 и наркомовским 130.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только полное забитие на любые правила даёт шанс пройти этот квест живым
В общем, всякий раз я лично предпочитаю объехать Харьков по объездной. Нуегонафиг.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве отмороженных предостаточно, особенно свеже-понаехавших в пригород.

Но их тут ОЧЕНЬ быстро учат нормальному вождению.

Особенно быстро приходит опыт и культура, после влета на своей колхоженной Бэхе (часто вчерашняя на бляхах), в зад какого-нибудь Кайена свежих годов. После этого через годик-второй (в зависимости от вмятины Кайена :lol:) берется Фабийка 1.2 и тихо-мирно тошнится вместе со всеми. :lol:

п.с. Не думал, что города одной страны могут существенно отличатся по "стилю поведения" на дорогах :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве отмороженных предостаточно, особенно свеже-понаехавших в пригород.

Ключевое - свеже понаехавших!

Но их тут ОЧЕНЬ быстро учат нормальному вождению.

Отож :) . Но все-равно постоянно наезжают новые и много.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, всякий раз я лично предпочитаю объехать Харьков по объездной.

Объезжай объездную. Там бьются только в путь, пачками. Прошлая неделя: «паровоз» из трёх машин и автобуса «на столбах» (перестроение из трёх рядов в один — это так мило) со стороны Киева. Утренний пик. Дичайшая глухая пробень. Еле срулили на Окружную. На Окружной через километр после Лоска, перед свороткой на Лагерное — тянучка: догонялки. Судя по положению: шипкавумный хотел объехать по встречке (через двойную сплошную, ога), и в какой-то момент ему настолько приспичило вернуться в свою полосу (например, при виде фуры в лоб), что пошёл на таран. На этой неделе: ещё два масштабных ДТП на Окружной. Последний случай: селфики приехали на ДТП, традиционно стали в полосе (в новостях нопейсали — на обочине, но положения машин отрицают это: машину селфиков после удара вынесло на встречку), их догнал летун, затем место ДТП по обочине (которой там почти нигде нет) пытался объехать бензовоз и перевернулся. Да и не окружная она у нас в полном смысле: часть — просто улица через частный сектор (в Высоком, например), а четверти окружности вообще нет.

 

Добавлено через 45 секунд

Не думал, что города одной страны могут существенно отличатся по "стилю поведения" на дорогах

Различия — самые радикальные.

 

Добавлено через 7 минут

Там, правда, 2+2, но со скростным лимитом в 110 и наркомовским 130.

Здесь такое тоже есть. Но за чертой НП. А это — внутри города, многоэтажная застройка вокруг, толпы пешетопов слоняются.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что значит нет своего светофорного заводика у руководства города. В Киеве проще - у кого-то есть свой светофорный заводик, поэтому семафоры ставят уже через каждые 200 метров.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что значит нет своего светофорного заводика у руководства города. В Киеве проще - у кого-то есть свой светофорный заводик, поэтому семафоры ставят уже через каждые 200 метров.

Заю это не остановило. Она со старта с места с одного светофора на втором, уже в торможении, имела свыше 100км/ч (последние показания в логе бортового компа — 103км/ч). Так между ними даже 300м нет. А средняя скорость (от светофора до светофора) была что-то около 130км/ч.

ЗЫ И Заю с Дроновым, и Полтавца набутылили только из-за числа одновременно набитых фрагов (рекордсмен из Кривого Рога, их переплюнувший в полтора раза, не набутылен был «по смягчающим вину обстоятельствам» — сам загнулся). Остальные вообще отделываются символическим штрафом (см. случай в Днепре при Чивокуне — по 51грн. штрафа за фраг), условкой, а в случае посадки — досрочкой с извинениями (см. Енгибарян).

ЗЗЫ Полтавца тоже выпустили досрочно. Но не в коня корм был: снова бухой за рулём и без прав. У Заи, за два года водительского стажа,— дюжина штрафов. Это в Харькове, где нарваться на штраф ещё умудриться надо! Сцк, только массовые расстрелы…

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Декілька тижнів тому був у Дніпрі. Їхав не швидко, але ледве встиг відгальмуватися, бо якесь дівчисько з затичками у вухах та капюшоні зненацька вирішило навкіс перетнути шлях за трохи більш ніж два корпуси автівки, бо з того боку маршрутка відїздить. А бити ж таких не можна, бо воно ж жінка.

ПОВБИВАВБИ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заю это не остановило.

