Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

В тему... "цельностянуто"...

 

Из мухи в слона – раздувание ничтожных результатов

Одним из рекламных ходов, который нельзя назвать как добросовестным, так и недобросовестным, является раздувание ничтожных достижений – из честно заслуженной мухи делают не слона даже, а гигантозавра. Иногда же в качестве достижения может подаваться даже отсутствие достижений.

 

  • При этом речь не идёт о прямой лжи, но и правдой это назвать трудно

Как может выглядеть использование этого манипулятивного приёма? Давайте посмотрим...

Как выглядит «раздувание мухи до слона»

Многие девушки, которых хоть раз в жизни фотографировали зеркальной камерой, а не «мыльницей» и не iPhone'ом, склонны после этого называть себя фотомоделями. А уж если это происходило в студии – этому искушению поддаётся, пожалуй, каждая вторая.

 

  • Ну а девушка, единожды снявшаяся в массовке a-la «толпа болельщиков, выходящих со стадиона», порой начинает именовать себя после этого «киноактрисой»

Или, скажем, один из сайтов, сделанных на коленке начинающей веб-студией, получил значок «Хороший сайт о котиках», выданный какой-то школьницей из Калифорнии, которая пытается поднять PageRank своего сайта, размещая ссылки на него под видом наград. С этого момента веб-студия пишет в своей рекламе: «Сайты, сделанные нами, удостоены международных наград» (да, это реальный пример).

А один из российских маркетологов, за неимением других причин для гордости, много лет похвалялся членством в American Marketing Association, подписывал свои статьи и электронные письма «Арсений Сорняков, член Американской Ассоциации Маркетологов» и даже на визитках писал то же самое. Хотя вообще-то AMA принимала в свои ряды любого, чья работа или учёба хоть как-то связана с маркетингом – лишь бы человек заплатил 229 долларов.

В последнее время я часто встречаю этот приём у молодых предпринимателей, пытающихся пустить пыль в глаза потенциальным клиентам.

Например, одна девушка начала какой-то чахлый бизнес, а параллельно давала на фрилансерской бирже задания вроде «Найти реферат о политической сатире в поэзии Лермонтова – 30 рублей» или «Отфотошопить мою фотографию для сайта знакомств, убрать целлюлит и прыщи – 100 рублей». За год она дала около полусотни таких заданий... а потом стала писать о себе: «Всего год назад я открыла свой бизнес, и вот уже на меня работают 50 человек! Хотите узнать, какие секреты помогли мне достичь этого невероятного успеха? Записывайтесь на мой мастер-класс "Школа ошеломительного успеха Мальвины Хачапури" и вы сможете добиться того же!»

Другой бойкий юноша пишет у себя на сайте: «Каждую неделю я читаю по 60 книг. Это составляет более 3000 книг в год. Хотите ли вы, чтобы вас консультировал эксперт, прочитавший тысячи книг?» Хотя стоит поговорить с этим юношей и попросить его рассказать о том, как ему удаётся читать по девять книг в день, то выясняется, что он овладел «техникой сверхбыстрого чтения» и тратит на каждую книгу не больше 3 минут. Ну а после настойчивой просьбы продемонстрировать, как же он читает за три минуты толстую книгу (т.е. по 100 страниц в минуту, 0.6 секунды на то, чтобы прочитать и перелистнуть страницу) – обнаруживается, что на самом деле он просто бегло просматривает обложку и оглавление, так что зачастую не может даже правильно ответить, о чём «прочитанная» книга.

 

  • Хотите ли Вы, чтобы Вас консультировал такой эксперт? :)

А фрилансер, зарабатывающий 10-15 тысяч рублей в месяц, открывает ИП или ООО на упрощёнке, в котором он является единственным работником, и тут же начинает гордо говорить о себе как о «генеральном директоре успешной компании». Наиболее ушлые открывают три-четыре ООО и затем именуют себя «владельцем группы компаний» или «собственником холдинга».

Можно привести ещё много примеров – но суть везде одна.

Как найти свою «муху» и раздуть её до «слона»

Человек находит какие-то сколь угодно ничтожные события в своей жизни, и начинает переформулировать их красиво, используя слова и образы, которые мы привыкли связывать с высокими достижениями.

