Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Как это все же можно сделать?

Дык может точками и надо? Вот тут дядька и не то ваяет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык может точками и надо? Вот тут дядька и не то ваяет
Сначала точками, а потом сплошняком проваривает. И варит не полуавтоматом, а тигом с пульсом. Детальки-то вроде бы алюминиевые.

 

самоотделение шлака при приваривании в нижнем положении электродами АНО-21 от Вистек петли для гаражных ворот к стойке. Шлак отвалится сам, если это заложено в обмазке, и если в шве напрочь отсутствуют поры, подрезы и др. дефекты, удерживающе шлак.

Возвращаясь к вопросу о самоотделении шлака... Вот на днях в коленвале мотоциклетном цапфы "фиксировал" :)

Электрод АНО-21 Патона, диаметр 2мм, ток 72А. Шлак тоже сам поднялся и при касании отвалился вообще начисто

fcf6e1630d32.jpg

 

26477650ad62.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коленвале мотоциклетном цапфы "фиксировал"

А эти железки вообще можно сваривать просто так?

Там высокоуглеродистая, а может быть и легированная сталь. Сваривается не очень

mbmoto.net/category/kolenvaly-remont-i-pereborka-kolenchatyx-valov/

weldzone.info/technology/manual-arc-welding/251-kons6

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А эти железки вообще можно сваривать просто так?

Там высокоуглеродистая, а может быть и легированная сталь. Сваривается не очень

Ну, это ж не сломанные детали я сваривал, а просто фиксировал запрессованную в маховик цапфу от возможного сдвига. Это сосед по гаражам мотоциклами занимается. Я ему этих коленвалов поварил уже десятка два наверное. Это ж запчасти, взятые на втормете. После распрессовки-запрессовки в гаражных условиях изначальной плотности посадки уже нету. Вот и приходится сваркой помогать. Проблем в дальнейшей эксплуатации не наблюдалось.

Да и варится тот металл вроде-бы очень-таки неплохо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Проблем в дальнейшей эксплуатации не наблюдалось...

И Слава Богу!

Если чуть серьезнее, кроме проблем со сваркой (собс-но вопрос не в самом процессе, а в структурных изменениях металла, внутр. напряжениях и т.п.) возможно искривление цапфы кривошипа. Сваривается (нагревается, усаживается и т.д.) половинка её сечения, есс-но возникают усилия сжимающие одну сторону. Грубо, вместо цилиндра-часть бублика. :)

Речь о сотых мм и понятно, для з/ч со втормета некритично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможно искривление цапфы кривошипа

Обижаете :). Коленвал после сварки обязательно проверяется на предмет искривления. Метод простой - коленвал устанавливается на место в картер. Но половинки картера болтами не стягиваются. Коленвал несколько раз проворачиваем. Если есть искривление, то по раскрытию-сжатию щели между половинками картера это сразу четко видно. Однажды такое действительно было. Но всего однажды. И не известно - то-ли это из-за сварки, то-ли изначально цапфа уже была кривая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Патонах серії стандарт колись грозились зробити відключаєму функцію гарячого старту ? Хто там ближче, підкажіть, зробили чи ні ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Если есть искривление, то по раскрытию-сжатию щели между половинками картера это сразу четко видно...

Олег, я о другом. Если точки сварки не симметричны по сечению железки (цапфы в данном случае), она будет деформирована. Конечно величина деформации зависит от размеров. цапфы-весьма точные детали и не двиг для Ф1 собирается,

 

Пользуясь случаем, Вы были правы, советуя доломать тиски и сделать нормальную разделку.

Два года назад только слегка зачистил трещины, при очередной попытке зажать краем губок, сварка порвалась (излом был нижней подошва по черной линии на фото). Отломал, разделал "по самое нехочу", сварил. Варил 2 мм УОНИ, 70 А, вразбежку тычком (шов не более 10 мм), "+" на электроде. Фото через неделю, никаких трещин не пошло.

