Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Оптимальная смазка для гаражных ворот?

Ворота-ua

Рекомендовані повідомлення

А нет фотокарточки, куда брызгать? А то мы четыре года живем, двое гаражных ворот, никакие ролики мне на глаза не попадаются

 

:good:. Ждём с нетерпением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надежда, если ничего не пищит, скрипит - не надо ничего делать.

Между панелями есть петли, у них по центру есть тонкие отверстия.

Вот в них можно немного вд брызнуть.

Если, опять же повторюсь, имеются скрипы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может и так только на трущихся поверхностях я уверен уже ничего не было... для антикоррозионной обработки да, но не для смазки как таковой.

Вы что специально людей в заблуждение вводите что бы ремонтов побольше было?

ведешку если использовать то надо регулярно а не раз в пол года!

 

Все смазывают ВД-40 и говорят, что все отлично, только вы разбираете и собираете ворота чтоб срубить с заказчика побольше денег. Так кто кого в заблуждение вводит? При скрипах ворот, некоторые заказчики и сами брызгают ВД-шкой и не нужно рассказывать о том как это сложно и неправильно. Если вы переносите свой опыт с промышленных ворот, то там другая ситуация, особенно на мойках и ВД там действительно не работает по причине большой влажности. Хотите проведите эксперимент - побрызгайте ВД-шкой мокрую деталь и сухую - разницу увидите сразу - на мокрой детали ВД-шка высыхает, а на сухой остается как смазка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно легче побрызгать... С ТЕМ же умным видом :) а открутить и перемыть все ролики, слабо? а потом нормально смазать?

 

Вы профессиональный тролль - всех обгадили с WD-40, а маркировку применяемой смазки так и не назвали. Нормально смазать - это как?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормально смазать - это как?

да, и если можно поподробней технологическую карту процесса. я тоже только ведешкой (или аналогичной от ХАДО) по масленкам петель и в торец держателя роликов брызгаю, чаще всего по просьбе клиента "что нибудь сделать, а то уже год не обслуживались". и вообще я сторонник ТО "по состоянию" - пока работает и ни чего не произошло - ничего и не трогаем. хотя визуальный контроль специалистом хотя бы раз в год очень не лишний.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы профессиональный тролль - всех обгадили с WD-40, а маркировку применяемой смазки так и не назвали. Нормально смазать - это как?

 

Я думаю, он просто неквалифицированный человек...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, он просто неквалифицированный человек...

 

За собой смотрите.

 

А смазываю я обычным 100% минеральном или полусинтетическим маслом. Пред этим , по необходимости, промываю ведешкой, если есть возможность, продуть компрессором.

Масло заливаю в шприц с толстой иглой, конец затуплен, можно залезть в любое отверстие.

После такого ворота, гаражные. ходят по 2 и 3 года... И кто с нас разводит людей...

 

Добавлено через 2 минуты

Вы профессиональный тролль - всех обгадили с WD-40, а маркировку применяемой смазки так и не назвали. Нормально смазать - это как?

 

И что касается развода... почитайте инструкцию, периодичность ТО...

 

И кроме того я сказал что ведешка это не смазка... и никого не гадил... Вы сами так решили...

 

И кроме того используя опыт промышленных ворот, где все в разы происходит быстрее, я и говорю, что дедешка это как дефибриллятор для человека, но жить Вы так не сможете... Так понятно?

 

Добавлено через 7 минут

Надежда, если ничего не пищит, скрипит - не надо ничего делать.

Между панелями есть петли, у них по центру есть тонкие отверстия.

Вот в них можно немного вд брызнуть.

Если, опять же повторюсь, имеются скрипы.

 

Конечно пока все работает и достаточно почистить и смазать, ничего делать не надо... НАДО дождаться пока что то сломается или заклинит, когда будете уезжать на работу, вызовете мастера и он с Вас срочненько денжат срубит :D... только так никак иначе...

Скрипы это не первая стадия износа, он не значительный, но идет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, а что так сильно надо смазывать в роликах у которых закрытые подшипники? С петлями все понятно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смазываю я обычным 100% минеральном или полусинтетическим маслом...

 

гений, йопрст.

а потом на это маслице да пылючка начинает прилипать.

а значит - опять надо ехать, смазывать, деньги с клиентов получать.

гений.

еще совет - зубчатую рейку тоже солидольчиком пройдите.

и на откатные можно будет выезжать почаще.

особенно там, где песок.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За собой смотрите.

 

А смазываю я обычным 100% минеральном или полусинтетическим маслом. Пред этим , по необходимости, промываю ведешкой, если есть возможность, продуть компрессором.

Масло заливаю в шприц с толстой иглой, конец затуплен, можно залезть в любое отверстие.

После такого ворота, гаражные. ходят по 2 и 3 года... И кто с нас разводит людей...

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

И что касается развода... почитайте инструкцию, периодичность ТО...

 

И кроме того я сказал что ведешка это не смазка... и никого не гадил... Вы сами так решили...

 

И кроме того используя опыт промышленных ворот, где все в разы происходит быстрее, я и говорю, что дедешка это как дефибриллятор для человека, но жить Вы так не сможете... Так понятно?

 

Добавлено через 7 минут

 

 

Конечно пока все работает и достаточно почистить и смазать, ничего делать не надо... НАДО дождаться пока что то сломается или заклинит, когда будете уезжать на работу, вызовете мастера и он с Вас срочненько денжат срубит :D... только так никак иначе...

Скрипы это не первая стадия износа, он не значительный, но идет...

 

Вы знаете, при ремонте дорог ямки тоже поливают битумом из чайничка. Это мне и напоминает ваш шприц. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно у НАЙСА рейке ни в коем случае, не надо смазывать, такие умные ставили и посоветовали... Вот только бы попасть я бы фоточки выложил... от тогда посмотрел что Вы скажете...

 

К технике надо относится как к ОРУЖИЮ, она должна 100% работать, цена жизнь, а не как метле... Это мое мнение...

Если попаду на объект то фотки со съеденной шестерней NICE я выложу...

 

Все люди головой и все сами примут правильное решение...

 

У меня такое впечатление что Вы тут ведешкой торгует :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно у НАЙСА рейке ни в коем случае, не надо смазывать, такие умные ставили и посоветовали... Вот только бы попасть я бы фоточки выложил... от тогда посмотрел что Вы скажете...

 

К технике надо относится как к ОРУЖИЮ, она должна 100% работать, цена жизнь, а не как метле... Это мое мнение...

Если попаду на объект то фотки со съеденной шестерней NICE я выложу...

 

Все люди головой и все сами примут правильное решение...

 

У меня такое впечатление что Вы тут ведешкой торгует :)

 

Это к чему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если попаду на объект то фотки со съеденной шестерней NICE я выложу...

 

У Robus силуминовая шестерня, со временем она изнашивается. Nice зря сэкономил на этой позиции.

Сколько петель лично Вы или Ваши монтажники заменили по причине износа (естественно на чужих объектах)? Обычно петли ломаются при ударе машиной или карой в полотно.

Написал запрос на Алютех сколько петель продано в ремкомплекты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Петли, не самое слабое звено! она крутится меньше чем 90 градусов, что бы перетиреть такое... Единственная ее роль это скрипеть и рипеть..

Хуже всего дела состоят с роликами... Причем не важно кто производитель.

 

Вообщем если ворота переживут стройку со строителями то потом работать будут :)

 

На счет робуса, если не умничать и смазать то ходит отлично...

 

А если как, умные продвинутые, пишут - то и получается фигня...

Надо не лбом об стенку, а мозг включить, у кого есть, и смотреть что и где надо мазать :) а где и насухо пойдет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мозг надо включать гораздо раньше, а не после монтажа.

Ещё на этапе предложения коммерческого.

И сразу ставить нормальный двигатель, а не лишь бы продать.

Тогда и придумывать ничего не придется.

Нет же, поступают как комсомольцы - сначала придумать себе трудности, а потом геройски их преодолеть.

И тешить себя "вах какой я маладэц".

Кроилово всегда ведет к попадалову, всегда!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Петли, не самое слабое звено! она крутится меньше чем 90 градусов, что бы перетиреть такое... Единственная ее роль это скрипеть и рипеть..

Хуже всего дела состоят с роликами... Причем не важно кто производитель.

 

Вообщем если ворота переживут стройку со строителями то потом работать будут :)

 

На счет робуса, если не умничать и смазать то ходит отлично...

 

А если как, умные продвинутые, пишут - то и получается фигня...

Надо не лбом об стенку, а мозг включить, у кого есть, и смотреть что и где надо мазать :) а где и насухо пойдет

 

Чтобы износить ролик до состояния замены БЕЗ регулярного обслуживания (сервиса) на промышленных воротах понадобится минимум 5 лет.

Про пережить стройку согласен - самый трудный этап в жизни ворот.

Если на Робусе ходит отлично, то на остальной откатной автоматике шестерня должна быть вечной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Петли, не самое слабое звено! она крутится меньше чем 90 градусов, что бы перетиреть такое... Единственная ее роль это скрипеть и рипеть..

Хуже всего дела состоят с роликами... Причем не важно кто производитель.

Петли скрипят и репят при несоосной установке, а ролики на воротах 2001 года как новые! Если у авто плохой розвал-схождение колес то резина стирается мгновенно, а если хороший - ходит долго. При установке ворота должны быть выставлены правильно и тогда не будет скрипов, рипов и непредвиденных износов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За все вышесказанное согласен, установка очень важна...

 

Но в роликах бывает не только пыль... а и цемент, камушки, и тогда для поломки не надо 5 лет... это происходит гораздо быстрее...

 

Главное - Чистота залог здоровья!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но в роликах бывает не только пыль... а и цемент, камушки, и тогда для поломки не надо 5 лет... это происходит гораздо быстрее...

Это не проблема производителя ворот и компании которая смонтировала. За воротами, как за любой техникой и агрегатами в доме, надо следить и ухаживать, пыль и грязь вытирать не только с камода, но и с направляющих ворот и шины привода. В одном из домов обслуживали ворота Хёрманн 2002 года производства, высота до шины около 3200мм, на шине и приводе не пыли! Все в идеальном состоянии, такое впечатление что ворота смонтировали вчера, смазка в петлях еще заводская.. Это и есть правильная эксплуатация.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я 25 октября 2012 года видел ворота новоферм на объекте.

бытовые

примерно 1998 года

никто им ничего не делал, кроме пробрызгивания очень редкого вд-40.

работают как часы

думал, что есть фотки.

оказалось - только автоматику фотографировал, которую ставили на них.

кстати, у форумчанина.

в круглыке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... смазка в петлях еще заводская.. Это и есть правильная эксплуатация.

 

А можно поподробней... Что за смазка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно поподробней... Что за смазка?

Смазка в петлях закладывалась на заводе, очень похожа на литол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смазка в петлях закладывалась на заводе, очень похожа на литол.

 

А что же так получается... Когда я заикнулся что ворота можно смазывать, чем то кроме ведешки, меня чуть на крест не распяли... А тут Херман и твердой смазкой, а не то что маслом ... Как такое может быть?

Интересно что на это скажут любители брызгалок...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что же так получается... Когда я заикнулся что ворота можно смазывать, чем то кроме ведешки, меня чуть на крест не распяли... А тут Херман и твердой смазкой, а не то что маслом ... Как такое может быть?

Интересно что на это скажут любители брызгалок...:)

 

Любители брызгалок порекомендуют смазывать литолом и чаще менять ролики на новые или вымывать во время сервиса застывшую смазку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...