Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Кстати в Польше поезда - ещё то удовольствие, но 2й класс - 4 кресла на ширину вагона (2+2 или 4 с одной стороны), а 1й - 3 (1+2 или 3 с одной стороны).

Вот именно. Хотел найти для сравнения снимок хундайного второго класса, так нет, выкладывают только снимки внешнего вида поезда, потому как баночка для сардин и есть баночкой для сардин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ведь когда то было .....

4 класс - электричка со стоячими местами. Типичный скотовоз.

И сейчас так.

3 класс - Без стоячих мест, вагон с перегородками на 6 мест типа нашего плацкарта, только без боковых полок.

Попадается. В реале намного хуже 4-го класса, т.к. это ухайдоканые в хлам бывшие плацкартные вагоны. Идёт по цене электричек.

Теперь у нас скотовоз на 60 мест первый класс ..... по цене шлафенвагена .....

Только что проверил по сайту УЗ: какие-то чудеса. Билеты в 1-й класс Хюндая показывает по 375 грн. (262 во втором). Неужто дейссно подешевели? Шлафваген в «Обериге» — 584 грн. В 125-м: купе 96 грн. и плацкарт 62, но билетов уже за месяц нет. Других поездов между Харьковом и Киевом более нет: валите в Хюндай.

 

Добавлено через 2 минуты

Хотел найти для сравнения снимок хундайного второго класса, так нет, выкладывают только снимки внешнего вида поезда,

Так и первого класса нашёл только 3D, а снимков нет. И там, и там 2+2 места идут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Львов-Киев покращення ещё не дошло.

Есть даже купе по 140 грн (в среднем 200) и плацкарт по 70-100грн.

А прижизненый памятник калЕсникову по 355/514.

Зато мест на него свободных - вдвое больше, чем на остальные поезда вместе взятые.

 

 

Так и первого класса нашёл только 3D, а снимков нет. И там, и там 2+2 места идут.

2+3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сохраняем нужный курс

Суперпоезд Hyundai побил собственный рекорд: экспресс опоздал на 5 часов

 

Экспресс поломался под Полтавой, и прибыл в столицу в 4.50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23.35. Пятичасовая остановка Hyundai — это своеобразный «рекорд».

 

Скоростной поезд Hyundai сообщением «Донецк-Киев» поломался под Полтавой, из-за чего опоздал на пять часов. Hyundai прибыл в столицу в 4:50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23:35.

По словам очевидцев, часть пассажиров через некоторое время пересадили на другой поезд, который следовал в Киев.

А вот пассажиры, у которых были билеты на утренние и ночные самолеты из аэропортов Киева, были вынуждены добираться до столицы на маршрутках. Пока не известно, компенсируют ли этим людям неудобства.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Хюндай" Колесникова сломался дважды за поездку: Не тратьте деньги на него зря! "Укрзализныця", давай до свидания!

 

Скоростной поезд Hyundai Донецк-Киев (№154) в ночь с 12 на 13 июля дважды ломался неподалеку от Полтавы и не смог довезти пассажиров в пункт назначения.

 

 

 

censor.net.ua/news/211755/hyundayi_kolesnikova_slomalsya_dvajdy_za_poezdku_ne_tratte_dengi_na_nego_zrya_ukrzaliznytsya_davayi

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Львов-Киев покращення ещё не дошло.

 

И что обидно, мне приходится именно по этим направлениям ездить - Харьков, Донецк, Киев. А я еще наивный радовался, что станет быстро и удобно. Но ведь даже о времени отправления не подумали: если на 6-35 я еще успевал на метро, то на 6-15 даже теоретически не успеть. То есть изначально было задумано столь любимое народу "покращення":

"У результаті три години всі сиділи і чекали якихось дій. Сиділи без світла і без повітря (кондиціонери відповідно не працювали, а двері відкрили не відразу). І тільки 23-річна дівчинка-стюард, яка бігала повз, і, здається, була в ще більше паніці, ніж ми, і на всі питання відповідала істерикою, а не давала чітку відповідь. В результаті поїздки приїхати в Київ о 4 ранку (12 годин шляху, замість обіцяних 7), втратити тонну нервів, отримати змучене тіло (оскільки сидіти і навіть лежати на сидячих сидіннях незручно стільки часу!). І заплатити за це 380 грн за другий і більше 500 за перший клас!".

Конечно, можно выставить претензии корейцам, но ведь могут всплыть суммы откатов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что вы зациклились на этих поездах? Как будто нет других достижений! Вон скоро нефть будем добывать с помощью вышек Бойка:-P
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов.

Они даже больше людей перевезут за счёт оборачиваемости, а о скорости промолчу.

И худай со Львова едет 1 раз в день, то 1 арбус может вылетать 5 раз с интервалом 3 часа. (скажем 7, 10, 13, 16, 18 и 21, назад 8-30, 11-30...22-30). И за те же деньги!

Виззэйр же, блин, по 70 грн возил и выгодно было!

