Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Бумажки с авто поставляемые читали? Русским по белому написано

Интересный у Вас диалог получается.

Я сегодня "dogkiller" на тундре видел.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кузов герметичен и у Трака, если он заводской. А вот бак нет.

 

Может Вы хотели написать кабина герметична? У большинства полноразмерных траков нет даже механического замка на заднюю ляду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бумажки с авто

вы так и не ответили вы теоретик или практик?:D Можете еще переводы про flex fuel (FFE) :D сюда попостить.....Вам влом кварты в литры переводить или вы живете в милях, центах, квартах ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сегодня "dogkiller" на тундре видел.

 

Ну большим колесам спереди до лампочки по чему ехать. Задним - это да. Пока не загрузишь - переставляет ось по нашим дорога хорошо. Выход конечно есть - либо прогрессивные рессоры либо регулируемая по жесткости подвеска. Но это недостаток любых коммерческих авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну большим колесам спереди до лампочки по чему ехать. Задним - это да.

Что-бы добавить вам теор. знанай для большого флуда сообщю вам секрет - 95% жизни тундра ездит на ЗАДНЕМ приводе ибо ввиду ПОЛНОЙ межосевой блокировки при включении ПОЛНОГО привода полностью нивелируется компенсация угловых скоростей колес, что приводит к невозможности совершить поворот или разворот на сухом покрытии....:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам влом кварты в литры переводить или вы живете в милях, центах, квартах ?

 

Да я уже привык. Когда масло покупаю - кварта приблизительно литр, чуть меньше. На спидометре максимальная скорость 120. Максимум в городе 45. На трассе 65-70 крейсерская. На штатовской 5 квартовой канистре написано 4 с чем-то литров. То -же с расстоянием. От Киева до родственников ровно 250 миль. На километры насечка сделана меньше - надо приглядываться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У большинства полноразмерных траков нет даже механического замка на заднюю ляду.

Все есть, у них есть все. Поверьте. Или Вы имеете ввиду тягачи?

По поводу масла, ну я написал за что купил. Могу фотку сбросить, кроме фильтра (слесаря спрятали, такой красоты у нас никто не видел). Все было куплено просто по ВИНу.

 

Добавлено через 2 минуты

Может Вы хотели написать кабина герметична?

По поводу кабины. Дружбан в штатах с помощью перочинного ножика разобрал и снял кабину (поломалось что то в дороге).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-бы добавить вам теор. знанай для большого флуда сообщю вам секрет - 95% жизни тундра ездит на ЗАДНЕМ приводе ибо ввиду ПОЛНОЙ межосевой блокировки при включении ПОЛНОГО привода полностью нивелируется компенсация угловых скоростей колес, что приводит к невозможности совершить поворот или разворот на сухом покрытии....

 

На тундре есть межосевая блокировка? У полноприводной стоковой тундры диффа между осями НЕТ ВООБЩЕ. Как и у РАМа, и у Форда F. Прямой привод. И возможность всегда есть,просто раздатку вышибет к чертям, и очень быстро.

 

Добавлено через 6 минут

Все есть, у них есть все. Поверьте. Или Вы имеете ввиду тягачи?

 

Нет. Замок задней ляды. Семейство F150/RAM1500. С завода в стоке нет. Защелка есть, а замка под кляч или электроуправляемого нет. С моделями после 12 года не знаю, на предыдущих именно так.

 

По поводу кабины. Дружбан в штатах с помощью перочинного ножика разобрал и снял кабину (поломалось что то в дороге)

 

Крепеж там простой. Жгуты убрал от задних фонарей и откручивай. Только тяжелый - металл толстый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На километры насечка сделана меньше - надо приглядываться.

вам к окулисту надо бы, опасно с таким зрением на дороге...а вдруг туман?...c919d65bd95698af8f15fa8133bf490d-620x344.jpg.eb5f1e3be8541e8ad34c398ea8d28431.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вам к окулисту надо бы, опасно с таким зрением на дороге...а вдруг туман?..

