Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Просто надо убрать эту норму +- 20 км\ч, и поставить, например, +- 3км\ч.

З.Ы, по селам наездники летают чуть бы не под сотню, а там дети на великах и т.п.

 

Вы, вероятно, не задумывались, что у нас в стране все сводится не к улучшению безопасности движения, а к тому, чтобы больше собрать штрафов.

 

Безопасность движения достигается другими способами - улучшение качества дорожного покрытия, нанесение разметки, замена нерегулируемых пешеходных переходов регулируемыми, их освещение в темное время суток.

Если мы говорим о селе - оборудование тротуаров и, естественно, родители должны следить, чтобы дети не выходили на проезжую часть.

Также на безопасность влияет не только скорость но и реакция водителя. Каждый должен ездить разумно, сообразно со своими возможностями. Пожилым людям, например, опасно выезжать вообще на дорогу, с любой скоростью

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто надо убрать эту норму +- 20 км\ч, и поставить, например, +- 3км\ч.

Так спидометры такую точность не дают.

Если мы говорим о селе - оборудование тротуаров

В селе (да и, чего греха таить — в очень многих местах в городах) для этого часто тупо нет места — место есть только под одну полосу движения. И всё. Бывает, между заборами два-два с половиной метра (по градостроительным нормам должно быть минимум одиннадцать).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

надо сформировать и возглавить новый поток бабла, так как продажи топлива падают.

Ну, тут вообще интересно. Отмена ТС (после совсем неадекватной формулы его расчёта) и акциз на моторное топливо в 2009-м вводились как раз для ремонта дорог. По факту, все эти годы акциз шёл не в Укравтодор, как обещалось, а тупо крался прямо из бюджета. На дороги выделялось всё время в разы меньше, чем этого акциза собиралось. А поляк, похоже, постепенно учится, как у нас делаются дела.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так спидометры такую точность не дают.

 

В селе (да и, чего греха таить — в очень многих местах в городах) для этого часто тупо нет места — место есть только под одну полосу движения. И всё. Бывает, между заборами два-два с половиной метра (по градостроительным нормам должно быть минимум одиннадцать).

 

Это, как правило, объясняется самозахватом. Отодвинуть заборы на границы участков, оборудовать тротуары

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, тут вообще интересно. Отмена ТС (после совсем неадекватной формулы его расчёта) и акциз на моторное топливо в 2009-м вводились как раз для ремонта дорог. По факту, все эти годы акциз шёл не в Укравтодор, как обещалось, а тупо крался прямо из бюджета. На дороги выделялось всё время в разы меньше, чем этого акциза собиралось. А поляк, похоже, постепенно учится, как у нас делаются дела.

 

Как по мне, нет разницы, откуда именно украдут деньги - прямо из бюджета или через Укравтодор - итог один :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это, как правило, объясняется самозахватом.

Ни фига. Часто — бывшая дачная нарезка, ещё при царе горохе включённая в состав села или города. Или дореволюционная нарезка.

Как по мне, нет разницы, откуда именно украдут деньги - прямо из бюджета или через Укравтодор - итог один

Если украдёт Укравтодор — он ещё может чего-то построит на ту часть, которую не украдёт. Он же не может украсть 100%. А вводить акциз на топливо, прикрываясь ремонтом дорог, но не давать его на ремонт дорог — это по-нашему.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы вакханалию на дорогах уже проходили в 2005-2006-х годах, когда с дорог вообще убрали ГАИ. Водители ездили, как хотели. Так что, порядок должен быть порядком. Правильно сделают, если увеличат штрафы за превышение скорости в нас.пунктах. Нехер гонять.

З.Ы. Сейчас если начать расширять тротуары в селах и т.п, то пройдет лет десять. А школьникам, велосипедистам уже сегодня-завтра надо ездить. Я вижу как по нашему Требухову иногда несутся идийёты под сотню км\ч, если не быстрее..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так спидометры такую точность не дают.

