Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что такое работа? И как её искать?

immigrant

Рекомендовані повідомлення

bambino, с Вами сложно. Вы постоянно меняете задачу.

То у Вас проблема быстрого возврата средств за обучение

То проблема мотивации стабильно работающего сотрудника

То проблема узких границ для личностного роста.

:drinks:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы постоянно меняете задачу.

Проблема-то комплексная. Нормальный мужик хочет делать карьеру. Но когда рост вверх невозможен он сначала повышает производительность, потом хочет больше денег за ту же работу. Потом меньше работы за те же деньги. Кстати по большинству специалистов на форуме видно, что они уже уперлись в эту проблему лично.

Вопрос на самом деле риторический. Решения окромя всякой мотивационной фигни не имеет. :) :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

bambino, если Ваш сотрудник действительно "творческий бульдозер" то вариант только один

Вы постоянно меняете задачу.

по мере реализации предидущей на 80% от плана. Что б не замёрз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дабы не открывать новую тему - вопрос ко всем, работающим и управляющим:

-Должен ли работодатель заботиться о дополнительной пенсии (кроме государственной) своим работникам?

Допустим, откладывать публично какую-то сумму ежемесячно, кроме зарплаты белой и не белой, с целью вручить кругленькую сумму увольняющимся либо выходящим на пенсию.

Очень интересует мнение как работников, так и работодателей.

 

Есть отличная вещь, как пенсионное страхование.

Отчисления на счета работников не облагаются подоходым.

Но руководитель не может без согласия сотрудников этого сделать.

 

Добавлено через 31 минуту

Перефразируя классику, любое упоминание об идеальном работодателе у нас почему-то продолжается фразой "...должен" или ее синонимом "обязан"...

 

Чем больше работодатель дает возможность раскрыться каждому в своем коллективе, тем более он может претендовать на титул "идеальность".

 

"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам".

Стив Джобс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть отличная вещь, как пенсионное страхование.

 

Увы, только не в нашей стране...

Отечественные страховщики и банкиры делят почетное второе место в категории "отпетое жульё".

" Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы." (с)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

...Каждый день 12 рубрик из Вашей жизни на theBestWorker...

Рубрика "Карьерные тайны". 12.00

 

1. Относиться с уважением к себе. Лозунг "Я – бренд" должен не только висеть на самом видном месте дома, а и звучать в Вашей голове.

 

2. Расширять свой кругозор. Читайте все, что поможет укорениться верхнему лозунгу: от ленты новостей до жизненных книг и выставок.

 

3. Быть жизнерадостным. Хватит плакаться на жизнь. Она от этого не становится счастливее, от этого скорее жена уйдет.

 

4. Найти любимое занятие. Должно быть обязательно хобби, в котором поет душа. Не дайте душе молчать, иначе замолчит все остальное.

 

5. Быть привлекательным. На Вас должны обращать внимание: прическа, одежда, аксессуары. И, кстати, привлекательность не зависит от величины дохода.

 

6. Быть общительным. Никто не умеет читать мысли, люди узнают о Вас и о Вашем из слов.

 

7. Брать ответственность за жизнь на себя. Ваш путь – это Ваш путь. Виновных нет, кроме Вас.

 

8. Активно присутствовать в социальных кругах. Соцсеть это или клуб профессиональных переговорщиков. Как только Вы замолкаете, общество забывает о Вас.

 

9. Довести правила хорошего тона до неразделимого с Вами. 1 из 10 подает "несвоей" женщине руку при выходе из транспорта. Это также касается и речи. "Ложить или не ложить, вот в чем вопрос..." Нет такого слова, есть слово КЛАСТЬ.

 

10. Убрать материальные цели с первой строки. Люди – единственная реальная ценность в этом мире. Все остальное – пришло и ушло.

 

"Где же профессиональные навыки, целеформирование и тайммнеджемент?" – спросите Вы.

Успех продажи, например, всего лишь на 5% зависит от знания товара. Статистика, не поспоришь. А остальные 95% – это Ваш внутренний мир. Дерзайте.

 

@theBestWorker.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой вариант выберите Вы?

1. Официальное оформление. ЗП стабильная, 3 тыс. грн. в месяц.

2. Неофициальная подработка. ЗП нестабильная, 8-10 тыс. грн. в месяц.

?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой вариант выберите Вы?

1. Официальное оформление. ЗП стабильная, 3 тыс. грн. в месяц.

2. Неофициальная подработка. ЗП нестабильная, 8-10 тыс. грн. в месяц.

?

если Вы задаете этот вопрос - значить Вам стоит выбрать вариант №1 :-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рассуждаю, интересно послушать разные мнения.

а какие могут быть мнения? первый вариант - для определенного типа людей, второй - для принципиально другого типа людей

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело не в жадности ....если Вам не нравятся ОБЕ работы, тогда берите любую и продолжайте искать .... работа должна приносить удовлетворение ...обязательно ! :) Был небольшой период, когда я работал на трех работах ...... не из-за денег ...мне просто нравилось )))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмут ли Вас на классную работу?

 

Многие думают, что занять отличное место работы может только чемпион мира по шахматам, знающий 5 иностранных языков, живущий один и умеющий готовить кофе стоя на руках.

 

Никому не известно откуда взялись эти дурацкие представления от требованиях к работникам. Но это и не важно. В большинстве своем они оторваны от реальности.

 

Результаты исследования hh.ua утверждают, работодатели только лишь в 21% собеседований интересовались наличием опыта работы, а у половины даже не спросили об образовании.

 

Собственника интересуют качества, которые позволят Вам быть эффективным и полезным.

 

54% – креативность, способность анализировать информацию, системность мышления, способность к самообучению;

51% – стрессоустойчивость, гибкость, инициативность и ответственность;

47% – развитые практические навыки по специальности;

37% – уровень развития коммуникативных навыков.

 

Вывод напрашивается сам за себя:

ЗАНИМАЙТЕСЬ СОБОЙ в выбранном Вами направлении, и большинство достойных компаний с радостью примут Вас в свою трудовую семью.

 

Удачи в поиске себя...

theBestWorker

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...