Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Serg-Solar, а Ford f250 super duty - це машина-машина!!!

6.4 турбодизель. Шкіряний салон. Просторий. Зручний. Великий.

Але треба категорія С.

 

Не буду утверждать но, как-то их регят на "В". Я такие доки видел. Правда, мой был ввезен как "С". Меня это не пугает но, не передашь управление, кому попало...

 

Добавлено через 3 минуты

Фигасе мотор:eek:

 

Там очень тяговитые дизеля. Но, не очень быстрые.

Тот Субурбан, что рядом с F 250 (из первых постов ветки) тоже с дизелем 6.5 Турбо. Тоже так ничего тягал тяжести. Но, бензинка, резвей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заезжал на авторынок, походил вокруг ,посидел в двух машинах... :good: Ford F-150 это же МАШИНА /(ссылка устарела)

Серега, этот монстр не поместиться на твоей стоянке, разве что на торец ставить... :beer:

 

Добавлено через 2 минуты

Правда, мой был ввезен как "С". Меня это не пугает но, не передашь управление, кому попало...

Мне можешь передать... я даже танк и бтр водить имею право... Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серега, этот монстр не поместиться на твоей стоянке, разве что на торец ставить...

 

А Авеу не продавать, она как раз под ним станет:-)

 

А прикинь, Серега, сьездить на нем на гарантийный выезд, а?.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не буду утверждать но, как-то их регят на "В". Я такие доки видел. Правда, мой был ввезен как "С". Меня это не пугает но, не передашь управление, кому попало...

 

у тому ж і справа - пікап з нормальною чотиридверною (Crew Cab) кабіною - буде розмитнюватися як легковий, не зважаючи на його повну масу понад 4 тони, і напису на табличці Type - Truck. навіть з так званою полуторною кабіною - SUPERCAB, теж буде йти по 8703.

І по повній масі - це вже категорія С1

— В – автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, кроме сидения водителя, – 8;

— С1 – предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешённая максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов (от 7700 до 16500 фунтов);

Натомість у нашому напівдебільному законодавстві

Відповідно до додаткових пояснень до товарної позиції 8703 ТЗ типу “пікап”, у яких внутрішня довжина підлоги тієї частини, що призначена для перевезення вантажів, становить більш ніж 50% довжини колісної бази транспортного засобу, або які мають більше двох осей повинні класифікуватися у товарній позиції 8704 УКТЗЕД, в іншому випадку – в межах товарної позиції 8703 УКТЗЕД.

здавалося б - супер, нормально, можна брати навіть з такою кабіною, тільки довгу базу, але ж - великий болт.

адже інший лист має таку словесну каку

Не рассматривается как решающий фактор при отнесении транспортного средства к той или другой позиции в соответствии с УКТВЭД показатель разрешенной максимальной массы автомобиля.

і критерії визначення вантажний чи пасажирський такі

Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности (УКТВЭД) делит транспортные средства на:

- пассажирские, которые в зависимости от количества определенных производителем автомобиля мест для пассажиров, квалифицируются в товарных позициях 8702 и 8703;

- грузо-пассажирские, классифицируемые в позиции 8703;

- грузовые, классифицируемые в товарной позиции 8704.

 

При классификации малотоннажных грузовых автомобилей с цельнометаллическим кузовом в товарной позиции 8704 по Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности должны выполняться такие критерии:

- наличие документального подтверждения, что тип этого транспортного средства грузовой (информация завода-производителя, технический паспорт и т. д.);

- наличие одного ряда сидений (кроме случаев использования сдвоенной кабины в автомобиле с рамой, либо шасси);

- наличие установленной заводским способом панели либо барьера между местом водителя и пассажиров и багажным отсеком;

- отсутствие расположенных позади места водителя мест для сидения (в том числе откидных и раскладных) либо специально предназначенных мест для их крепления и установки;

- отсутствие окон либо не больше одного за сидением водителя в боковых панелях задней части кузова автомобиля, кроме задних и боковых дверей (при условии использования данного транспортного средства как грузового, что определено заводом-изготовителем).

 

Малотоннажные автомобили максимально допустимая масса которых равна либо меньше 5000 кг, которые, конструктивно состоя из шасси сдвоенной кабины и грузовой платформы, классифицируются как грузовые при условии документального подтверждения, что тип этого транспортного средства грузовой.

 

Малотоннажные автомобили предназначенный для перевозки пассажиров, так и перевозки грузов, сконструированные на базе кузова легкового автомобиля, то есть такие, в конструкции которых отсутствуют шасси и грузовая платформа, классифицируются в товарной позиции 8703 по УКТВЭД как грузо-пассажирские с уплатой, при ввозе, пошлины, акцизного и таможенного сбора и талона на добавленную стоимость.

 

якщо казати простою мовою - без "качелей" до вантажних віднесуть тільки (ссылка устарела).

а решта - лотерея.

бо у нас вантажівка, яка по заводському маркуванню йде як вантажівка, при наявності сидінь за місцем водія - це пасажирське авто.

