Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Замечания по проекту zx50

standov

Рекомендовані повідомлення

Будем строить доработанный проект zx50 (выбросили гараж, подняли окна на первом этаже), вроде как учел все что смог по переделкам, жизни в доме опыта практически нет, с-но хочется по планировкам мнения опытных получить.

 

Второй свет не обсуждается ) это гвоздь в голове который моя доля и пересмотру не подлежит ) Ну и проект куплен, вопрос именно по планировкам помещений и переносу "тонких" стен

preview.thumb.jpg.43d47e7fe571afde1fd4041613dd1d33.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вопрос именно по планировкам помещений и переносу "тонких" стен
А какое назначение комнаты 2-3?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какое назначение комнаты 2-3?

 

одна из двух детских

 

Добавлено через 24 минуты

А какое назначение комнаты 2-3?

 

А что, есть замечание какое? ) Окно в одной выходит на восток, во второй на запад, в хозяйской спальне восток и мансардное небольшое на юг. На север во всем доме 1 узкое окно на кухне. На самом деле 2 детские спальни это пока запас, сразу будем по очевидной причине одну юзать (посмотрим какая будет удобнее) а вторая типа запас на планы ближайшие. Внизу 1 комната гостевая которая потенциально будет родителям если будет необходимость

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что, есть замечание какое? )
Да как-бы ширина 2,45 - не айс. Узкий длинный вагончик.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй свет не обсуждается ) это гвоздь в голове который моя доля и пересмотру не подлежит ) Ну и проект куплен, вопрос именно по планировкам помещений и переносу "тонких" стен

Пытался, что то найди. Все нормально. Можно сказать только, что:

1. столовая,кухня, гостиная - как 1 комплекс довольно большая площадь, но опять же на любителя + финансовые возможности;