Например, если в школьные годы человек летал с мамой в Турцию (с пересадкой в Будапеште), и там два раза пробовал кататься на виндсерфе, а также проехал на автобусе по горам из аэропорта до отеля – он пишет у себя на сайте и в блоге: «Люблю путешествовать – бывал в Европе и Азии, ходил под парусом по Средиземному морю, поднимался в горы».

Если прыщавый юноша с избыточным весом посещал полтора месяца секцию бокса, пока ему не разбили нос на внутриклубном турнире для новичков, а также пытался принять участие в марафоне на «Общегородской день спорта», но свалился, пробежав три квартала – он пишет о себе: «Настоящий мужчина – участвовал в марафонских забегах и чемпионатах по боксу».

А девушка, которая пять лет назад в санатории под Тверью участвовала в субботнем конкурсе «Мисс Отдыхающая» и прошла во второй тур, обойдя двух пенсионерок, школьную учительницу и главного бухгалтера с птицефабрики, но не попала в призовую тройку, скромно пишет о себе: «Финалистка конкурса красоты».

И даже один относительно известный тренер по продажам пишет о себе как о «совладельце международных нефтяных компаний» – на самом же деле он купил две-три акции Shell и Exxon Mobil в общей сложности долларов на двести. Формально это и правда делает его владельцем доли в компании... вот только размер этой доли не достигает даже 0.00000001%

Примерно так же могут морочить голову клиентам и фирмы. Скажем, если компания основана месяц назад и в ней работают три человека, чей стаж в профессии составляет 7 лет, 3 года и 5 лет, компания может писать в рекламе: «15 лет нашего профессионального опыта к услугам клиентов». А компания, делающая регулярные заказы фрилансеру из Украины, объявляет себя «международной».

И, разумеется, точно так же могут пускать пыль в глаза производители товаров. Например, компания из Костромы может писать в своей рекламе «Настоящее европейское качество!» и «Сделано в Европе» (что чистая правда – ведь Кострома и впрямь находится вовсе не в Африке)..

Слова «натуральный» или «экологически чистый» на упаковках с продуктами в иных случаях означают всего лишь антисанитарию и отсутствие медицинского контроля – на эту тему даже был доклад на недавней всемирной конференции производителей мяса – равно как и слова «ручная работа» могут означать не высочайшее качество, а всего лишь неквалифицированный труд и допотопные инструменты.

Допустимо ли использование подобной манипуляции?

Допустимо ли использование подобного приёма рекламы? У меня не повернётся язык сказать «нет», но важно понимать пару вещей:

 

 

  1. Это хоть и не прямой обман, но и не чистая правда, так что подобные вещи могут оказаться опасными для репутации и стать поводом для насмешек
  2. Такая подача работает лишь там, где клиенты невзыскательны и доверчивы, и не станут придирчиво выяснять, в финал какого именно «конкурса красоты» вышла «фотомодель и киноактриса»
  3. Наконец, любому мало-мальски сообразительному человеку подобная подача мух в качестве слонов сразу даст понять, что реальных достижений у хвастуна нет

Поэтому лучше, конечно, в такие игры не играть, а обзаводиться достижениями реальными. Но порой, особенно на старте, такие вещи позволяют стартовать всё-таки не с позиции «никто и звать никак», а хотя бы сделать хорошую мину при плохой игре. И если потом появляются достижения реальные, то едва ли я смогу осудить этих людей – как не смогу, например, осудить Лебедева за то, что в начале карьеры он показывал потенциальным клиентам портфолио работ, сделанных для несуществующих «заказчиков».

 

  • Опасность в том, что результаты могут ведь и не появиться

Ну а если вы, леди и джентльмены, встречаете в рекламе громкие заявления, не подкреплённые фактами – считайте это поводом насторожиться, чтобы не попасться на удочку «почти что правды».

Как защититься от этой манипуляции

Как я уже многократно писал, первый этап защиты от манипуляции – осознать, что Вами манипулируют или пытаются манипулировать.