 

Добавлено через 21 минуту

я собі хочу взяти форда 250-го, десь 2009-2010 років.

до витрат пального у 18 л по місту мені не звикати.

але просто я вже "спробував" цю машинку - мені тепер європейські та азійські - тісні та незручні.

можна так сказати - у машинку закохався, точніше - у зручність та звук двигуна. ну і феноменальну тягу.

але ж - зупиняє саме ця невизначеність з митними платежами.

бо якщо вантажна - то тоді утилізація 11000х2=22000 грн, мито 10% від митної вартості (може бути більша за фактичну) та пдв.

а от пасажир - то тут майже на тридцятку баксів різних податків та зборів.

 

сцуко, замість того, щоб дозволити завозити нормальні машини, примушують кататися на таратайках небезпечних.

міфічна підтримка вітчизняного виробника. мені здається, що якщо не вмієш робити нормальні машини - то треба припиняти та робити щось інше.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а решта - лотерея.

Ну да. Я про лотерею и говорю. Если я видел доки на полуторную кабину с "В", значит, как-то оно регистрировалось.

Как? Не вникал. Не интересно было...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

M+A, по митниці пройшло по 8703, як пасажирський, тому й даі так оформили.

а я хочу затягувати як вантажний.

категорія С мене не лякає.

дружині прийдеться відкрити, правда.

 

виходить, що вигідніше придбати 2 з сингл-кабіною, які підуть як вантажний, ніж один з полтурною/нормальною кабіною, які будуть рахувати як пасажирські.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если хотите приобрести хороший пикап за нормальные деньги везите singe cab из США. Они гуманные по растаможке. И будет дешевле, чем все эти навары и амароки у нас в гондурасе.

Согласен. Лучше чем машины для американского рынка не встречал. Даже самые простые. Последним был ренджер 2.3, 2008г, суперкаб, 6 футов - 15680дол.

По американцам нужно запомнить одну вещь - бензин и масло. Бензин только тот что прописан (92 для ренджера), масло только то что для двигателя прописано и только купленное а америке, иначе беда с расходом (у меня с 8л вырос до 14л по городу).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Авеу не продавать, она как раз под ним станет:-)

 

А прикинь, Серега, сьездить на нем на гарантийный выезд, а?.....

А чо АВЕО в кузов к джипу не влезет?

Вот туды её и на гарантийку - дескать лисапеда нету - вот и вынужден что-то мелкое возить для поездок по участку заказчика... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...мелкое возить для поездок по участку заказчика... :beer:

він що, уклав договір на обслуговування дачі януковоча?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Serg-Solar, а Ford f250 super duty - це машина-машина!!!

6.4 турбодизель. Шкіряний салон. Просторий. Зручний. Великий.

Але треба категорія С.

 

А ещё собственная АЗС и американские широкие дороги, что бы было, где разъезжаться со встречными! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...американские широкие дороги, что бы было, где разъезжаться со встречными! :D

 

 

facepalmf.gif

..............

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

витрат пального у 18 л по місту

кхе-кхе... в 18 литров по городу не впишитесь. 25 - может, а может и нет)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

facepalmf.gif

..............

 

Чего смущает?

Подобная модель есть у Dodge (тоже спарка сзади). Катался на таком по Пенсильвании с прицепом и без. Неповоротлив он.

 

Добавлено через 2 минуты

Додж с 7-литровым дизелем кушал более 5-ти галлонов на 70 миль...:o

 

Добавлено через 2 минуты

При спокойной езде +- 55 миль в час

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего смущает?

Подобная модель есть у Dodge (тоже спарка сзади). Катался на таком по Пенсильвании с прицепом и без. Неповоротлив он.

 

Добавлено через 2 минуты

Додж с 7-литровым дизелем кушал более 5-ти галлонов на 70 миль...:o

 

Добавлено через 2 минуты

При спокойной езде +- 55 миль в час

 

Галлон который 3,7 или 4,5?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Галлон который 3,7 или 4,5?

 

Который 3,785 литра - это же в Штатах было, а не в Великой Британии, :) где топливо меряют т.н. "имперским" галлоном - как раз там я не был. :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кхе-кхе... в 18 литров по городу не впишитесь. 25 - может, а может и нет

 

НЕ знаю как Форд, а Субурбан 2500 (восьмишпилечный, читай "Сильверадо") 95 года выпуска с 6.5 ТД кушал ДО 18 литров соляры по городу и 13 за городом.

 

Добавлено через 35 минут

Чего смущает?

Подобная модель есть у Dodge (тоже спарка сзади).

 

Мы про какую такую модель? Про эту?

Serg-Solar, а Ford f250 super duty - це машина-машина!!!

6.4 турбодизель. Шкіряний салон. Просторий. Зручний. Великий.

Але треба категорія С.

 

Там спарки нет. В остальном, при такой длине, паркуется нормально не то, что в Киеве, а и в Ницце,Каннах, Санремо, и подобных мелких городках. Куда пролазит по габаритам, естественно. Это я про все траки. Не думаю что выворот, на Субуре, сильно отличается от остальных траков, схожих по классу.