 

В селе (да и, чего греха таить — в очень многих местах в городах) для этого часто тупо нет места — место есть только под одну полосу движения. И всё. Бывает, между заборами два-два с половиной метра (по градостроительным нормам должно быть минимум одиннадцать).

В такому місці 60+20 не покатаєшся. Там максимум 40 поїдеш. Але навіть при 20 якщо дитинка виїде з ворір двору не думаючи на велисипеді часу на реагування просто не має.

Недавно їду по селу. Дорогу там щойно зробили. Зараз тротуари роблять. Їде колона авто всі тримають 40 (там знак, повороти і завжди купа людей гасає) по узбіччю їдуть 3-4 малолітки на великах. Перший з них придурок (по іншому не назвеш) прямо перед капотом першого авто різко руль в сторону і перелітає через нашу смугу, потім через зустрічну і на протилежне узбіччя. Там піднімає руки вверх який я крутий. І що з такими робити? Я їхав другим авто. Всі загальмували пропустили. А якщо б перший не зреагував і взяв малого на капот?

Той водій навіть за селом вже повільно їхав. Там суцільна тому я за ним десь з 3 км тягнувся. Мабуть таки злякався.

 

Добавлено через 3 минуты

Это, как правило, объясняется самозахватом. Отодвинуть заборы на границы участков, оборудовать тротуары

 

Чому так категорично?

В бабки навпаки земля на дорозі. Дід паркан вглибину переніс, бо не було як стати перед домом. А тротуару немає. ;)

Просто раніше в селах було пару дясятків підвод і не було потреби в широких дорогах. 4-5 метрів було достатньо.

Те саме в містах. в нас в єврейському кварталі 2 авто не розминуться. Правда тротуари є. :)

Зберегти

Зберегти

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ь. Я вижу как по нашему Требухову иногда несутся идийёты под сотню км\ч, если не быстрее..

 

Ну хоть у кого то дороги нормальные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З.Ы. Сейчас если начать расширять тротуары в селах и т.п, то пройдет лет десять. А школьникам, велосипедистам уже сегодня-завтра надо ездить. Я вижу как по нашему Требухову иногда несутся идийёты под сотню км\ч, если не быстрее..

Взагалі то велосипедисти мають не по тротуарах їздити........ Звісно якщо це не дітки під наглядом дорослих. :lol:

До речі задрали велосчпедисти, які по вулицям з одностороннім рухом пруть проти шерсті та щей посередині, а ти маєш посунутись, бо він велосипедист. Те саме на пішохідних. Залітає на велику і не думає чи встигне водій пригальмувати.

 

Добавлено через 4 минуты

я это предсказывал день назад, в Румынии все тоже самое.

штрафы безумные, но ездить и ходить по дороге все равно страшно.

 

кто может платить взятку, только очень большую, ездит как хочет.

и те у кого связи.

 

безопасность движения это не только штрафы.

Румунські поліцаї не зупиняють за дрібні порушення. Від слова зовсім. Як вони там зробили градацію мені не відомо. Але мене за +7 км в населеному не зупиняли, при чому явно стояли з радаром. Знайомого за Джірджіу зупинили за +15 чи 20. Склали протокол, АЛЕ дали усне попередження. В поляка який за ним їхав з +70-90 (він за населеним під 200 летів) просто на трасі забрали права.

Так що там не в хабарях справа. :beer:

 

Добавлено через 2 минуты

Ну хоть у кого то дороги нормальные.

В нас зробили дорогу на Франківськ-Тернопіль. Зробили в квітні здається. Там можна яйце катати.

Вже є перший труп. Водій зупинився повернути наліво, а йому в заднє ліве крило влетів мотоцикліст з пасажиром. Мотоцикліст захотів через подвійну суцільну обігнати того хто повертає ліворуч.......

Зберегти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В такому місці 60+20 не покатаєшся. Там максимум 40 поїдеш.