Ну что вы зациклились на этих поездах? Как будто нет других достижений! Вон скоро нефть будем добывать с помощью вышек Бойка:-P

А ещё стадионы есть.

Вроде в Португалии разборные стадионы были. Одолжить на 3 матча религия не позволяет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов.

Тссс. Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что проверил по сайту УЗ: какие-то чудеса. Билеты в 1-й класс Хюндая показывает по 375 грн. Неужто дейссно подешевели? Шлафваген в «Обериге» — 584 грн.

 

Чудны дела..... Еще недавно было наоборот .....

 

Если мене склероз не изменяет это у старых крюках были 3 и 6 местные купе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо, опять без света? Небось, опять 30+ кВ отхватил. Не первый же ж раз.

 

Добавлено через 5 минут

Чудны дела..... Еще недавно было наоборот .....

И я о том же.

Если мене склероз не изменяет это у старых крюках были 3 и 6 местные купе?

В первом классе, ЕМНИМС, были купе. В новых крюках купе тоже нет нигде, кроме ВИП-салона на 16 мест в одном из вагонов.

 

Добавлено через 1 минуту

Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут

Не надо такого. Они ж мне на голову падать будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тссс. Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут

Ну в этой стране и йух хрустальный поламается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В первом классе, ЕМНИМС, были купе. В новых крюках купе тоже нет нигде, кроме ВИП-салона на 16 мест в одном из вагонов.

Куда катится мир...... :(

Может просто Колесо прозорливее нас, и лет через 10 потрепанные и облезлые хундаи будут вершиной комфорта ..... :no:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как же, компенсируют у нас... - максимум дадут бесплатный проезд в одну сторону на том же хундае. Напругу он большую поймал под Полтавой...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напругу он большую поймал под Полтавой...

Точно? Насчёт напруги в данный раз было только моё предположение. Т.к. уже раз ловил, и тоже под Полтавой. Вместо отката и распила лучше бы ПСК новые поставили, не ломающие Хюндаи тремя десятками киловольт. У корейцев ведь в плане допусков по напряжению всё строго: в 5-10% отклонений от нормы не влез — защита сработала. 10% в плюс — 27,5кВ, а не 31.

Как же, компенсируют у нас...

Когда в прошлый раз словил 31 кВ — вернули разницу между ценой Хюндая и крюка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может просто Колесо прозорливее нас, и лет через 10 потрепанные и облезлые хундаи будут вершиной комфорта .....

Та ні, їх вже можна списувати на приміські електрички до Козятина.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов.

Они даже больше людей перевезут за счёт оборачиваемости, а о скорости промолчу.

И худай со Львова едет 1 раз в день, то 1 арбус может вылетать 5 раз с интервалом 3 часа. (скажем 7, 10, 13, 16, 18 и 21, назад 8-30, 11-30...22-30). И за те же деньги!

Виззэйр же, блин, по 70 грн возил и выгодно было!

 

Так то оно так но давайте посмотрим.

например Киев- Одесса. Т.е расстояние 500км. реально самолет будет дорого и не быстро.

Да, летит он там час к примеру, но надо добраться до аэропорта (и в киеве и в Одессе), зарегаться за два часа до вылета. итого имеем примерно 3.5 - 4 часа и ты в Киеве(Одессе)

на быстрой машине ты доедешь за тоже самое время. а цена будет дешевле.

 

прокоментруйте расклад. Это может касаться любого города до 500км. При хорошей дороге и посылания на хер гайцев это реально.

Я не летал, но на машине в последний раз доехал за 3.5 часа (160-180)

P.S. Знакомый рассказывал Харьков- Днепр - 1час на Ситроен С5

 

 

По теме. Вроде и пытаются что то сделать, дороги, налоговые льготы, еще там всякие штуки... но это все или видимость или реализация очень хромает :(

а когда друзья (работающие во всяких министерствах) рассказывают что там у них твориться, так вообще не понимаешь на хрен тебе в такой стране жить :( :( :(

 

P.S. вообщем мне видится главная проблема страны. ни кто ни в чем не виноват, и ни кто ни за что не отвечает. и это очень плохо :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то оно так но давайте посмотрим.

например Киев- Одесса. Т.е расстояние 500км. реально самолет будет дорого и не быстро.

Да, летит он там час к примеру, но надо добраться до аэропорта (и в киеве и в Одессе), зарегаться за два часа до вылета. итого имеем примерно 3.5 - 4 часа и ты в Киеве(Одессе)

на быстрой машине ты доедешь за тоже самое время. а цена будет дешевле.

 

прокоментруйте расклад. Это может касаться любого города до 500км. При хорошей дороге и посылания на хер гайцев это реально.

 

Вообще спор о уйдаях против эрбусов.