Если кто-то пытается продать Вам себя – свой товар, свою услугу, себя как работника, партнёрство, объект для инвестиций – и пытается впечатлить Вас какими-то достижениями, важно понять, конкретны ли описания этих достижений?

Если человек рассказывает о международной награде, но не называет её, рассказывает об успехе фирмы на рынке, не проговаривая цифры оборотов и прибылей, упоминает какие-то другие свои достижения, но без деталей... Если он не приводит имён, дат, цифр, ссылок и т.п. – просто скажите ему, что это кажется Вам подозрительным. И потребуйте конкретики и доказательств.

 

  • Отдельно хочу предупредить Вас – не ведитесь на фотографии вроде «Я рядом со Биллом Гейтсом» и не считайте их доказательствами успеха. После каждого публичного выступления любой известной персоны к ней выстраивается очередь желающих сфотографироваться рядом. Так что наличие у человека фотографии с Биллом Гейтсом может означать не то, что он дружит с создателем Microsoft, а лишь то, что он первым добежал до сцены, чтобы сделать фото и затем пускать Вам пыль в глаза

А дальше судите по результатам. Если конкретную информацию Вам не предоставили – полагаю, тут всё ясно. Если же Вам дали информацию – потратьте пять минут на то, чтобы проверить, действительно ли человек сделал то, чем хвастается, а также каков статус компании, конкурса, чемпионата или награды, впечатляют ли Вас «походы в горы» и т.п.

Имея на руках конкретную информацию, Вы сможете составить истинное впечатление о достижениях человека или компании, и не поддаться на манипуляцию.

А где Вам, уважаемый читатель, доводилось сталкиваться с такой подачей ничтожных достижений как высоких, с подачей мухи как слона?

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В тему... "цельностянуто"...

Человек хочет заявить о себе, при этом пытается хоть как-то креативить. Уже забавно. А если подача не шаблонная то, по крайней мере, повод на это посмотреть.

Чего-то опять потянуло на социальную психологию - в развивающемся обществе должны быть позитивные новости. Льющаяся по каналам СМИ чернуха порождает депрессию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в развивающемся обществе должны быть позитивные новости

Только они должны быть действительно позитивными, а не тем бредом укурившихся космической дури журнализдов, которые часто публикуют.

www.mediacentr.info/socio/na-territorii-harkovskoj-oblasti-nachnetsja-stroitelstvo-derevni-buducshego__44236

stroyobzor.net.ua/news/11296

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А возит он ~400 человек, потому что почти все 168 мест первого класса не выкупаются; выкупались только когда евротуристы ездили. Всего в Хюндае 579 мест.

Похоже, после снижения цен на Хюндай в первом классе тоже стали ездить. Сегодня 1-й класс был заполнен на четверть примерно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек хочет заявить о себе, при этом пытается хоть как-то креативить. Уже забавно. А если подача не шаблонная то, по крайней мере, повод на это посмотреть.

Чего-то опять потянуло на социальную психологию - в развивающемся обществе должны быть позитивные новости. Льющаяся по каналам СМИ чернуха порождает депрессию.

то что льется с экранов имеет глобальную задачу, в контексте мировой системы, ботами проще управлять и т д ))

 

 

кстати а вы не пробовали просто не ссмотреть тв и не читать газет и прочей информационной чуши типа новостей??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

кстати а вы не пробовали просто не ссмотреть тв и не читать газет и прочей информационной чуши типа новостей??

Пробовал. Хорошо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Мы должны выиграть выборы, чтобы не дать возможности вернуться к тому хаосу, который был в стране до нашего прихода к власти. Разве можно допустить окунуться в ту атмосферу популизма, вранья и обещаний?! Поэтому мы обязаны выиграть выборы, это наша ответственность", - подчеркнул премьер.

 

Меняю "подолану руину" и "ответственную стабильность" 2011-2012 на веселый и оптимистичный хаос 2005-2010-х !!!)))

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё стадионы есть.

Вроде в Португалии разборные стадионы были. Одолжить на 3 матча религия не позволяет?

 

Та проще всё - нет стадиона? нед денег на стадион ? - дулю , Лембергу , а не Евро 2012 ...