 

А я не любитель цветомузыки. Подсветка однотонная, установленная в минимум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На тундре есть межосевая блокировка?

не правильно выразился- межколесная :\"\":

так на чем вы ездите ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не правильно выразился- межколесная

 

На стоке? Вы уверены? Для говен у RAMа например есть Power Wagon - на базе 2500. Там с завода ВСЕ блоки есть. В обычных пикапах только жестко подключаемый передок и пониженный ряд. А межколесный как у всех. Вискомуфты даже нет. Как у моделей после 12 года - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На стоке? Вы уверены? А межколесный как у всех. Вискомуфты даже нет. Как у моделей после 12 года - не знаю.

Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили.

вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км :). Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет.....

Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было :)....

Я думаю - вы троль:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили.

вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км :). Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет.....

Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было :)....

Я думаю - вы троль:o

 

Який, до того ж, не знає принцип роботи парт-тайму. Розповідаючи про міжосьове на ньому блокування, що його немає, при цьому пишучи про жорстко підключений передок. :fool:

Міжосьове блокування актуальне для постійного повного - яскравий приклад наша нива.

 

Для парт-тайму актуально міжколісне блокування.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для парт-тайму актуально міжколісне блокування.

межкоелсные блокировки акутальные и дял парттайма. и для фуллтайма. Только авто с настоящей реальной ручной блокировкой очень немного, чаще встречается электронная блокировка, всякие там вари -локи и едл-ы, и то не очень часто, они еще kit-ами продаются, если кто хочет свой внедор проапргрейдить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Млин вы нифига не знаете, на машинах о которых пишете ниразу не ездили.

вЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, а то у вас тундра ездит ТОЛЬКО на переднем приводе ,блокировок нет, замков- нет, цифры на панели приборов- маленькие, расход 6 литрового двигателя-12л/100км, масло менять в огромном моторе, который 90% своей жизни работает на 20 % своей мощности через 5000 км . Можно и при каждом заезде в гараж менять- хуже не будет.....

Чего-то выбросов на вентилятор по поводу HEMI моторов на тундрах не было ....

Я думаю - вы троль

 

Скинуть кардан, подключить передний привод (в тундрах видел только электромеханический) и езжайте себе на переднем приводе. Кто вам мешает?

 

Замок на задней ляде в тундре есть, а вот в раме нет.

 

Если у вас высокий расход на трассе, это не проблема. У меня расход высокий только в городе.

 

Вот вам пример маленьких цифр на спидометре auto.ria.com/auto_dodge_ram_11856754.html

 

По поводу смены масла - есть сервис мануал. Его разрабатывали люди со специальным образованием. У меня написана замена 1 раз на 3000 миль, при условии городской эксплуатации. Сомневаться в инструкции у меня нет основания.

 

RAM 3500 на спарке я водил еще лет 7 назад. Правда не мой.

 

Добавлено через 14 минут

Який, до того ж, не знає принцип роботи парт-тайму. Розповідаючи про міжосьове на ньому блокування, що його немає, при цьому пишучи про жорстко підключений передок. :fool:

Міжосьове блокування актуальне для постійного повного - яскравий приклад наша нива.

 

Для парт-тайму актуально міжколісне блокування.

 

Уважаемый. Вы хоть какой-нибудь дифференциал в руках держали?

 

У траков типа тундры, рама, форда ф, и прочих подобных, в основном с завода после коробки отбора мощности идут два вала. Один на передний мост, второй на задний. При штатном шоссейном режиме работы - жестко с коробкой передач подключен только задний мост. При подключении переднего моста, жестко подключается вал идущий на передний мост. А вот на мостах уже стоят диффы. У каждого МОСТА свой. На полноразмерных пикапах езжу уже много лет. И у товарищей те-же погремушки. Обслуживаем машинки свои сами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Уважаемый. Вы хоть какой-нибудь дифференциал в руках держали?