Если дорога не в хлам убитая — находятся низколетящие объекты. Хотя, при такое ширине и 40 — очень много, т.к. обзорности никакой.

З.Ы. Сейчас если начать расширять тротуары в селах и т.п, то пройдет лет десять.

Это ещё если есть куда расширять.

Взагалі то велосипедисти мають не по тротуарах їздити...

Должны. Но ездят. В том числе потому, что на дороге их тупо «не замечают» водятлы автомобилей. А если брать центр города, то они там вообще не могут ездить, не нарушая ПДД, из-за практически непрерывной парковки вдоль тротуара по правой полосе.

До речі задрали велосчпедисти

Велосипедисты точно такие же, как водители и пешеходы. Идиотов везде хватает. Часто — клинических идиотов.

Мотоцикліст захотів через подвійну суцільну обігнати того хто повертає ліворуч...

«Правила безопасности написаны кровью идиотов, которые их нарушали.» ©

Тут ни убавить, ни прибавить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Велосипедисты точно такие же, как водители и пешеходы. Идиотов везде хватает. Часто — клинических идиотов.

 

Є момент. Велосипедисти в принципі думають що ПДР їх не стосується. Можливо у Вас ситуація інша. Але в нас їхати на велику по зустрічній, то є норма. Мабуть так їдуть бо бачать як авто наближається. Про те що це не зовсім правильно ніхто не задумується. І це ще саме просте порушення ПДР.

Щоб їхали в правому ряду з краю я і не прошу, особливо там де парковка. Та навіть і без парковки часто узбіччя в такому стані що по них не поїдеш, я ніколи не сигналю на велосипедистів які їдуть центром смуги, розумію що по краю їхати не може. Хоча був один випадок коли парочка дам мали бажання поспілкуватись катаючись і заняли всю смугу неквапливо крутячи педалі на вузькій вулиці. Я їхав за ними пару хвилин потім легенько посигналив, щоб дали дорогу, на мене так подивились ніби я їм в борщ плюнув. Але ж гасати по зустрічній, переїзжати на велику дорогу по зебрі, їхати проти шерсті на дорозі з одностороннім рухом, гасати тротуарами петляючи між пішиками це вже трішки занадто.... Проблема в тому що вони не розуміють, що створюють незручності іншим.

Загалом і нас більшості глибоко нас-ати на інших. Одні паркуються де хочуть, інші ходять де хочуть, треті їздять як хочуть. Як це вилікувати я не знаю...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є момент.

Загалом і нас більшості глибоко нас-ати на інших. Одні паркуються де хочуть, інші ходять де хочуть, треті їздять як хочуть. Як це вилікувати я не знаю...

 

Ще момент, один маленький, старенький, хай навіть побитий, з переду білий, з заду червоний - КАТАФОТИК.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є момент. Велосипедисти в принципі думають що ПДР їх не стосується. Можливо у Вас ситуація інша. Але в нас їхати на велику по зустрічній, то є норма. Мабуть так їдуть бо бачать як авто наближається. Про те що це не зовсім правильно ніхто не задумується. І це ще саме просте порушення ПДР.

 

6.7. Велосипедисты должны выполнять требования этих Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.

 

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

 

Правила дорожного движения Украины (ред. 21.10.2015)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6.7. Велосипедисты должны выполнять требования этих Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.

 

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

 

Правила дорожного движения Украины (ред. 21.10.2015)

Так невдобно вийшло.......

zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/page2

6. ВИМОГИ ДО ВЕЛОСИПЕДИСТІВ

6.6. Велосипедисту забороняється:

в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

Я ж писав

Взагалі то велосипедисти мають не по тротуарах їздити........ Звісно якщо це не дітки під наглядом дорослих. :lol:

Якщо Ви про рух проти шерсті то

zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/page

1.2. В Україні установлено правосторонній рух транспортних засобів.
Так що можна трактувати по різному. Я б не прирівнював пішика до велосипедиста, як мінімум різні швидкості. І який сенс велосипедисту дивитись на наявність тротуару, якщо він по ньому не може рухатись? В чому логіка? Пішику я розумію, а велосипедисту? І в нас вони їздять проти шерсті майже всюди. Не залежно від наявності тротуарів.