 

Нафига было строить за казённый счёт евроарену в Лемберге , если Карпаты при пустых трибунах стадиона Украина сливают мариупольскому Ильичёвцу

1 : 5....

День когда Лемберг потеряет свою говнокоманду в высшей лиге - для меня будит праздничным

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нафига было строить за казённый счёт евроарену в Лемберге , если Карпаты при пустых трибунах стадиона Украина сливают мариупольскому Ильичёвцу

1 : 5....

День когда Лемберг потеряет свою говнокоманду в высшей лиге - для меня будит праздничным

 

 

Житіє як доміно:

В тебе завжди дупель-пусто.

Ходиш голий, як сокол.

"Карпати" програли в футбол.

 

А життя - один обман.

В кишенях павутина, в голові туман.

Другий тиждень пив тріхопол.

"Карпати" знов програли в футбол.

 

Телевізор весь день горить,

Якийсь Сосун говоре: "Вош енд Гоу,

Снікерс, Баунті, Стіморол..."

"Карпати" програли футбол.

 

Продав меблі, замість ліжка матрас,

Стидуха тьолку в хату привести.

Жив, короче, шо голімий монгол.

"Карпати" знов програли футбол.

 

Брати Гадюкіни

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще спор о уйдаях против эрбусов.

Для сравнения цен возьмём короткий внутренний польский рейс. Скажем Катовице-Познань (320 км).

Вот таблица цен на ближайшие 2 недели. 1 злотый это 2-30 грн

 

кто-то есть из авиа отрасли с легким инсайдом по финансам?

или бизнес-план авиакомпании?

 

я устал читать про замечательные лоукосты по 100 условных гривен за рейс и то как за рубежом дешево лететь.

не сходится.

 

часовой расход топлива эйрбас 320 2 600 кг - что примерно 200 грн на каждого пассажира забитого в ущерть самолета за час полета, то бишь львов-киев.

 

минимум 30 грн с человека за час - прямая амортизация на 25 лет, полетов 360 дней в году по 12 часов в день.

и это без туевой хучи других затрат - зарплаты, обслуживание, билеты, терминалы, аэропортовый сбор и т.д.

 

рассчитайте на наши объемы перевозок.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рассчитайте на наши объемы перевозок.

 

Прекрасно понимаю ваши мысли.

Но 1) они таки летают

и 2) ценовая дискриминация - наше всё.

 

Отсутствие ценовой дискриминации на жд - прямой путь к неконкурентоспособности и убыткам. Поэтому хундай возит воздух, а визз и иже с ним - пассажиров. Хоть за 10 гривен, но повезёт, чтобы место не пустовало.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прекрасно понимаю ваши мысли.

Но 1) они таки летают

и 2) ценовая дискриминация - наше всё.

 

Отсутствие ценовой дискриминации на жд - прямой путь к неконкурентоспособности и убыткам. Поэтому хундай возит воздух, а визз и иже с ним - пассажиров. Хоть за 10 гривен, но повезёт, чтобы место не пустовало.

 

конечно летают.

но у и лоукоста и у обычного рейсового затраты на рейс по топливу, зарплатам и т.д. примерно одинаковые.

 

остальное - это возможность предоставление более дешевого билета если операционные затраты окуплены.

 

если затраты по рейсу окупились, то стоимость затрат на каждого следующего пассажира равна условно стоимости печати для него билета.

 

 

вопрос потока.

года 2 назад летел киев-донецк, около 8 пассажиров, цена билета 1200 грн если не ошибаюсь.

давайте снизим в 2 раза цены.

будет 16 пассажиров по 600 грн и что?

а как же топливо под 30 тыс грн за рейс?

1 рейс в день?

прыгнут затраты по амортизации и обслуживанию самолета в расчете на 1 билет.

 

дешевые билеты могут быть на больших потоках.

должно быть больше 15 часов налета в день. около 18.

 

поток на жд и самолеты общий.

кстати он какой? - 3 поезда в день? условно 2400 пассажиров по ж.д.

и 2 рейса самолетом? еще плюс 300-400.

итого 3000 человек в день.

а самолет с 18 часовым налетом может перевести 6 рейсов - это 1200 человек.

итого на один поезд нужно меньше гнать.

