Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Оптимисты!

 

Оптималисты;) только что проехали Пятихатки. Отправление задержали минут на 20, во сколько прибудем хз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптималисты;) только что проехали Пятихатки. Отправление задержали минут на 20, во сколько прибудем хз.

не забудьте по прибытию в конечный пункт - востребовать Диплом "Он ездил на хундае. За храбрость, смелость и отчаянность". Вам там хоть налили алкогольных, как в самолете?

Искренне желаю ВАМ счастливой дороги!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто я думаю что очень может быть что корейцы нам поставили свою "разработку" а сами ездят на немецких.

Так и есть.

Снова с zdsim:

Два дня подряд, в одно и то же время, с идентичной ситуации - доезжает до Огульцов (где смена переменного тока на постоянный), проезжает нейтральную вставку, и... собственно всё. Вырубается полностью, по инерции докатывается до Совнаркомовской, откуда его дальше тянут электровозом. Позавчера для этого отцепили ВЛ-ку от грузового, который приехал через полтора часа, вчера же оказались продуманней - вслед за Хюндем пустили электровоз

Как вчера мне озвучил машинист этого чудо-агрегата о причинах остановки "После смены рода тока не подключилась ни одна секция" (с)

Резюме: переход 25->3kV failed.

ЗЫ Нехилый у него выбег: от Огульцов до Совнаркомовской порядка 10 км, правда, с незначительным уклончиком и всего две кривых.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть.

Снова с zdsim:

 

Резюме: переход 25->3kV failed.

ЗЫ Нехилый у него выбег: от Огульцов до Совнаркомовской порядка 10 км, правда, с незначительным уклончиком и всего две кривых.

Насколько я знаю, в Корее нет железных дорог с DC 3 киловольта. Вот и не отработали. Короче и наши и корейцы нашли друг друга. Наши задешево и с откатом купили "поезд" корейцы получили полигон где можно бесплатно свое г-но доделать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчёт задёшево… Исходя из номинальной цены — совсем не так. Правда, какой там откат сидит — кто его знает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчёт задёшево… Исходя из номинальной цены — совсем не так. Правда, какой там откат сидит — кто его знает.

Какой бы не сидел. Возможность обкатать свой поезд в полевых условиях, в стране с населением примерно равным населению самой Кореи, это очень дорого! А я думаю что корейцы еще и наших специалистов, если остались, переманят на проект....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле, в опытной эксплуатации косяки всягда лезут пачками. Но для этого поезда годами откатывают без пассажиров, пачками выявляют глюки и исправляют их. А с Хюндаями что: в конце марта первых разгрузили в Ильичёвске, в конце мая уже выпустили в график.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле, в опытной эксплуатации косяки всягда лезут пачками. Но для этого поезда годами откатывают без пассажиров, пачками выявляют глюки и исправляют их. А с Хюндаями что: в конце марта первых разгрузили в Ильичёвске, в конце мая уже выпустили в график.

А корейцы на радостях наверняка всей фирмой в нарибан отправились: на шару такую возможность для отладки получить!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А корейцы на радостях наверняка всей фирмой в нарибан отправились:

Корейцы зашиваются:

Кстати, корейцев загоняли как "Сидоровых коз" - ребята физически не успевают заниматься всеми поездами.

Запуск поездов Hyundai назван инвестиционным провалом года

 

ЗЫ Что есть «нарибан»?

ЗЗЫ По Славянску сегодня Хюндай стоял два часа.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корейцы зашиваются:

То у них так работать принято. Пали-пали (быстрей-быстрей) технология называется.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вместо Хюндая из Харькова с утра ехал Крюк. По апрельской-майской схеме: до Огульцов под ВЛ82М, затем под ЧС8. По Огульцам отставание от графика было 20 минут.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже дважды в тягание тепловозом попадал. В пятницу снова ехать - жду с ужасом...

Интересно, что в первый "попандос" нас тепловозом протянули километров 20, а потом поезд пошел своим ходом, нормально и быстро. Но зеленое свечение освещало всю снежную равнину за окном. Красиво и страшно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый раз как похолодало и все обмерзло - 6 или 7 числа. Подали тепловозом за 3 минуты до отправления. Отъехали от Харькова километров 40 и стали. А потом дотянули тепловозом еще километров 20. Докуда не скажу. Опоздали минут на 40. Ну а второй раз из Киева в это воскресенье. Опоздали на час. Земля бы пухом тем, кто на покупке Хюндаев руки погрел.

 

А что с сегодняшним ? Скиньте потом опоздание, если не сложно. Машиной все равно ехать не хочу. А на ночной только СВ :-(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купе покупайте на 111 до не знаю чего, в Коростень уже не продают. Или на 125 от Лисичанска или прям от Луганска, от Купянска не хотят продавать, правда тут возможен геморрой с местами, потому 111 предпочтительней. Всяко дешевле Хюндая раза в два. Завтра на работе служебку гляну, что там после Коростеня идет, на планшетке ковырять многостраничный ПДФ очень неудобно. В Киеве 111 в полпятого утра.

Про сегодняшние опоздания больше не писали, но в целом Крюк со сменой лока по Огульцам идет на час-полтора дольше Хюндая.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо. не люблю я рано просыпаться. мне лучше на час позднее приехать.

А дешевле... Деньги которые у нас есть это время которого у нас нет :) .

