Сергей НСТ Опубліковано: 4 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 травня 2017 Да ладно... Оперативному транспорту и не такое можно. У нас вон форумчане пишут, что сами решают где ПДД правильное, а где неправильное :D Судя по тенденциии культуры вождения, скоро права можно будет раздавать просто по желанию, без курсов и экзаменов, все равно водить будут одинаково... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 травня 2017 Так и водят часто так, как будто права за сало купили. И давно. ЗЫ Я тоже так решаю иногда. Правда это касается пешеходного перехода там, где его забыли сделать. Но головой верчу на 360, летом ли, зимой, с ушами или без, по зебре перехожу или нет. Потому что переехать могут и на зебре, с точки зрения безопасности перехода зебра преимуществ пешеходу не даёт, даже знаю места, где безопасней переходить не по зебре, да ещё и по диагонали. Проверено личным опытом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 4 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 травня 2017 Да ладно... Оперативному транспорту и не такое можно. У нас вон форумчане пишут, что сами решают где ПДД правильное, а где неправильное :D Судя по тенденциии культуры вождения, скоро права можно будет раздавать просто по желанию, без курсов и экзаменов, все равно водить будут одинаково... Могу аргументировать. ПДД в буквальном смысле - для тех, кто не хочет задумываться. Приведу пример. Пустая дорога с двойной сплошной, просматривается в обе стороны на километр. Вам нужно развернуться. До разворота несколько километров. Развернуться через сплошную абсолютно безопасно, но противоречит ПДД. С другой стороны, я считаю, что поворачивать направо со второго ряда (на круге например) - опасно и я так не делаю. Не нужно забывать, что ПДД писали не гении, а обычные люди Добавлено через 7 минут Так и водят часто так, как будто права за сало купили. И давно. ЗЫ Я тоже так решаю иногда. Правда это касается пешеходного перехода там, где его забыли сделать. Но головой верчу на 360, летом ли, зимой, с ушами или без, по зебре перехожу или нет. Потому что переехать могут и на зебре, с точки зрения безопасности перехода зебра преимуществ пешеходу не даёт, даже знаю места, где безопасней переходить не по зебре, да ещё и по диагонали. Проверено личным опытом. Я купил права в 2000г и нисколько этого не стесняюсь. Не люблю бюрократию и пустую трату времени. И всяческие разрешения (оружие, строительство, водные права, регистрации авто и т.д.) всегда делал на платной основе из тех же побуждений. Человек, который ходил на курсы вождения, отличается от того, кто не ходил, только тем, что знает, какая автоцистерна более устойчива - полная или пустая и помнит допустимую нагрузку на ось у самосвала. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 5 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2017 Previous Next Полиция: Знаки имеют приоритет над новыми правилами проезда круговых перекрестков 4 Май, 2017 Как вы все уже знаете, 4 апреля Верховная Рада проголосовала за изменения правил проезда перекрестков с круговым движением в Украине, благодаря чему на всех круговых перекрестках было установлено правило приоритета тех транспортных средств, что движутся по кругу. Уже 28 апреля Закон «О внесении изменений в ст. 41 Закона Украины «О дорожном движении» (относительно приоритетности транспортных средств, которые двигаются по кругу)» вступил в силу. Изменения внесли некоторый хаос и панику в ряды автомобилистов, потому как с одной стороны, законы, принятые в стенах Верховной Рады, имеют приоритет над документами из Кабмина, а ПДД как раз утверждены правительственным постановлением. А с другой стороны, никто не отменял знаков приоритета, которые могут быть установлены перед перекрестками с круговым движением. Чтобы разобраться, как же правильно исполнять новые требования правил и при этом ничего не нарушить, Autogeek обратился за комментарием в отдел безопасности дорожного движения управления превентивной деятельность ГУНП в г Киеве. И вот что ответили «Автогику»: «Сейчас необходимо двигаться согласно установленным знакам, пока организация дорожного движения не будет приведена к нормам нововведений в Правила дорожного движения. Теперь изменения должны внести еще в постановление Кабинета Министров Украины. А это примерно месяц». 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 5 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2017 Могу аргументировать. ПДД в буквальном смысле - для тех, кто не хочет задумываться. Я в курсе, что ПДД для лохов, ну как и остальные законы... :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 6 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2017 Я купил права в 2000г и нисколько этого не стесняюсь. Не люблю бюрократию и пустую трату времени. И всяческие разрешения (оружие, строительство, водные права, регистрации авто и т.