 

Додж с 7-литровым дизелем кушал более 5-ти галлонов на 70 миль...

 

Американский галлон = 3,785 литра. 5Х3.785=18.925 литра на 112 километров. И что тут такого? Сколько должен жрать 6.7 дизель на спарке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кхе-кхе... в 18 литров по городу не впишитесь. 25 - может, а может и нет)

 

якраз 18 - це чиста витрата по місту. літом. з кондиціонером.

дизеля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

якраз 18 - це чиста витрата по місту. літом. з кондиціонером.

дизеля.

 

Так а смысл в соляре на сегодня?

Лучше уж бензинку и сразу на газ ее. Получится 1.3 гривны/километр против 1.8 гривны на соляре...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я имел в виду 92-го бензина

 

 

В маленькие блоки льют регуляр, а вот большие блоки траков по номиналу хотят плюс, а это 95 бенз. По городу, без зимнего прогрева, трак грузоподъемностью 700 кг = Тундра, F-150, RAM-1500 на бензе жрут 16-18 литров. При хороших пробках и коротких пробегах расход может доходить до 24-25 литров. Загруженность кузова почти не влияет. А на трассе спокойно можно уложиться в 12-14 литров на 100 км для крю или дабл каб. Сингл каб соответственно расход немного ниже.

 

Гражданские варианты заканчиваются цифрами 350/3500, что соответствует грузоподъемности 1500 кг. При этом усиленная задняя подвеска и обязательная спарка сзади. Промежуточный вариант - 250/2500 бывает обычно с кучей заводских модификаций. Это тем например кто любит лазить в говна на многотонной машине. Неразрезной передний мост, полный комплект блокировок, электрически отпускаемая тяга стабилизатора. Стоит также учитывать довольно высокую стоимость владения многолитрового авто. Кроме достаточно высокого расхода требуются дорогостоящие смазочные материалы. Например в ДВС масло - 5W20 7 кварт на 5000 миль или на 3000 миль, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, городская езда к ним приравнена.

 

Поэтому могу рекомендовать траки для тех, кто либо возит негабарит, либо часто бывает на проселке. Для развозки-доставки материалов гораздо экономически более выгоден бус типа вольс лт. Да и проблем с парковкой на ночь меньше, ибо кузов герметичен с завода.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В маленькие блоки льют

вы зачем это написали?

 

Стоит также учитывать довольно высокую стоимость владения многолитрового авто.

Вы лично на чем ездите? Это из личного опыта или откуда?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например в ДВС масло - 5W20

5W30 для ренжера 3.0 , 5w20 для ренжера 2.3. Стоимость масло + фильтр 12,50 дол. в Велмарте (4гал). О какой стоимости Вы говорите?

То что у нас продают подделку масла за 900грн? Так я уже лил, кушать стало 14 л.

Потом привезли то что надо и стало 8 л.

И кто Вам сказал о замене масла через 3000 миль? У Вас сервисная книжка есть? 15000 миль.

Первые пробеги 1500, 5000.

 

Добавлено через 4 минуты

ибо кузов герметичен с завода.

Кузов герметичен и у Трака, если он заводской. А вот бак нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы зачем это написали?

 

Бумажки с авто поставляемые читали? Русским по белому написано - 3,7L/4.7L 87 Octane, 5.7L 89 Octane

 

Fuel Selection (5.7L) 89 Octane, (R+M)/2 Method, Mid-Grade Preferred (87 Octane acceptable)

 

Т.е для ДВС с меньшим объемом родной 87 - Regular, для 5,7 -Plus.

 

Heavy Loading.

Taxi, police, or delivery service (commercial service).

Off-road or desert operation.

If equipped for and operating with E-85 (ethanol) fuel.

NOTE:

If ANY of these apply to you then change your

engine oil every 3,000 miles (5 000 km) or 3 months,

whichever comes first and follow schedule “B” of the

Maintenance Schedules.

 

Ну то есть повторю. Если авто используется для/в пустыне,такси, или сервисе доставки - приравнено к тяжелым условиям. Поездки в городе на работу с работы - это и есть те самые тяжелые условия. Масло в ДВС менять раз в 5000 км (в отличии от пузотерок, где замена предполагается раз в 10-15т.) И лить масла в 1,5 раза больше. Итого (не учитывая более высокой стоимости синтетического масла над полусинтетикой для маленьких ДВС) имеем на ГСМ для ДВС расход в 3 раза больше, чем для того же вольса лт. Размер колесиков 275/60R20 - почитайте цену например и сравните с ценой на 16 размер. Отсюда следует вывод - для доставки материалов по проселку - пикап, для доставки по твердому покрытию бус. Зато по расходу у полноразмерного пикапа не ощутимо включен ли кондей, полный кузов-салон. По динамике в принципе тоже.

 

Добавлено через 11 минут

5W30 для ренжера 3.0 , 5w20 для ренжера 2.3

 

Писал про полноразмерные траки. Льется 5w20 - 7 литров - 1 канистра на 5 кварт+2 одноквартовые. Цена с доставкой сюда около 80 баксов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...