Був би час то можна було б запит в ЦБДР та АС запулити, нехай розяснять.

Зберегти

Зберегти

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема в тому що вони не розуміють, що створюють незручності іншим.

Загалом і нас більшості глибоко нас-ати на інших.

Совершенно верно. И четыре колеса у поповозки, два или на своих двоих — ничего не меняет.

Як це вилікувати я не знаю...

Рецепт давно известен: закон для всех един. И — драконовские санкции за нарушение. Тогда те, кому на окружающих насрать, просто будут бояться нарушить правила. Потому что их за это разденут. А те, кому не насрать, и сейчас правила соблюдают.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как иногда велосипедист , скажу что быть им сейчас очень опасно из-за состояния дорог и состояния водителей. Вас никогда в авто не швыряло в сторону при проезде фуры? Так вот вы( мы) в авто на бешенной скорости действуем на велосипедиста аналогично. И если кто то тихо жмется по встречке, то это от страха за свою жизнь. Ибо закон ее не восстановит. Т

 

Ну и в городе это не наблюдается. Просто мы не уважаем меньших, тем более что они нам мешают.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно. И четыре колеса у поповозки, два или на своих двоих — ничего не меняет.

 

Рецепт давно известен: закон для всех един. И — драконовские санкции за нарушение. Тогда те, кому на окружающих насрать, просто будут бояться нарушить правила. Потому что их за это разденут. А те, кому не насрать, и сейчас правила соблюдают.

 

Причем для улучшения безопасности движения нужно ввести реально действующие драконовские штрафы для пешеходов и велосипедистов

 

Добавлено через 5 минут

Ну и в городе это не наблюдается. Просто мы не уважаем меньших, тем более что они нам мешают.

 

Уважение должно быть взаимным. Велосипедисты ездят как хотят, один раз чуть не влепил одному под зад, ехал по дороге в олном со мной направлении, а потом на пешеходном переходе резко повернул налево, прямо перед моим бампером. Дебил даже не понимает, что на велосипеде он не пешеход.

И если раньше я к велосипедистам относился нейтрально, то после того, как стали устраивать велопробеги с перекрытием всего чего только можно и пробками, они меня серьезно раздражают

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем для улучшения безопасности движения нужно ввести реально действующие драконовские штрафы для пешеходов и велосипедистов

 

" А більший меншого стусає, та ще і б"є, тому що сила є" Тут нынешние не применяют. Стоят тремя рядами, разворачиваются через двойную( на Крещатике). Им пофик все. С себя начинать нужно. И законы применять те, что есть, а не ждать новых.

 

В пятницу , с броварского поворачиваю на право ( черниговская, в сторону ленинградки). Втискиваюсь в поток перед полицией. Впереди с остановки выворачивает автобус и вытискивая левый ряд на бровку и через трамвайные пути на разворот . Ну и все. Все поехали дальше.

 

Короче все мы ( пешеходы, велики и автомобилисты) друг друга стоим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно. И четыре колеса у поповозки, два или на своих двоих — ничего не меняет.

 

Рецепт давно известен: закон для всех един. И — драконовские санкции за нарушение. Тогда те, кому на окружающих насрать, просто будут бояться нарушить правила. Потому что их за это разденут. А те, кому не насрать, и сейчас правила соблюдают.

Скажіть Ви часто бачили щоб оштрафували, чи просто зупинили велосипедиста чи пішика? Я жодного разу не бачив. Чув що в знайомого мого знайомого є кум брата якого за перехід на червоний сигнал світлофора оштрафували. Як я ставлюсь до розповідей про брата кума знайомого мого знайомого, думаю розповідати не треба. ;)

А от мене раз таки довго мурижили за те що мудак пішик на червоне побіг через дорогу, при тому що інші стояли. Але дайцю дуууже грошей хотілось. А пішика ловити впадлу. А тут водій в стресовому, через те що мало не прокатав на капоті оленя.