 

а как же окупаемость хюндаев? они же тоже зависят от оборотов.

 

если вы опустите стоимость ж.д. по хюндаю - то придется уменьшать цены на билеты авиа.

общий поток не изменится, а прибыли упадут.

смысл?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему вы считаете пассажиропоток не эластичным по цене?

Если билет стоит 100 условных гривен - я поеду раз в год, а если 50, то 3 раза. А если 50 и быстро - то 5 раз.

 

Самолёт с 18 часовым налётом перевозит людей как 3 хундая с 12 часовым наездом:), а стоит дешевле (только как 2 хундая).

 

Я уже говорил, что по Польше летают Алении - маленькие винтовые самолёты на 70 человек. А на магистрали Львов-Киев-Восток - там и А380 может мало оказаться при правильном подходе.

 

А ещё перевозки зависят от здоровья экономики в целом. То что при "руине, яку подолано" было выгодно, то при "стабильности" одни убытки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему вы считаете пассажиропоток не эластичным по цене?

Если билет стоит 100 условных гривен - я поеду раз в год, а если 50, то 3 раза. А если 50 и быстро - то 5 раз.

 

Самолёт с 18 часовым налётом перевозит людей как 3 хундая с 12 часовым наездом:), а стоит дешевле (только как 2 хундая).

 

Я уже говорил, что по Польше летают Алении - маленькие винтовые самолёты на 70 человек. А на магистрали Львов-Киев-Восток - там и А380 может мало оказаться при правильном подходе.

 

А ещё перевозки зависят от здоровья экономики в целом. То что при "руине, яку подолано" было выгодно, то при "стабильности" одни убытки.

 

1. гм. наверно потому что я никогда в бизнесе еще не встречал такой эластичности ради которой стоит резко снижать цены.

полагаю что кривая эластичности это сказки для студентов вуза.

некая такая красивая теория.

 

2. таки да. исходя из расчетов самолеты должны быть выгоднее. но подозреваю что у них есть некий минимальный радиус. в Польше условно это 320 км.

в Украине должно быть около 500 км.

но здесь парадокс - чем выше расстояния, тем может быть меньше народу.

какой будет поток по рейсу Львов-Донецк или Львов - Луганск?

 

где у нас бизнес-города? какие расстояния между ними?

 

3. давайте посчитаем возможные.

хюндай - 400 человек х 2 рейса = 800 человек.

самолет - 18 в день это 9 рейсов х 180 пиковой загрузки = 1620 человек. но я не верю в 2 часа между рейсами.

так не получится. либо получится, но загрузка будет неполная.

 

я полагаю более реально 6 рейсов в день по 180 это 1080 чел.

где у вас тут 3 хюндая за самолет?

 

ладно. это все мелочи...

мне в принципе математика стала понятна....

вопросов по поездам и самолетам больше не имею....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Алени… Открываем вики и читаем:

Seating, typical 42–50

Range, loaded 480 nmi (885 km) 840 nmi (1,555 km)

Maximum fuel capacity 1,486 US gal (5,625 L)

Дальностей указано две. Вторая: для модификации 42/500. Т.е., грубо говоря, самолёт перевозит 50 пассажиров на 1500 км, расходуя на это 5 т керосина, или 5000/(50*1500)=0,067 кг/(пас.*км). Почём там сейчас тонна керосина в аэропортах?

C ATR-72 ещё интересней. Количествор пассажиров — до 74, дальность 1324 км, запас топлива 5700 л, расход — 900 л/ч (72/500), или грубо 0,05 кг/(пас.*км).

Какой процент занимает топливо в структуре затрат авиакомпаний — не знаю, но процент большой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. таки да. исходя из расчетов самолеты должны быть выгоднее. но подозреваю что у них есть некий минимальный радиус. в Польше условно это 320 км.

в Украине должно быть около 500 км.

но здесь парадокс - чем выше расстояния, тем может быть меньше народу.

какой будет поток по рейсу Львов-Донецк или Львов - Луганск?

 

где у нас бизнес-города? какие расстояния между ними?

Я бы планировал рейсы Львов-Киев, Одесса-Киев и Киев-Харьков арбусом, а Харьков - Донецк и Харьков-Днепропетровск, Одесса-Симферополь, Днепр-Симферополь аленией.