д.) всегда делал на платной основе из тех же побуждений. Человек, который ходил на курсы вождения, отличается от того, кто не ходил, только тем, что знает, какая автоцистерна более устойчива - полная или пустая и помнит допустимую нагрузку на ось у самосвала. На права здав сам. Купувати їх не бачу абсолютно жодного сенсу. Яка цистерна більш стійка знаю не тому що на курси ходив. А тому що фізику в школі не прогулював. І знайомий з такою штукою як центр маси. Допустима маса вантажівки, правила для тракторів я не знаю. От мені вони не потрібні і тому я забив на них. Через подвійну ніколи не розвертаюсь. Виняток це там де замалювали переривчасту коли вуйки наносили розмітку. Є пара місць біля мого будинку. Там так і видно що знизу проглядає переривчаста. Відносно кільце-правий ряд. Дано кільце. https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B2%D1%86%D1%96,+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B2%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/@48.3143725,25.9195057,3a,60y,15.32h,86.1t/data=!3m6!1e1!3m4!1sgdqgUBPnz__0fNHajv0CfQ!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x4734087fe2f6cd05:0xc5b396f659796d7a!8m2!3d48.2920787!4d25.9358367 Можете прогулятись. Там 3 зїзди. На кільці перед двома ДВОМА КАРЛ зїздами на кільці в правих рядах зупинки маршруток, автобусів. Там навіть на одній 2 тролейбуса в кадр потрапили, а третій на підході. Так що в правий ряд навіть заїхати складно буде.;) А одразу за третім зїздом знову зупинка маршруток. До речі знімали мабуть у вихідні, так як мало транспорту. І немає жодного автобуса на сусідні райцентри. Як правило їх там пара стоїть, і тролейбуси зупиняються не в правому. А на розділовій між правим і середнім рядом. Ліньки їм руль крутити, пасажири самі підійдуть. І так от це кільце. Щодня окрім понеділка по ньому валять люди на Калинівський базар. Затор до кільця іноді сягає 2 км, і ще за кільцем з 1,5 км. Ці всі базарники заїзжають на кільце, проїзжають перший зїзд, а на ньому до них добавляється ще потік з міста на базар, район Садгора, плюс маршрутки і зїзжають з другого зїзду. До речі в місто до цього кільця також затори до км цілком звична справа. Плюс добавляються маршрутки які в правому ряду висаджують пасажирів, а потім зїзжають з кільця. Після обіду все навпаки всі з з базару, затор в 2-3 км а в правому ряду автобуси, маршрутки і тролейбуси. Якщо почати всім ломитись в правий ряд, а кільце там головне, то всі з Галицького шляху заїзжають на кільце і тягнуться в заторі далі. А маршрутники нервово курять збоку, стоячи на мості...... Зараз же ті хто їде з міста на Галицький заїзжають на кільце з лівого і з лівого ж зїзжає. Ті хто з міста на базар заїзжають з правого і зїзжають з середнього попутно пропускаючи маршрутки, тролейбуси. Те саме з Галицького базарники заїзжають з лівого і з нього ж зїзжають, в місто йдуть правим рядом. Логіка то є класна штука. Але ПДР писали таки не зовсім ідійоти і там є купа пунктів ПДР з кожного випадку на дорозі. І написана вона на основі Женевської конвенції про дорожній рух. Так що писали їх не тільки наші. 99% ПДР саме звідтіля.Зберегти Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 6 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2017 (змінено) Я в курсе, что ПДД для лохов, ну как и остальные законы... :D Я так понимаю, это говорит человек, никогда не нарушающий правила, законы и ни разу в жизни не дававший взятки? Вас тогда нужно под стекло и в музей :D 2 electron Смысл в покупке прав простой. Экономия времени. Это ценный ресурс Змінено 6 травня 2017 користувачем Yury79 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 6 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2017 Я так понимаю, это говорит человек, никогда не нарушающий правила, законы и ни разу в жизни не дававший взятки? Нет конечно, я не такой весь классный :D Но не горжусь своими неправильными поступками и не ищу им оправданий... Смысл в покупке прав простой. Экономия времени. Это ценный ресурс Дык не вопрос, сейчас это в тренде - дипломы, офицерские звания, должности, друзья... Фсе можно купить :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 7 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2017 Нет конечно, я не такой весь классный :D Но не горжусь своими неправильными поступками и не ищу им оправданий... Дык не вопрос, сейчас это в тренде - дипломы, офицерские звания, должности, друзья... Фсе можно купить :D Так я тоже не горжусь неправильными поступками. Просто покупка прав не из их числа :D Когда моя жена ходила на курсы, я видел эту кухню изнутри. 