Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Скидка на Blest?

Alex_Lena

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня! Теж потрібна карточка blest у Києві! Хто може підказати де можна взяти і на яких умовах? Дякую!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Андрей, добрый день!

 

Мне тоже нужна скидка на Блэст. Напишите в личку как и на каких условиях можно воспользоваться Вашей скидкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане, очень нужна скидка на BLEST. Выручайте. С меня - бутылка Бехеровки :)

050-410-59-56 Вадим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю скидку на мебель Блест — 15%, скидка максимальная. Может кому ещё нужно...звоните 067-505-72-05

 

Добавлено через 59 секунд

Поделитесь скидкой пожалуйста на кровать блест ))) Спасибо

 

 

Предлагаю скидку на мебель Блест - 15%, скидка максимальная. Может кому ещё нужно...звоните 067-505-72-05

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю скидку на мебель Блест — 15%, скидка максимальная.

 

Если не секрет, а в чём лично для Вас смысл этого предложения? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак, по-порядку:

1. На домашнем совете выбрали модель дивана и 3 разные комбинации оббивок ткани одного артикула, но разных колеров, и выстроили их по ранжиру.

2. В магазине оказалось, что в наличии на остатках есть только позиция №3 (не лучший вариант).

3. Позиции №1 (оптимальный) и №2 (компромисс) должны поступить в обозримом будущем.

4. Оформил №1 с пометкой "готов ждать 3 месяца" и без каких-либо гарантий.

5. Зарезервировать №3 (заканчивается) до прояснения ситуации с №1 (привезут - не привезут) при внесённом авансе в 50% менеджер отказалась.

6. Предупредили, что в случае непоступления №1 или смены ткани по желанию заказчика стоимость всего заказа (а не только ткани) будет пересчитана согласно цен на момент переоформления.

7. Дали договор убористого текста на несколько страниц. Кто-то это читал? Есть подводные камни?

 

P.S. Карточку Андрея передал следующему форумчанину. Андрею огромное спасибо за помощь. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупала у них диван более 7 лет назад, с оформлением заказа были проблемы, а с качеством все отлично.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, прочитала,что у Вас есть данные девушки с карточкой на мебель Blest. Если еще актуально и вам нетрудно,дайте ,пожалуйста, ее номер. Мой-0675238888. Спасибо. Анна
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, помогите с карточкой ) Заранее спасибо.

Добрый вечер, смотрите ЛС :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня привезли угловой диван Софти. Очень доволен. Андрею огромное спасибо за скидку. Долг платежём красен. :beer:

(Огорчили сборщики: к работе претензий не было, чаевые взяли, отличились наглым враньём).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О да, сборщики у них еще те жулики! Столкнулись с тем, что присборке дивана войлок на ножки приклеили за 200грн. а должны были сделать это бесплатно, так как такая услугу входит в стоимость мебели. Но это единственный негатив пока.

Покупали огромный угловой диван Оази в феврале 2014 с ежедневной раскладкой. Уже чуток больше года, полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О да, сборщики у них еще те жулики!

 

Обидно, понимаете ли. :) Переключился на продукцию "Блест", прошёл все этапы, вместо самостоятельно выбранных "убогих" моделей менеджер предложила более оптимальный вариант (я на него даже не смотрел, так как в коже и с деревом цена была более 60000 грн., в ткани и без дерева получилось 35000 грн. плюс скидка порядка 5000 грн.), ожидание приглянувшейся ткани не сильно затянулось, да и диван получился по месту "бомба". А тут такая ложка дёгтя. Проблема даже не в цене вопроса, а в отношении к заказчику, как потенциальному лоху. Так что, нет того праздника души, на который был настроен в связи с обновкой. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене подібна історія із збіркою, всі етапи пройшли успішно, але коли привезли диван і я його розклала, то виявилося, що на передній частині, яка викочується, ролики прикручені надто далеко і спинка не лягає до кінця при розкладанні дивана. За такі гроші можна краще за всім слідкувати.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обидно, понимаете ли. :) Переключился на продукцию "Блест", прошёл все этапы, вместо самостоятельно выбранных "убогих" моделей менеджер предложила более оптимальный вариант (я на него даже не смотрел, так как в коже и с деревом цена была более 60000 грн., в ткани и без дерева получилось 35000 грн. плюс скидка порядка 5000 грн.), ожидание приглянувшейся ткани не сильно затянулось, да и диван получился по месту "бомба". А тут такая ложка дёгтя. Проблема даже не в цене вопроса, а в отношении к заказчику, как потенциальному лоху. Так что, нет того праздника души, на который был настроен в связи с обновкой. :evil:

 

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, т.к. один из главных приоритетов нашей компании – это качественное обслуживание клиентов.