 

Главное - чтобы были бизнес-города - должен бить бизнес. А при покращенни его быть не может.

3. давайте посчитаем возможные.

хюндай - 400 человек х 2 рейса = 800 человек.

самолет - 18 в день это 9 рейсов х 180 пиковой загрузки = 1620 человек. но я не верю в 2 часа между рейсами.

так не получится. либо получится, но загрузка будет неполная.

 

я полагаю более реально 6 рейсов в день по 180 это 1080 чел.

где у вас тут 3 хюндая за самолет?

Хорошо, не 3 хундая, а 2. Или 2,75 если взять А321 и сделать 10 рейсов (2200чел). (кол-во рейсов должно быть чётное).

Но человек будет выберать не между 2мя возможностями уехать (в 6 утра и 6 верера), а 4мя (в 6, 12, 18 и 24 например). А ещё можно не выкидывать ночные поезда и электрички (т.к. рельсы заняты не будут).

 

И почему загрузка неполная? Есть спрос на 400 мест и перевезёт 400 человек?

 

Расход топлива (А321) - 2900 кг в час на 220 пассажиров - 13 кг за перелёт Львов-Киев с пассажира. Авто берёт не меньше 45 литров.

Цена кг топлива, если верить интернету - 13-14 грн. Т.е. 190 грн с пассажира. В хундаевские 292 грн вполне можно впихнуть прибыль и аммортизацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, не 3 хундая, а 2. Или 2,75 если взять А321 и сделать 10 рейсов (2200чел). (кол-во рейсов должно быть чётное).

Но человек будет выберать не между 2мя возможностями уехать (в 6 утра и 6 верера), а 4мя (в 6, 12, 18 и 24 например). А ещё можно не выкидывать ночные поезда и электрички (т.к. рельсы заняты не будут).

 

И почему загрузка неполная? Есть спрос на 400 мест и перевезёт 400 человек?

 

Расход топлива (А321) - 2900 кг в час на 220 пассажиров - 13 кг за перелёт Львов-Киев с пассажира. Авто берёт не меньше 45 литров.

Цена кг топлива, если верить интернету - 13-14 грн. Т.е. 190 грн с пассажира. В хундаевские 292 грн вполне можно впихнуть прибыль и аммортизацию.

 

игры разума :)

 

вы так хундаи обижаете - а давайте хундай нормально запустим - 4 рейса в день? :)

что останется самолетам?

 

загрузка неполная по 2 причинам:

1. в жизни не бывает ровных линий.

посмотрите на загрузку любого транспорта. есть пики, а есть не пики. и очень хорошо чтобы разница между ними не измерялась в разы.

иначе ваш план на 10 рейсов в день полетит в тартарары - дневные рейсы будут полупустые и их тогда вообще нет смысла гонять. проще пару рейсов объединить, но уже никак не 10. согласны?

 

2. чтобы у вас была ровная линия и 10 рейсов в день по 180 (пиковое кол-во мест в ейрбасе а 320) ПОСТОЯННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ СПРОС должен быть больше на 30 процентов. просто кто-то не полетит, хотя очень бы хотел.

 

а у нас недостаток спроса.

 

3. я не уверен что инвестор согласится ждать прибыль от каждого самолета 25 лет ровным небольшими кусочками в день и получать 30 грн с каждого человека чтобы только через 25 лет купить новый самолет.

так не бывает :)

не сможете вы сделать с таким потоком пассажиров цену 300 грн и с прибылью и с амортизацией.

 

все имхо....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

игры разума :)

 

вы так хундаи обижаете - а давайте хундай нормально запустим - 4 рейса в день? :)

что останется самолетам?

 

Прилетать в 5 раз быстрее, чем хундай:)

 

У поездов есть преимущество - к ним можно доцеплять вагоны при минимальном увеличении стоимости перегона целого поезда. К хундаям ничего не доцепишь.

 

При избыточном спросе кто-то не полетит, а поедет поездом/хундаем/авто. Ничего страшного в этом не вижу. Как и то, что в пики повышаются цены, в непики падают, а в среднем - прибыль.

