Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Купил на днях FIRMAN EPG7800E2 .5 квт ,106 кг вес .На первый взгляд выглядит добротно ,заводится хорошо ,нагрузку тянет легко-одновременно болгарка ,скважинный насос ,сварка-никто не заметил недостатка электричества)

Почему эту модель выбрал-3 года назад для другого заказчика покупал-никаких вопросов нет

Кстати в теме не нашел отзывов продавцов-не жалуете эту марку?

 

Сейчас вам расскажут, что это китаец из алюминия, он сгорит через 2 часа и то, что вас развели, красивыми наклейками. И вообще, вас подослали тут прорекламировать FIRMAN и вы злостный продаван. :) А ибп у вас есть? apc? Так знайте, это тоже дешевое г. *сарказм*

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

китаец из алюминия

Как по весу-из "чугуния" )

 

Добавлено через 1 минуту

сгорит через 2 часа

Одну полная смену вчера оттарахтел) Негромко кстати .Жив здоров )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати в теме не нашел отзывов продавцов-не жалуете эту марку?
Firman - нормальный честный китаец, без наворотов типа "японско-немецкого качества" и пр. Многие форумчане с добром отзывались об этом агрегате, который выдерживает стройку и служит дальше. Ждать от него чудес не стоит, но свою цену отрабатывает. В отличие от марок-однодневок, на рынке уже лет двадцать, гарантия и сервис на нормальном уровне.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Firman - нормальный честный китаец, без наворотов типа "японско-немецкого качества" и пр. Многие форумчане с добром отзывались об этом агрегате, который выдерживает стройку и служит дальше. Ждать от него чудес не стоит, но свою цену отрабатывает. В отличие от марок-однодневок, на рынке уже лет двадцать, гарантия и сервис на нормальном уровне.

 

Один из основных аргументов в его пользу -давно на рынке и сервис есть

Чудес не ожидаю)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас вам расскажут, что это китаец из алюминия, он сгорит через 2 часа и то, что вас развели, красивыми наклейками. И вообще, вас подослали тут прорекламировать FIRMAN и вы злостный продаван. :) А ибп у вас есть? apc? Так знайте, это тоже дешевое г. *сарказм*

 

А вот и не угадали. По Фирману никто не печатает липовых сертификатов и не зоздает видимость немецкого происхожденияЖ-), вплоть до гравировки на китайском моторое. У когото маразм крепчает а тут развод все крепче.

Фирманы по началу про Италию заикались, но прошло, поняли что смысла нет.

А так нормальный китай, на ремонты часто возят, но их и продается прилично.

Так где логи частоты и нагрузки?

и вообще продаван тут я, не трож.

кстати, таки, они все с люминия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ремонты часто возят

А какие поломки стандартные(если есть такое понятие)

Может-что то можно предусмотреть и -поменять подрегулировать-проверить?

Как опытный человек-дайте совет пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие поломки стандартные(если есть такое понятие)

Может-что то можно предусмотреть и -поменять подрегулировать-проверить?

Как опытный человек-дайте совет пожалуйста

 

Дак стандартно для всех китайцев:

 

Карбюратор - топливо конечно, но думаю качество алюминия дает свое и от наших присадок в бензине происходит окисление внутренностей и забиваются каналы. Часто приходится просто менять.

 

Клапана - клинят, бывает коромысла ламает.

 

Проводка - окисляется и отгнивает.

 

Регулятор напряжения - самая частая проблема, и дорогая. Перегрузки и просто от времени, причем даже если генератор не работал то тоже дохнет.

 

Вообще основная проблема это старение, ну вот возьмеш хонду, которая 5 лет не заводилась, и валялась на улице и она живая окажется, а китаец весь в окисле, но это видно с наружи, а внутри ведь тоже. Вот так вроде и работает а заводится уже хуже, не люблю я на такие автоматику ставить.

 

По этому - сухой гараж, нормальное топливо (если найдете), и ТО вовремя. И будет жить.