Когда Хюндай появился я очень радовался - идет на полтора часа меньше и пустой. Можно было на 3 сидения развалиться. Лафа :) . Правда буфет гавно и запах как от китайской машины. Теперь запах подвыветрился, но, похоже, вместе с ресурсом. И, сцуко, холодно в нем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо. не люблю я рано просыпаться. мне лучше на час позднее приехать.

А дешевле... Деньги которые у нас есть это время которого у нас нет :) .

Когда Хюндай появился я очень радовался - идет на полтора часа меньше и пустой. Можно было на 3 сидения развалиться. Лафа :) . Правда буфет гавно и запах как от китайской машины. Теперь запах подвыветрился, но, похоже, вместе с ресурсом. И, сцуко, холодно в нем.

 

Я ж и говорю - облегчённая модель - для Африканского рынка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо. не люблю я рано просыпаться. мне лучше на час позднее приехать.

А дешевле... Деньги которые у нас есть это время которого у нас нет :) .

Когда Хюндай появился я очень радовался - идет на полтора часа меньше и пустой. Можно было на 3 сидения развалиться. Лафа :) . Правда буфет гавно и запах как от китайской машины. Теперь запах подвыветрился, но, похоже, вместе с ресурсом. И, сцуко, холодно в нем.

Дело не в ресурсе. Он просто для идеальной погоды, идеальных рельсов, идеальной контактной сети, для идеального (или из баллона) воздуха итд. Если же мы не в состоянии повсюду проложить рельсы идеально прямо, убрать тополиный пух из воздуха, убрать снег, и обеспечить для поезда +18 градусов при влажности в 30%, то мы сами себе злобные буратины. Не смейте ругать корейскую технику, лучше сначала сами попробуйте сделать сотовый телефон, а потом уж и ругайте. :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело не в ресурсе. Он просто для идеальной погоды, идеальных рельсов, идеальной контактной сети, для идеального (или из баллона) воздуха итд. Если же мы не в состоянии повсюду проложить рельсы идеально прямо, убрать тополиный пух из воздуха, убрать снег, и обеспечить для поезда +18 градусов при влажности в 30%, то мы сами себе злобные буратины. Не смейте ругать корейскую технику, лучше сначала сами попробуйте сделать сотовый телефон, а потом уж и ругайте. :D

Ваще-та в Корее зимой бывает -20 да с влажностью тоже есть вопросы. Думаю, дело в инфраструктуре. Если это реально косяк корейцев - их же заставят на шару исправлять. Раз на эту тему молчат, значит корейцам претензии не предъявить, значит дело таки в инфраструктуре.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваще-та в Корее зимой бывает -20 да с влажностью тоже есть вопросы. Думаю, дело в инфраструктуре. Если это реально косяк корейцев - их же заставят на шару исправлять. Раз на эту тему молчат, значит корейцам претензии не предъявить, значит дело таки в инфраструктуре.

 

Но без корейских локомотивов - с другими локомотивами - инфраструктура справлячлась ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но без корейских локомотивов - с другими локомотивами - инфраструктура справлячлась ?

И что вы этим хотите сказать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что вы этим хотите сказать?

 

А то (наверное) что предлагаемый (покупаемый!) продукт должен соответствовать условиям эксплуатации.

В том числе инфраструктуре.

 

Хинт.

Для Африки и Арктики нужна разная техника. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то (наверное) что предлагаемый (покупаемый!) продукт должен соответствовать условиям эксплуатации.

В том числе инфраструктуре.

Это проблема продавца или покупателя? Мне кажется последнего.

 

Хинт

Для Африки и Арктики нужна разная техника. :D

Ну я об этом догадывался, но благодаря вам, буду знать точно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были даны ТТХ КС по напряжению. Правда, проблем несколько:

– устаревшее оборудование ПСК, не могущее держать напряжение в заданных рамках, и это точно не проблемы корейцев, но на замену всех ПСК нужно бабла положить как бы не больше, чем на сами поезда; потому при проходе корейца на этом участке всё движение останавливается;

– на 004 есть проблемы с работой при напряжениях ниже 3 кВ, хотя нижний предел был определён в 2,6 кВ. Т.е., в Донбасс, где самые большие проблемы, ему соваться нельзя, совсем нельзя.

bambino, пожно доехать на 111. Отправление в 18:51, в Киеве в 03:46, билеты брать придётся до Яблонца или Новоград-Волынского (в Киев и Коростень не продают). Или на 125/126, отправление в 20:49, прибытие в 05:22. Билеты, правда, придётся покупать от Сватово, Кременного, Рубежного или Лисичанска. Соответственно, и при обратном отправлении: брать или от Коростеня/Новоград-Волынского, или до Сватово, в зависимости от того, чем ехать: 112 или 125/126. 112 из Киева выходит в 02:54, в Харькове в 11:20, 125/126 выходит в 11:00, приходит в 19:29. Там правда ещё нюанс есть с посадкой в промежуточной станции. УЗ не гарантирует сохранение места (точнее, гарантирует только при написании заявления на имя начальника станции отправления, указанной в билете, что мягко говоря…), могут дать другие, хотя народ пишет, что обычно с этим проблем нет.

Кроме них ещё остаются «Обериг» 63/64, в оба конца выходит около 20-21, прибывает около 7 (расписание ему изменили месяц назад, потому служебка устарела и точного времени не скажу, можно на е-квитке узнать при заказе билетов) с СВ ценой 580 грн. (купе стабильно нет в продаже) и Хюндаи.

не люблю я рано просыпаться.

Сам такой, но тут выбор небогат, выше я перечислил.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...