 

Недостаток спроса от недостатка деловой активности. Оживёт экономика - самолёты будут набиты, как маршрутки с Троещины.

 

Инвестор в данном случае - государство. Хундаи куплены на наши налоги. Почему гос-во на эти деньги же налогоплатильщиков не может купить самолёт и эксплуатировать его 25 лет с минимальной рентабельностью?

 

Моё имхо - купленные вместо хундаев арбусы + нетронутые ночные поезда - было бы идеальным решением в данной ситуации. Но не для тех людей, для которых Украина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Алени… Открываем вики и читаем:

 

Дальностей указано две. Вторая: для модификации 42/500. Т.е., грубо говоря, самолёт перевозит 50 пассажиров на 1500 км, расходуя на это 5 т керосина, или 5000/(50*1500)=0,067 кг/(пас.*км). Почём там сейчас тонна керосина в аэропортах?

C ATR-72 ещё интересней. Количествор пассажиров — до 74, дальность 1324 км, запас топлива 5700 л, расход — 900 л/ч (72/500), или грубо 0,05 кг/(пас.*км).

Какой процент занимает топливо в структуре затрат авиакомпаний — не знаю, но процент большой.

 

через расход в час и круизную скорость можно посчитать. так даже меньше будет

900л/74 пас/400 кмвчас = 0.03

 

єйрбас а320

2600/180/800 = 0.018

 

я однажды летел турбовинтовым недалеко внутри европы. это был полный п.

вибрирующая оглушительная тесная табуретка.

уровень шумов по сравнению с реактивным зашкаливает.

выходишь с больной башкой.

может просто не повезло с конкретной моделью.

 

но конечно цена самолета в разы меньше.

 

тонна в аэропортах - 1 квартал 2012 кребо в районе 13-14, потом пугали до 17 тыс грн за тонну.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ATR-42-500 12 лямов (полхундая)

Везёт 50 чел со скоростью 500 км/ч

Сколько кушает не знаю

 

Вообще это машинка для маленьких расстояний, довоз до хаба, а дальше бэшка, арбуз или эмбреер

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ATR-42-500 12 лямов (полхундая)

Везёт 50 чел со скоростью 500 км/ч

Сколько кушает не знаю

 

Вообще это машинка для маленьких расстояний, довоз до хаба, а дальше бэшка, арбуз или эмбреер

 

кушает он не много , 22 грамм / км / пассажир .

 

те. грубо от днепра до киева 500 км - 150 грн , сравнивая с текущими перелетами - 1600 грн , разница есть .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кушает он не много , 22 грамм / км / пассажир .

 

те. грубо от днепра до киева 500 км - 150 грн , сравнивая с текущими перелетами - 1600 грн , разница есть .

 

Что и требуется доказать, что по цене билетов на хундай можно с прибылью возить самолётом.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что и требуется доказать, что по цене билетов на хундай можно с прибылью возить самолётом.

 

эх львеночек....

в цене самого успешного лоукоста Райан эйра топливо занимает 50 процентов - расчет взят из инетовской инфы о повышение цены на билет на 16 процентов при росте топлива на 30 процентов.

 

соответственно условная цена при потоке будет не менее 400 грн (топливо 200 грн)

 

как у вас получилось доказать что по цене хюндая (300 грн) можно возить с прибыль самолетом не понимаю.

 

 

тут вы конечно можете сказать что цены на хюндай занижены :)

был бы билет ж.д. скажем так евро под 60 (сколько в европе? :)

то ваша фраза была бы абсолютно точна :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут вы конечно можете сказать что цены на хюндай занижены :)

был бы билет ж.д. скажем так евро под 60 (сколько в европе? :)

то ваша фраза была бы абсолютно точна :)

 

Конечно занижены) Где ещё вы на новом поезде прокатитесь с вероятностью 50% что он сломается под Полтавой:fool:

 

Даже на ПКП, которые полный отстой, обещают через год ездить Пшемышль-Щецин вместо 16 часов только 12 без увеличения цены проезда. А ща во всю обновляют вагоны и меняют рельсы.

А это 885 км и 80 зл (меньше 200 грн)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...