 

Спасибо, что выбрали нас.

 

Мы приносим Вам свои извинения за поведение сотрудников службы доставки, которые посмели огорчить Вас. Мы будем благодарны Вам за информацию по заказу (просим отправить на электронную почту info@blest.ua, указав номер договора, ФИО заказчика, в каком городе оформляли заказ, контактный номер телефона, краткое описание ситуации), чтобы выяснить, кто осуществлял доставку Вашего заказа. После разбирательства, за несоответствующее поведение, сотрудники понесут дисциплинарные взыскания.

 

Надеемся, что Вы предоставите нам данную информацию и мы сможем предотвратить подобные ситуации в будущем, а этот неприятный момент скроется за качеством и комфортом дивана, которые будут радовать Вас долгие годы.

 

Спасибо, ожидаем информацию.

С уважением, Blest™

 

Добавлено через 42 секунды

О да, сборщики у них еще те жулики! Столкнулись с тем, что присборке дивана войлок на ножки приклеили за 200грн. а должны были сделать это бесплатно, так как такая услугу входит в стоимость мебели. Но это единственный негатив пока.

Покупали огромный угловой диван Оази в феврале 2014 с ежедневной раскладкой. Уже чуток больше года, полет нормальный.

 

Добрый день!

 

Мы благодарны Вам за обратную связь и за то, что вы выбрали нас.

 

Приносим извинения, что возможно данная ситуация Вас огорчила.

 

Хотели бы пояснить ситуацию относительно войлочных наклеек и успокоить Вас, что обмана здесь не было.

Да, действительно, данная услуга на модель Оази платная, и не включена в стоимость изделия. На сегодня есть только часть изделий на которые по стандарту это распространяется бесплатно. По желанию клиента, данная услуга осуществляется за дополнительную плату, нашими сотрудниками службы доставки по их инициативе. Клиент всегда имеет право не пользоваться доп.услугой сервисной службы, а приобрести наклейки самостоятельно в любом ближайшем специализированном магазине или не устанавливать их вовсе.

 

Мы надеемся, что этот неприятный момент скроется за качеством и комфортом дивана, которые будут радовать Вас долгие годы.

 

 

С уважением, Blest™

 

Добавлено через 36 секунд

В мене подібна історія із збіркою, всі етапи пройшли успішно, але коли привезли диван і я його розклала, то виявилося, що на передній частині, яка викочується, ролики прикручені надто далеко і спинка не лягає до кінця при розкладанні дивана. За такі гроші можна краще за всім слідкувати.

 

Доброго дня!

 

Ми вдячні Вам за зворотній зв’язок. Дякуємо, що даєте нам знати про наші недопрацьовані місця в роботі.

 

Нам дуже жаль, що допущені помилки в роботі наших робітників засмутили Вас. Ми будемо вдячні Вам за інформацію по замовленню (просимо відправити на електронну пошту info@blest.ua, вказавши номер договору, ПІБ замовника, в якому місті замовляли, контактний номер телефону), щоб вияснити, хто саме здійснював доставку Вашого замовлення. За допущені помилки в роботі, відповідальні робітники понесуть дисциплінарні стягнення.

 

Ми хотіли б повернути Ваші відповідні очікування, і як тільки Ви надасте нам інформацію по замовленню, наш майстер під’їде в зручний для Вас час і виправить всі недоліки.

 

Сподіваємось, що цей неприємний момент сховається за якістю і комфортом дивану, який буде Вас радувати довгі роки.

 

Дякуємо. Очікуємо інформацію.

 

З повагою, Blest™

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...