Глубокая разделка оказалась полезной и для винта (М16). Кусок болта 5,8 со стройрынка, при канавке глубиной 5 мм, оторвался на раз. С разделкой до 3 мм конуса выдерживает затяжку "от души". При том, что винт, очевидно, Сталь 45.

01.jpg.118475ef596a366da4c536d8f2a8fc83.jpg

02.jpg.095fdd0ae0b488cd664338c6ba08f7d3.jpg

03.jpg.014803cacafa61aa3f9746eaa5a97b53.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олег, я о другом. Если точки сварки не симметричны по сечению железки, она будет деформирована.
Все может быть. Но это ж с изнанки варено. А подшипник с обратной стороны насаживается.

Понятно, что после сварки получаются напряжения. Но я ж говорю - это просто страховка от проваливания цапфы вглубь маховика при напрессовке подшипника. Однако это не значит, что цапфа в гнезде болтается. Она сажалась "на горячую". Сидит и так достаточно плотно. И её тела, которое не деформировано сваркой, остается много. Но страховка не помешает.

 

"+" на электроде
а на минусе не пробовали?

 

Варил 2 мм УОНИ
Чье производство?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...И её тела, которое не деформировано сваркой, остается много...

Представим, что есть цилиндр из двух торцевых кружков и кучи одинаковых стержней между ними. Укоротим один стержень, что произойдет с цилиндром?

Да фиг с ним. С минусом не пробовал, автоматом для УОНИ воткнул, а потом про Ваши опыты с полярностью для чугуна вспомнил. Но пока трещин сразу после сварки не было, может детали не такие габаритные и нагрев поменьше, чем у Вас.

А электроды все тот-же буржуйский аналог УОНИ, по свойствам при сварке один в один.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Укоротим один стержень, что произойдет с цилиндром?

Цилиндр станет с одним коротким стержнем :)

 

А электроды все тот-же буржуйский аналог УОНИ

Бёлер Фокс ЕВ-50 ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цилиндр станет с одним коротким стержнем

Та ладно. :)

Согнется по продольной оси.

Бёлер Фокс ЕВ-50 ?

Продавец говорил чешские, найти в инете не получилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Появилась проблема с Элсвой ВД-161И.

При включении инвертора раздается треск - похоже на частое щелканье релюшки. Варит нормально, если зажечь дугу, треск пропадает - сразу же или через короткое время.

Аппарату два года, использовался не часто, для различных бытовых нужд.

 

Есть ли в Киеве ремонтные мастерские по Элсве, желательно в Святошинском районе?

Или не заморачиваться и забить на этот треск?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Появилась проблема с Элсвой ВД-161И.

При включении инвертора раздается треск - похоже на частое щелканье релюшки. Варит нормально, если зажечь дугу, треск пропадает - сразу же или через короткое время.

Аппарату два года, использовался не часто, для различных бытовых нужд.

 

Есть ли в Киеве ремонтные мастерские по Элсве, желательно в Святошинском районе?

Или не заморачиваться и забить на этот треск?

 

Можно снять крышку и посмотреть внимательно, может на вентилятор намотало чего, или еще какой пустяк...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может на вентилятор намотало чего, или еще какой пустяк...

Звук похож, только почему треск пропадает после зажигания дуги?

Крышку сниму, посмотрю. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Добрый день! Сломался у меня инвертор Зенит, отвез я его в сервис, а там рекомендуют помимо замены вылетевших транзисторов установить какой-то "обостритель импульсов" к сожалению никакой информации в нете по этому поводу нету, может хто что знает про обостритель импульсов вообще?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Сломался у меня инвертор Зенит, отвез я его в сервис, а там рекомендуют помимо замены вылетевших транзисторов установить какой-то "обостритель импульсов" к сожалению никакой информации в нете по этому поводу нету, может хто что знает про обостритель импульсов вообще?

