Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив

ЧМЭ3 производили на заводе ЧКД, Прага, ЧССР.

Оппозиция бедная. Пусть начнёт с элементарных вещей,

Дык, как обычно начнут — отнять и поделить. Сильно удивлюсь, если будет иначе.

 

Добавлено через 2 минуты

Слышал только что откуда-то из Европы инверторы поставили, чтобы щетки на электродвигателях не менять.

В ДС3 Сименсовская силовая электроника.

Ну вот и не нужно ничего делать!

Нужно. Но неутопичное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутник? :fool:

Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе.

 

Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов".

Ибо это убивает остатки экономики.

А по другому, никак. Связаный кредит. Если за свои деньги, то берите у кого хотите, а если за чужие, то у тех, на кого покажут. Как и с Хундаями. Кореянцы дали кредит под весьма привлекательный процент.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё одна монета в копилку темы - что выгодней - ЖД или автотранспорт ?

 

 

В автокатастрофе погиб Анатолий Заяев

 

 

Заслуженный тренер Украины Анатолий Николаевич Заяев, работавший спортивным директором ФК Металлург (Запорожье), сегодня разбился в автокатастрофе.

Трагедия произошла на трассе вблизи Мелитополя, по которой Заяев ехал из Запорожья в Симферополь.

 

По сообщению одного из источников, Тойота-Камри Заяева на скользком участке трассы вылетела на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение.

 

 

хороший был человек… земля пухом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё одна монета в копилку темы - что выгодней - ЖД или автотранспорт ?

ДТП случаются всегда. Причем тут "что выгоднее"? Пришлось по делам ехать опять в Миргород, думаю: поеду-ка я поездом, тем самым Хундаем. За два дня до поездки - один поезд не дошел. За день - 2 или 3. Плюнул, поехал машиной. В тот день, судя по сообщениям, еще три Хундая стали. Вот и в чем выгода поездки в поезде? Сидеть, если остановится, хрен знает сколько часов при температуре минус 5-10 или ехать в теплой машине? По деньгам - 150-180 один билет в одну сторону (а ехали вдвоем), по бензину - гривен 400 туда-обратно.

А то, что на дороге надо быть внимательным - так это как бы давно известно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ?

Оптимисты!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ?

 

сегодня видел его возле столички, шел совершенно с пустыми вагонами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и в чем выгода поездки в поезде?

Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ?

Вчера на ЮВ сдали более шестисот билетов на Хюндаи на различные даты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сегодня видел его возле столички, шел совершенно с пустыми вагонами

После таких глюков хюндая, сделать что-то Украинское, уже не покажется безумной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После таких глюков хюндая, сделать что-то Украинское, уже не покажется безумной.

 

так делали и делают.. краковский вагоностроительный тому пример.. и недавно по новостям проходило что сделали и испытывали параллельно пускали хюндай и наш... но тут же Евро было.. понтов куча, распил бюжета.. у нас же главное ни качество и как ездит, а сколько с этого получат некоторые ПРавильные и нет керманычи себе в карман в виде откатов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Artembond, КВСЗшный лок проходит испытания МВК. Вчера, говорят, успешно катался в Огульцах на стыке. Каковой стык Хюндаи сейчас преодолевают исключительно при помощи ВЛ82М.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так делали и делают.. краковский вагоностроительный тому пример.. и недавно по новостям проходило что сделали и испытывали параллельно пускали хюндай и наш... но тут же Евро было.. понтов куча, распил бюжета.. у нас же главное ни качество и как ездит, а сколько с этого получат некоторые ПРавильные и нет керманычи себе в карман в виде откатов.

Не видел я краковский. Зато уверен что с корейцами договориться про откат проще всего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера на ЮВ сдали более шестисот билетов на Хюндаи на различные даты.

 

даже не смотря на потери при сдаче билетов. А по-хорошему при таком раскладе как есть (регулярные поломки хундаев), при сдаче билетов должны бы возвращать ВСЮ сумму.

Интересно, а у хундая не было мысли отозвать взад свои сраные поезда для устранения брака? Как это делают уважаемые автопроизводители.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не видел я краковский.

Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно.

 

Добавлено через 1 минуту

при сдаче билетов должны бы возвращать ВСЮ сумму.

УЗ пох. Народ требовал компенсации за опоздания, в письменном виде. Пришёл письменный же ответ: ПНХ! На ХФ в новостях тема есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как это делают уважаемые автопроизводители.

Корейцы шоли? Им даже начхать на то что у корандо (или рексона?) руль иногда на ходу отваливается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корейцы шоли? Им даже начхать на то что у корандо (или рексона?) руль иногда на ходу отваливается.