 

У траков типа тундры, рама, форда ф, и прочих подобных, в основном с завода после коробки отбора мощности идут два вала. Один на передний мост, второй на задний. При штатном шоссейном режиме работы - жестко с коробкой передач подключен только задний мост. При подключении переднего моста, жестко подключается вал идущий на передний мост. А вот на мостах уже стоят диффы. У каждого МОСТА свой. На полноразмерных пикапах езжу уже много лет. И у товарищей те-же погремушки. Обслуживаем машинки свои сами.

ну як сказати.

взагалі у мене на аватарці - моя машинка.

і у болоті теж я.

з парт-таймом дуже тісно знайомий, а ще активний учасник позашляхових змагань та просто покатушок.

то як думаєте - чи знайомий я з варіантами приводів?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю - вы троль:o

Тоже так думаю, это классический пример троллизма.

Прикол в другом, даже подозревая это, вы ведетесь у него на поводу.

Как минимум, за одно только неуважение к оппонентам, высказывая всякого рода теории и не оглашая при этом своего транспортного средства, должны поставить все последующие посты этого тролля в полное его игнорирование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже так думаю, это классический пример троллизма.

Прикол в другом, даже подозревая это, вы ведетесь у него на поводу.

Как минимум, за одно только неуважение к оппонентам, высказывая всякого рода теории и не оглашая при этом своего транспортного средства, должны поставить все последующие посты этого тролля в полное его игнорирование.

 

А вы господь Бог, чтобы я вам лично, из глубокого уважения рассказал чем владею, и как этим пользуюсь?

 

Добавлено через 8 минут

ну як сказати.

взагалі у мене на аватарці - моя машинка.

і у болоті теж я.

з парт-таймом дуже тісно знайомий, а ще активний учасник позашляхових змагань та просто покатушок.

то як думаєте - чи знайомий я з варіантами приводів?

 

Вот блокировка межколесного дифференциала на базе РАМа.

www.motorauthority.com/photos/dodge_ram-wagon_2005

 

4-я фото. Ручка внизу - механическая раздатка с понижайкой.

А вот поближе нижний ряд кнопок на бороде над пепельницой.

 

www.cargurus.com/Cars/2005-Dodge-Ram-Pickup-2500-Pictures-c5425_pi36391431?picturesTabFilter=INTERIOR#entity:ev858&pictureId:36391431

 

Позиция UNLOCK - межколесные диффы разблокированы, 2 другие соответственно включают блокировку межколесного диффа задней и задней + передней оси. Тумблер справа электромеханически отпускает/притягивает тягу поперечной устойчивости. Как реализованы блокировки межколесных диффов, я не знаю, т.к. Power Wagon крайне редкий гость, и в живую, я его не видел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

maniac26, до чого тут міжколісні блокування, якщо ви чітко писали про відсутність на парт-таймі міжосьового блока?!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы господь Бог, чтобы я вам лично, из глубокого уважения...

.

За что вспоминаете всуе?

Мне лично по барабану на чем вы ездите, я же не интересовался.

Даже если это Додж Рэм...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, горячо тут у вас, прям как на Майдане!

Уже трансмиссию по шестерёнкам раскладываете.:D

Интересная всё же тема - ПИКАПЫ!

А казалось, что загнулась - до того как я зашёл..:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, горячо тут у вас,

Интересная всё же тема - ПИКАПЫ!

ну на них же на пикапах только реальные пацыки ездят:D:D а не шо попало.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, ну чесслово, как на ветке про майдан. Имхо, мне интересно почитать разное мнение. Езжу на пикапе, про парт-фуллтаймы знаю не много интересно все точки зрения почитать. Ну, коллеги, нельзя же так ярлыки вешать: не говоришь на чем ездишь - значит тролль . как-то не логично, как по мне.

ЗЫ: цифры на спидографе в км - МЕЛКИЕ! (Очков не ношу в силу отстутвия мед. показаний))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...