 

Занимательная история с Зенитом, может сервисники так прикалываются:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может хто что знает про обостритель импульсов вообще?

Аналог - ведро компрессии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руслан1011

Скорее всего это внутренний сленг именно того сервисного центра. Может они так назвали какой то собственный блок "улучшитель" для группы инверторов и сами дали ему название "обостритель импульсов". Но звучит жутко, напоминает какой то вид оболванивания клиента ))) Главное что бы они под этим предлогом не выкачивали из Вас большие суммы, явно к этому ведется! Если мелочь, то соглашайтесь, главное чтобы аппарат работал исправно!

 

P.S. Если Вы все таки решитесь на него и будет не лень сделать фото, нам было бы интересно на него взглянуть!

Змінено користувачем ПАТОН
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Кто может подсказать разницу между аппаратами Sturm/Энергомаш с суффиксами N, B и SM. AW97I25SM якобы новый аппарат. Он гораздо меньше по габаритам. Кроме того что он меньше, продавцы не смогли ничего более внятного сказать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста, купил пачку 5 кг Уони 13/55 ф3 от Вистек, до этого ими никогда не пользовался. Не смог поджечь так, чтоб за 1 раз сделать шов даже 2 см длинной. Варил арматуру к уголку. Аппарат Элсва 160, ток пробовал от 80 до 120А. Плюнул, взял старые сырые электроды - сварил все за 15 мин. Как такое может быть, что я делаю неправильно?

Разобрался я со сваркой. Варит она Уонями, я не правильно начинал процесс: ударял или чиркал как АНО. Необходимо очень плавно, под большим углом поджигать, а потом подымать вверх, как обычными и дуга должна быть короче, чем при АНО. Ток выставлял 120А (удлинитель 60м 3х1,5). 3кг УОНИ уже израсходовал, но такого красивого шва, как например МР3 не получается сделать - в сварном шве иногда остаются пузыри, видимо необходима сноровка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руслан1011

Скорее всего это внутренний сленг именно того сервисного центра. Может они так назвали какой то собственный блок "улучшитель" для группы инверторов и сами дали ему название "обостритель импульсов". Но звучит жутко, напоминает какой то вид оболванивания клиента ))) Главное что бы они под этим предлогом не выкачивали из Вас большие суммы, явно к этому ведется! Если мелочь, то соглашайтесь, главное чтобы аппарат работал исправно!

 

P.S. Если Вы все таки решитесь на него и будет не лень сделать фото, нам было бы интересно на него взглянуть!

 

Спасибо! я тоже начинаю думать что это какой-то кидок, но ради интереса согласился. Фишка в том что у меня есть несколько аналогичных аппаратов одного из них я возьму с собою, вскрою и посмотрю что там они поменяли. Плюс постараюсь добиться от них объяснений что это за "обостритель" и как он работает. По результатам отчитаюсь здесь и сделаю фото. И что то мне кажется что впихнут они туда пару-тройку резисторов или конденсаторов P.S. Может у кого-то будут какие-то наводящие вопросы к сервисникам "на что надавить" ато мутят что-то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но такого красивого шва, как например МР3 не получается сделать - в сварном шве иногда остаются пузыри, видимо необходима сноровка

Вообще то с УОНИ должны красивее швы получаться и без всяких пузырьков или пор,а шлак должен быть тоненький.Самое главное металл чтобы был без ржавчины,краски или смазочных материалов.Сноровка конечно нужна,но,лучше день потерять чтобы потом за 5 минут красиво "долететь",т.е. заварить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллега Вы не правы это два- два ведра клиренса

Клиренс, вообще слово не приличное. :)

 

А по теме, у меня сложилось ощущение, что сварка обмазаным электродом больше всего распространена только у нас. Причем считается у нас самой простой, хотя ИМХО она самая сложная. Но учитывая что подавляющее большинство народу варить не умеют, это не считается проблемой вообще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...