Ок. Мне ближе дорога Львов-Киев. Во Львове аэропорт в черте города, доезд по времени как и до вокзала. Жуляны (виззэйр летает туда) тоже имеют удобный доезд и станцию гор. электрички в 500 метрах. Электронная регистрация - вход на посадку за 30-60 минут до вылета. На поезд вы же тоже минут за 15-30 приходите, правда?

 

Итого - Хуидай против Аирбас.

1. Покупка билета. Самолёт - через интернет/поезд - визит в кассу (даже если в нете билет купили) - самолёт 1 час быстрее

2. Доезд до аэропорта/вокзала Львов - одинаково

3. Врема на посадку/регистрацию - поезд 20 мин быстрее

4. Львов-Киев - поезд 5 часов, самолёт 1 час. - самолёт 4 часа быстрее

5. Доезд до центра. С вокзала на 20-30 мин быстрее, чем с Жулян.

6. Выбор времени дня для выезда - поезд - 1 раз в день, самолёт 5 раз в день.

Итого. Самолёт выигрывает на более чем 4 часа.

А добавте транзит. Скажем Львов-Харьков. На уйдае приехали утром и 6 часов ждёте харьковского, а на самолёте уже через 1-2 часа летите домой. Львов 6 утра - Харьков 23-50 если на ундае, а на самолёте за 4 часа будете на месте.

 

Поэтому если бы хотели сделать по-человечески - хендаи бы никто не покупал.

Хорошую вещь хундаем не назовут.

 

А если сравнивать с машиной - то сравнивайте те-же хундаи. За 5ч на машине можно доехать Львов-Киев, как и на этом поезде. Бензина уйдёт грубо 60л по 12 грн = 720 грн - два хундаевских билета. Я уже говорил, что при нормальном подходе 360 грн за перелёт Львов-Киев - это прибыльная цена для авиакомпании (но не сверхприбыльная естественно). С Коломыйский-аэро сравнивать не будем.

 

Для сравнения цен возьмём короткий внутренний польский рейс. Скажем Катовице-Познань (320 км).

Вот таблица цен на ближайшие 2 недели. 1 злотый это 2-30 грн

Сравните это с ценами на хундай.

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если сравнивать с машиной - то сравнивайте те-же хундаи. За 5ч на машине можно доехать Львов-Киев, как и на этом поезде. Бензина уйдёт грубо 60л по 12 грн = 720 грн - два хундаевских билета. Я уже говорил, что при нормальном подходе 360 грн за перелёт Львов-Киев - это прибыльная цена для авиакомпании (но не сверхприбыльная естественно). С Коломыйский-аэро сравнивать не будем.

 

 

но не забывайте что в машине может ехать 5ть человек за 720 грн а не один.

 

я к тому, что если бы были нормальные дороги и адекватные правила (имеется ввиду скоростной режим) тогда на короткие расстояния (до 500) автомобиль мог бы поспорить с самолетом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для любителей "поговорить за транспорт".

Рекомендую посмотреть как этот вопрос решен в "недоразвитых странах третьего мира".

К примеру Эквадор и маршрут между их столицей Кито и "главным городом-портом" Гуаякиль.

 

Очень познавательно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но не забывайте что в машине может ехать 5ть человек за 720 грн а не один.

 

я к тому, что если бы были нормальные дороги и адекватные правила (имеется ввиду скоростной режим) тогда на короткие расстояния (до 500) автомобиль мог бы поспорить с самолетом.

 

Может ехать не равно едет.

Я в 95% случаев на авто еду один. И добавте в цену риски аварии, поломки, износ авто итп. А ещё сравните цены на авто на Укр и в той же Польше.

Но и калЕсников же нормальные дороги не строит, самолёты не покупает, а тупо херит жд.

Для любителей "поговорить за транспорт".

Рекомендую посмотреть как этот вопрос решен в "недоразвитых странах третьего мира".

К примеру Эквадор и маршрут между их столицей Кито и "главным городом-портом" Гуаякиль.

 

Очень познавательно!

Ссылочкой не поделитесь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так делитесь!

 

Да всё очень просто... на сколько я понял/запомнил.

 

Летают достаточно современные самолётики вместимостью человек 100-120.

Интервал рейсов "в час пик" до 15 минут, в другое время - до часа, ночью только пару рейсов.

В воздухе примерно минут 40.

НЕ кормят :)

Только "ручная кладь".

Багаж сдаётся, оплачивается и порой даже летит отдельно.

 

Самое интересное что:

- билеты продают без номеров мест и даже без номера рейса

- посадка на борт по принципу "живой очереди" по количеству посадочных мест... довольно забавно и необычно быстро

- билеты бывают "суточные" (вылет в течении суток), а так же на несколько суток со свободными датой и временем полёта

- а ещё есть "проездные" типа как в метро :)

 

Такой вот себе "маршрутный общественный транспорт" типа "АЭРОмаршрутки".

 

Очень популярный транспорт!

 

Добавлено через 2 минуты

Забыл добавить.

В Кито аэропорт практически в центре города, В Гуаякиеле в черте города.

Транспортные развязки нормальные.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...