 

И по запчастям, ну все китайци, ну ладно не все, но 90% точно, как две капли воды, разница только в качестве материала и качестве производства, и запчасти взаимозаменяемы, по этому проблем с запчастями особо нет, разве, что если уже кап ремонт то его нет смысла делать, проще и надежней поменять мотор целиком. А альтеранторы перематываются если что.

 

Я ж почему зацепился за того K&S, они ж мотор не увеличили ни разу, взяли стандартный блок обьемом 390куб и сделали его на 440куб. При том что по охлаждению все осталось тоже, смазка так же, в то время когда у брендов идет уже принудительная и фильтр есть, а тут тубо, простыми словами расточка. Ну да его не растачивали, а изначально вылили таким, но сути то не меняет. Потом набрендили на нем Германия и контору зарегили в Герамании, типа все оригинальное, я не удевлюсь если там хазяином окажется укроеврей, таких случаев было масса, и есть но не все косят, многие делают и в правду качественно, и только с Брендовых комплектующих. А тут даже сертификаты сам себе нарисовал и полномочиями наделил)))

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В связи с краже на нашей стройке (Ясногородка, Макаровский р-н) генератора Хюндай 3000FE, около недели подбирали ему замену.

 

Остановились на бензогенераторе Q-Power QPG3000Е, тесть заказал в fotos.ua

 

При получении удивились, что коробка сделана компактнее, поместился на сложенное задние сиденье Мазды3, Хюндай влезал только в Мазду5.

 

Первые впечатления после открытия коробки в сравнении с Хюндай, сделан аккуратно и качественно, порадовало наличие кабеля для зарядки 12В аккумуляторов, пробка бака работает с щелчками, наличие хомута на глушителе для гофрированной трубы, пластиковый бак, так как на Хюндай после 1года появилась немного ржавчины возле заливной горловины. :good:

 

Из визуальных минусов отсутствие счетчика моточасов :(

 

Из инструкции не совсем понятно:

1. В какую сторону должен быть клапан воздушной заслонки отрыто или закрыто при запуске.

2. Как правильно выключать.

3. Допустимо ли использование топлива 95Премиум

 

Посл запуска (наработка уже около 3,5 часа):

1. При нагрузке дергается меньше чем Хюндай.

2. Работает немного громче чем Хюндай, выхлоп более басистый.

3. На вольтметре без нагрузки показывает около 250В, на Хюндай всегда 220В. По нагрузкой до 1,65квт опускается до 220-230В.

4. Быстрее остывает.

5. Масло менять удобнее.

 

Больше всего расстраивает отсутствие счетчика моточасов.:(

 

Пока все.

Змінено користувачем Vitaliy_Goy
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из визуальных минусов отсутствие счетчика моточасов

 

Из инструкции не совсем понятно:

1. В какую сторону должен быть клапан воздушной заслонки отрыто или закрыто при запуске.

Если смотреть с фронтальной стороны - то открываем вперед - запуск, закрываем назад.

2. Как правильно выключать.

Снимаем нагрузку отключением автомата на панели, даем полминутки поработать на холостых, выключаем, перекрываем топливный кран.

3. Допустимо ли использование топлива 95Премиум

Допустимо, но не желательно, поскольку в Украине хорошего 95 бензина НЕТ! Только с присадками, да и 92 дешевле. Покупайте на хороших заправках и не будете знать проблем.

 

Посл запуска (наработка уже около 3,5 часа):

1. При нагрузке дергается меньше чем Хюндай.

Бесщеточный альтернатор легче прохотит стартовые перегрузки оборудования

2. Работает немного громче чем Хюндай, выхлоп более басистый.

Не факт, это смотря с какой стороны слушать

3. На вольтметре без нагрузки показывает около 250В, на Хюндай всегда 220В. По нагрузкой до 1,65квт опускается до 220-230В.

Это связано, опять же с бесщеточным типом альтернатора - у него больший разброс по напряжению, но чище синусоида выходного напряжения, поскольку вместо АВР там установлен конденсатор.

4. Быстрее остывает.

Определено особенностью гофрированной системы глушения и большим объемом воздуха в альтернаторе и отсутствием трения щеток

5. Масло менять удобнее.

Здесь ничего не могу сказать:-)

Больше всего расстраивает отсутствие счетчика моточасов.