Зберегти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем для улучшения безопасности движения нужно ввести реально действующие драконовские штрафы для пешеходов и велосипедистов

Для водителей тоже. Но — кто этим заниматься должен? Патрульная полиция? Так они даже на явные неиллюзорные нарушения сквозь пальцы смотрят. ГАИ? Так они только с радарами в кустах сидели.

 

Добавлено через 1 минуту

Скажіть Ви часто бачили щоб оштрафували, чи просто зупинили велосипедиста чи пішика?

Я вообще не видел, чтобы в городе остановили хоть кого-то, кроме случаев, когда «Кобра» «на зарОботки» приезжала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для водителей тоже. Но — кто этим заниматься должен? Патрульная полиция? Так они даже на явные неиллюзорные нарушения сквозь пальцы смотрят. ГАИ? Так они только с радарами в кустах сидели.

Я б почав з школи. Виховуючи культуру поведінки звідти.

Маю глибоооооке ІМХО, що якщо б там перестали розказувати що водій на дорозі завжди винен, так як керує засобом підвищеної небезпеки. А розказали до чого можуть призвести необдумані дії на дорозі. То може б і ставились по іншому. А так нам вбивали що пішик правий і все. А тепер їду йде пішик посеред дороги, і не дай Бог йому посигналити, що він заважає їхати, при чому обїхати реально немає як. але він же правий. Чернівці в цьому плані унікальне місто, в нас пішики за наявності тротуарів гасають дорогами, не знаю чому, але я не бував в Сумах, Чернігові, Луганську і Харкові, в решті обласних України я не бачив щоб так повально люди замість тротуарів ходили проїзною частиною і переходили де захочеться, по діагоналі. І при цьому всі щиро впевнені,що як пішоходи мають право так ходити, а водії зобов'язані їх пропускати.

Ну і звісно почати штрафувати ВСІХ. І маршрутників і водіїв і пішиків і велосипедистів. Якщо пішика чи велосипедиста зупинять і попарять мізки що він порушив. То може це щось дасть.

Але в нас штрафують тільки водіїв. Тому що в них доки є. ;) А ситстема побудована так, що треба не за безпекою дивитись, а гшроші збирати. А що з пішика без доків візьмеш? На кого протокол виписувати?;)

 

Добавлено через 3 минуты

Я вообще не видел, чтобы в городе остановили хоть кого-то, кроме случаев, когда «Кобра» «на зарОботки» приезжала.

Ну чому мене штрафували. І знайомих за кермом.

А от щоб хоча б раз пішика..... Я сам не бачив і від родичів-знайомих такого не чув. Був той брат кума.... Але це більш схоже на міф.:D

Може тут є хтось кого як пішика, чи велосипедиста зупинили? Відгукніться.

 

Добавлено через 2 минуты

Для водителей тоже. Но — кто этим заниматься должен? Патрульная полиция? Так они даже на явные неиллюзорные нарушения сквозь пальцы смотрят. ГАИ? Так они только с радарами в кустах сидели.

 

В нас я бачив як бдітєльний гражданін викликав поліцаїв і ті писали протоколи за парковку на тротуарі. Я хотів підійти і запитати на підставі якого пункта ПДР, але раз водії не знають ПДР то нехай платять штрафи. Сів і поїхав, вчити людей правил щоб вони від надуманого штрафу відмазались мені не цікаво.

Не знання правил не звільняє від відповідальності - знання таки звільняє від надуманих штрафів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б почав з школи. Виховуючи культуру поведінки звідти.

 

Многому чего в школе нужно. В семье нужно. По жизни нужно. Но кто это будет делать?

 

Я не защищаю пешек и великов. Но их сильно меньше чем нас. И воспитывали нас одинаково. Они угрожают все таки нашей жизни реже.