 

я написал "уважаемые". не стоит мне приписывать ненаписанное )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно.

ТТХ, не плохо. На ходу может с 27 на 3 переходить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ходу может с 27 на 3 переходить?

Именно для этого вчера катали в Огульцах. Проверяли, как переходит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно.

 

Добавлено через 1 минуту

 

УЗ пох. Народ требовал компенсации за опоздания, в письменном виде. Пришёл письменный же ответ: ПНХ! На ХФ в новостях тема есть.

 

вот и рез-т ПНХ от УЗ - народ сдает билеты нх нх (нх приобретает новый смысл - на хундай)

 

еще один образец ублюдочности некоторых наших монополистов на днях по ящику в новостях показывали: феросплавы остановились (знаете) по причине дороговизны эл. энергии. Энергетики продавали в мес. 1 заводу (ЗФЗ например) электрики на ок 100-180 млн.грн. Заводы остановились, и энергетики не дополучать нах эти самые 100-180 млн. с завода. На снижение цен категорически не идут.

 

Классный крюковский дизайн. И 200 км/ч норма - больше на наших дорогах нельзя. И страна производства оптимальная. И запчасти всегда под рукой. И гарантия оперативная. Один недостаток - нельзя обосновать покупку у посредника офшорного и бабок помыть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно для этого вчера катали в Огульцах. Проверяли, как переходит.

Ну, если хоть поезд смогли сделать, то уже хорошо. Двигатели надеюсь не коллекторные?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Один недостаток - нельзя обосновать покупку у посредника офшорного и бабок помыть.

Именно поэтому Колесо отечественного производителя ненавидит.

Двигатели надеюсь не коллекторные?

Обижаете. Асинхронный привод.

ЗЫ Мнение:

Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?

И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут.

И 200 км/ч норма - больше на наших дорогах нельзя.

Пока что и 160 не всегда можно, состояние верхнего строения и КС не позволит. Даром что ли Хюндаи пантографы теряют постоянно? Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19.12.2012

За год больница для чиновников вытащила из карманов украинцев 195 миллионов гривен

Больнице Государственного управления делами по тендеру заказали товаров и услуг на 3,41 млн гривен, сообщается в “Вестнике государственных закупок”.

“Поликлинике №2” за 0,86 млн гривен приобрели автоматический биохимический анализатор, коагулометр полуавтоматический 2-канальный, компьютеризированный тонометр и автоматизированный периметр.

Клиническая больница “Феофания” за 2,55 млн гривен приобрела видеогастроскоп, оборудование для эндоскопии, ультразвуковой сканер, капитальный ремонт передвижного рентгеновского аппарата типа “С-арка” и чистящие препараты.

Всего с начала 2012 года “Феофания” провела тендеры на 195,41 млн гривен. Все закупки оплачиваются бюджетными средствами. Напомним, по словам президента Виктора Януковича, каждый год чиновники и госслужащие разворовывают через тендеры около 7 млрд народных долларов.

 

почитаешь такое и подумаешь: а какая разница - какие перспективы у экономики, если такие основы-основ как конституционное равенство прав-свобод херятса без зазрения совести.

 

Добавлено через 15 минут

Именно поэтому Колесо отечественного производителя ненавидит.

 

Пока что и 160 не всегда можно, состояние верхнего строения и КС не позволит. Даром что ли Хюндаи пантографы теряют постоянно? Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших.

 

Ну это ж каким бакланом надо быть, чтобы не учесть второй неотъемлемой части ж/д транспорта: сама железная дорога и инфраструктура. И куда только прокуратура смотрит? да-да, знаем куда ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[грустно улыбающийся смайлик]

С zdsim, ветка о Хюндаях:

Дима лампочка

Сообщение #924

15.12.2012, 23:25

Народ, а что будем делать если все 10 машин встанут в неплановый ремонт? Что взамен будет?

stalskaper

Сообщение #925

15.12.2012, 23:28

У Харкові ті, хто їздили старими експресами, добряче нажруться :D До 21-го не просихатимуть

Абсолютный рекорд был 2012-12-14: подохло 4 Хюндая. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших.

Насколько я понимаю, пантограф, это веселенький такой хайтек. Его так просто не передрать, чтобы он отслеживал все колебания провода, зигзаг и при этом пропускал сквозь себя без искрения килоампер на скорости в 200. Просто я думаю что очень может быть что корейцы нам поставили свою "разработку" а сами ездят на немецких.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...