На наш взгляд это не принципиально на данных моделях(на более мощных счетчик идет в базовой комплектации), поскольку можно купить и отдельно при резкой необходимости. Для удобства - первую замену масла нужно производить после того, как выработается полный бак топлива, а последующие - раз в год под зиму.

 

А вообще там очень хорошая инструкция на доступном языке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Н АРС особенно привередливы к генератором, из опыта нормально работают только с бесщеточными альтернаторами,

 

Если не секрет, с такими RT-шками как на фото опыты проводили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет, с такими RT-шками как на фото опыты проводили?

 

Не секрет. Восновном мне попадались стоячие, там где были реки я ставил большие дизеля, то там проблем не было, а вот стоячие гемору давали часто. Хотя слышал несколько раз и с дизелями возня была, но меня пронесло)))). Ну может моим сотрудникам попадались такие то я спрошу. Сам по себе APC всегда был прихотлив к сети, ов принципе как и многие брендовые, а вот китайцам пофиг.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet я к чему говорю, тут есть нюанс, у АРС серия RM (Rackmount) это одно, а RT это совсем другое (Double Conversion Online ). Любопытно именно как онлайны с генераторами китайскими дружат.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet я к чему говорю, тут есть нюанс, у АРС серия RM (Rackmount) это одно, а RT это совсем другое (Double Conversion Online ). Любопытно именно как онлайны с генераторами китайскими дружат.

 

У большинства китайских генераторов и у некоторых не китайских стоит электронный регулятор напряжени, от него на синусе зубчики, эти зубчики часто вычисляются мозгами APC как не коректное напряжение. Также проблемой может быть частота, нагружая генератор частота падает, и 48Гц на максимуме это нормально, а в холостом ходу 52Гц тоже нормально. Вот и выходят часто не совместимости, причем с несколькими не известными.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я свои онлайны (3ква и 2 ква) запускал от источников с чистыми квадратами вместо синусоиды, и им было по барабану... А с частотой конечно вопрос. Тут наверное только практика подскажет
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я свои онлайны (3ква и 2 ква) запускал от источников с чистыми квадратами вместо синусоиды, и им было по барабану... А с частотой конечно вопрос. Тут наверное только практика подскажет

 

 

Сегодня проверил. На выходе гены KS 10000 49-53 Hz, при нагрузке ~6-7Кватт

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня проверил. На выходе гены KS 10000 49-53 Hz, при нагрузке ~6-7Кватт

 

а как Вы мощность измеряете? я вроде уже спрашивал но всеже. Прибором или интуитивно по загруженности ИБП?

 

ответьте плыз, это очень важно.

 

Добавлено через 6 минут

Я свои онлайны (3ква и 2 ква) запускал от источников с чистыми квадратами вместо синусоиды, и им было по барабану... А с частотой конечно вопрос. Тут наверное только практика подскажет

 

понимаете ли - ИБП это крайне не линейная нагрузка, зарядник включаться может в начале синуса на 1-2мсек. Что приводит к сильному искривлению синуса и может приводить к реакции AVR на провал в напряжеии,ну и дальше как пойдет, синусоиду может выкривить в че угодно, а электроника ИБП это меряет и не понимает что у него на входе.

 

В мире больщих ИБП ранее было принять подбирать генераторы на выходе которых включались ИБП с запсом мощности в 1,7. Сейчас, когда коректоры мощности стали по современней этот запас меньше, но всеравно требуется.

 

Както привозили ко мне на сервис APC с просьбой проверить с каким генератором будет работать, дак заработал после включения на ИБП кнопочки на тыльной стороне, там что то шло о истонике тока.

Нажали кнопку и заработал с щеточным, а до этого никак.

 

 

И про квадрат, по большому счету в ИБП стоит диодный мост по входу и выпрямляет входящую напругу, по этому квадрат даже в кайф. Это не кривой синус выгибающийся под действием нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно, а есть ли возможность подружить ибп с хюндаем с avr? ИБП powercom line-interactive, пищат при работе от генератора, т.е. не нравится напряжение
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как Вы мощность измеряете? я вроде уже спрашивал но всеже. Прибором или интуитивно по загруженности ИБП?

 

ответьте плыз, это очень важно.

 

На мониторе генератора показывает Hz на выходе.

 

В морде ИПБ нагрузку в % и частоту Hz.

 

Комментарий по поводу кнопочки сзади улыбнул. Достаточно было зайти в морду, сбросить настройки и откалибровать.

 

интересно, а есть ли возможность подружить ибп с хюндаем с avr? ИБП powercom line-interactive, пищат при работе от генератора, т.е. не нравится напряжение

 

Можно подружить через хороший стабилизатор или поменять ИБП, на ИБП с двойным преобразованием (Online). Я бы поменял ИБП ;)

Посмотрите на локале, иногда проскакивают хорошие онлайновые APC, по очень вкусным ценам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно, а есть ли возможность подружить ибп с хюндаем с avr? ИБП powercom line-interactive, пищат при работе от генератора, т.е. не нравится напряжение

 

не факт что напряжение, пробуйте крутить регулятор оборотов, напряжение тоже можно подстроить на AVR

 

Добавлено через 3 минуты

На мониторе генератора показывает Hz на выходе.

 

В морде ИПБ нагрузку в % и частоту Hz.

 

А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Ваши замеры в топку. Берите мультиметр с измерением сразу в кВа и кВт и тоько тогда будете знать реальное потребление, даже измерение тока не даст полной картины ибо еще cosF есть. Для сети это не важно а в генераторе существенно.

 

 

Можно подружить через хороший стабилизатор

 

Улыбнуло еще больше чем вас кнопочка. Что стабилизатор сделает с чатостотой? формой? содержанием? И как повлияет на AVR? Тем более что он на 100% есть в том поверкоме -

powercom line-interactive
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно подружить через хороший стабилизатор

 

Имхо, нет. Он же только напряжение приводит к заданному, а не форму сигнала. А с напряжением у меня все ок, 220в на выходе. И, пишут, что это даже противопоказано (не копал глубоко, почему) - лепить стаб после генератор.

 

или поменять ИБП, на ИБП с двойным преобразованием (Online)

 

И где гарантия, что ему будет нравится форма сигнала?

 

Кроме того, это экономически неоправданно в данном конкретном случае. ИБП надо пару десятков, маломощных, для того, чтобы компы продержались 3-5 минут для перехода на генератор. Это не серверная, просто рабочие станции.

 

не факт что напряжение, пробуйте крутить регулятор оборотов, напряжение тоже можно подстроить на AVR

 

Когда говорил "напряжение" я говорил в широком смысле, имея в виду все параметры. Мультиметр показывает 220в 50Гц. ИБП (powercom и mustek - все дешевые line-interactive) переключается на аккумулятор раз в 5 сек. Когда нагрузки стало меньше, некоторые ИБП перестали пищать. Но запас там большой по мощности: на 6кВт генератор было до 2кВт нагрузки.

 

Генератор, кстати, Hyundai HHY 9000FE ATS. Еще он пока не заземлен.

 

 

 

Улыбнуло еще больше чем вас кнопочка. Что стабилизатор сделает с чатостотой? формой? содержанием? И как повлияет на AVR? Тем более что он на 100% есть в том поверкоме

 

Вот-вот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть ли возможность подружить ибп с хюндаем с avr? ИБП powercom line-interactive, пищат при работе от генератора

Можно попробовать Резонансный фильтр, для котлов отопления он подходит идеально, а для ИБП не всегда помогает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Признаться я так и не понял чем онлановым АРС-кам не понравится генератор. Ну упадет частота, так он все равно все что от сети выпрямляет и на инвертер.

 

Господа, у кого есть китайский дешевый генератор - давайте поэкспериментируем и скрестим его с моим бесперебойником. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, у кого есть китайский дешевый генератор - давайте поэкспериментируем и скрестим его с моим бесперебойником.

Не вопрос, заезжайте в гости. Гатное. От Киева 5 км на Одессу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вопрос, заезжайте в гости. Гатное. От Киева 5 км на Одессу.

Супер, прямо по пути на дачу, отпишусь в личку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...