Та что Зая. У вас там недавно араб летя с полосы, из которой можно только налево, прямо снес пешиков на островке безопасности, которые на семафоре стояли. Араб под залогом и с 26 нарушениями ПДД. Получил новый залог в 10 лямов - братья решают как уломать судью на меньшую сумму, чтобы его опять выпустить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас там недавно араб летя с полосы, из которой можно только налево, прямо снес пешиков на островке безопасности, которые на семафоре стояли.

Аладдины — отдельная матерная песня. Переходы, на которых перейдя полосы движения в одну сторону, нужно курить бамбук, и долго, что перейти вторую половину дороги,— другая. Наш пятикратно не судимый трижды полутруп ещё после знаменитого полёта Полтавца через остановку обещал ту остановку блиндировать бетонными блоками. Ни хрена не сделано до сих пор, а Полтавец уже успел отсидеть, откинуться по УДО, и снова отсидеть за то же самое. Блиндирование «островков безопасности» бордюрами высотой 30см, как последний случай с арабом показал, ни хрена не помогает. Так этот аладдин, он же ни разу не первый… И не только из числа аладдинов…

ЗЫ Уломают пострадавших на «досудову угоду». Это намного дешевле 10 лямов. См. Енгибаряна. Портновский УПК позволяет.

Змінено користувачем AndyAntonov
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

теж є така звичка, але думаю, що треба відучуватись

особливо враховуючи ABS тощо, що є більш ефективними і безпечними :unknown:

 

Якщо врахувати що двигуном пригальновуємо, або стримуємо від набирання швидкості то зв'язок з ефективністю й безпекою не зрозумілий.

А якщо врахувати що деякі авто мають на педалі гальма 2 кнопки. Одна замикається вмикаючи сигнал стопу. Інша розмикається показуючи компу що нажата педаль. Й коли авто котиться на передачі комп перекриває подачу пального.

Якщо так придумали інженери то мабуть стримувати авто двигуном є штатним режимом.

До речі в ПДР пункт є про спуски й вимикання передач.

 

Звісно якщо з сотні не втикати другу й так гальмувати. :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря вообще не делю неадекватность водителей по регионам, как по мне, то в каждом куча дятлов. Это в нашем менталитете.

Но во заметил, что обострения у людей случается не в городах, а за городом на двуполостных дорога. Даже есть специальные участки: Дубно-Львов и Каменец-Подольский-Хмельницкий. Вот там идиотов и самоубийц нереально полно

 

В этом году ехал с Коломыи в Верховину вечером в воскресенье, когда отдыхающие хотели домой вернуться с гор. Там поворот на повороте, два раза отмораживался почти в ноль за сорок минут езды, потому что на встречку вылетали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Местная достопримечательность: «самый крепкий столб в мире»

X34SwnVOLjeTEmRz6Tz6c2_zfJPL8aqya0_FJEMrFeYUb3C9NLg0y_xpptehkdSBr7VQneBiIdynB-zWITLhRyfY51ES9h2M56SjhlD3cX3Z2otGxTndOUiaUyrj_KbJD22pjVQBblUsdFG-eAtWhKYCQGeHkBDEHmPJCr4gJgESG6NOu-z03kTwbT7OmyWyyTT0DX0XvyHPUFCNOb0x7OQgIlLecfFuXRZ92_lYQN5y5GlftvKjPIhHyMwSwntH1sciF5z_XiGntL_jwc3kdClEE8nSnthTs9lz97ED5Id_MoJ-wFJs_6dI5RIOgv0Wvq-YRvkFGZv6lMHYyuq5qw.jpg

См. в Телеге.

За что так назван — ясно из фото. :D

Сергей_НСТ, кстати, практически в том месте, где ты снимал: ПГ, поворот у Державинской.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как ехал крайний раз в Харьков, успел 2 штрафа за день словить ) Первый в Киеве за поворот через сплошную, а второй под Харьковом за превышение на трукам попался ) :pozor:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а второй под Харьковом за превышение на трукам попался

Ну, да, там все наваливают 130, а кто и больше, а ограничение — 90. В ямке у кабака Пич у продавцов полосатых палок любимое место. Ещё одно место: по Полтавскому шляху между БРСМ и WOG на обратном скате путепровода. Хинт: если полёт выполняется до полдевятого утра, с вероятностью 90% он пройдёт безнаказанно. :D

Продолжаю хроники боевых действий:

На выхах таксюн протаранил «островок опасности» на ПГ. Сбит пешетоп, выжил/нет — не знаю.

Сегодня ещё один жмур: бляхер с такой силой влетел в пешетопа на Ландау, что тому вскрыло череп о ведро.

На Белгородке на выхах трое попытались убиться друг об друга. Двое всмятку, третий в кювете.

На Моспросе НЛО поймало столб у Сан-Сити. От удара вырвало двигло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...