70% бесполезной информации в теоретической части и КПД ноль целых Х десятых в практической. Я считаю свои действия своеобразным гражданским протестом против системы. Они загоняют нас в рамки, а я на это забиваю. Для меня объективной оценкой хорошего или плохого поступка является дискомфорт других людей. Если от него никто не пострадал - не вижу причин считать его плохим. К размышлению - человек, давший взятку гаишнику, ничем принципиально отличается от человека, купившего должность 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 Тех, кто купил права можно определить по признакам: - включение поворота дает приоритет при перестроении - аварийная сигнализация автоматически разрешает парковаться "на минутку" где угодно - перестроение на перекрестке - парковка у супермаркетов итп - стал(а) как приехал(а) Если только права купил, то еще пол беды, плохо когда курсы купил, и потом такие долбоящеры ездят и рассказывают, что всё делают правильно. Грусть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 Тех, кто купил права можно определить по признакам: - включение поворота дает приоритет при перестроении - аварийная сигнализация автоматически разрешает парковаться "на минутку" где угодно - перестроение на перекрестке - парковка у супермаркетов итп - стал(а) как приехал(а) Если только права купил, то еще пол беды, плохо когда курсы купил, и потом такие долбоящеры ездят и рассказывают, что всё делают правильно. Грусть. У нас по таким признакам определяют гостей с юга :D Я так понимаю, Вы утверждаете, что человек окончивший автошколу и сдавший на права, ничего вышеперечисленного не сделает? Может у Вас есть объективная статистика, которая это доказывает? Иначе это, простите, пустой разговор 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 Тех, кто купил права можно определить по признакам: - включение поворота дает приоритет при перестроении - аварийная сигнализация автоматически разрешает парковаться "на минутку" где угодно - перестроение на перекрестке - парковка у супермаркетов итп - стал(а) как приехал(а) Если только права купил, то еще пол беды, плохо когда курсы купил, и потом такие долбоящеры ездят и рассказывают, что всё делают правильно. Грусть. Добавлю. Включена аварійка відміняє дію всіх пунктів ПДР. З нею можна не тільки зупинитись де попало, з нею можна по дорозі з одностороннім проти шерсті чесати. І так далі. При заїзді на перехрестя на світлофорі на ЖОВТИЙ бачить що не проїде його, тому що там вже стоять, але всеодно заїзжає, перекриваючи рух тим в кого зелений. Дебіли мля (с). Те саме при виїзді на світлофорі на зебру і пішики його обходять, але він на 3 метри далі проїхав. Знаків для них не існує. Ну і ще пара моментів. Добивають ідіоти які паркуються біля різних супер-гіпермаркетів на місця для інвалідів. Добивають ідіоти які паркуються не по розмітці. Я ще розумію трішки не попасти. А стати так що центр авто прямо на розмітці. Бачив унікума який став зайнявши 2 місця на місця для інвалідів. Мабуть подвійний інвалід. Добивають ідіоти які паркуються перекриваючи пандуси. І гуляючи з коляскою маєш його обїзджати. Те саме з парковкою на пішохідних і на перехрестях де їх немає, але де пішики можуть перейти дорогу по продовженню тротуару. Особливо вбиває взимку. Чудо стане якраз там де розчищений вихід з тротуару, а ти йди по снігу, чи по каші в обхід. Але це вже не стільки купив-не купив права. Це просто відсутність культури. І поваги до інших.Зберегти Зберегти Зберегти 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 Пока у меня не замылен глаз, напишу может кому спасет жизнь или здоровье. Поездил неделю по Германии на прокатной тачке, по автобанам, по городам и селам. Сегодня первый день в понедельник утром повез ребенка в школу. В шоке:sad: Контраст. Мы в полной жопе. Эритрея, Сомали, Южная Африка что-то такого плана. С людьми надо что-то делать, срочно! 2 водителя из 10-ти явные неадекваты, их нужно устранять, еще 2 скрытые тихие дебилы, не менее опасные. Открываем статистику по преступлениям связанныем с транспортом (ДТП с пешеходами, с погибшими пасажирами) в Днепре в 2013 году 640 в 2016 - 915! Киев 240 в 2013 и 620 в 2016. Рост в 2 раза. Катастрофа. Без паники). Кирилл, Вам нужно в Анголе поездить пару дней, вернетесь - будете тут на расслабоне :D На самом деле, неадекватов, думаю, примерно половина, (кстати большая часть с честно полученными правами :D). Но, если я еду с ребенком - кресло+скорость 60 в городе+центральный ряд= достаточная безопасность, ИМХО 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 Добивають ідіоти які паркуються перекриваючи пандуси.У Буковелі був свідком того, як таке чудо припаркувало своє авто на виїзді з парковки. Довелося вийти з машини і показати пальцем. Інакще б сам не виїхав. Добавлено через 1 минуту Вам нужно в Анголе поездить пару днейИли в Гоа, Таиланде, Мале на выбор. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 (змінено) Или в Гоа, Таиланде, Мале на выбор. Ну я из того, что не понаслышке). А вообще, говорят, Индия еще хороша в это время года :D Ps Товарищ, после командировки в Индию, когда садится в машину - крестится, хотя я всегда считал его идейным атеистом. Сдается мне, это "жжжж" неспроста Добавлено через 1 минуту так я знаю за крайности, в Южной Африке вообще можно не доехать до места по причне того, что у тебя бондики отжали машину и жизнь за одно Так у нас тоже Змінено 15 травня 2017 користувачем Yury79 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 мы ж эуропу идем, а путин нам не дает безопасно ездить. С людьми надо что-то делать, срочно! 2 водителя из 10-ти явные неадекваты, их нужно устранять, еще 2 скрытые тихие дебилы, не менее опасные. Эко Тебя колбасит! А как выбор полит ореентированости влияет на культуру вождения? Или если б мы шли в рашу и все разговаривали на руськом, дебилов было бы меньше и дороги лучше? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 а ты когда, на пешеходном переходе в одинковке обгоняешь машины, прыгая по двум лежачим полицейским, вспомни иногда, что это пешеходный переход возле школы__________________ А я тоже как Юрий, правила знаю (если что учился от военкомата вполноценной автошколе и был лучшим по теории) но не отменяю свое адекватное усмотрение И две сплошных пересекаю, на Ксеньевке на красный проезжаю, и на полицейских не торможу, если там ни кого нет! Но уверяю что я такой неадекват не от любви к Украинскому языку, и таких "любителей руського" не меньше ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 ну т.е. твой ребенок в ту школу не ходит и на ксеньевке на зеленый свет дорогу не переходит, так что можно ехать. Есть или нет, с чего ты взял, что ты все видишь и можешь предугадать дорожную обстановку, сейчас никого нет, через секунду есть. Я ж не тупо проезжаю на красный, стою на светофоре, могу просто не дождаться зеленого, там бывает вообще не души. Так же и полицейскими, ну не хватает у меня нервов ждать пока он свои колеса через них переставит, поэтому могу и обьехать (ну а если он то уже едет) то там естественно ни кого нет... Ладно все это демагогия, много можно ситуаций нарисовать, к примеру эти же круги, на победе и подстанции знаки уже поменяли. но больше ездят по старому а не по правилам, и если я буду следовать пдд не включая логику то это моджет тоже к беде привести а так тьху-тьху-тьху у меня ни аварий ни аварийных ситуаций практически не было за 20 лет стажа, а те что были в основном на трассе при обгонах! Не буду оправдываться отвечу твоими словами: "правильно что ты со мной не согласен. т.к. Я не прав! Но я над собой работаю..."(С) ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 18 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2017 Подборка - Расколбас прицепа #1 https://www.youtube.com/watch?v=Eo7OC6UCbUQ Подборка - Расколбас прицепа #2 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M_Sergey Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 Подборка - Расколбас прицепа #1 Подборка - Расколбас прицепа #2 Интересное видео. И поучительное. Интересно, почему появляются эти колебания? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 Интересное видео. И поучительное. Интересно, почему появляются эти колебания? Неправильная загрузка прицепа (недостаточная нагрузка на шар сцепного устройства) плюс превышение допустимой скорости. При этом колебательная система автомобиль-прицеп входит в резонанс 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 Неправильная загрузка прицепа (недостаточная нагрузка на шар сцепного устройства) плюс превышение допустимой скорости. При этом колебательная система автомобиль-прицеп входит в резонанс Колебательная вверх-вниз. Такое бывает. Козлит + дорога способствует часто. А здесь влево-вправо. Может с ходовой авто что то. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 Колебательная вверх-вниз. :D Система может колебаться как угодно, а не только вверх-вниз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 :D Система может колебаться как угодно, а не только вверх-вниз. Неубедили. Вопрос не что может система, а почему слева-направо. Опыт с прицепом 22 года. Чего и сколько перевез не счесть. От перегруза и длинномера порвало угол багажника в шестерке. Слетало прицепное, накрывались подшибники, взрывались колеса. Но слева-направо никогда. Тьху 3 раза. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 22 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2017 Неубедили. Вопрос не что может система, а почему слева-направо. Потому, что в данной системе произошел резонанс именно данных колебаний. Убедить может ТМ, в ВУЗе, а я так, лишь констатировал... :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз