Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Самая бюджетная электро-автономка

ToxaRat

Рекомендовані повідомлення

Несколько вопросов.

1. Где Вы нашли ионисторы 300F с током 100А?

2. Где Вы нашли ионисторы с напряжением 18В?

3. Почему не разряжать ионисторы до пару вольт и не получить в 2 раза больше энергии?

благодарю вас за эти вопросы

полез искать ионисторы на 12В и сразу нашел тему про Ё-мобиль!

Суперконденсаторы или Ионисторы вместо аккумулятора. Новая технология Ё-мобиль. - www.insidecarelectronics.com/superkondensatori-ili-ionistori-vmesto-akkumulyatora-novaya-tehnologiya-yo-mobil/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ToxaRat Килловатный перфоратор берет энергию с акомы и вполне хватает обычной 60ки чтоб продолбить в плите отверстие 200мм, это из личного опыта,потом СБ наполняют акому снова энергией.

Я практик в отличие от вас теоретика,поэтому любой скептический вопрос уже развеян мной практически)) У меня то на практике все работает,а у вас в голове все формулы не сходятся:)

Дальше про ионисторы :)

25809393.jpg

Вот такая сборка заводит автомобиль,но не долго,несколько запусков и все,они садятся,с количеством энергии в акомуляторе никак не сравнится,такая сборка ионисторов в разы дороже 200 Акомулятора.

25809393.jpg.58b9b3cd6a0ac2260fbe8c0dd6b70095.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я предложил панели 70Вт по 100$ контролер заряда 20-25$ аккомулятор новый 100А за 880гр,гелевый 96А за 1100гр,

Панели 70 вт мало лучше поболее. А аккум 96 Ач или 100 ач все ровно что нету. Нужно раза в два минимум!!

бросте, вы сами признались что для бетономешалки нужно 7-8 СБ, а значит вариант за 500баксов это так - фонарик/мобилку зарядить, не бюджетненько

Бетономешалка не такая уж и мощная максимум 400 вт. Не там проблему видите. Проблема в инверторе для 220 В он уж никак не бюджетный тем более под синус.

 

блин, всё правильно я делал, непонятно чего я отвлёкся

 

идея бы с использованием промежуточного моментального буфера, а значит расход нужно считать на 1 минуту максимум - нужен девайс который способен моментального поглощать большие токи и так же моментально их отдавать

 

Правильно считаете ионисторы, так и применяются реже как мини-батарейки. Часто используют вместе с аккумуляторами они не плохо продливают жизнь аккумулятору. Являясь буфером, а не в прямом смысле источником энергии.

Взамен аккумулятора их использовать возможно, но они очень дороги и довольно габаритные(на единицу запасенной энергии).

 

А в Ё-мобиле ионисторы это промежуточной буфер, а не накопитель. При этом генератор работает на постоянных оборотах. Правда запуск двигателя на ионисторах не,а не с аккумулятора(и периодический авто-запуск для подзарядки ионисторов).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дальше про ионисторы

о, как раз думал 6*2,5=15В

2600F это же вообще бомба а 6*2600=15600F

1 фарад равен ёмкости конденсатора, при которой заряд 1 кулон создаёт между его обкладками напряжение 1 вольт:

1 Ф = 1 Кл/1 В = I·T/U.

Ф = А² · с4 · кг−1 · м−2 = Дж/В2 = Кл2/Дж = А · с / В = с/Ом.

Таким образом, конденсатор ёмкостью 1Ф, в идеале, может зарядиться до 1 В при зарядке током 1 А в течение 1 секунды.

мне просто интересно это в ваттах сколько же будет?

1А/ч=3600 куллон

1Ф=96485 куллон

Итого 15600F=15600*96485/3600 = 418101A/Ч?????

Да это же просто дофигищща или я что-то не так считаю?

 

Вот такая сборка заводит автомобиль,но не долго,несколько запусков и все,они садятся,с количеством энергии в акомуляторе никак не сравнится,такая сборка ионисторов в разы дороже 200 Акомулятора.

незабываем только, что заряжаются они тоже практически моментально, а значит контроллер тут тоже не нужен, ему нечего контролировать и температура эксплуатации -50 +70 это тоже много что значит

 

вот тут и возникает вопрос, несколько запусков заводки из-за того что напряжение опускается до 10В и дальше стартеру просто не хватает именно напруги?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в дебри вы всё лезите, велосипед уже изобретен,нечего там изобретать,аккомулятор классический ничем не заменить,,емкость нужно чтобы когда тучи или ночью аком отдавал долго,а не как ионисторы разрядятся за час.Контролер заряда ценой в 20-50$ никак не удорожает систему. Можете долго и нудно рассуждать.

До дела я так понимаю у рассуждателей так и не дойдет,построить какую то автономку за 100$ точно не получится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверяю что лучше, точнее что хуже.

---

Непатриотично ставлю на турков :)

 

50% критичная разрядка для аккума

---

Критичный разряд АКБ в автономной системе составляет максимум 30% от номинальной ёмкости. При этом все потраченные ампер-часы сегодня, должны вернутся в АКБ завтра.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в дебри вы всё лезите, велосипед уже изобретен,нечего там изобретать,аккомулятор классический ничем не заменить,. Можете долго и нудно рассуждать.

До дела я так понимаю у рассуждателей так и не дойдет,построить какую то автономку за 100$ точно не получится.

 

Не спугните, такая потешная ветка получилась, читать одно удовольствие :))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Непатриотично ставлю на турков :)

Я бы, может, тоже не сомневался, но у меня несколько б/у-шных отечественных акков черти каких годов, и продолжают исправно работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не спугните, такая потешная ветка получилась, читать одно удовольствие )))

Твой флуд никому не интересен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько б/у-шных отечественных акков черти каких годов

---

В чёрти каких годах в свинец добавляли чуть-чуть сурьмы. С целью сэкономить на процессе пластической деформации решёток.

В настоящее время, цель существенно изменилась, и свинец напропалую бодяжится кальцием.

 

Добавлено через 30 минут

Твой флуд никому не интересен.

---

Так уж и никому. Мне, например, без его местных рассказов вообще не спится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Непатриотично ставлю на турков

Турки всегда были по качеству середнячки. Ничего хорошего и ничего плохого. Но по цене качеству заметно уступали. Я бы себе не покупал.

 

В чёрти каких годах в свинец добавляли чуть-чуть сурьмы. С целью сэкономить на процессе пластической деформации решёток.

В настоящее время, цель существенно изменилась, и свинец напропалую бодяжится кальцием.

Сейчас у каждого нормально производителя есть несколько линеек.

С какими хочешь добавками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Турки всегда были по качеству середнячки. Ничего хорошего и ничего плохого. Но по цене качеству заметно уступали. Я бы себе не покупал.

Я долго выбирал и сравнивал. Мне Мутла нравится больше всех

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я долго выбирал и сравнивал. Мне Мутла нравится больше всех

Чем именно она нравится? Чем на ваш взгляд она лучше? Наклейками?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наклейками?

Если Вы всё знаете, зачем спрашивать?

Я имею возможность несколько лет наблюдать небольшой парк коммерческих автомобилей. Поначалу ставилось всё подряд. Затем остались Мутла и Бош. Последнее время покупается преимущественно Мутла. У Бошей, при том, что они чуть дороже, немного выше выход из троя одного аккумулятора при 24В системе.

Коммерческий транспорт считается строго через калькулятор. Наклейки или иные предпочтения, не подкрепленные эффективностью, в расчет не принимаются.

Змінено користувачем Kolhoz
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ToxaRat Килловатный перфоратор берет энергию с акомы и вполне хватает обычной 60ки чтоб продолбить в плите отверстие 200мм, это из личного опыта,потом СБ наполняют акому снова энергией.

Я практик в отличие от вас теоретика,поэтому любой скептический вопрос уже развеян мной практически)) У меня то на практике все работает,а у вас в голове все формулы не сходятся:)

Дальше про ионисторы :)

25809393.jpg

Вот такая сборка заводит автомобиль,но не долго,несколько запусков и все,они садятся,с количеством энергии в акомуляторе никак не сравнится,такая сборка ионисторов в разы дороже 200 Акомулятора.

нашел данный девайс на ебее - www.ebay.com/itm/6x-Maxwell-2600F-2-5V-Supercap-2600-Farad-Super-Ultra-Capacitor-BCAP0010-USA-/160682660742?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item25696ed386

стоит 250 баксов, как хороший аккум, если взять эту формулу: I=C*(dU/dt)

dt=C*dU/I

допустим попробуем разрядить такую систему с 15В до 12В, инструментом в 500Вт, что примерно 500/220=2,27А или 500/12=41,6А для 12В

сколько такая штука продержится по времени пока инвертор сможет преобразовывать с 15В до 12В

dt=15600F*3В/41,6А=1125c=18.75 минут и это без подзарядки

 

Достаточно ли крутой буфер получается?

Ведь любую секунду передышки он тут же поглощает на 100% это не аккум, который нужно 10 часов заряжать

 

и еще вопросик, имеем два блока:

1й блок ионисторов

2й блок аккумов

 

Как при достижении низкого напряжения переключить инвертор с 1го на 2й блок?

 

идея заключается в том, чтобы сократить количество зарядов/разрядов аккумма и при возможности его вообще не дергать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я имею возможность несколько лет наблюдать небольшой парк коммерческих автомобилей. Поначалу ставилось всё подряд. Затем остались Мутла и Бош. Последнее время покупается преимущественно Мутла. У Бошей, при том, что они чуть дороже, немного выше выход из троя одного аккумулятора при 24В системе.

Коммерческий транспорт считается строго через калькулятор. Наклейки или иные предпочтения, не подкрепленные эффективностью, в расчет не принимаются.

А вы знаете, что время жизни аккумулятора зависит на 70% процентов от автомобиля нежели от качества аккумулятора. Так что пример не показателен. Почему так уже много раз сказано. Наверное состояние всех автомобилей одинаково?

А я знаю другой пример более жизненный в одних автолюбителей аккумулятор сначала служит долго, а потом когда меняют другой то следующий уже не так долго проживает и так далее. Такое мне доводилось слышать очень часто. И все говорят какой плохой аккумулятор вот предыдущий был получше - знакомо.

 

Добавлено через 1 час 4 минуты

нашел данный девайс на ебее - www.ebay.com/itm/6x-Maxwell-2...item25696ed386

стоит 250 баксов, как хороший аккум, если взять эту формулу: I=C*(dU/dt)

dt=C*dU/I

допустим попробуем разрядить такую систему с 15В до 12В, инструментом в 500Вт, что примерно 500/220=2,27А или 500/12=41,6А для 12В

сколько такая штука продержится по времени пока инвертор сможет преобразовывать с 15В до 12В

dt=15600F*3В/41,6А=1125c=18.75 минут и это без подзарядки

Такая сборка будет иметь максимум 15 в и 2600 F

Количество фарад такой сборки ровно 2600 F = 36400 кулон и это с максимальный заряд при 15 в

А 36400 кулон равно 10,11 А*ч не много

И надо учитывать что при разряде с 15 в до 0 в.

Например при разряде с 15 в до 12 в емкость такой сборки 1,805 А*ч

 

Достаточно ли крутой буфер получается?

Ведь любую секунду передышки он тут же поглощает на 100% это не аккум, который нужно 10 часов заряжать

Нужно подключить паралельно, тогда он быстро отдает и поглощает. Но при этом ионистор используется минимально(не полностью использует свой заряд) подойдет разве, что при больших пусковых токах какого нибудь двигателя. И плюс его в хорошем КПД заряда и разряда, здесь не поспоришь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно подключить паралельно, тогда он быстро отдает и поглощает. Но при этом ионистор используется минимально(не полностью использует свой заряд) подойдет разве, что при больших пусковых токах какого нибудь двигателя. И плюс его в хорошем КПД заряда и разряда, здесь не поспоришь.

да мне вот мысл покоя не даёт, что СБ не всю свою мощь сразу отдают аккуму, потому как аккум это тормоз, который всё сразу не поглотит

отсюда и возникала мысль, куда-то поглощать а потом отдавать

схема СБ->ионистор->контролер->аккум как-то мне казалась логичнее

ну до ладно, с этим разберусь потом

 

заказа на ебее как мне показалось, самый бюджетный вариант для "начинающего теоретика" - 40 элементов 3*6(156x78mm), с 2мя шинами, флюксом, кабелями и даже паяльником ;)

Model 13: 40-3x6solar cells with 65feet tabbing wire,16 feet bus wire,1 flux pen, 1 junction box, 2 solar cable and 1 pc 60W 220V/240V soldering iron gun $53.87

 

Выбор сделал потому:

- используется магическое количество 36 панелей (36*0.5В=18В необходимое напряжение для зарядки аккума), значит оставшиеся 4 должны быть битыми или про запас

- панели 6*6 более дешевые по отношения цена/ватт, но 3*6 более узкие, а значит чуть крепче

- панели 3*6 требуется в 2 раза больше чем 6*6 а значит больше "свободы" как их собрать и под какое напряжение и силу тока в итоге выйти

- маленькая коробочка должна в итоге прийти менее битой

- 70вт для начала самое оно и сигналка и шуруповёрт с лихвой (хотя целился сперва на 200вт)

 

теперь вот думаю подобрать контроллер и инвертор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказал умный контроллер 10A MPPT Solar Panel Regulator Charge Controller 12V/24V Auto Switch #2 BOC - $9.55

Конечно врядли он на 10-30% поднимет выработку, но хотя бы аккум не убьёт

 

Заказал на всяк случай еще расходнички: 31m solar tabbing wire tab wire, 13' 4m 13ft bus wire with flux pen, 3 diodes - $17.43

Это если вдруг мне флюса и шин не хватит, но а на самом деле из-за диодов взял, хочу их по вставлять везде где душа велит

 

Жаль аккумы они оттуда не шлют...

 

Теперь осталось лишь подобрать инвертор - вот думаю что на 300Вт будет включен постоянно, а для тяжелой артиллерии буду уже на будущее что-то думать

 

Как как по мне весьма бюджетненько получается

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как как по мне весьма бюджетненько получается

Как все сделаете , ждем от вас бюджет мероприятия.Ну и отзывы по работе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ждем от вас бюджет мероприятия.Ну и отзывы по работе.

Бюджет я прямо щас и пишу, сразу указывая, что покупаю, ну а что получится напишу уже когда соберу/доставят

 

Кстати собираюсь еще поставить умную сигналку, которая будет постоянно рапортовать напряжение, так что будут реальные графики её живучести

 

Заказал инвертор: 12V DC to AC 220V Car Auto Power Inverter Converter Adapter Adaptor 200W USB NEW - $13.56

Долго его выбирал, всё ловил себя на мысли взять помощнее, а потом сел и разобрался что я в итоге хочу от него получить:

- сигналка 12/220В

- дневная лампа 30Вт

- зарядка для мобилки USB

- зарядка для шуруповёрта 220В

 

Оказалось 200Вт ну очень дешёво, не я конечно понимаю, что там скорее всего и 150Вт может не быть, но выглядит вроде нормально, корпус алюминиевый, значит не перегреется (пластмассовые не хотел брать вообще)

конечно правильной синусоиды там ждать не придётся, но нужна ли она для зарядок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оказалось 200Вт ну очень дешёво, не я конечно понимаю, что там скорее всего и 150Вт может не быть

 

150VA то есть не ватт даже вам обошелся бы дороже здесь.

Так что норм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

150VA то есть не ватт даже вам обошелся бы дороже здесь.

Так что норм

да вроде как пишут 200W - благо тестер есть и нагрузку реальную смогу проверить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да мне вот мысл покоя не даёт, что СБ не всю свою мощь сразу отдают аккуму, потому как аккум это тормоз, который всё сразу не поглотит

отсюда и возникала мысль, куда-то поглощать а потом отдавать

Не думаю, аккумулятор заряжается за 4-6 часов для светого дня вполне достаточно. Просто чем больше ток заряда тем быстрее гробится аккумулятор. Ионистор подключается после контролера вместе с аккумулятором.

 

Выбор сделал потому:

- используется магическое количество 36 панелей (36*0.5В=18В необходимое напряжение для зарядки аккума), значит оставшиеся 4 должны быть битыми или про запас

- панели 6*6 более дешевые по отношения цена/ватт, но 3*6 более узкие, а значит чуть крепче

- панели 3*6 требуется в 2 раза больше чем 6*6 а значит больше "свободы" как их собрать и под какое напряжение и силу тока в итоге выйти

- маленькая коробочка должна в итоге прийти менее битой

Разницы особой нет, все зависит от упаковки. Если упаковать правильно(в два ящика, а между ящиками специальные пенопластовые "камешки") то дойдет товар нормально. И кстати обычно элементы заказывают с типом "B" , а не "А". Так дешевле, а разница минимальна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, аккумулятор заряжается за 4-6 часов для светого дня вполне достаточно. Просто чем больше ток заряда тем быстрее гробится аккумулятор. Ионистор подключается после контролера вместе с аккумулятором.

да я вот не разобрался с тем куда ток течёт и при каких условиях если аккум и ионистор подключить параллельно

есть подозрение, что такая связка гробит аккум еще быстрее

 

а есть девайсы, которые переключают 1ю линию на 2ю если скажем напряжение 2й линии стало выше, как они называются?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да я вот не разобрался с тем куда ток течёт и при каких условиях если аккум и ионистор подключить параллельно

есть подозрение, что такая связка гробит аккум еще быстрее

 

а есть девайсы, которые переключают 1ю линию на 2ю если скажем напряжение 2й линии стало выше, как они называются?

Ток протекает с аккумулятора и ионистора одновременно. И при резком увеличении нагрузки, все пики ионистор берет на себя за счет меньшего внутреннего сопротивления. А когда нагрузка ушла снова заряжается от аккумулятора и напряжение выравнивается на обоих девайсах.

Он сглаживает все нагрузочные пики с аккумулятора при этом в аккумулятор работает в стабильном режиме меньше разряжаясь и увеличивается КПД не говоря, что при этом увеличивается количество заряда который может отдать аккум, естественно он меньше разряжается при прочих равных не учитывая емкость самих ионисторов. И все это автоматом влияет на ресурс аккумулятора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...