Все бывает, понятно. Лошади и пр. живность тоже убивают водителей .

Но кто из нас не ехал по общественной полосе? А у великов своего места нет. А если будет, то не поедем по ней? Долго еще до этого.

Дорог нет, освещения нет, переходов нормальных нет. Откуда брать уважение? Выживать нужно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б почав з школи. Виховуючи культуру поведінки звідти.

Бу-га-га. Для этого надо всю систему образования на уши поставить. Да и в жизни вокруг сплошные примеры «хорошими делами прославиться нельзя». © А дети ж не слепые.

переходили де захочеться, по діагоналі.

В Харькове есть минимум два места, которые я всегда и исключительно перехожу только по диагонали и подальше от официального перехода. Ибо на переходе — переедут и скажут что так и было. А ходить по проезжей части, при том, что водятлы часто совершенно не смотрят, куда едут (пешеходы, сигналы светофора, другие ТС — на всё НАСРАТЬ!), и могут и сотню втопить по улице — такие смелые давно умерли: их посбивали. Полтавец, задавивший на трамвайной остановке шесть человек,— лишь верхушка огромного айсберга таких же полтавцов.

В нас я бачив як бдітєльний гражданін викликав поліцаїв і ті писали протоколи за парковку на тротуарі.

У нас я пытался вызвать полицаев, когда из-за второго подряд идийёта-паркуна на рельсах мне настохренело сидеть в стоящем трамвае. Так там даже никто не ответил. Два раза я звонил по разным поводам милицаям и дважды там никто не отвечал. Больше не звоню — нет смысла. А парковки прямо на перекрёстках в центре города существуют дольше, чем я здесь живу. И никому дела нет.

ЗЫ Поубивал бы паркунов на тротуарах! Их ширина и так метра два в лучшем случае, а после парковки этих рыдванов остаётся полметра.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многому чего в школе нужно. В семье нужно. По жизни нужно. Но кто это будет делать?

 

Я не защищаю пешек и великов. Но их сильно меньше чем нас. И воспитывали нас одинаково. Они угрожают все таки нашей жизни реже.

Все бывает, понятно. Лошади и пр. живность тоже убивают водителей .

Но кто из нас не ехал по общественной полосе? А у великов своего места нет. А если будет, то не поедем по ней? Долго еще до этого.

Дорог нет, освещения нет, переходов нормальных нет. Откуда брать уважение? Выживать нужно.

 

Общественная полоса - сугубо популистская мера и моя езда по ней - форма гражданского протеста.

Знаю случай - тетка выбежала на дорогу, человек ее объезжал, в столб, жигули в хлам, сам поломался, но выжил. Что там дальше не знаю, но с тетки, уверен, спроса нет.

Велосипедные дорожки? Так пусть их сделают в дополнение к существующей дороге, а не как у нас сейчас - откусили от проезжей части кусок. На Труханове, например, взяли не особо широкую однополосную дорогу, намалевали с каждой стороны велосипедную дорожку и для проезда машин осталась одна полоса в обе стороны, т.е. не нарушая пдд, ездить в принципе нельзя там.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общественная полоса - сугубо популистская мера и моя езда по ней - форма гражданского протеста.

Это форма организации транспорта. Почему, интересно, пешеходы не протестуют, что шинокопытные их загнали под плинтус? Для Ваших хотелок улицы надо расширить раза в три. Для этого надо что-то снести. Этот вопрос можно было решить в 40-х-50-х, а после уже нет. Его тогда не решили и решать не собирались. Теперь проще нормальный город на новом месте построить… Но всё как всегда.

 

Добавлено через 2 минуты

Велосипедные дорожки?

Та хотя бы без них велосипедистов не сбивайте, когда те по улице едут. По поводу Труханова острова — адресуйте претензии вашему Солнцеликому меру. У нас вообще дорог нет, кроме тех трёх, по которым наш Солнцеликий ездит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...